vugarmugar11 · 04-Апр-21 00:24(4 года 3 месяца назад, ред. 12-Апр-21 23:40)
Еретик Год выпуска: 2021 Фамилия автора: Московских, Золотарёва Имя автора: Наталия, Вера Исполнитель: Игорь Князев Цикл/серия: Еретик Номер книги: 1-3 Жанр: Исторические приключения Категория: аудиокнига Аудиокодек: MP3 Битрейт: 64 kbps Вид битрейта: постоянный битрейт (CBR) Частота дискретизации: 44 kHz Количество каналов (моно-стерео): Моно Музыкальное сопровождение: присутствует частично (в начале-конце глав и паузах) Время звучания: 45:06:19 Описание: Согласно указу понтифика, служителями инквизиции не могли становиться люди моложе 40 лет. Однако череда бедствий, обрушившихся на мир в XIV столетии, не раз влекла за собой нарушения самых строгих запретов. Вивьена Колера и его друга Ренара Цирона, послушников доминиканского монастыря близ города Руана, выбирает себе в помощники глава местного отделения инквизиции. Однажды в руанскую тюрьму по подозрению в колдовстве попадает лесная отшельница по имени Элиза. Для Вивьена Колера встреча с ней ознаменует новый жизненный поворот, а вместе с тем и воскрешение старых секретов, переплетающих между собой несколько таинственных судеб. Цикл: Еретик
1. Еретик. Книга первая https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=6004479 128 kbps
2. Еретик. Книга вторая https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=6038352 128 kbps
2. Еретик. Книга третья https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=6038359 128 kbps Большое спасибо hohol+ за предоставленную аудиокнигу!
Пы Сы не увязочкаС всё скодированно в МОНО и это катастрофически плохо ещё и с музыкальной озвучкой просто КАРАУЛ!!! :шок: Люди поправьте если возможно, пожалуйста!!!
81239092Пы Сы не увязочкаС всё скодированно в МОНО и это катастрофически плохо ещё и с музыкальной озвучкой просто КАРАУЛ!!! :шок: Люди поправьте если возможно, пожалуйста!!!
Расскажите мне, кто Вас и Вам подобным недоумков научил тому, что аудиокниги должны быть в формате стерео, VBR и в высоком битрейте? Я с удовольствием плюну ему в тупую рожу. Ну, скажите мне на милость, зачем для аудиокниги нужны форматы стерео, VBR и высокий битрейт? Музыкальные вставки в аудиокнигах, как правило, не превышают нескольких секунд, а для воспроизводства человеческой речи вполне достаточно 56 - 64 kbps (с хорошими кодерами даже 32 - 48 kbps).
Музыкальные вставки в аудиокнигах, как правило, не превышают нескольких секунд, а для воспроизводства человеческой речи вполне достаточно 56 - 64 kbps (с хорошими кодерами даже 32 - 48 kbps).
81239092Пы Сы не увязочкаС всё скодированно в МОНО и это катастрофически плохо ещё и с музыкальной озвучкой просто КАРАУЛ!!! :шок: Люди поправьте если возможно, пожалуйста!!!
Расскажите мне, кто Вас и Вам подобным недоумков научил тому, что аудиокниги должны быть в формате стерео, VBR и в высоком битрейте? Я с удовольствием плюну ему в тупую рожу. Ну, скажите мне на милость, зачем для аудиокниги нужны форматы стерео, VBR и высокий битрейт? Музыкальные вставки в аудиокнигах, как правило, не превышают нескольких секунд, а для воспроизводства человеческой речи вполне достаточно 56 - 64 kbps (с хорошими кодерами даже 32 - 48 kbps).
Раньше таких называли ПТУшниками, а сейчас, новомодно, жертвами абортирования ЕГЭ - и те и другие на слышали о "теореме Котельникова", основе основ оцифровки аналоговых сигналов...
З.Ы.
Так как книга-то?
81239092Пы Сы не увязочкаС всё скодированно в МОНО и это катастрофически плохо ещё и с музыкальной озвучкой просто КАРАУЛ!!! :шок: Люди поправьте если возможно, пожалуйста!!!
