Vengeance Sound - Avenger Expansion pack: 16 Bit Era (UNLOCKED) (Avenger)

Страницы:  1
Ответить
 

_ __(-_-)__ _

Top Loader 06* 4TB

Стаж: 11 лет 10 месяцев

Сообщений: 2551

_ __(-_-)__ _ · 13-Авг-19 15:28 (5 лет 10 месяцев назад)

Vengeance Sound - Avenger Expansion pack: 16 Bit Era
Издатель: Vengeance Sound
Сайт: Vengeance Sound
Формат: Avenger
Описание: Расширение 16 Bit Era для синтезатора Avenger
Данное расширение также работает в лицензионной версии Avenger
101 Avenger presets
34 new drumkits
34 new drum seqs
144 new multisamples
75 new osc-shapes
27 new wavetables
Предупреждение для пользователей лицензионного Avenger
Работоспособность UNLOCKED-расширений не гарантируется в будущих версиях программы (после 1.4.10): могут быть заблокированы наряду с другими незашифрованными расширениями, такими как EDM1, PSY, Future Chill и т.д., которые работали в ранних версиях (1.2.2)
UNLOCKED-расширения предназначены для импорта в народный Avenger v1.4.10
Скриншоты
Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 

KONTAKTOR27

Стаж: 8 лет 7 месяцев

Сообщений: 610

KONTAKTOR27 · 13-Авг-19 15:37 (спустя 8 мин., ред. 13-Авг-19 15:37)

_ __(-_-)__ _ Думаю стоит создать одну раздачу. И добавлять в нее пакетами по 3-4 расширения. Я уже запутался. Особенно когда инет не держу на роботе.
не подскажешь ли случайно почему у меня Effects House.avengercontent и Granular XP1 не взломались
[Профиль]  [ЛС] 

live_1973

Лауреат музыкального конкурса

Стаж: 12 лет 5 месяцев

Сообщений: 233

live_1973 · 13-Авг-19 15:52 (спустя 15 мин.)

Спасибо. Все почти есть! А Trance two нет....))) спасибо! ОЧЕНЬ ЖДЕМ!
[Профиль]  [ЛС] 

sephirotto

Top Seed 03* 160r

Стаж: 15 лет 11 месяцев

Сообщений: 1801

sephirotto · 13-Авг-19 16:32 (спустя 40 мин., ред. 13-Авг-19 16:32)

live_1973 зачем в каждой теме писать одно и то же? это никак не ускорит появление этого банка здесь
скрытый текст
[Профиль]  [ЛС] 

live_1973

Лауреат музыкального конкурса

Стаж: 12 лет 5 месяцев

Сообщений: 233

live_1973 · 13-Авг-19 16:42 (спустя 9 мин.)

sephirotto писал(а):
77808758live_1973 зачем в каждой теме писать одно и то же? это никак не ускорит появление этого банка здесь
скрытый текст
обоснуйте почему?
[Профиль]  [ЛС] 

TRECA

Admin

Стаж: 17 лет 5 месяцев

Сообщений: 14983

TRECA · 13-Авг-19 17:42 (спустя 1 час, ред. 13-Авг-19 17:42)

live_1973 писал(а):
77808795обоснуйте почему?
Хотите я Вам сейчас обосную....? Правила ресурса ещё никто не отменял.... и Уважаемый sephirotto верно Вам указал... причём вполне в корректной форме...
В частности Вами нарушено правило:
Запрещено на ресурсе:
2.3. Заниматься оверпостингом и размножением офф-топиков
На первый раз устное предупреждение... дальше будет больней... не стоит портить свой профиль... оно того не стоит...
Все Ваши посты подчистил....
[Профиль]  [ЛС] 

live_1973

Лауреат музыкального конкурса

Стаж: 12 лет 5 месяцев

Сообщений: 233

live_1973 · 13-Авг-19 17:50 (спустя 7 мин.)

