Как обойти авторское право?

Страницы:  1
Ответить

boniface_lev

Стаж: 5 лет 4 месяца

boniface_lev · 22-Мар-20 03:39 (5 лет 4 месяца назад)

Собираюсь сделать некоммерческий проект в ВК и Telegram. Буду распространять литературу. Файлы собираюсь хранить на Яндекс.Диске. Некоторые книги попадают под авторские права, какими способами можно обойти это?
Я новичок в этом вопросе, поэтому хотелось бы понять целиком картину, прежде чем инвестировать силы в проект. Не заблокируют сообщество в вк потом? Как не неполучить проблем? Как масштабировать проект? Какими способами обходят закон пиратские сайты? Если есть мануалы или любая информация для новичков по этой теме, то буду благодарен за помощь. Больше всего интересуют ответы на следующие вопросы:
1. Распространение ссылок в ВК на облако запрещено. А если распространять ссылки на телеграм канал, в котором можно найти ссылку на облако, будет являться нарушением?
2. Если из вк получать сообщения, а ссылки на облако отправлять почтой - это тоже нарушение?
3. Если отправлять в личных сообщениях ссылки на облако - нарушение?
4. Что можно написать для правообладателей, чтобы не получить проблем?
[Профиль]  [ЛС] 

inboxpm

Стаж: 17 лет 8 месяцев

inboxpm · 22-Мар-20 14:00 (спустя 10 часов)

Цитата:
Файлы собираюсь хранить на Яндекс.Диске
Вот это первая ошибка - использование российских сервисов для какой-либо важной задачи. Для хранение используйте только не-российские сервисы, оснащённые сквозным шифрованием, например, mega(точка)nz. И конечно должна быть резервная копия у себя, чтобы можно было перезалить на другой сервис в случае проблем с доступом к основному.
Цитата:
Какими способами обходят закон пиратские сайты?
Если сайт размещён достаточно далеко, властям до него не добраться, а если цена атаки больше чем можно отобрать у владельцев, никто его атаковать и не будет.
Цитата:
Что можно написать для правообладателей, чтобы не получить проблем?