DmitriiPestriik · 20-Сен-21 12:00(3 года 9 месяцев назад, ред. 25-Сен-21 17:42)
Жан-Поль Бельмондо глазами ... / Jean-Paul Belmondo vu par ... Дата/Год выпуска: 1971 Страна: Франция Жанр: документальный, кинематограф Продолжительность: 00:12:06 Перевод: Одноголосый закадровый (Дмитрий Пестриков) Доп. инфо о переводе: (Перевод: А.Королёв. Ред.: Дмитрий Пестриков) Русские субтитры: есть Формат субтитров: softsub (SRT) Оригинальная аудиодорожка: французский Режиссер: Реми Грумбах / Rémy Grumbach Описание: Жан-Поль Бельмондо последовательно даёт интервью Пьеру ВИНУ, Жаку ШАНСЕЛЮ, Жозе АРТЮРУ и Пьеру БУТЕЙЕ в довольно непринуждённой обстановке. Актёр говорит несколько слов о садоводстве, рассказывает о своей репутации сурового человека, своём характере и о том, что раздражает его в его профессии. Он даёт своё определение таланту и кратко рассказывает о политике. Затем он рассказывает о дружбе, своей страсти к боксу и своей позиции к определению «молодого премьера» вместе с Аленом ДЕЛОНОМ.
ЖАН-ПОЛЬ БЕЛЬМОНДО, НАРОДНЫЙ ГЕРОЙ, ВЕСЁЛЫЙ И ЗАДИРИСТЫЙ
ЖАН-ПОЛЬ БЕЛЬМОНДО, НАРОДНЫЙ ГЕРОЙ, ВЕСЁЛЫЙ И ЗАДИРИСТЫЙ Автор: Кирилл Бейе
Перевод с французского: Дмитрий Пестриков Студии в Сен-Морисе, недалеко от Парижа, 26 апреля 1971 года. В прекрасный солнечный день в непринуждённой обстановке Жан-Поль Бельмондо даёт интервью нескольким известным людям из ORTF. Их четверо - Пьер Вин, Жак Шанель, Жозе Артюр и Пьер Бутейе - они сменяют друг друга на глазах у одной из бесспорных звёзд французского кино. В этих мифических студиях, где проходили съёмки классики 7-го французского искусства («Вечерние посетители», «Красавица и Чудовище», «Дьяволицы»), Жан-Поль Бельмондо заехал по соседски. Актёр и его спутница, швейцарская актриса Урсула Андресс, с которой он познакомился в 1965 году на съёмках фильма «Злоключения китайца в Китае», действительно живут совсем рядом, на острове Воронов, напротив Марны и всего в нескольких шагах от Венсенского леса. Тот, кого французы теперь называют "Бебель», стал именем в 7-ом искусстве. Спустя почти десять лет после заметного дебюта, когда Жан-Поль Бельмондо рискнул сыграть роль мошенника у ещё никому неизвестного режиссёра («На последнем дыхании», Жан-Люк Годар, 1960), Жан-Поль Бельмондо оставил свой след в одном из самых плодовитых и блестящих десятилетий французского кино, сыграв во множестве хитов, как серьёзных («Отбросив всякий риск, «Стукач», «Леон Морен священник», «Безумный Пьеро», «Обезьяна зимой»), так и коммерческих («Картуш», «Человек из Рио», «Уик-энд в Зюйдкооте», «Мозг», «Борсалино»...). Из всех этих ролей складывается образ, который начинает воплощаться в воображении французов – и только подтвердится в дальнейшем в его карьере – актёра, исполняющего наиболее часто позитивные роли, для которого любовь к действию и драке всегда были по плечу. Именно этот образ из кинофильмов и предстал перед журналистами в лице Жан-Поля Бельмондо из так сказать плоти и крови. Кто хочет меня узнать Всегда в хорошем настроении и непринуждённо, актёр возвращается к этой репутации «жёсткого». «Люди сравнивают вас с тем, кого вы играете. Я играл довольно много грубых или смешных персонажей, поэтому люди, когда они встречают меня на улице, хлопают меня по плечу и улыбаются вместе со мной. Но если бы я начал [свою карьеру] со священника Леона Морена (фильм Жан-Пьера Мельвиля, вышедший в 1961 году, в котором Жан-Поль Бельмондо сыграл священника во времена оккупации), и фильм имел большой успех, возможно, мой образ бы изменился». Этот образ популярного героя, восходящий к интеллектуальному персонажу, Жан-Поль Бельмондо воплощает более чем легко, потому как признаёт свою склонность к драке – но всегда в ответ на агрессию: «Если меня раздражают, ставят подножки, я защищаю себя [ ... ] даже когда я был молод и часто дрался, я никогда не начинал первым. Я ждал, когда кто-нибудь возмьёт и наступит мне на ногу. Если меня не оттащить - я не успокоюсь! По правде говоря, актёр говорит это с улыбкой: «Мне нравится жить спокойно и наслаждаться жизнью». Человек на ринге Но увлечённый боксом с юности и сам боксёр-любитель Жан-Поль Бельмондо, по правде говоря, очень раскован перед камерой. Жозе Артюру он рассказывает анекдот, в котором много говорится о его любви к этому виду спорта. 