arxivariys · 07-Дек-21 21:08(3 года 9 месяцев назад, ред. 29-Мар-22 22:02)
Идентичность / Passing Страна: Великобритания, США Студия: AUM Group, Film4, Flat Five Productions Жанр: драма Год выпуска: 2021 Продолжительность: 01:39:31Перевод: Профессиональный (дублированный) Пифагор по заказу Netflix Субтитры: русские (forced, full), английские (full, SDH) Оригинальная аудиодорожка: английскийРежиссер: Ребекка Холл / Rebecca Hall В ролях: Тесса Томпсон, Рут Негга, Андре Холланд, Билл Кэмп, Гбенга Акиннагбе, Александр Скарсгард, Антуанетта Кроу-Легаси, Александр Скарсгард, Итан Барретт, Том Уайт, Маргарет Дэйли, Керри Фланаган, Базз Родди, Дерек Робертс, Амбер Пикенс, Самуэль Коулман, Лерой Черч, Брайан Дэвис, Малик Китчен, Донна Хэйес, Фрэнк Холлей, Шон Хадсон, Сиенна Джеффрис, Дорис МакКарти, Рахим РозенОписание: Школьные подруги Клэр Кендри и Айрин Редфилд встречаются спустя несколько лет. Старые отношения возрождают прошлые идеи, рискующие разрушить жизни обеих.imdb | kinopoisk | СэмплТип релиза: WEB-DL 1080p [Passing.2021.1080p.NF.WEB-DL.x265.10bit.HDR.DDP5.1.Atmos-TEPES] Контейнер: MKV Видео: MPEG-H HEVC Video / 5576 kbps / 1440x1080 / 23,976 fps / 4:3 / Main 10@L4@Main / 4:2:0 / 10 bits / 1000nits / HDR10 / BT.2020 Аудио 1: Russian E-AC3 / 5.1 / 48 kHz / 640 kbps |Dub, Пифагор| Аудио 2: English E-AC3+Atmos / 5.1 / 48 kHz / 768 kbps |original| Формат субтитров: softsub [SRT]
MediaInfo
Код:
General
Unique ID : 89467826759386213534255647598878813880 (0x434EE06CE3993FC2AB5F27057E926EB8)
Complete name : H:\HD\Идентичность.2021.WEB-DL.1080p.HDR.mkv
Format : Matroska
Format version : Version 4
File size : 4.81 GiB
Duration : 1 h 39 min
Overall bit rate : 6 915 kb/s
Encoded date : UTC 2021-12-07 18:08:11
Writing application : mkvmerge v63.0.0 ('Everything') 64-bit
Writing library : libebml v1.4.2 + libmatroska v1.6.4
Attachments : poster.jpg Video
ID : 1
Format : HEVC
Format/Info : High Efficiency Video Coding
Format profile : Main 10@L4@Main
HDR format : SMPTE ST 2086, HDR10 compatible
Codec ID : V_MPEGH/ISO/HEVC
Duration : 1 h 38 min
Bit rate : 5 576 kb/s
Width : 1 440 pixels
Height : 1 080 pixels
Display aspect ratio : 4:3
Frame rate mode : Constant
Frame rate : 23.976 (24000/1001) FPS
Color space : YUV
Chroma subsampling : 4:2:0 (Type 2)
Bit depth : 10 bits
Bits/(Pixel*Frame) : 0.150
Stream size : 3.83 GiB (80%)
Default : Yes
Forced : No
Color range : Limited
Color primaries : BT.2020
Transfer characteristics : PQ
Matrix coefficients : BT.2020 non-constant
Mastering display color primaries : Display P3
Mastering display luminance : min: 0.0001 cd/m2, max: 1000 cd/m2
Maximum Content Light Level : 725 cd/m2
Maximum Frame-Average Light Level : 97 cd/m2 Audio #1
ID : 2
Format : E-AC-3
Format/Info : Enhanced AC-3
Commercial name : Dolby Digital Plus
Codec ID : A_EAC3
Duration : 1 h 39 min
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 640 kb/s
Channel(s) : 6 channels
Channel layout : L R C LFE Ls Rs
Sampling rate : 48.0 kHz
Frame rate : 31.250 FPS (1536 SPF)
Compression mode : Lossy
Stream size : 456 MiB (9%)
Title : Dub, Пифагор
Language : Russian
Service kind : Complete Main
Default : Yes
Forced : No Audio #2
ID : 3
Format : E-AC-3 JOC
Format/Info : Enhanced AC-3 with Joint Object Coding
Commercial name : Dolby Digital Plus with Dolby Atmos
Codec ID : A_EAC3
Duration : 1 h 39 min
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 768 kb/s
Channel(s) : 6 channels
Channel layout : L R C LFE Ls Rs
Sampling rate : 48.0 kHz
Frame rate : 31.250 FPS (1536 SPF)
Compression mode : Lossy
Stream size : 547 MiB (11%)
Language : English
Service kind : Complete Main
Default : No
Forced : No
Complexity index : 16
Number of dynamic objects : 15
Bed channel count : 1 channel
Bed channel configuration : LFE Text #1
ID : 4
Format : UTF-8
Codec ID : S_TEXT/UTF8
Codec ID/Info : UTF-8 Plain Text
Duration : 1 h 37 min
Bit rate : 0 b/s
Count of elements : 5
Stream size : 280 Bytes (0%)
Title : forced
Language : Russian
Default : Yes
Forced : No Text #2
ID : 5
Format : UTF-8
Codec ID : S_TEXT/UTF8
Codec ID/Info : UTF-8 Plain Text
Duration : 1 h 37 min
