Веня Ворон · 27-Апр-20 20:11(5 лет 7 месяцев назад, ред. 29-Янв-25 11:42)
Текст [Версия с цензурой] Страна: Россия Студия: Фонд развития современного кинематографа «КИНОПРАЙМ», Централ Партнершип, START Studio Жанр: драма, триллер Год выпуска: 2019 Продолжительность: 02:11:30 Перевод: Отсутствует Субтитры: нет Оригинальная аудиодорожка: русский Режиссер: Клим Шипенко В ролях: Александр Петров, Кристина Асмус, Иван Янковский, Софья Озерова, Максим Виноградов, Виталий Хаев, Дмитрий Глуховский, Кирилл Нагиев, Елена Финогеева Описание: Главный герой — 27-летний Илья Горюнов, семь лет отсидевший в тюрьме по ложному обвинению в распространении наркотиков. Когда Илья выходит на свободу, он понимает, что прежняя жизнь, по которой он тосковал, разрушена, и вернуться к ней он больше не сможет. Хотя он не собирался мстить человеку, который отправил его в тюрьму, другого выхода теперь нет. Встретившись лицом к лицу со своим обидчиком, Илья совершает необдуманный поступок, после которого главный герой получает доступ к смартфону Петра, а с ним и к жизни молодого человека — его фотографиям и видео, перепискам с родителями и девушкой Ниной, к странным, полным недомолвок и угроз переговорам с коллегами. На время Илья становится для всех Петром — через текст на экране телефона. Сэмпл: http://sendfile.su/1558244 Тип релиза: BDRip 1080p - Sisendrovich Контейнер: MKV Видео: MPEG-4 AVC, 1920x804 (2,40:1), 24.000 fps, 12100 kbps, 0.326 bit/pixel Аудио: Русский, DTS, 6 ch, 48 kHz, 1509 kbps
MediaInfo
Общее Уникальный идентификатор : 217315700163390277441102406662547943899 (0xA37D7B3F31AF441CB44CD4166431B1DB) Полное имя : D:\Фильмы\Tekst BDRip 1080p.mkv Формат : Matroska Версия формата : Version 4 Размер файла : 12,5 Гбайт Продолжительность : 2 ч. 11 м. Общий поток : 13,6 Мбит/сек Дата кодирования : UTC 2020-04-25 17:22:15 Программа кодирования : mkvmerge v9.5.0 ('Quiet Fire') 64bit Библиотека кодирования : libebml v1.3.4 + libmatroska v1.4.5 Видео Идентификатор : 1 Формат : AVC Формат/Информация : Advanced Video Codec Профиль формата : High@L4.1 Настройки формата : CABAC / 5 Ref Frames Параметр CABAC формата : Да Параметр RefFrames формата : 5 кадров Идентификатор кодека : V_MPEG4/ISO/AVC Продолжительность : 2 ч. 11 м. Битрейт : 12,1 Мбит/сек Ширина : 1 920 пикселей Высота : 804 пикселя Соотношение сторон : 2,40:1 Режим частоты кадров : Постоянный Частота кадров : 24,000 кадра/сек Цветовое пространство : YUV Субдискретизация насыщенности : 4:2:0 Битовая глубина : 8 бит Тип развёртки : Прогрессивная Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.326 Размер потока : 11,1 Гбайт (89%) Библиотека кодирования : x264 core 159 r2991 1771b55 Настройки программы : cabac=1 / ref=5 / deblock=1:-1:-1 / analyse=0x3:0x133 / me=tesa / subme=11 / psy=1 / psy_rd=1.00:0.00 / mixed_ref=1 / me_range=32 / chroma_me=1 / trellis=2 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=21,11 / fast_pskip=0 / chroma_qp_offset=-2 / threads=24 / lookahead_threads=6 / sliced_threads=0 / nr=0 / decimate=0 / interlaced=0 / bluray_compat=0 / constrained_intra=0 / bframes=10 / b_pyramid=2 / b_adapt=2 / b_bias=0 / direct=3 / weightb=1 / open_gop=0 / weightp=2 / keyint=240 / keyint_min=23 / scenecut=40 / intra_refresh=0 / rc_lookahead=60 / rc=2pass / mbtree=0 / bitrate=12083 / ratetol=1.0 / qcomp=0.70 / qpmin=0 / qpmax=69 / qpstep=4 / cplxblur=20.0 / qblur=0.5 / vbv_maxrate=50000 / vbv_bufsize=62500 / nal_hrd=none / filler=0 / ip_ratio=1.40 / pb_ratio=1.30 / aq=3:0.90 Язык : Russian Default : Да Forced : Нет Аудио Идентификатор : 2 Формат : DTS Формат/Информация : Digital Theater Systems Идентификатор кодека : A_DTS Продолжительность : 2 ч. 11 м. Вид битрейта : Постоянный Битрейт : 1 509 Кбит/сек Каналы : 6 каналов Channel layout : C L R Ls Rs LFE Частота : 48,0 КГц Частота кадров : 93,750 кадра/сек (512 SPF) Битовая глубина : 24 бит Метод сжатия : С потерями Размер потока : 1,39 Гбайт (11%) Заголовок : DTS Язык : Russian Default : Нет Forced : Нет Меню 00:00:00.000 : en:Chapter 1 00:00:33.083 : en:Chapter 2 00:11:21.666 : en:Chapter 3 00:22:13.000 : en:Chapter 4 00:34:28.166 : en:Chapter 5 00:50:25.375 : en:Chapter 6 01:03:27.666 : en:Chapter 7 01:18:00.625 : en:Chapter 8 01:30:13.750 : en:Chapter 9 01:44:06.916 : en:Chapter 10 01:57:59.083 : en:Chapter 11
79339798вот я и в шоке от такой "цензуры" !!! как я понял, его и в кинотератрах недавно показывли, верно? вот дичь !
