(Hard Bop, Modal) [LP] [24/192] Herbie Hancock - Maiden Voyage - 1965/1983, FLAC (tracks)

Страницы:  1
Ответить
 

fiks22

Top Seed 09* 10240r

Стаж: 17 лет 11 месяцев

Сообщений: 21383

fiks22 · 20-Янв-22 20:26 (3 года 7 месяцев назад, ред. 20-Янв-22 20:34)

Herbie Hancock - Maiden Voyage
Жанр: Hard Bop, Modal
Носитель: LP
Год выпуска: 1965/1983
Лейбл: Blue Note/King Record Co. Ltd (BST-84195)
Страна-производитель: Япония
Аудио кодек: FLAC
Тип рипа: tracks
Формат записи: 24/192
Формат раздачи: 24/192
Продолжительность: 00:42:24
Треклист:
01. Maiden Voyage (Hancock) - 8:00
02. The Eye of the Hurricane (Hancock) - 6:04
03. Little One (Hancock) - 8:50
04. Survival of the Fittest (Hancock) - 10:09
05. Dolphin Dance (Hancock) - 9:21
Источник оцифровки: thezabs
Устройство воспроизведения: Rega P10 Turntable with Rega P10 PSU
Головка звукоснимателя: Rega Apheta 3 Cartridge
Предварительный усилитель: PS Audio NuWave Phono Converter ADC
Программа-оцифровщик: Audition CC 2019
Обработка: Click Repair 3.9.9 at 10/0 on DeClick > Volume Boost +1.13/1.85 DB > Remove DC Bias
Условия оцифровки
Lineage:
Rega P10 Turntable with Rega P10 PSU > Rega Apheta 3 Cartridge > PS Audio NuWave Phono Converter ADC > AudioQuest Carbon USB Cable > USB-IN > Audition CC 2019 @ 24bit float, 192kHz capture.
Processing:
24bit wav > Run through Click Repair 3.9.9 at 10/0 on DeClick > Volume Boost +1.13/1.85 DB > Remove DC Bias > Saved as 24bit,192kHz WAV > FLAC > Tagged with Discogs tagger through Foobar.
Scans:
Epson Expression 11000XL -> 16bit 600 DPI with Unsharp Mask -> Color Correction in Photoshop CC 2019 x64 -> 8bit 600DPI PNG.
Спектры
Замер динамического диапазона
foobar2000 1.6.9 / Dynamic Range Meter 1.1.1
log date: 2022-01-20 20:11:59
--------------------------------------------------------------------------------
Analyzed: Herbie Hancock / Maiden Voyage
--------------------------------------------------------------------------------
DR Peak RMS Duration Track
--------------------------------------------------------------------------------
DR13 -0.15 dB -17.71 dB 8:00 01-Maiden Voyage
DR13 -0.62 dB -17.40 dB 6:04 02-The Eye of the Hurricane
DR14 -3.11 dB -21.29 dB 8:50 03-Little One
DR13 -0.80 dB -18.17 dB 10:09 04-Survival of the Fittest
DR13 -1.69 dB -18.79 dB 9:21 05-Dolphin Dance
--------------------------------------------------------------------------------
Number of tracks: 5
Official DR value: DR13
Samplerate: 192000 Hz
Channels: 2
Bits per sample: 24
Bitrate: 4615 kbps
Codec: FLAC
================================================================================
Review by Stephen Thomas Erlewine
Less overtly adventurous than its predecessor, Empyrean Isles, Maiden Voyage nevertheless finds Herbie Hancock at a creative peak. In fact, it's arguably his finest record of the '60s, reaching a perfect balance between accessible, lyrical jazz and chance-taking hard bop. By this point, the pianist had been with Miles Davis for two years, and it's clear that Miles' subdued yet challenging modal experiments had been fully integrated by Hancock. Not only that, but through Davis, Hancock became part of the exceptional rhythm section of bassist Ron Carter and drummer Tony Williams, who are both featured on Maiden Voyage, along with trumpeter Freddie Hubbard and tenor saxophonist George Coleman. The quintet plays a selection of five Hancock originals, many of which are simply superb showcases for the group's provocative, unpredictable solos, tonal textures, and harmonies. While the quintet takes risks, the music is lovely and accessible, thanks to Hancock's understated, melodic compositions and the tasteful group interplay. All of the elements blend together to make Maiden Voyage a shimmering, beautiful album that captures Hancock at his finest as a leader, soloist, and composer.
Состав
Herbie Hancock - piano
Freddie Hubbard - trumpet
George Coleman - tenor saxophone
Ron Carter - bass
Anthony Williams - drums
Recorded at the Van Gelder Studio, Englewood Cliffs, NJ on May 17, 1965.
Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 

Mikrokat

Стаж: 15 лет 6 месяцев

Сообщений: 745

Mikrokat · 10-Июн-22 09:50 (спустя 4 месяца 20 дней)

Для информации. Честно говоря, я предполагал, что задача будет сложнее. Я хотел избежать риска выдумывания различий. К счастью, всё оказалось слышимым. Это был мой второй раз, когда я сравнивал оцифровки. Первый раз был A Love Supreme. Всё сложилось само собой и я пришёл к результату. Изначально, этот альбом был у меня в hi-res от Qobuz и казалось бы - чего ещё желать? Однако, были моменты в звучании, не дававшие мне покоя. "На ловца и зверь бежит" - так не редко происходит с одержимыми демоном-ангелом музыки людьми, так произошло со мной. Этот энтузиаст thezabs построил интересную систему и его оцифровки великолепны. Сначала я сравнил hi-res (Qobuz) и германское издание. Ситуация прояснилась. В качестве тестового трека я использовал композицию Survival Of The Fittest. Она показательна. Всё-таки винил имеет значение. Hi-res несколько напрягал при прослушивании своей огромностью, излишней укрупнённостью звуковых объектов : такое ощущение, что удары в большой барабан весят тонны 4, они просто титанические, на грани искажения. Винил сделал музыку мягче, с сохранением чёткости линий и тона. Далее японское издание. Я остерегался за свою психику : как бы не погрузиться в шизофрению. Я имею ввиду ещё глубже. Но тут на выручку пришло - время. Плюс распознаваемая разница ремастеров. Японец '83 года, а немец 2021. Дельта во времени, определила отношение и взгляд звукоинженеров на переиздание. В 83-ем году, jazz , был только в категории oldies, было просто не до него. Он не был интересен ни музыкантам, ни слушателям и представлял собой сугубо академическую ценность. Контракты на переиздания были сонной рутиной отдела продаж. Огня не было. Далее были 90-е и Hip-Hop стал играть со спичками, что привело к концу десятилетия к возникновению The Cinematic Orchestra. Потом были "Сломанные цветы" и мир ударился в ethio на пару с afrobeat'ом. Джаз разгорелся снова. На 10 лет. Теперь, думаю его пламя не превышает уровня камина коллекционеров. Промежуточный вывод : Made In Germany.
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error