vorunA2016 · 07-Ноя-21 06:23(3 года 7 месяцев назад, ред. 07-Ноя-21 06:26)
[Songwriting-academy] Сведение. Gold [Василий Голдаковский] [2021, RUS] Год выпуска: 2021 Производитель: Songwriting-academy Сайт производителя: songwriting-academy Автор: Василий Голдаковский Продолжительность: 12 ч. 48 м. Тип раздаваемого материала: Видеоурок Формат видео: TS, MP4 Видео: TS - 852*480, 1280*720 (16:9), 30 кадров / сек., AVC (High@L3.1) (CABAC / 2 Ref Frames); MP4 - 1482 - 2079 Кбит\сек, 852*480, 1280*720 (16:9), 30,000 кадров\сек, AVC Аудио: TS - 44,1, 2 канала, AAC LC (ADTS) (Version 4); MP4 - 128 Кбит\сек, 44,1 Кгц, 2 канала, AAC Язык: Русский Описание: Авторский марафон по сведению от продюсера Василия Голдаковского.
Звукорежиссер, аранжировщик, музыкальный продюсер.
Песни, которые продюсировал Василий Голдаковский, завоевали множество наград: Золотой Граммофон, Песня Года, Шансон Года, премии RuTV, МузТВ, Music Box.
Вот лишь малая часть списка артистов, с которыми работал Василий: Максим Фадеев, Эмин, Наргиз, Григорий Лепс, Стас Михайлов, Artik & Asti, Олег Газманов, Лариса Долина, Стас Пьеха, Александр Маршал, Ани Лорак, Ирина Дубцова, Глюкоза, Юлия Савичева...
Первая часть - сведение хита "Орлы или Вороны" Максима Фадеева и Григория Лепса. Вторая - электронный поп трек.
Представьте себе, что Вы пришли на стажировку в студию к профессиональному звукорежиссеру - именно в таком формате проходит обучение.
13 часов видеоматериалов + конспекты + сборник ответов на вопросы
1 часть марафона - сведение песни "Орлы или вороны"
2 часть марафона - сведение электронной поп песни
Содержание
1 часть марафона - сведение песни "Орлы или вороны" Урок 1 Организация проекта, обработка барабанов
Начинаем работу с приведения мультитрека в порядок, группируем дорожки, именуем правильной терминологией, ставим маркеры, создаем вторую мастер-секцию. Разбираемся, стоит ли сводить сразу в компрессор и лимитер. Занимаемся обработкой ударных. Длительность видео: 1 час 15 минут.
Урок 2⠀⠀⠀Конфликт бочки и баса, обработка гитар и клавишных
Что сначала - звук или баланс? Можно ли сэкономить на записи сессионных музыкантов? Для чего нужны Oversampling и Lookahead? Как лучше склеить гитары в пространстве? Длительность видео: 1 час 30 минут.
Урок 3⠀⠀⠀Обработка струнных, работа с партиями гитары
Нужно ли покупать дорогие плагины, чтобы добиться качественного звука? Как правильно использовать эквалайзер на мастер-секции? Длительность видео: 1 час 6 минут.
Урок 4⠀⠀⠀Обработка вокала Григория Лепса
Как правильно начинать эквализацию вокала? В каких ситуациях стоит использовать сатурацию? Какие неприятные частоты нужно вырезать у вокала? Как лучше записывать вокал - с компрессором или без? Стоит ли использовать пресеты? Как пользоваться Delay-калькулятором? Как добиться естественного объема у вокала с помощью пространственных обработок? В какой микрофон записывался Григорий Лепс? Длительность видео: 1 час 12 минут.
Урок 5⠀⠀⠀Обработка вокала Максима Фадеева
Когда лучше использовать динамический эквалайзер, а когда обычный? Когда нужно обрезать низ у вокала, а когда - не стоит? В какой микрофон записывался Максим Фадеев? Лайфхак с редактированием неудачных шипящих звуков. Морфинг. Длительность видео: 1 час 13 минут.