8 марта 1971 года, на исторической встрече Мохаммеда Али с Джо Фрейзером в Мэдисон-Сквер-Гарден в Нью-Йорке, актёр прилетел из Афин вместе с Омаром Шарифом со съёмок фильма «Ограбление» (Анри Верней, 1971). Не имея возможности отправиться в Соединённые Штаты, а греческое телевидение не транслировало матч в прямом эфире по телевидению, Бельмондо арендовал самолёт и вылетел в Рим, откуда вместе с актёром из «Лоуренса Аравийского» он наблюдал за этим эпическим ночным матчем. Ранним утром двое друзей снова садятся на самолёт, чтобы вернуться к съёмкам. Отсутствовавший в Нью-Йорке, французская пресса, однако, по ошибке упомянула об этом на трибунах. Что заставило Жозе Артюра сказать, восхищяясь такой известностью: «Настоящая слава для меня теперь выглядит так: надо быть Жан-Полем Бельмондо - не ездить туда, в Нью-Йорк, не присутствовать на матче, и всё же услышать, как вся пресса говорит, что вы там были». Актёр без призов Актёрство для Жан-Поля Бельмондо, это, прежде всего, «развлечение людей». В отличие от некоторых своих коллег, для которых искусство и политика тесно связаны между собой и которые иногда превращали своё ремесло в платформу для своих политических идей, актёр Пьеро Ле Фу рассматривает 7-е искусство прежде всего как искусство развлечения: «Я хочу играть для всех слоёв зрителей, и я играю коммунистов, роялистов, независимо ни от чего. Это моя работа». «Профессия», которая не ставит под сомнение его успех, а скорее его талант, что игриво замечает Жак Шансель, напоминающий Бельмондо, что он до сих пор не получил никаких наград. Не во всём разобравшись, «Бебель» хвастается этим с юмором и самоуничижением, утверждает, что он «актёр без призов», хотя и является «большим призом для продюсеров», здесь явно намекая на свои большие вознаграждения. Это беззаботное интервью стало одним из последних, которое было проведено в студиях Сен-Мориса. Разрушенные в результате пожара в том же 1971 году, они уступят место комплексу многоквартирных домов. Что касается актёра, расставшегося с Урсулой Андресс (он познакомился с итальянской актрисой Лаурой Антонелли в 1972 году), то она покинет свою резиденцию на окраине Марны, поскольку работы по строительству автомагистрали А4 значительно изменили это тихое убежище на окраине столицы.
General Complete name : Жан-Поль Бельмондо глазами ... (26.04.1971).avi Format : AVI Format/Info : Audio Video Interleave File size : 251 MiB Duration : 12 min 6 s Overall bit rate : 2 899 kb/s Movie name : Жан-Поль Бельмондо глазами ... / Jean-Paul Belmondo vu par ... Director : Закадровое озвучивание: Дмитрий Пестриков (на основе субтитров А.Королёва), сентябрь 2021 г. Law rating : не проходило оценку Writing application : VirtualDubMod 1.5.4.1 (build 2066/release) VirtualDubMod build 2066/release Comment : Жан-Поль Бельмондо последовательно даёт интервью Пьеру ВИНУ, Жаку ШАНСЕЛЮ, Жозе АРТЮРУ и Пьеру БУТЕЙЕ в довольно непринуждённой обстановке. Актёр говорит несколько слов о садоводстве, рассказывает о своей репутации сурового человека, своём характере и о том, что раздражает его в его профессии. Он даёт своё определение таланту и кратко рассказывает о политике. Затем он рассказывает о дружбе, своей страсти