Hubert Laws – The San Francisco Concert Жанр: Jazz, Soul-Jazz, Jazz-Funk Носитель: LP Год выпуска: 1975 / 1978 Лейбл: CTI Records – LAX 3190 Страна-производитель: Japan Аудио кодек: DSD 128 Тип рипа: image+.cue Формат записи: 1/5,64 MHz Формат раздачи: 1/5,64 MHz Продолжительность: 00:37:48 Треклист:
A1. Modadji
A2. Feel Like Making Love B1. Farandole (L'Arlesienne Suite # 2)
B2. Scheherazade Источник оцифровки: автором раздачи Код класса состояния винила: NM Устройство воспроизведения: Technics SL-1501 Головка звукоснимателя: Audio-Technica VM740ML Предварительный усилитель: Korg DS-DAC-10R АЦП: Korg DS-DAC-10R Программа-оцифровщик: AudioGate 4 Обработка: Нет
Содержание индексной карты (.CUE)
PERFORMER "Hubert Laws" TITLE "The San Francisco Concert" FILE "Side_1.dsf" WAVE TRACK 01 AUDIO TITLE "Modadji" INDEX 01 00:01:00 TRACK 02 AUDIO TITLE "Feel Like Making Love" INDEX 01 12:12:00 FILE "Side_2.dsf" WAVE TRACK 03 AUDIO TITLE "Farandole (L'Arlesienne Suite # 2)" INDEX 01 00:02:00 TRACK 04 AUDIO TITLE "Scheherazade" INDEX 01 10:59:00
Всемирно известный флейтист Хьюберт Лоус-один из немногих классических исполнителей, который также овладел жанрами джаза, поп-музыки и ритм-энд-блюза, легко переходя из одного репертуара в другой. Он выступал в качестве солиста в Нью-Йоркской филармонии под руководством Зубина Мета, с оркестрами Лос-Анджелеса, Далласа, Чикаго, Кливленда, Амстердама, Японии, Детройта и со струнным квартетом Стэнфорда. Он давал ежегодные выступления в Карнеги-холле, а также выступал с аншлагами в Голливуд Боул с коллегой-флейтистом Жан-Пьером Рампалем и был членом оркестров Нью-Йоркской филармонии и Метрополитен-опера. Кроме того, он выступал на джазовых фестивалях Монтре, Плейбой и Кул; он выступал с квартетом современного джаза в Голливуд Боул в 1982 году и с Детройтским симфоническим оркестром в 1994 году. Его записи получили три номинации на премию "Грэмми". Г-н Лоус принимал участие в уникальных проектах, таких как сотрудничество с Куинси Джонсом, Бобом Джеймсом и Клодом Боллингом для комедии Нила Саймона "Калифорнийский люкс", сотрудничество с Эрлом Кла и Пэтом Уильямсом над музыкой к фильму " Как преодолеть высокую стоимость жизни: и оценки фильмов для волшебника, Цвет Фиолетовый, Герой-это не что иное, как бутерброд, и Отметка X. В дискографии Мистера Лоуза 23 альбома для таких звукозаписывающих компаний, как Atlantic, CBS, CTI, в том числе: “Мое время придет " и “Шторм, а затем затишье” для звукозаписывающего лейбла Music Masters. Сессионная работа также остается основным элементом графика Хьюберта Лоуза и включает сотрудничество и записи с такими артистами, как Куинси Джонс, Майлз Дэвис, Херби Хэнкок, Чик Кориа, Элла Фитцджеральд, Сара Вон, Фредди Хаббард, Пол Маккартни, Пол Саймон, Арета Франклин, Лена Хорн, Серджио Мендес, Боб Джеймс, Карли Саймон, Кларк Терри, Леонард Бернштейн и Нью-Йоркский филармонический оркестр. Кроме того, г-н Лоус поддерживает свои собственные издательства, Hulaws Music и Golden Flute Music, и он основал Spirit Productions в 1976 году, чтобы выпускать свои собственные альбомы и альбомы перспективных новых исполнителей. Он был выбран ФЛЕЙТИСТОМ № 1 В ТЕЧЕНИЕ 24 ЛЕТ: десять лет подряд он побеждал в опросах читателей и семь лет подряд был выбран критиком. Получил Национальную премию джазовых мастеров 2011 года. Родившийся в Хьюстоне, мистер Лоус получил музыкальное образование из разных источников. Он вырос прямо напротив забегаловки под названием "У мисс Мэри", его дед играл на губной гармошке, а мать играла госпел на пианино. Его классическое обучение началось в средней