Вечного мотива нет. Есть представление болезненного духа строящего сложные матрицы временных Печатей \/ Ушедших и Забытых. Мелодии, как всегда у них отсутствуют как класс. Какофония и безумие создает архитектуру Хаоса этого временного отрезка и предсказание скорого конца. Но ни кто не верит мне... Смысловой рисунок нового полотна не такой как был на первых альбомах "Orkblut ,Nachthymnen,, или ,,Opus IV". Там лесные, заземленные Проклятые и Изгнанные сущности давали свой последний концерт, и звучание было другим - более сырым и лесным. Там инструменты зверели свирепствием злости, а вокал был таким себе дирижером, чтобы удержать это все.
На этом альбоме вокалист уже лезет на стену отчаяния и злого смеха. Смеха над никчемностью глухих, живущих за своими стенами, и под масками скрывающие свои страхи. Им надо успеть Страхи вздохнуть полной грудью, и успеть за бушующими инструментами, которые уже тут дирижерят многоуровневыми неистовствами вокалиста.

Прыжок над костром и приземление на постиндустриальное все же зодчество двух гитарных троп полотна, орбит этого альбома вокруг ведущего дЬявольски зараженного беса вселившегося в Силениуса. И только ОН \/ может быть в Нем, в этом хаотичном блеке века сего сжирающего все внеблековые наваждения. Но все же заземленная индустриальность ведущей гитары на балу эпичности Вагнеровского Тенора сводит с ума на этом альбоме. Но не героического Силениуса разрывающего своим вокалом всю хаотичную мозаику адских ветров социальной отчужденности индустриальной эволюции подвида видящего звуки, и питающегося эмоциями нестандартных вдохновений болезненного Разума ночи под луной. Альбом самый наверное безумный и один из лучших блековых альбомов десятилетия.

Сказать, что это сумасшествие зашкаливает над эстетикой духа блек-метал будет правильно, ведь рвущие стадность во всем возвращаются к нам вечными Патрициями Хаоса.