YouGee · 22-Июл-21 14:12(4 года назад, ред. 28-Ноя-22 15:55)
RealRTCW + Addon pack Год выпуска: 2001 Жанр: Action Разработчик: Gray Matter Interactive, Nerve Software, id Software, Community Сайт игры: https://github.com/wolfetplayer/RealRTCW Используемые библиотеки: Native Мультиплеер: нет Архитектура: amd64 Версия: 4.0 Лицензия: свободный движок + проприетарные данные Язык интерфейса: английский, русский, французский, украинский Язык озвучки: английский, русский, французский Таблэтка: не требуется Требования:
glibc 2.31
Процессор: 2,4 ГГц
Память: 4 ГБ
Видео: OpenGL 2.1, 1 ГБ
Место: 8.7 ГБ Описание:
Мод основан на игре Return to Castle Wolfenstein, обеспечивает поддержку широкоэкранных мониторов, высококачественный звук и поддержку 64 битных систем. Особенности:
расширенный арсенал на 12 видов оружия
новые HD модели для старого оружия
новые текстуры для моделей и окружения соответствующие стилистике оригинальной игры
поддержка погодных явлений таких как дождь и снег
новые предметы для инвентаря такие как бинты и адреналин
улучшена отдача от оружия
изменён баланс оружия
улучшен AI
улучшен звук
изменен игровой интерфейс
добавлены новые уровни сложности
поддержка субтитров
добавлен вырезанный контент тренировочный уровень и музыка
добавлены дополнительные моды игры
и многое другое
Порядок установки:
Распаковать архив и запустить RealRTCW.x86_64.
Для изменения локализации, из нужной папки content скопировать файллы в папку main Протестировано на Linux Mint и Arch Linux.
Поиграл немного, но через час мне уже хочется всё удалить: оригинал переигрывать вообще желания нет, оригинал довольно самобытен и на любителя со всеми этими своими зомби и девчатами в обтягивающей форме. А вот большинство аддонов прошли мимо меня в своё время и мне захотелось немного с ними повозиться. И тут возраст игры даёт о себе знать: ironsight отсутствует, поэтому стрелять больше чем на 10-15 метров неудобно, противник поливает огнём (и вполне себе прицельно) с 50. Патроны он, очевидно, тоже не считает. Реакция противника в некоторых случаях (похоже что автор аддона может это настраивать) измеряется ну вот буквально в миллисекундах. Пули пацифистские и нужно попасть 2-5 раз в бота. Учитывая отсутствие прицела это быстро надоедает. Графика? Ну, графика не изменилась. На современной машине никаких нюансов не заметил. Всё работает как часы. Вот только больше не радует.
Ну так это и не римэйк никакой, авторы данного проекта занимаются реставрацией игры, не больше и не меньше. Я смотрел видео интервью с ними, и это просто приведение всего в порядок, так что если кто то ожидает чего то нового могу расстроить, тут этого нету. Они основываются на идеях разработчиков оригинальной части. А вот насчёт графики, так они скруглили все, и мыло убрали, ну и анимации куда более плавные, и кучу технических проблем решили. С оружием тут история немного другая, они добавили более аутентичное и попытались сбалансировать, в оригинале ты всю игру по сути бегал только с штурмовой винтовкой, тут так не выйдет. Так что если кто то просто хочет пере пройти классику с дополнениями, этот вариант лучший на мой взгляд. Проект активно развивается, выложенная мной версия от 7 мая этого года, ну а движок последняя версия на момент сборки.
81736080Поиграл немного, но через час мне уже хочется всё удалить: оригинал переигрывать вообще желания нет, оригинал довольно самобытен и на любителя со всеми этими своими зомби и девчатами в обтягивающей форме. А вот большинство аддонов прошли мимо меня в своё время и мне захотелось немного с ними повозиться. И тут возраст игры даёт о себе знать: ironsight отсутствует, поэтому стрелять больше чем на 10-15 метров неудобно, противник поливает огнём (и вполне себе прицельно) с 50. Патроны он, очевидно, тоже не считает. Реакция противника в некоторых случаях (похоже что автор аддона может это настраивать) измеряется ну вот буквально в миллисекундах. Пули пацифистские и нужно попасть 2-5 раз в бота. Учитывая отсутствие прицела это быстро надоедает. Графика? Ну, графика не изменилась. На современной машине никаких нюансов не заметил. Всё работает как часы. Вот только больше не радует.