школе. Позже он поступил на музыкальный факультет Южного Техасского университета. В течение этого периода он договорился о частном обучении с Клементом Бароном, который, по мнению мистера Лоуза, оказал глубокое влияние на его развитие. Оттуда он отправился в Лос-Анджелес с Джазовыми крестоносцами, где получил стипендию в Джульярдской музыкальной школе в Нью-Йорке. Г-н Лоус закончил учебу и получил степень в Джульярдской музыкальной школе в Нью-Йорке под руководством известного флейтиста Джулиуса Бейкера. Музыкальное образование Хьюберта всегда было объединением. Для начала, дом его детства находился прямо через дорогу от честного до добра хонки-тонка, Дома мисс Мэри, который все еще находится на том же месте в районе Студвуд в Хьюстоне. Его дед играл на губной гармошке и часто развлекался как группа из одного человека. Его мать, Миола, играла госпел на пианино. Второй из восьми детей в музыкальной семье, Хьюберт вырос, играя ритм-энд-блюз и госпел на танцах по соседству. Брат Ронни и сестры, Элоиза и Дебра, все они оставили свой след в музыкальной индустрии, в то время как сестра Бланш посвятила свой талант евангельскому пению, а брат Джонни внес свой вклад в записи Хьюберта. Вполне уместно, что четвертый альбом Хьюберта для Columbia назывался "Семья", в котором участвовал почти весь клан Лоузов. Начав играть на фортепиано, затем на меллофоне и альт-саксофоне, Хьюберт взял в руки флейту в старших классах, вызвавшись исполнять соло на флейте со своим школьным оркестром. Учителю музыки Клементу Барону приписывают обучение Хьюберта основам. В раннем подростковом возрасте Хьюберт познакомился с джазом у директора школьной группы Сэмми Харриса в средней школе Филлиса Уитли. Он наслаждался свободой импровизации и творчеством, разрешенными джазом, и начал регулярно играть с хьюстонской группой, известной по-разному как "Свингстеры", Секстет современного джаза, "Ночные ястребы", "Джазовые крестоносцы" и совсем недавно "Крестоносцы". После окончания средней школы Хьюберт поступил на музыкальный факультет Южного Техасского университета. После двух лет пребывания там он уехал с крестоносцами в Лос-Анджелес. Вскоре это стало отправной точкой для поступления в Джульярдскую музыкальную школу в Нью-Йорке. Выиграв стипендию, которая покрыла бы стоимость обучения в 1960 году, Хьюберт уехал в Нью-Йорк на "Плимуте" 1950 года с 600,00 долларами в кармане. С нежностью вспоминая тот момент, когда он понял, что его сбережений не хватит на все необходимое для жизни в Нью-Йорке, Хьюберт вспоминал: “Это было осенью 1960 года. У меня оставались последние пятьдесят баксов, и я раздумывал, что делать, когда зазвонил телефон, и это был звонок, предлагающий мне мою первую работу в баре "Шугар Рэй" в Гарлеме. Времена тогда были тяжелые, но с тех пор я не оглядывался назад”. Занимаясь весь день каждый день в классе или с мастером-флейтистом Джулиусом Бейкером. Вскоре Хьюберт играл с такими музыкантами, как Монго Сантамария, Биг — бэнд Ллойда Прайса, Джон Льюис из квартета современного джаза, Оркестр США и оркестр Беркширского фестиваля в Тэнглвуде- летнем доме Бостонского симфонического оркестра. Работа в студии звукозаписи стала основным элементом графика Хьюберта и включала встречи с музыкантами, как Куинси Джонс, Пол Маккартни, Пол Саймон, Арета Франклин, Лена Хорн, Джеймс Муди, Серджио Мендес, Боб Джеймс, Карли Саймон, Джордж Бенсон, Кларк Терри и Дж.Дж. Джонсон. В те трудные времена умение играть R&B и джаз позволило ему не только выжить, но и процветать. Хьюберт считает, что музыкантам было бы неплохо научиться играть на различных музыкальных идиомах.