Показывали. Чернуха у нас в России популярный жанр. Фильм Левиафан также снят или фильмы Юрия Быкова, Дурак, Майор, или фильмы Балабанова, Груз 200 и первая часть фильма Брат, это не первый фильм такого рода у нас.
Чернуха у нас в России популярный жанр. Фильм Левиафан также снят или фильмы Юрия Быкова, Дурак, Майор, или фильмы Балабанова, Груз 200 и первая часть фильма Брат
1. не согласен абсолютно насчет любимого жанра
2. Лефиафан - русофобское позорное гавно режиссера-лузера
3. Быков - странный человек, все его фильмы - страшно депрессивные, унылые. зачем такое снимать? фильм Дурак выделяется на фоне остального гавна, есть там здравые мысли, нет безнадеги, как в остальных
3. Груз 200 - это вообще арт-хаус чистой воды, вообще такое смотреть не стоит на мой взгляд. а Брат - это же классика, там нет депрессии, все там норм, смотрел его раз пять. и все с удовольствием
Чернуха у нас в России популярный жанр. Фильм Левиафан также снят или фильмы Юрия Быкова, Дурак, Майор, или фильмы Балабанова, Груз 200 и первая часть фильма Брат
Чернуха у нас в России популярный жанр. Фильм Левиафан также снят или фильмы Юрия Быкова, Дурак, Майор, или фильмы Балабанова, Груз 200 и первая часть фильма Брат
1. не согласен абсолютно насчет любимого жанра
2. Лефиафан - русофобское позорное гавно режиссера-лузера
3. Быков - странный человек, все его фильмы - страшно депрессивные, унылые. зачем такое снимать? фильм Дурак выделяется на фоне остального гавна, есть там здравые мысли, нет безнадеги, как в остальных
3. Груз 200 - это вообще арт-хаус чистой воды, вообще такое смотреть не стоит на мой взгляд. а Брат - это же классика, там нет депрессии, все там норм, смотрел его раз пять. и все с удовольствием
Вам сложно жить, фильмы о том как колхоз выполнил план не снимают уже лет пятьждесят. Мучаетесь наверное? От мата вас коробит, в арт-хаусе не разбираетесь.А живете до сих пор в лабюоратории, где вас вывели ? Одними только новостями наверное перебиваетесь? А я все думаю, для кого Соловьева показывают? Теперь знаю, для вас!
80125506Вам сложно жить, фильмы о том как колхоз выполнил план не снимают уже лет пятьждесят. Мучаетесь наверное? От мата вас коробит, в арт-хаусе не разбираетесь.А живете до сих пор в лабюоратории, где вас вывели ? Одними только новостями наверное перебиваетесь? А я все думаю, для кого Соловьева показывают? Теперь знаю, для вас!
Тоже выбесили его комментарии по поводу того, что фильм говно и во всех раздачах к нему об этом пишет по сто раз. Чего он ожидал увидеть? Комедию, мелодраму, драму?
По мне фильм неплох, Петров сыграл на уровне, от его актёрской игры в этом фильме не тянуло блевать, как например в Т-34 или в двух частях фильма Лёд. Вот фильм Холоп, который он хвалил безумно, реально кал, наварили на нём бабла за счёт новогодних праздников, как его по ТВ хвалили, дескать, я так с фильма Иван Васильевич меняет профессию не смеялся, а на деле 3 шутки за весь фильм, и то наверняка стырены. Я лучше Ивана Васильевича или Афоню пересмотрю в 100-ый раз, чем Холопа. Да что там даже фильмы с Адамом Сэндлером смешнее, чем Холоп.
Режиссёра называть лузером из-за одного фильма тоже тупо, Я же не могу Джеймса Кэмерона после недавней 6-ой части Терминатора назвать лузером, все режиссёры рано или поздно скатываются, те же Гайдай или Рязанов сколько шлака в конце 80-ых и начале 90-ых сняли, я же после этого не говорю, что они плохие режиссёры.
А Соловьева и иже с ним смотреть, себя не уважать, мой отец смотрит канал Соловьева в Ютубе каждодневно, потому что он подписан на него и по телику его не пропускает уже блевать тянет от него и его псевдоэкспертов. Приходится терпеть это.
в начале ради левой женщины парень сливает впустую свою молодость, в конце ради также левой женщины сливает вообще свою жизнь, 2019-го года фильм и такая классическая аленья схема поведения, иван - куколдочок