Расскажите мне, кто Вас и Вам подобным недоумков научил тому, что аудиокниги должны быть в формате стерео, VBR и в высоком битрейте? Я с удовольствием плюну ему в тупую рожу. Ну, скажите мне на милость, зачем для аудиокниги нужны форматы стерео, VBR и высокий битрейт? Музыкальные вставки в аудиокнигах, как правило, не превышают нескольких секунд, а для воспроизводства человеческой речи вполне достаточно 56 - 64 kbps (с хорошими кодерами даже 32 - 48 kbps).
Раньше таких называли ПТУшниками, а сейчас, новомодно, жертвами абортирования ЕГЭ - и те и другие на слышали о "теореме Котельникова", основе основ оцифровки аналоговых сигналов...
З.Ы.
Так как книга-то?
В теореме Котельникова (или Найквиста - Шеннона) рассматривается переход от аналоговых сигналов к дискретным в цифровых системах. Речь идёт о корректном вычислении частоты дискретизации любых сигналов (будь то музыка, человеческая речь, звуки природы и тд...). Где Вы в моём сообщении увидели хоть слово о понижении частоты дискретизации? Я вёл речь о битрейте (если не знаете, то спросите у ПТУшников, они Вам скажут, что битрейт - это степень сжатия потока, чем определяется размер канала, для которого сжат поток данных. От понижения величины битрейта уменьшается объём файла, и на частоту дискретизации это никак не влияет).
Не надо путать божий дар с яичницей.
З.Ы, З.Ы.
81239092Пы Сы не увязочкаС всё скодированно в МОНО и это катастрофически плохо ещё и с музыкальной озвучкой просто КАРАУЛ!!! :шок: Люди поправьте если возможно, пожалуйста!!!
Расскажите мне, кто Вас и Вам подобным недоумков научил тому, что аудиокниги должны быть в формате стерео, VBR и в высоком битрейте? Я с удовольствием плюну ему в тупую рожу. Ну, скажите мне на милость, зачем для аудиокниги нужны форматы стерео, VBR и высокий битрейт? Музыкальные вставки в аудиокнигах, как правило, не превышают нескольких секунд, а для воспроизводства человеческой речи вполне достаточно 56 - 64 kbps (с хорошими кодерами даже 32 - 48 kbps).
Раньше таких называли ПТУшниками, а сейчас, новомодно, жертвами абортирования ЕГЭ - и те и другие на слышали о "теореме Котельникова", основе основ оцифровки аналоговых сигналов...
З.Ы.Так как книга-то?
В теореме Котельникова (или Найквиста - Шеннона) рассматривается переход от аналоговых сигналов к дискретным в цифровых системах. Речь идёт о корректном вычислении частоты дискретизации любых сигналов (будь то музыка, человеческая речь, звуки природы и тд...). Где Вы в моём сообщении увидели хоть слово о понижении частоты дискретизации? Я вёл речь о битрейте (если не знаете, то спросите у ПТУшников, они Вам скажут, что битрейт - это степень сжатия потока, чем определяется размер канала, для которого сжат поток данных. От понижения величины битрейта уменьшается объём файла, и на частоту дискретизации это никак не влияет).
Не надо путать божий дар с яичницей. З.Ы, З.Ы.
Неожиданно - и зачем так хамить незнакомому человеку который, в принципе, сказал почти тоже самое?
Я бы мог вам вернуть алаверды - "Где Вы в моём сообщении увидели хоть слово о понижении частоты дискретизации?".
Но суть не в этом - с тех далёких времён, когда я "ручками" настраивал ещё ламповые АЦП и ЦАПы, т.н. вокодеры, в меня крепко вбили принцип достаточности частоты дискретизации - для речи, радио, музыки, ТВ и пр. А вот это, вы же не будете отрицать, и является ОСНОВОЙ для расчёта последующих размеров передаваемой информации - не сильно завися от способов последующего кодирования, крайне желанной целью которых было именно СЖАТИЕ "исходника"!
