Deep Learning and the Game of Go / Глубокое обучение и игра в го
Год издания: 2020
Автор: Max Pumperla, Kevin Ferguson / Макс Памперла, Кевин Фергюсон
Переводчик: Райтман M.
Издательство: ДМК Пресс
ISBN: 978-5-97060-769-5
Язык: Русский
Формат: PDF
Качество: Издательский макет или текст (eBook)
Интерактивное оглавление: Нет
Количество страниц: 373
Описание:
Древняя стратегическая игра го представляет собой отличный пример для демонстрации возможностей искусственного интеллекта. В 2016 году система, основанная на принципах глубокого обучения, потрясла мир го, победив одного из чемпионов. Вскоре после этого модернизированный алгоритм AlphaGo Zero сокрушил оригинальную версию бота благодаря использованию при освоении игры методов глубокого обучения с подкреплением. Теперь и вы можете освоить те же самые методы глубокого обучения, создав собственный бот для игры в го!
В данной книге вы познакомитесь с методами глубокого обучения и научитесь создавать го-ботов. По мере чтения вы будете применять все более сложные методы и стратегии обучения, используя библиотеку глубокого обучения Keras, написанную на языке Python. Вы будете с удовольствием наблюдать за тем, как ваш бот осваивает игру го, и по ходу дела узнаете о вариантах применения полученных навыков глубокого обучения к широкому кругу других задач!
С этой книгой вы научитесь:
• создавать и обучать самосовершенствующиеся игровые ИИ;
• улучшать системы классического игрового ИИ с помощью глубокого обучения;
• использовать для реализации глубокого обучения нейронные сети.
Все, что вам потребуется, – это базовое знание языка Python и математики на уровне средней школы. Наличие опыта глубокого обучения необязательно.
Об авторах:
Макс Памперла является специалистом по работе с данными и инженером, занимающимся глубоким обучением в компании-разработчике ИИ-систем Skymind.
Также он является сооснователем платформы глубокого обучения aetros.com.
Кевин Фергюсон на протяжении 18 лет работал в области создания распределенных систем и анализа данных. Он является специалистом по анализу данных
в компании Honor и имеет опыт работы в таких компаниях, как Google и Meebo.
Вместе Макс и Кевин разработали BetaGo, один из очень немногих го-ботов с открытым исходным кодом, созданных на языке Python.
Код доступен по адресу - https://github.com/maxpumperla/deep_learning_and_the_game_of_go
Мои остальные раздачи - https://rutr.life/forum/tracker.php?rid=43141996

Pumperla Max, Ferguson Kevin - Deep Learning and the Game of Go [2019, PDF/EPUB/MOBI, ENG]