Урок 6⠀⠀⠀Работа с мастер-секцией, гитарное соло
Как заставить вокал звучать шире, даже если нет бэков? Тонкости баланса гитарного соло. Что за характерные "русские" частоты и почему с ними нужно бороться? Какое значение RMS является приемлемым? Параллельная компрессия. Настройка Bus компрессора на мастере. Длительность видео: 1 час 11 минут. 2 часть марафона - сведение электронной поп песни Урок 1⠀⠀⠀Сведение ударных и баса
Особенности обработки 808-го. Разбираемся в особенностях движения пленки. Можно ли исправить плохой звук сатурацией? Как правильно делать небольшую эквализацию? Профессия звукорежиссера - больше творческая или техническая? Стоит ли придираться к самому себе? Что делать, если финальный микс не звучит? Длительность видео: 1 час 18 минут.
Урок 2⠀⠀⠀Обработка вокала
Особенности использования автотюна в поп музыке. Очень необычный подход в использовании вокодера. Что отличает русские сибилянты от английских и итальянских? Почему нельзя сравнивать лирическую составляющую русских и западных песен? В чем характерные отличия японских и английских миксов? На каком расстоянии от микрофона лучше записывать вокалиста? Фишки в работе с дилэем. Длительность видео: 1 час 2 минуты.
Урок 3⠀⠀⠀Параллельная компрессия, микрофоны, работа с миди
Как сделать вокал шире и стабильнее? Что делать, если бэки и основной вокал были записаны в один микрофон? Какие микрофоны предпочитает Василий и какие категорически не советует? 1176 или Distressor? Рандомизация велосити. Длительность видео: 1 час 18 минут.
Урок 4⠀⠀⠀Вокальные эффекты, слепок ачх, место вокала в миксе
Интересные приемы обработки вокала. Необычный способ расчистки места для вокала в миксе. Местоположение полезных частот вокала. Философия бесполезного накручивания плагинов. Когда можно вносить значительные изменения эквализацией на мастер-секции? Длительность видео: 1 час 19 минут.
Урок 5⠀⠀⠀Мастеринг и финальный баланс
Есть ли смысл в использовании Match EQ? Как замаскировать далеко не самый лучший вокал? Разбираемся с харшем. Волшебные плагины. Достаточно ли стоковых плагинов DAW, чтобы прилично свести трек? Длительность видео: 1 час 4 минуты.
82250223Отличный материал . Всем советую смотреть .
Как хорошо, что за время многлетних просмотров забугорных туториалов я подтянул английский!
Теперь мне можно обойтись без этих "присовдепленных" Учителей, с распухшим ЧСВ, городящих чушь, да еще и за деньги!
После того, как "профессиАнал" сказал, что в кубэйсе, в отличие от протулз нет функции "вырезать тишину"(да еще и назвал этот процесс гейнстеджингом), я удалил этот мастеркласс.
Да, и хватило уже, не относящихся к делу примеров из "практики общения с отечественными заказчиками", рассказанных с эдакой опытной снисходительной хрипотцой)))
priphecyofdoom
Эти курсы в целом ничего не дают, пока ты не начнешь слышать и понимать что ты делаешь, толку не будет. Можешь хоть сотни часов самых топовых и дорогих курсов пересмотреть это ничего не даст. Достаточно изучить базу, основы работы в DAW, весь инструментарий который там есть, а дальше только ежедневная практика!
интересно он на 17-18ой минуте Сведения Драмсов с Басом описал понятие Лукахед... типа как взгляд вперёд, за что "мы платим ресурсоёмкостью" ... эх .. ведь всё не так же.. ресурсоёмкость от лукахеда не повышается, нагрузка остаётся той же.. повышается предзадержка, которая требуется для того, чтоб часть семплов загнать в буфер для анализа... то есть генерится только доп задержка, но ресурсоёмкость от этого не страдает.. это как бы базовые понятия, как можно этого не понимать и вводить народ в заблуждение такими фразами. И как же бесит это слово "Эквализовать" мать твою, почему не сказать нормально Эквализировать ...
