Сезон дождей (Rainy Season) - Ностальгия - 1997 (2015 Bomba-Piter)Хотя эти концертные записи впервые появились только в 1997, они в полной мере раскрывают силу питерского коллектива на ранней стадии становления, поскольку их более поздние студийные диски содержат несколько иную, пусть и приятную, музыку..... (Полностью ниже, под спойлером) Жанр: Progressive Rock, Space Rock, Psychedelic Rock Носитель:STREAM Год издания оригинала: 1997 Год переиздания: 2015 Издатель (лейбл): Bomba-Piter Номер по каталогу: None Страна исполнителя (группы): Россия Дата / место записи: Под спойлером Аудио кодек: FLAC (*.flac) Тип рипа: (tracks) Битрейт аудио: lossless Наличие сканов в содержимом раздачи: front Продолжительность: 1:07:02 Источник (Дистрибьютор): Deezer Трэклист:
1. Черное крыло ангела - 18:34
2. Ностальгия - 12:03
3. Царь песка - 13:00
4. Четвертая империя - 15:05
5. Пепел - 08:19
foobar2000 1.5.5 / Dynamic Range Meter 1.1.1 log date: 2021-01-13 16:48:57 -------------------------------------------------------------------------------- Analyzed: Сезон дождей / Ностальгия -------------------------------------------------------------------------------- DR Peak RMS Duration Track -------------------------------------------------------------------------------- DR13 -0.30 dB -18.04 dB 18:34 01-Черное крыло ангела DR10 -1.80 dB -16.32 dB 12:03 02-Ностальгия DR10 -0.30 dB -13.45 dB 13:00 03-Царь песка DR10 -0.30 dB -14.29 dB 15:05 04-Четвертая империя DR12 -0.30 dB -16.12 dB 8:19 05-Пепел -------------------------------------------------------------------------------- Number of tracks: 5 Official DR value: DR11 Samplerate: 44100 Hz Channels: 2 Bits per sample: 16 Bitrate: 369 kbps Codec: FLAC ================================================================================
Состав и места / даты записи
Drums, Percussion – Алексей Петров
Guitar – Максим Пшеничный
Keyboards – Boris Bardash
Bass – Андрей Лавриненко (1,2)
Keyboards – Борис Бардаш (1,2)
Flute – Максим Пшеничный (3,4,5)
Guitar, Bass – Алексей Зубарев (3,4,5) Track 1 & 2 recorded live in Vladovostok 25.12.1988 and 26.12.1988; tracks 3 & 4 recorded live in Tallinn 16.10.1989, track 5 recorded live in Leningrad at 7th Leningrad Rock Club Festival 8.7.1989. Live recordings were restored at "Калипсо"-Studio (Saint-Petersburg) in october 1996.
Об альбоме (ELPfan):
С удовольствием пишу сегодня о своем, возможно, самом любимом отечественном прогрессивном диске, записанном еще во время Советского союза. Хотя эти концертные записи впервые появились только в 1997 г. (они были выпущены нашим лейблом SolYD Records), они в полной мере раскрывают силу питерского коллектива "Сезона дождей" на ранней стадии своего становления, поскольку их более поздние студийные диски содержат несколько иную, пусть и приятную, музыку. Шедевральный психоделический прогрессив с элементами спейс-рока абсолютно мирового уровня (например, лично для меня каких-нибудь Ozric Tentacles они уделывают на раз-два). Искусная и витиеватая гитарная работа лидера группы Максима Пшеничного содержит массу ритмических сбивок и ходов, длинные завернутые импровизы не только лишены монотонности, но и указывают на мелодическую выверенность всех партий, что свидетельствует о том, сколько усилий было вложено в, казалось бы, сделанные наобум джемы. Хотя эти записи были задокументированы в различных городах (Владивосток, Таллин, Питер) и даже в различных составах (клавишник Борис Бардаш и басист Андрей Лавриненко сформировали между тем коллектив "Оле Лукойе"), им присущ необычайный размах и масштабность, не всегда обнаруживаемые на наших пластинках. Полный импровиз, вещей всего пять, однако они продолжаются до 19 минут. Из очевидных влияний можно выделить King Crimson, ранний Pink Floyd, чуток Gong или немецкие краутрокеры, однако все же музыка весьма оригинальна. Забористая и невероятно кривая гитара, немного клавишных на заднем плане, сильнейшая ритм-секция и даже флейта. Бурные прогрессивные замесы могут здесь сменяться проникновенными флейтово-гитарными размышлениями практически в симфопроговом ключе. В общем это абсолютно мастовая пластинка, которую можно смело занести в анналы советского прогрессива, даже не задумываясь. К сожалению, не так хорошо эта работа известна, как следовало бы, однако всеобщего внимания она явно заслуживает, да и качество звука здесь просто на пятерку. ШЕДЕВР!!!!
Об альбоме (Сергей Уваров):
Один из самых загадочно-неординарных коллективов на нашей рок-сцене. Диск, изданный компанией SoLYD records в 1997 г., запечатлел пять продолжительных инструментальных номеров (наименьший длится порядка 9 мин.), записанных в 1988 г. на концерте во Владивостоке и в 1989 г. на выступлениях в Таллинне и Питере. Обо всем по порядку.
"Черное крыло Ангела" - импровизационный минималистский психоделик-рок, центральная роль в котором отводится гитаре Максима Пшеничного – лидера команды (ныне гражданин Швеции). Временами возникают отсылки к Pink Floyd периода "Meddle", однако в целом перед нами совершенно уникальное произведение с довольно самобытным композиционным строем.
В сумрачной заглавной вещи туманно-атмосферные структуры сменяются яростным натиском в духе R.I.O.-составов. На фоне упорядоченной ритм-секции бесчинствуют гитара и клавишные. Ведавший последними Борис Бардаш вместе с бас-гитаристом группы Андреем Лавриненко позже составили костяк фолк-транс-артового ансамбля Оле Луккойе.
"Царь Песка" - причудливое смешение этнических и джазовых мотивов. Вкрадчивая флейта, мастерски сыгранные гитарные фьюжн-партии, буйное неистовство в центральной и заключительной частях, характерные ритмические сбивки. Эдакая фантазия на тему гипотетического джема Jade Warrior и NeBeLNeSt.
"Четвертая Империя" поначалу смахивает на авангардный блюз, где уравновешенный гитарный рисунок взаимодействует с апокалиптически звучащей связкой ударные-бас, а после все перерастает в виртуозное музицирование – помесь скоростных запилов с элементами холодного рассудочного авант-рока. Идеальный саундтрек к "Последнему дню Помпеи".
Замыкающая композиция "Пепел" на первых порах воскрешает в памяти скандинавских меланхоликов Anekdoten. Гитара Макса Пшеничного настроена лирично и мягко. Никаких тебе диссонансов. Спокойное парение в клубящемся над землей осеннем тумане. Лишь к завершению инструментала пробуждается струнный крик боли, тщетно взывающий к небесам. И снова тишь, подернутая тонким слоем льда...
В сравнении с последующими студийными пластинками Сезона Дождей «Возвращение» (1992) и «Альбом трав» (1993) "Ностальгия" выглядит самой "заковыристой" как в формальном, так и в содержательном аспекте. Непростая музыка, требующая от слушателя включения фантазии, дабы почувствовать себя сопричастным к акту творения. Рекомендуется тонким эстетам, знатокам и ценителям необычного.
Это просто праздник какой-то. Спасибо! Что характерно, оба недостающих диска этой замечательной группы выложили в этом году релизёры из Израиля. Вы что там клад откопали?