Жан-Поль Бельмондо глазами ... (26.04.1971) / Jean-Paul Belmondo vu par ... (26.04.1971) (Реми Грумбах / Rémy Grumbach) [1971, документальный, кинематограф, WEBRip] VO (Дмитрий Пестриков) + Sub Rus + Original Fra

Страницы:  1
Ответить
 

DmitriiPestriik

Top Seed 04* 320r

Стаж: 16 лет 1 месяц

Сообщений: 1207

DmitriiPestriik · 20-Сен-21 12:00 (3 года 9 месяцев назад, ред. 25-Сен-21 17:42)

Жан-Поль Бельмондо глазами ... / Jean-Paul Belmondo vu par ...
Дата/Год выпуска: 1971
Страна: Франция
Жанр: документальный, кинематограф
Продолжительность: 00:12:06
Перевод: Одноголосый закадровый (Дмитрий Пестриков)
Доп. инфо о переводе: (Перевод: А.Королёв. Ред.: Дмитрий Пестриков)
Русские субтитры: есть
Формат субтитров: softsub (SRT)
Оригинальная аудиодорожка: французский
Режиссер: Реми Грумбах / Rémy Grumbach
Описание: Жан-Поль Бельмондо последовательно даёт интервью Пьеру ВИНУ, Жаку ШАНСЕЛЮ, Жозе АРТЮРУ и Пьеру БУТЕЙЕ в довольно непринуждённой обстановке. Актёр говорит несколько слов о садоводстве, рассказывает о своей репутации сурового человека, своём характере и о том, что раздражает его в его профессии. Он даёт своё определение таланту и кратко рассказывает о политике. Затем он рассказывает о дружбе, своей страсти к боксу и своей позиции к определению «молодого премьера» вместе с Аленом ДЕЛОНОМ.
ЖАН-ПОЛЬ БЕЛЬМОНДО, НАРОДНЫЙ ГЕРОЙ, ВЕСЁЛЫЙ И ЗАДИРИСТЫЙ
ЖАН-ПОЛЬ БЕЛЬМОНДО, НАРОДНЫЙ ГЕРОЙ, ВЕСЁЛЫЙ И ЗАДИРИСТЫЙ
Автор: Кирилл Бейе
Перевод с французского: Дмитрий Пестриков
Студии в Сен-Морисе, недалеко от Парижа, 26 апреля 1971 года. В прекрасный солнечный день в непринуждённой обстановке Жан-Поль Бельмондо даёт интервью нескольким известным людям из ORTF. Их четверо - Пьер Вин, Жак Шанель, Жозе Артюр и Пьер Бутейе - они сменяют друг друга на глазах у одной из бесспорных звёзд французского кино. В этих мифических студиях, где проходили съёмки классики 7-го французского искусства («Вечерние посетители», «Красавица и Чудовище», «Дьяволицы»), Жан-Поль Бельмондо заехал по соседски. Актёр и его спутница, швейцарская актриса Урсула Андресс, с которой он познакомился в 1965 году на съёмках фильма «Злоключения китайца в Китае», действительно живут совсем рядом, на острове Воронов, напротив Марны и всего в нескольких шагах от Венсенского леса.
Тот, кого французы теперь называют "Бебель», стал именем в 7-ом искусстве. Спустя почти десять лет после заметного дебюта, когда Жан-Поль Бельмондо рискнул сыграть роль мошенника у ещё никому неизвестного режиссёра («На последнем дыхании», Жан-Люк Годар, 1960), Жан-Поль Бельмондо оставил свой след в одном из самых плодовитых и блестящих десятилетий французского кино, сыграв во множестве хитов, как серьёзных («Отбросив всякий риск, «Стукач», «Леон Морен священник», «Безумный Пьеро», «Обезьяна зимой»), так и коммерческих («Картуш», «Человек из Рио», «Уик-энд в Зюйдкооте», «Мозг», «Борсалино»...).
Из всех этих ролей складывается образ, который начинает воплощаться в воображении французов – и только подтвердится в дальнейшем в его карьере – актёра, исполняющего наиболее часто позитивные роли, для которого любовь к действию и драке всегда были по плечу. Именно этот образ из кинофильмов и предстал перед журналистами в лице Жан-Поля Бельмондо из так сказать плоти и крови.
Кто хочет меня узнать
Всегда в хорошем настроении и непринуждённо, актёр возвращается к этой репутации «жёсткого». «Люди сравнивают вас с тем, кого вы играете. Я играл довольно много грубых или смешных персонажей, поэтому люди, когда они встречают меня на улице, хлопают меня по плечу и улыбаются вместе со мной. Но если бы я начал [свою карьеру] со священника Леона Морена (фильм Жан-Пьера Мельвиля, вышедший в 1961 году, в котором Жан-Поль Бельмондо сыграл священника во времена оккупации), и фильм имел большой успех, возможно, мой образ бы изменился».