На сложности реализм все с 1-2 пуль отлетают, ну кроме небожьих тварей
82000945Внимание версия была обновлена до 3.3 Торрент перезалит
Доброго времени суток!
В консоли пишет что версия 3.2
При запуске миссий вываливается ошибка: BG_EvaluayeTrajectory: unknown trType: 850
В версии с предудущей раздачи все работает.
Отлично идёт на Linux Mint (под Wine)!
Одна проблема - не мог запустить в полноэкранном режиме; помогло убрать "Включить управление дробным масштабированием" (Fractional Scaling - Off) в настройках экрана.
на вашей сборке не все текстуры имеются, местами прямоугольники и квадраты.
собрал сам бинарник из сырцов... началась мешанина с сообщениями. Если не обновлять ваш ui.sp.x86_64.so, то в меню текст приходит в норму, но при сохранении и в некоторых других моментах текст не из той оперы берется. Странно. Запулил те же ресурсы на винде - всё в норме.
Так разрабы сломали линукс версию, и в данный момент это висит в баг репортах на гит хабе, здесь выложена самая стабильная версия. Хотя я не замечал глюков, вы точно не нахимичили с чем то перед запуском? Может от другой версии папка в ./home/user/.realrtcw осталась? Кстати меню не починили хоть и пишут что да. Там люди занимавшиеся линукс версией отвалились походу, ибо не тестируют нифига.
85312575У них rend2 пропал. Теперь только renderer_sp_opengl1_x86_64.so
В этом движке используется SDL2, там свой gl_renderer
а rend_opengl1_x86_64.so это просто заглушка, rend2 соответственно просто не нужен. Точнее не заглушка, а модуль-прокладка между библиотеками
build/release-linux-x86_64/renderer/tr_shader.o: \
/usr/include/SDL2/SDL_opengl.h
/usr/include/SDL2/SDL_config.h \
/usr/include/SDL2/SDL_opengl_glext.h
code/renderer/iqm.h
build/release-linux-x86_64/renderer/truetype.o: \
code/freetype-2.9/include/freetype/freetype.h \
code/freetype-2.9/include/freetype/fttypes.h \
Линукс гейминг, мать его.
Увидел игруху на торренте, скачать, сидеров почти нету, скорость загрузки 200Кб/c.
Так, это опен сорс, а у меня манджаро - значит можно поставить из аура.
yay -S realrtcw --noconfirm --sudoloop - сбой, неверные контрольные суммы
Правлю pkgbuild, сборка - 20 мин ожидания и ошибка компиляции.
Походу косячный там скрипт сборки. Гугл - гитхаб - скачать - прочесть инструкцию по сборке - скомпилить по ней - ошибка компиляции.
Гугл по ошибке - 0 результатов.
Гугл - поиск бинарников - куча вопросов по сборке без ответов, узнаю что на альт линуксе есть своя система сборки из сорцов gear и для realrtcw там есть патч под gcc14, а у меня в системе как раз он.
Правлю pkgbuild - добавляю туда этот патч - пакет успешно собрался)
Запуск - вылет. нужны проприетарные файлы. Торрент скачан на 20%
Качаю виндовую версию, ставлю через вайн, вытаскиваю из нее pk3 файлы и УРА она запустилась. Только меню выглядит не как на скринах и при запуске кампании вылет.
Прикола ради перекидываю pk3 файлы пакета из /opt в хомяк - меню стало нормальным, но краш при запуске компании.
Запуск через консоль - ругается на связанную со стим функцию.
Она что в стиме есть? и Хренли я тут сексом занимаюсь? А не, в стиме только виндовая версия и обещания добавить линуксовую когда нибудь.
Такс, а если вырезать из сорцов все связанное со стимом? Поиск по файлам, поиск в файлах, нашел несколько упоминаний, функции пустые просто заглушки... Вроде в скрипте сборки что то было про стим, ага, патч для отвязки игры от него. удалить патч, собрать заново. Запустить, кампания работает! Первая миссия пройдена! всего 6 часов ушло на установку!
торрент версия скачена на 70%...
Виндовая версия под вайном сразу заработала как надо...