Grover Washington, Jr. – Winelight Reissue, Remastered, 180 gram Жанр: Smooth Jazz, Funk,Pop Носитель: LP Год выпуска: 2015 (1980) Лейбл: Music On Vinyl – MOVLP1377, Elektra – MOVLP1377 Страна-производитель: Europe Аудио кодек: WavPack Тип рипа: tracks Формат записи: 32/384 Формат раздачи: 32/384 Продолжительность: 39:11 Треклист: A1 Winelight
A2 Let It Flow (For Dr.J)
A3 In The Name Of Love
B1 Take Me There
B2 Just The Two Of Us
B3 Make Me A Memory (Sad Samba) Источник оцифровки: автором раздачи Код класса состояния винила: Mint Устройство воспроизведения: Denon DP-A100 Головка звукоснимателя: Soundsmith Aida MKII ES Предварительный усилитель: Manley Labs CHINOOK Special Edition MKII АЦП: RME ADI-2 Pro FS Программа-оцифровщик: Reaper Обработка: iZotop RX7
Спасибо, uta5erika5! Очень приятное звучание. И музыканты на этом альбоме - все, как на подбор. Grover Washington, Jr. - Saxophones. Ralph MacDonald - Congas, Percussion, Electronic Drums; Marcus Miller - Bass; Steve Gadd - Drums; Eric Gale - Guitar; Paul Griffin - Clavinet, Electric Piano; Raymond Chew - Clavinet; Richard Tee - Electric Piano; Robert Greenidge - Steel Drums; Ed Walsh, Bill Eaton - Synthesizer.
скрытый текст
Гровер Вашингтон-младший (Grover Washington, Jr., 12 декабря 1943 - 17 декабря 1999) - американский джазовый саксофонист, виртуоз, один из создателей поджанра джаза smooth jazz. Будущий виртуоз появился на свет 12 декабря 1943 года в доме, где из каждой комнаты звучала музыка. Мать Гровера пела в церковном хоре, отец был увлечен джазом и собирал пластинки. Сам Вашингтон с ранних лет играл на фортепиано, а в восемь получил от родителей свой первый саксофон. “Как только я научился играть , - говорит Гровер, - я частенько пробирался в клубы, чтобы посмотреть на таких музыкантов, как Jack McDuff, Harold Vick и Charles Lloyd. Жизнь профессионального музыканта началась для меня в возрасте 12 лет. Я много играл ритм-н-блюз, блюз и то, что мы тогда называли гат-бакет (gut-bucket)”. Проходя службу в армии, Гровер входил в армейский ансамбль, где завязал несколько важных для себя знакомств. Отслужив, он продолжал играть, и начал работать в Филадельфии, где вскоре познакомился со своей будущей женой Кристин. Переломным в карьере музыканта стал 1971 год. "Однажды Hank Crawford не смог в назначенный день принять участие в записи нового альбома. На замену ему был выбран Гровер. Результатом стал диск “Inner City Blues”, вышедший в том же 1971 году. Сам Гровер в это время подрабатывал грузчиком в оптовой фирме по продаже аудио продукции. “Я разгружал коробки, на которых было написано моё собственное имя” - вспоминает Гровер с иронией. Душевный, утонченный звук, присущий исполнению Гровера, развивался в течении всех 70-х годов, и успех трёх следующих альбомов - “All the King’s Horses”, “Soul Box” и особенно “Mister Magic” - дал ему, как уже популярному музыканту, возможность выступать с разовыми концертами в больших залах, и открыл дорогу для сессионной работы с такими исполнителями, как Bob James, Randy Weston, Eric Gale и Dave Grusin. Вышедшие впоследствии альбомы “Feels So Good”, “A Secret Place”, “Live At The Bijou”, “Reed Seed”, “Skylarkin”, и “Paradise” ещё более развили успех Гровера. А вышедший в 1980-м “Winelight” принёс Гроверу звание ведущего исполнителя - инструменталиста. Диск получил 2 премии "Grammy". Популярность Гровера действительно была невероятной для джазового музыканта, его пластинки неоднократно достигали золотого и даже платинового статуса. Все эти успехи, а также многочисленные награды и заслуги, которыми был отмечен Гровер Вашингтон Младший как продюсер, исполнитель и композитор за два с лишним десятилетия своей карьеры, сделали его ключевой фигурой современного джаза и известной личностью современной культуры вообще. Одно упоминание его имени, или звук его саксофона сразу находят отклик в сердцах слушателей во всем мире. Размышляя над всем этим, Гровер говорит: “Я благодарен людям, которые вдохновляли меня все эти годы: Декстеру Гордону, Роузэну Роланду Кёрку, Стэнли Тэрэнтайну, Кэннонболлу Эддерли, Сонни Роллинзу, Оливеру Нельсону. Хотелось бы верить, что одна из причин моей продолжительной популярности - в том, что я не повторяюсь.” И добавляет: “Мне нравится расти, постоянно прибавлять новый стежок к моему музыкальному гобелену. Просто я остаюсь верен тому, что подняло меня на музыкальный пьедестал”. Гровер Вашингтон умер сравнительно молодым, в возрасте 56 лет, от сердечного приступа. Это произошло 17 декабря 1999 года во время записи телепередачи CBS “The Saturday Early Show”. Его музыку отнесли к разряду “Smooth Jazz”, но это, конечно, условно. Действительно, в его записях никогда не было протеста, недовольства, ломки традиций. Наоборот – она всегда улучшала состояние духа тем, кто слушал ее, за счет своей мягкости и доброты. Но «приглаженной» и даже развлекательной ее тоже не назовешь. Ведь она была построена на истинном блюзовом чувстве, всегда требующем от слушателя затраты собственной энергии. Гровер ничего специально не приглаживал, он просто играл то, что чувствовал.
Здорово, нетленка! Ещё бы парочку его шедевров Grover Washington, Jr. – Come Morning 1981, Grover Washington, Jr. – Time Out Of Mind 1989. Второго здесь нет ни в каком качестве.
Какая прелесть, как звучит! Вроде бы не являюсь поклонником лампы, но джаз на транзисторах так звучать не может. Ещё и такого высокого класса фонокорректор. Огромное спасибо Вам за подаренное наслаждение от прослушивания!
ccnwqwwb
О, да я бы с удовольствием оцифроовал бы их заново, но их давно уже нет, как и нет в живых моего друга, которому я оставил свои пластинки, переезжая в другую страну..