Этот образ популярного героя, восходящий к интеллектуальному персонажу, Жан-Поль Бельмондо воплощает более чем легко, потому как признаёт свою склонность к драке – но всегда в ответ на агрессию: «Если меня раздражают, ставят подножки, я защищаю себя [ ... ] даже когда я был молод и часто дрался, я никогда не начинал первым. Я ждал, когда кто-нибудь возмьёт и наступит мне на ногу. Если меня не оттащить - я не успокоюсь! По правде говоря, актёр говорит это с улыбкой: «Мне нравится жить спокойно и наслаждаться жизнью».
Человек на ринге
Но увлечённый боксом с юности и сам боксёр-любитель Жан-Поль Бельмондо, по правде говоря, очень раскован перед камерой. Жозе Артюру он рассказывает анекдот, в котором много говорится о его любви к этому виду спорта. 8 марта 1971 года, на исторической встрече Мохаммеда Али с Джо Фрейзером в Мэдисон-Сквер-Гарден в Нью-Йорке, актёр прилетел из Афин вместе с Омаром Шарифом со съёмок фильма «Ограбление» (Анри Верней, 1971). Не имея возможности отправиться в Соединённые Штаты, а греческое телевидение не транслировало матч в прямом эфире по телевидению, Бельмондо арендовал самолёт и вылетел в Рим, откуда вместе с актёром из «Лоуренса Аравийского» он наблюдал за этим эпическим ночным матчем. Ранним утром двое друзей снова садятся на самолёт, чтобы вернуться к съёмкам. Отсутствовавший в Нью-Йорке, французская пресса, однако, по ошибке упомянула об этом на трибунах. Что заставило Жозе Артюра сказать, восхищяясь такой известностью: «Настоящая слава для меня теперь выглядит так: надо быть Жан-Полем Бельмондо - не ездить туда, в Нью-Йорк, не присутствовать на матче, и всё же услышать, как вся пресса говорит, что вы там были».
Актёр без призов
Актёрство для Жан-Поля Бельмондо, это, прежде всего, «развлечение людей». В отличие от некоторых своих коллег, для которых искусство и политика тесно связаны между собой и которые иногда превращали своё ремесло в платформу для своих политических идей, актёр Пьеро Ле Фу рассматривает 7-е искусство прежде всего как искусство развлечения: «Я хочу играть для всех слоёв зрителей, и я играю коммунистов, роялистов, независимо ни от чего. Это моя работа». «Профессия», которая не ставит под сомнение его успех, а скорее его талант, что игриво замечает Жак Шансель, напоминающий Бельмондо, что он до сих пор не получил никаких наград. Не во всём разобравшись, «Бебель» хвастается этим с юмором и самоуничижением, утверждает, что он «актёр без призов», хотя и является «большим призом для продюсеров», здесь явно намекая на свои большие вознаграждения.
Это беззаботное интервью стало одним из последних, которое было проведено в студиях Сен-Мориса. Разрушенные в результате пожара в том же 1971 году, они уступят место комплексу многоквартирных домов. Что касается актёра, расставшегося с Урсулой Андресс (он познакомился с итальянской актрисой Лаурой Антонелли в 1972 году), то она покинет свою резиденцию на окраине Марны, поскольку работы по строительству автомагистрали А4 значительно изменили это тихое убежище на окраине столицы.
Сэмпл: https://disk.yandex.ru/i/OnFukJ_fbMTQxQ
качество: WEBRip
формат: AVI
Видео: XviD, 2500 kb/s, 720x576, 4:3, 25.000 FPS
Аудио: AC-3, 48.0 kHz, 192 kb/s, 2 channels (русский, одноголосый закадровый) Дмитрий Пестриков
Аудио 2: AC-3, 48.0 kHz, 192 kb/s, 2 channels (французский, оригинальный)
MediaInfo