А вот сейчас, и тут вы несомненно правы: из малого объёма исходного сигнала, "поигравшись" с настройками - запросто можно получить просто неоправданно огромный пресловутый "битрейт", но, повторюсь, если НЕ правильно выставлен АЦП кодера, то от завышенного объёма дальше - вы никуда не денетесь и "простая речь" будет раздута до DVD фильма! Я только это имел в виду, а вы?
З.Ы.
Я знаю, что имя Котельникова очень хотели "заменить" на Найквиста - Шеннона, и не только - "...теорема отсчётов как в части утверждения возможности реконструкции аналогового сигнала по дискретным отсчётам, так и в части способа реконструкции, рассматривалась в математическом плане многими учёными и ранее. В частности, первая часть была сформулирована ещё в 1897 году Борелем..."
Но, вот неожиданность:
Цитата:
В 1999 году Международный научный фонд Эдуарда Рейна (Германия) признал приоритет Котельникова, наградив его премией в номинации «за фундаментальные исследования» за впервые математически точно сформулированную и доказанную в аспекте коммуникационных технологий теорему отсчётов.
Впрочем, вряд ли это образумит Запад, который "таблицу Менделеева" называет просто "Таблицей...", а некую Салли Райт считает "первой женщиной космонавтом" и т.д. - или и тут вы не согласны?
81345501Неожиданно - и зачем так хамить незнакомому человеку который, в принципе, сказал почти тоже самое?
...Но суть не в этом - с тех далёких времён, когда я "ручками" настраивал ещё ламповые АЦП и ЦАПы, т.н. вокодеры, в меня крепко вбили принцип достаточности частоты дискретизации - для речи, радио, музыки, ТВ и пр. А вот это, вы же не будете отрицать, и является ОСНОВОЙ для расчёта последующих размеров передаваемой информации - не сильно завися от способов последующего кодирования, крайне желанной целью которых было именно СЖАТИЕ "исходника"!
А вот сейчас, и тут вы несомненно правы: из малого объёма исходного сигнала, "поигравшись" с настройками - запросто можно получить просто неоправданно огромный пресловутый "битрейт", но, повторюсь, если НЕ правильно выставлен АЦП кодера, то от завышенного объёма дальше - вы никуда не денетесь и "простая речь" будет раздута до DVD фильма! Я только это имел в виду, а вы?
З.Ы.
Я не понял, к кому относится Ваша фраза "Раньше таких называли ПТУшниками, а сейчас, новомодно, жертвами абортирования ЕГЭ - и те и другие на слышали о "теореме Котельникова", основе основ оцифровки аналоговых сигналов..." Но, судя по тому, что Вы выделили жирным шрифтом часть текста моего сообщения, я принял это на свой счёт. Если это не так, то прошу прощения за резкость.
Просто меня зло берёт, когда люди бездумно требуют для аудиокниги высокий битрейт и двухканальную запись и воспроизведение звука (стерео). Я понимаю, когда речь идёт о высококачественных музыкальных произведениях, таких как классика, рок, и даже народное пение (кроме попсы). Там обертоны, полутоны, октавы, контроктавы и тд. Например, диапазон Фредди Меркьюри, согласно исследованию биоакустиков - 37 полутонов от фа-диез большой октавы до соль второй и редкая способность к тремоляции на частоте 7,0 Гц - на самой границе, где заканчивается пение и начинается тремор голосовых связок. Вот здесь - да, не желательно понижение битрейта, не говоря уже о корректной частоте дискретизации, и запись звука желательно даже не двухканальная, а четырёх-или восьмиканальная (квадрофония или октофония). Формат битрейта не CBR или ABR, а VBR (а формат звука не MP3 а FLAC). Но для аудиокниг, зачем высокий битрейт, формат VBR и стереозвук? Не понимаю.
____________________________________________________________
Каждый хочет оставить в этой жизни свой след, пусть даже и тормозной.