А почему постоянно пропадает звук на несколько минут?... например в ролике 3. Обработка струнных, работа с партиями гитары.ts у меня нет звука в конце 11 начале 12 минуты.. и в предыдущем несколько раз пропадал зы - улыбнуло, Вася открывает браузер с закладками, а там и ньюсы и рутрекер )) саусэм не палится... думаю, он не сильно удивится и не обидется, что его курс уже тут )) если только это не специальный пиар ход ))
Глепс вроде хвастался дорогой студией за лямы денег. Если есть лавандос, зачем он отдаёт челу, который сводит на цифровых плагинах? Почему бы не купить пару тройку аналоговых именитых компрессоров... с его лавандосом можно и пару десяток троек. Ведь аналоговая динамика, аналоговые фильтры, аналоговая сатурация - не сравнится с сухой цифрой. Инда бокс быстро и удобно - это да. Но люди такого уровня могут себе позволить жирные железки, но почему-то сводят на более примитивном софте... нипанятна. Другое дело те, кто не могут себе позволить, там да.. по соотношению цена качество и цифра будет звучать неплохо. Но можно же ведь сделаь жирнее, глубже, объёмней, мясистей.. можно. Сколько существует хороших железных эффектов, дилеи ревера.. так они сводят на примитивных кубейсовских вешая валхалу на дилей. Пля.. уже существуют тонны профессиональных алгоритмов из 80-90ых.. от Ивентайдов, Роландов, Ямах, Лексиконов (и это не те урезанные пародии, что есть под вст). Там совершенно другая глубина и качество эффектов. Так нет.. имеют студию за лямы, и сводят на простых плагинах, как любой проходящий битмейкер. Уму не постижимо. Или люди очень ленивые, или реально не любят и не уважают хороший звук. Ну ладно там Вася не слышит разницы, но Глепсу нафик студия за лямы, чтоб потом сводить это всё на коленке )) смешно до усрачки.. получается понты это всё с дарахими студиями - то есть больше желание зарисоваться перед камерами, попонтоваться перед корешами, но потом это всё сводят на валхале... видно, что на звук насрать в принципе.
82259240Ну ладно там Вася не слышит разницы, но Глепсу нафик студия за лямы, чтоб потом сводить это всё на коленке )) смешно до усрачки.. получается понты это всё с дарахими студиями, ибо на звук насрать в принципе.
Вот ты и сам ответил . Хотя такая ситуация не только в музыке.
В общем досмотрел курс. В принципе прикольно. Только очень муторно с коммутацией дилеев и реверов на вокале. Так как я вообще ниразу не работаю в кубейсе. Очень там странно всё устроено, не наглядно. Посылы с дорожек. Посылы на посылы. Мда.. не информативно ... в плане наглядности. Если бы вся эта схема была разрисована на листочке с коммутациями что куда входит и выходит. А так мелькает куча окон и нифига не понятно что куда сендится. Я так понял все эти слэп дилеи и два плейта идут параллельно. А не последовательно. Причём дилей и слэп дополнительно сендятся на второй плейт. А первый? Параллельно? Это пожалуй самое креативное и полезное, что было в курсе. А так львиную долю времени занимает техническая вырезка резонансов и обрезка дорожек Про параллельную компрессию не совсем понял. Я думал там жёстко всё зажимают и подмешивают ровную колбаску, чтоб усилить тело в тихих местах... Он же наоборот медленной аттакой выделяет транзиенты .. диаметрально противоположный эффект. Почему не транзиент шейперы? эмм.. надо будет углубиться.
82250223Отличный материал . Всем советую смотреть .
Как хорошо, что за время многлетних просмотров забугорных туториалов я подтянул английский!
Теперь мне можно обойтись без этих "присовдепленных" Учителей, с распухшим ЧСВ, городящих чушь, да еще и за деньги!
После того, как "профессиАнал" сказал, что в кубэйсе, в отличие от протулз нет функции "вырезать тишину"(да еще и назвал этот процесс гейнстеджингом), я удалил этот мастеркласс.
Да, и хватило уже, не относящихся к делу примеров из "практики общения с отечественными заказчиками", рассказанных с эдакой опытной снисходительной хрипотцой)))
Поддерживаю. Всё то, что вещает большинство подобных персонажей есть в англоязычных источниках. А эти типы зачастую не владеют терминологией, не понимают сути того, что увидели в англоязычном мастер классе, подавая материал в исковерканном виде. Среди таких есть ещё один известный армянин. Вот несколько раз смотрел - исплевался. Такую ахинею порой городит, что хочется плюнуть в дисплей.