General
Complete name : Жан-Поль Бельмондо глазами ... (26.04.1971).avi
Format : AVI
Format/Info : Audio Video Interleave
File size : 251 MiB
Duration : 12 min 6 s
Overall bit rate : 2 899 kb/s
Movie name : Жан-Поль Бельмондо глазами ... / Jean-Paul Belmondo vu par ...
Director : Закадровое озвучивание: Дмитрий Пестриков (на основе субтитров А.Королёва), сентябрь 2021 г.
Law rating : не проходило оценку
Writing application : VirtualDubMod 1.5.4.1 (build 2066/release) VirtualDubMod build 2066/release
Comment : Жан-Поль Бельмондо последовательно даёт интервью Пьеру ВИНУ, Жаку ШАНСЕЛЮ, Жозе АРТЮРУ и Пьеру БУТЕЙЕ в довольно непринуждённой обстановке. Актёр говорит несколько слов о садоводстве, рассказывает о своей репутации сурового человека, своём характере и о том, что раздражает его в его профессии. Он даёт своё определение таланту и кратко рассказывает о политике. Затем он рассказывает о дружбе, своей страсти к боксу и своей позиции к определению «молодого премьера» вместе с Аленом ДЕЛОНОМ.
Video
ID : 0
Format : MPEG-4 Visual
Format profile : Simple@L3
Format settings, BVOP : No
Format settings, QPel : No
Format settings, GMC : No warppoints
Format settings, Matrix : Default (H.263)
Codec ID : XVID
Codec ID/Hint : XviD
Duration : 12 min 6 s
Bit rate : 2 500 kb/s
Width : 720 pixels
Height : 576 pixels
Display aspect ratio : 4:3
Frame rate : 25.000 FPS
Standard : PAL
Color space : YUV
Chroma subsampling : 4:2:0
Bit depth : 8 bits
Scan type : Progressive
Compression mode : Lossy
Bits/(Pixel*Frame) : 0.241
Stream size : 217 MiB (86%)
Writing library : XviD 64
Audio #1
ID : 1
Format : AC-3
Format/Info : Audio Coding 3
Commercial name : Dolby Digital
Codec ID : 2000
Duration : 12 min 6 s
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 192 kb/s
Channel(s) : 2 channels
Channel layout : L R
Sampling rate : 48.0 kHz
Frame rate : 31.250 FPS (1536 SPF)
Compression mode : Lossy
Stream size : 16.6 MiB (7%)
Alignment : Split across interleaves
Interleave, duration : 40 ms (1.00 video frame)
Interleave, preload duration : 500 ms
Language : Русский
Service kind : Complete Main
Audio #2
ID : 2
Format : AC-3
Format/Info : Audio Coding 3
Commercial name : Dolby Digital
Codec ID : 2000
Duration : 12 min 6 s
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 192 kb/s
Channel(s) : 2 channels
Channel layout : L R
Sampling rate : 48.0 kHz
Frame rate : 31.250 FPS (1536 SPF)
Compression mode : Lossy
Stream size : 16.6 MiB (7%)
Alignment : Split across interleaves
Interleave, duration : 40 ms (1.00 video frame)
Interleave, preload duration : 500 ms
Service kind : Complete Main
Скриншоты
Фрагмент русских субтитров
100
00:08:17,620 --> 00:08:22,780
- В этом сила актёра - он запоминает все тексты наизусть
и может использовать их потом в интервью, это хорошо.
101
00:08:22,900 --> 00:08:25,500
- Двадцать лет над этим смеюсь.
102
00:08:25,980 --> 00:08:32,140
???
103
00:08:32,660 --> 00:08:37,020
Насчёт бокса, - вы были в Нью-Йорке,
на бое между Фрейзером и Али?
104
00:08:37,140 --> 00:08:43,220
- Нет, потому что я был в Афинах,
и мы с Омаром Шарифом взяли самолёт
и полетели в Рим, потому что
телетрансляции не было...
105
00:08:43,620 --> 00:08:48,940
Поэтому мы смотрели бой ночью,
а утром полетели обратно
сниматься во "Взломщиках"
106
00:08:49,020 --> 00:08:58,260
- Я вижу такую закономерность:
Жан-Полю Бельмондо даже не нужно ходить на матч,
чтобы вся пресса говорила, что вы там были.
107
00:08:58,340 --> 00:09:03,740
- Да, потому что это стало для всех сюрпризом,
что меня не было в Нью-Йорке
108
00:09:03,940 --> 00:09:07,420
И, кажется, все были убеждены,
что я там был. Это неправда.
109
00:09:07,500 --> 00:09:13,740
- Два-три репортёра, которые там не были,
которые заплатили за место...
110
00:09:14,140 --> 00:09:16,940
Давайте назовём их, будет забавно.
111
00:09:17,060 --> 00:09:21,020
Или ладно, оставим это между нами.
112
00:09:21,880 --> 00:09:23,880
Жан Поль БЕЛЬМОНДО
глазами ...
Пьера БУТЕЙЕ
113
00:09:25,020 --> 00:09:27,980
Очень досадно, потому что я приехал последним.
114
00:09:28,100 --> 00:09:32,740
- Да.
- Вы уже всё рассказали...
- Это как вытащить плохой номерок.
- Как у дантиста...
115
00:09:32,980 --> 00:09:38,060
Наверное не удастся избежать
повторяющихся вопросов.
116
00:09:38,220 --> 00:09:45,060
- Нет... Вы задавайте вопрос,
может я отвечу иначе чем другим?
- Главные вопросы обговорили?
117
00:09:45,220 --> 00:09:47,060
Ну, не знаю...
118
00:09:47,180 --> 00:09:52,180
Театр, профессия, друзья, кого я люблю,
кого не люблю...
119
00:09:52,700 --> 00:09:55,260
Ну, классические вопросы, вы знаете.
- Классические вопросы...
120
00:09:55,740 --> 00:10:00,900
- Я?.. Текст интервью,
я взял?...
Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error