Bit rate : 72 b/s
Count of elements : 1023
Stream size : 51.9 KiB (0%)
Title : full
Language : Russian
Default : No
Forced : No Text #3
ID : 6
Format : UTF-8
Codec ID : S_TEXT/UTF8
Codec ID/Info : UTF-8 Plain Text
Duration : 1 h 30 min
Bit rate : 54 b/s
Count of elements : 1043
Stream size : 36.2 KiB (0%)
Title : full
Language : English
Default : No
Forced : No Text #4
ID : 7
Format : UTF-8
Codec ID : S_TEXT/UTF8
Codec ID/Info : UTF-8 Plain Text
Duration : 1 h 31 min
Bit rate : 62 b/s
Count of elements : 1190
Stream size : 41.5 KiB (0%)
Title : SDH
Language : English
Default : No
Forced : No
я не смог это досмотреть. мало того, что выдача чернокожими себя за белых в корне нелепа, но таковые прецеденты были (книга по которой снят данный фильм, как раз исследует данное веяние в 20х годах прошлого века), то к тому же нам ещё и показывают зажиточных чёрных (муж доктор, а жена может себе позволить работать безвозмездно на благо чёрной расы, живут в двухэтажном доме в центре Нью Йорка), имеющих у себя чёрных служанок. Это дико абсурдное кино.
82453455мало того, что выдача чернокожими себя за белых в корне нелепа, но таковые прецеденты были (книга по которой снят данный фильм, как раз исследует данное веяние в 20х годах прошлого века)
Вы в одном предложении умудрились высказать свое отношение к исследуемому сюжету, попутно подтвердив его историческую достоверность. Вы б хоть четче мысли свои выражали перед публикацией, иначе веет биполяркой. Что касается факта существовани зажиточных черных, то тут ТАКЖЕ нет расхождения - в том же гетто-Гарлеме такие семьи были, и они держали прислугу, потому что могли себе позволить. Ну и разумеется, она была черной, т.к. никто из белых не согласился на прислуживание черным даже за хорошую оплату. В чем тут нелепость?! Англичане заводили себе белую прислугу, потому что им нужна была прислуга, а не желание властвовать над черными. Короче говоря, Вы несете феноменальный бред!
Ну Майлз Девис в своей автобиографии описывает своего отца, как одного из первых негров миллионеров, создателя и директора стоматологической клиники для черных и да жил с детства в особняке и с прислугой, у тому же сам выбился в люди и был одним из мультимиллионеров и черным джазовым музыкантом.
Так что не вижу причин абсурда того, что черные в Америке начала 20-го века могли быть богатыми. Вероятно это очень маленький процент черных, но факт того что они были не исключен. Как тот суслик, которого не видно - а он есть ;))
82453455я не смог это досмотреть... показывают нам зажиточных чёрных, имеющих у себя чёрных служанок. Это дико абсурдное кино.
Послушайте внимательно, сэр. На вопрос этой зажиточной чёрной даме про её служанку: "Где ты нашла её? Мне бы прислугу, что знает толк в домашней еде",
состоятельная афроамериканка отвечает: "ВСЁ СОВСЕМ НЕ ТАК. ВСЕМ НУЖНА ПОМОЩЬ. ЭТО НОРМАЛЬНО". (Смысл улавливате?)
sawyer4 писал(а):
82453455мало того, что выдача чернокожими себя за белых в корне нелепа, но таковые прецеденты были (книга по которой снят данный фильм, как раз исследует данное веяние в 20х годах прошлого века), то к тому же нам ещё и показывают зажиточных чёрных (муж доктор, а жена может себе позволить работать безвозмездно на благо чёрной расы, живут в двухэтажном доме в центре Нью Йорка), имеющих у себя чёрных служанок. Это дико абсурдное кино.
Послушайте внимательно, сэр. Этот фильм о Гарлеме 1920-х годов - в те годы начинающем процветать центре афроамериканской культуры, искусства и музыки, мекке развлечений и ночных клубов; чёрных учреждений и организаций, усердно работающих над улучшением условий жизни жителей Гарлема, многие из которых обретали постоянную работу, имя и известность, благосостояние. А слышали ли вы что-либо про колоризм, сэр? Это когда на работу в ночной клуб Гарлема афроамериканских танцовщих и официанток принимали через тест -- если тон их кожи совпадал с цветом прикладываемого к их лицу жёлтого крафтового пакета. Желающих пройти было немало. Все они приезжали в Гарлем. Вот почему такое обилие светлокожих афроамериканских красоток можно было увидеть на улицах Гарлема и даже спутать их с европейками. (С уважением)