Jay Baer / Джей Бэр - Hug Your Haters: How to Embrace Complaints and Keep Your Customers / GET FEEDBACK. Как негативные отзывы сделают ваш продукт лидером рынка [2018, FB2, RUS

Страницы:  1
Ответить
 

Propos

Top Seed 04* 320r

Стаж: 7 лет 3 месяца

Сообщений: 861

Propos · 11-Дек-20 06:48 (4 года 6 месяцев назад, ред. 11-Дек-20 06:49)

Hug Your Haters: How to Embrace Complaints and Keep Your Customers / GET FEEDBACK. Как негативные отзывы сделают ваш продукт лидером рынка
Год издания: 2018
Автор: Jay Baer / Джей Бэр
Переводчик: Королев М.
Издательство: Эксмо
ISBN: 978-5-699-99677-3
Язык: Русский
Формат: FB2
Качество: Издательский макет или текст (eBook)
Интерактивное оглавление: Да
Количество страниц: 215
Описание:
Хейтеры — не ваша проблема. Игнорировать их — вот это проблема. 80% компаний говорят о том, что у них суперсервис для клиентов, но только 8% из их покупателей согласны с этим заявлением. Эта книга поможет вам трезво взглянуть на проблему коммуникации между клиентами и командой, которая делает продукт. В эпоху смартфонов и соцсетей стало гораздо проще оставить отзыв. Ваш смартфон попросит рассказать о ресторане, путь к которому вы позавчера искали на гугл-картах. Не бойтесь отвечать на негатив, поверьте, вы не запачкаете свой белый воротничок!
Как обойти конкурентов? Это один из самых насущных вопросов любой компании. Попробуйте сделать это с помощью эффективных ответов на отзывы в интернете. Распространение социальных сетей, сайтов и форумов изменило историю бизнеса. Теперь один негативный пост может обрушить ваше дело и лишить компанию клиентов.
Из книги вы узнаете:
• Кто жалуется и почему
• Как получить выгоду от этих жалоб
• Как оказать на ненавистников наибольшее влияние
• Как правильно реагировать на жалобы и негативные отзывы онлайн и офлайн
• Какие тенденции в скором будущем кардинально изменят клиентский сервис
Об авторе:
Джей Бэр – президент Convince & Convert, медиакомпании, оказывающей консультационные услуги в области цифрового маркетинга. Среди ее клиентов некоторые из самых известных организаций в мире, включая United Nations, Oracle, TaylorMade, Adidas.
Джей – автор пяти бестселлеров по версии «Нью-Йорк таймс», в том числе «Youtility: Why Smart Marketing Is About Help Not Hype».
Твиты Джея ретвитят больше всего по сравнению с твитами других специалистов по цифровому маркетингу. Джей пишет для интернет-версий Inc., Entrepreneur и Forbes magazines Inc., владеет одним из лучших блогов по контент-маркетингу в мире и является автором множества подкастов, удостоенных различных наград.

Мои остальные раздачи - https://rutr.life/forum/tracker.php?rid=43141996
Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error