Я не понял, к кому относится Ваша фраза "Раньше таких называли ПТУшниками, а сейчас, новомодно, жертвами абортирования ЕГЭ - и те и другие на слышали о "теореме Котельникова", основе основ оцифровки аналоговых сигналов..." Но, судя по тому, что Вы выделили жирным шрифтом часть текста моего сообщения, я принял это на свой счёт. Если это не так, то прошу прощения за резкость.
Просто меня зло берёт, когда люди бездумно требуют для аудиокниги высокий битрейт и двухканальную запись и воспроизведение звука (стерео). Я понимаю, когда речь идёт о высококачественных музыкальных произведениях, таких как классика, рок, и даже народное пение (кроме попсы). Там обертоны, полутоны, октавы, контроктавы и тд. Например, диапазон Фредди Меркьюри, согласно исследованию биоакустиков - 37 полутонов от фа-диез большой октавы до соль второй и редкая способность к тремоляции на частоте 7,0 Гц - на самой границе, где заканчивается пение и начинается тремор голосовых связок. Вот здесь - да, не желательно понижение битрейта, не говоря уже о корректной частоте дискретизации, и запись звука желательно даже не двухканальная, а четырёх-или восьмиканальная (квадрофония или октофония). Формат битрейта не CBR или ABR, а VBR (а формат звука не MP3 а FLAC). Но для аудиокниг, зачем высокий битрейт, формат VBR и стереозвук? Не понимаю.
____________________________________________________________
Каждый хочет оставить в этой жизни свой след, пусть даже и тормозной.
Эвон как бывает, я выделил в вашем тексте именно то - С ЧЕМ АБСОЛЮТНО СОГЛАСЕН!!!
Назвав гоняющимися за жирным битрейтом - безграмотными ПТУшниками не знающими основ того с чем имеют дело, я, возможно, был и не прав, тут уместнее, наверное, применим "комплекс ковбоев" - ЧЕМ МЕНЬШЕ ЧЛЕН, ТЕМ БОЛЬШЕ РЕВОЛЬВЕР, не?
Эвон как бывает, я выделил в вашем тексте именно то - С ЧЕМ АБСОЛЮТНО СОГЛАСЕН!!!
Назвав гоняющимися за жирным битрейтом - безграмотными ПТУшниками не знающими основ того с чем имеют дело, я, возможно, был и не прав, тут уместнее, наверное, применим "комплекс ковбоев" - ЧЕМ МЕНЬШЕ ЧЛЕН, ТЕМ БОЛЬШЕ РЕВОЛЬВЕР, не?
Йес, йес, ОБХС.
_______________________________________________________________________
Ограниченность недалёких людей компенсируется неограниченностью их количества.
О КНИГЕ.
Произведение состоит из трёх книг, но не стоит судить о нём только по первой. Повествование может показаться затянутым и изрядно приправленным розовой соплёй, но, если исходить из того, что авторы имитировали "рыцарский роман" и пытались передать неспешность жизни того времени, то эти приёмы оправданы. Первая часть мне не понравилась, слушала чисто из вредности и не привыкла "не читая осуждать". Вторая часть показалась интересной, а третья - захватывающей.
Озвучка классная, как и вся озвучка Князева. Спасибо за возможность прослушать!
Рекомендую слушать!
81358234О КНИГЕ.
Произведение состоит из трёх книг, но не стоит судить о нём только по первой. Повествование может показаться затянутым и изрядно приправленным розовой соплёй, но, если исходить из того, что авторы имитировали "рыцарский роман" и пытались передать неспешность жизни того времени, то эти приёмы оправданы. Первая часть мне не понравилась, слушала чисто из вредности и не привыкла "не читая осуждать". Вторая часть показалась интересной, а третья - захватывающей.
Озвучка классная, как и вся озвучка Князева. Спасибо за возможность прослушать!
Рекомендую слушать!
Спасибо за отзыв по существу. Сначала очень неплохо, но застрял ближе к концу 1-й части. Попробую дослушать постепенно.
П.С.
Озвучка очень хорошая.