к боксу и своей позиции к определению «молодого премьера» вместе с Аленом ДЕЛОНОМ. Video ID : 0 Format : MPEG-4 Visual Format profile : Simple@L3 Format settings, BVOP : No Format settings, QPel : No Format settings, GMC : No warppoints Format settings, Matrix : Default (H.263) Codec ID : XVID Codec ID/Hint : XviD Duration : 12 min 6 s Bit rate : 2 500 kb/s Width : 720 pixels Height : 576 pixels Display aspect ratio : 4:3 Frame rate : 25.000 FPS Standard : PAL Color space : YUV Chroma subsampling : 4:2:0 Bit depth : 8 bits Scan type : Progressive Compression mode : Lossy Bits/(Pixel*Frame) : 0.241 Stream size : 217 MiB (86%) Writing library : XviD 64 Audio #1 ID : 1 Format : AC-3 Format/Info : Audio Coding 3 Commercial name : Dolby Digital Codec ID : 2000 Duration : 12 min 6 s Bit rate mode : Constant Bit rate : 192 kb/s Channel(s) : 2 channels Channel layout : L R Sampling rate : 48.0 kHz Frame rate : 31.250 FPS (1536 SPF) Compression mode : Lossy Stream size : 16.6 MiB (7%) Alignment : Split across interleaves Interleave, duration : 40 ms (1.00 video frame) Interleave, preload duration : 500 ms Language : Русский Service kind : Complete Main Audio #2 ID : 2 Format : AC-3 Format/Info : Audio Coding 3 Commercial name : Dolby Digital Codec ID : 2000 Duration : 12 min 6 s Bit rate mode : Constant Bit rate : 192 kb/s Channel(s) : 2 channels Channel layout : L R Sampling rate : 48.0 kHz Frame rate : 31.250 FPS (1536 SPF) Compression mode : Lossy Stream size : 16.6 MiB (7%) Alignment : Split across interleaves Interleave, duration : 40 ms (1.00 video frame) Interleave, preload duration : 500 ms Service kind : Complete Main
Скриншоты
Фрагмент русских субтитров
100
00:08:17,620 --> 00:08:22,780
- В этом сила актёра - он запоминает все тексты наизусть
и может использовать их потом в интервью, это хорошо. 101
00:08:22,900 --> 00:08:25,500
- Двадцать лет над этим смеюсь. 102
00:08:25,980 --> 00:08:32,140
??? 103
00:08:32,660 --> 00:08:37,020
Насчёт бокса, - вы были в Нью-Йорке,
на бое между Фрейзером и Али? 104
00:08:37,140 --> 00:08:43,220
- Нет, потому что я был в Афинах,
и мы с Омаром Шарифом взяли самолёт
и полетели в Рим, потому что
телетрансляции не было... 105
00:08:43,620 --> 00:08:48,940
Поэтому мы смотрели бой ночью,
а утром полетели обратно
сниматься во "Взломщиках" 106
00:08:49,020 --> 00:08:58,260
- Я вижу такую закономерность:
Жан-Полю Бельмондо даже не нужно ходить на матч,
чтобы вся пресса говорила, что вы там были. 107
00:08:58,340 --> 00:09:03,740
- Да, потому что это стало для всех сюрпризом,
что меня не было в Нью-Йорке 108
00:09:03,940 --> 00:09:07,420
И, кажется, все были убеждены,
что я там был. Это неправда. 109
00:09:07,500 --> 00:09:13,740
- Два-три репортёра, которые там не были,
которые заплатили за место... 110
00:09:14,140 --> 00:09:16,940
Давайте назовём их, будет забавно. 111
00:09:17,060 --> 00:09:21,020
Или ладно, оставим это между нами. 112
00:09:21,880 --> 00:09:23,880
Жан Поль БЕЛЬМОНДО
глазами ...
Пьера БУТЕЙЕ 113
00:09:25,020 --> 00:09:27,980
Очень досадно, потому что я приехал последним. 114
00:09:28,100 --> 00:09:32,740
- Да.
- Вы уже всё рассказали...
- Это как вытащить плохой номерок.
- Как у дантиста... 115
00:09:32,980 --> 00:09:38,060
Наверное не удастся избежать
повторяющихся вопросов. 116
00:09:38,220 --> 00:09:45,060
- Нет... Вы задавайте вопрос,
может я отвечу иначе чем другим?
- Главные вопросы обговорили? 117
00:09:45,220 --> 00:09:47,060
Ну, не знаю... 118
00:09:47,180 --> 00:09:52,180
Театр, профессия, друзья, кого я люблю,
кого не люблю... 119
00:09:52,700 --> 00:09:55,260
Ну, классические вопросы, вы знаете.
- Классические вопросы... 120
00:09:55,740 --> 00:10:00,900
- Я?.. Текст интервью,
я взял?...