....
....
P. Tchaikovsky / П. Чайковский
Concert voor piano en orkest no.2
in g major, Op. 44 /
Концерт №2 для ф-но с оркестром
соль мажор, соч. 44
Первая (авторская) редакция
Игорь Жуков (ф-но)
....
Жанр: Классическая музыка
Носитель: LP
Год выпуска: 1970
Лейбл: Мелодия / Melodia (489.011)
Страна-производитель: Netherlands
Аудио кодек: FLAC
Тип рипа: image+.cue
Формат записи: 24/96
Формат раздачи: 24/96
Продолжительность: 00:43:49
Наличие сканов: полноразмерные,
300 dpi под спойлером
....
Треклист:
A1 Allegro brillante
В1 Andante non troppo
В2 Allegro con fuoco
....Михаил Черняховский (скрипка), Виктор Симон (виолончель)
....Большой симфонический оркестр Всесоюзного радио
....Дирижёр Геннадий..Р о ж д е с т в е н с к и й
....Запись 1968 г.
Тех. данные
Источник оцифровки: автором раздачи • Код класса состояния винила: Nm
Устройство воспроизведения: Revox B790 • Головка звукоснимателя: AT150MLX • Предварительный усилитель: Clearaudio Phonostage NPV2
АЦП: FireWire Audiophile • Программа-оцифровщик: Wave Lab 5 • Обработка: минимальное удаление щелчков iZotopeRX
Аннотация с пластинки (перевод)
скрытый текст
....Второй фортепианный концерт Чайковского находится несколько в тени первого. Он был написан как опус 44 в 1880 году, через пять лет после первого. Премьера состоялась 18 мая 1882 года. Тогда она была очень успешна. Концерт состоит из трех частей: Allegro brilliante e molto vivace, Andante non troppo и Allegro con fucco. В этом концерте Чайковский посвятил главные партии сольной скрипке и сольной виолончели. Таким образом, этот концерт демонстрирует некоторую близость к третьему концерту Бетховена и второму концерту Брамса (для скрипки и виолончели). С другой стороны, следует отметить влияние или связь с фортепианными концертами Шопена. На самом деле, во втором концерте Чайковского упор больше на сольную партию, чем на диалог солиста с оркестром. Это настоящий концерт для солиста, и его стоит ценить как таковой.
....В нем нет «высшего» симфонического очарования. В высшей степени этого факта учитывается тематика, заставляющая почувствовать все, что было в композиторе, как страсть и чувствительность. Поэтому примечательно, что ритм различных тем определенно прост по структуре и концепции. Также в оформлении произведения в целом наблюдается преобладание импровизационного элемента. В этом отношении снова наблюдается явное сходство с концертами-рапсодиями Листа для фортепиано с оркестром. Эта свободная форма особенно заметна в первой и второй частях. Финал - это рондо на основе русского музыкального фольклора, яркое и раскованное, как финал четвертой симфонии композитора. Заметен очень большой контраст в сравнении со средней частью концерта, где инструмент погружается в глубокую задумчивость.