TRECA писал(а):
77809023
live_1973 писал(а):
77808795обоснуйте почему?
Хотите я Вам сейчас обосную....? Правила ресурса ещё никто не отменял.... и Уважаемый sephirotto верно Вам указал... причём вполне в корректной форме...
В частности Вами нарушено правило:
Запрещено на ресурсе:
2.3. Заниматься оверпостингом и размножением офф-топиков
На первый раз устное предупреждение... дальше будет больней...
Повинуюсь, дражайший)
Боли боюсь до дрожи в коленках... на слово больнее реагирую как собака Павлова...
[Профиль]  [ЛС] 

YuriOl

Стаж: 7 лет 4 месяца

Сообщений: 571

YuriOl · 14-Авг-19 05:21 (спустя 11 часов)

Коллеги, а что это за новые файлы mw.dat появились в расширениях 16 Bit Era и 8 Bit Era?
[Профиль]  [ЛС] 

Madman III

Стаж: 9 лет 5 месяцев

Сообщений: 358

Madman III · 11-Ноя-19 04:25 (спустя 2 месяца 27 дней)

Пожалуй, самая уникальная ромплерная библа.
Восьмибиток/коммодоров -- хватает. FM тоже навалом.
До кучи синтвейва разной степени говённости.
А вот промежуточного ничего не было. Чтобы не совсем семплерный lo-fi, а чтобы как на SNES, OPL-чипах из саундбластеров и в трекерах.
Я пробовал делать подобное, используя всякие биткрашеры, вытаскивал семплы из трекеров и занимался прочем непотребством, а тут же всё готовое и с тем самым настроем из первой половины 90-х.
[Профиль]  [ЛС] 

Lovidalf

Стаж: 10 лет 1 месяц

Сообщений: 170

Lovidalf · 08-Окт-21 02:53 (спустя 1 год 10 месяцев)

Привет Друзья! Не подскажет кто, где найти семплы для авенжера, контакта, или какого другого семплера в духе игр первой плойки? Интересуют консольные плюки, и прочие элементы азиатских jrpg. Заранее мерси боку!"
[Профиль]  [ЛС] 

Madman III

Стаж: 9 лет 5 месяцев

Сообщений: 358

Madman III · 27-Ноя-21 21:58 (спустя 1 месяц 19 дней, ред. 27-Ноя-21 21:58)

Lovidalf
Первая плойка -- это Roland JV-880, 1080 и SC-88; Kurzweil K1000, 2000 и под конец 2500; E-Mu Proteus первого поколения; Korg 01/3/5R/W.
Adventure of Lomax был написан полностью на JV-1080, Spyro был написан полностью на курце 2500.
Нобуо Уемацу для финалок использовал сборную библу из курца (струнные), SC-88, старых эмушек (медь) и барабасов с корга.
Chrono Cross -- Roland JV-2080.
Самые частые синты в jRPG -- Roland SC-55/88 и линейка JV (и, скорее всего, со старыми карточками расширения JV80).
Роланды есть в эмуляции, Протеус есть в эмуляции (в какой-то теме в комментах я выкладывал ссыль на рабочий эмуль х64), старые корги на AI-синтезе тоже есть в эмуляции. Курцов нет ни в эмуляциях, ни в библах (то есть есть, но всё говённое, а это не считается).
Для эвенджера подобного нет, равно как и нормальных библиотек под контакт.
P.S. на ютубе есть канал Jammin' Sam Miller, он восстановил саундтреки из конгов и метроида на SNES, у него где-то в описании указаны синты, которые использовали для этих игр. Скорее всего, эти же инструменты по инерции использовали и для PS1.
[Профиль]  [ЛС] 

Lovidalf

Стаж: 10 лет 1 месяц

Сообщений: 170

Lovidalf · 29-Ноя-21 15:11 (спустя 1 день 17 часов)

Madman III писал(а):
82359427Lovidalf
Первая плойка -- это Roland JV-880, 1080 и SC-88; Kurzweil K1000, 2000 и под конец 2500; E-Mu Proteus первого поколения; Korg 01/3/5R/W.
Adventure of Lomax был написан полностью на JV-1080, Spyro был написан полностью на курце 2500.
Нобуо Уемацу для финалок использовал сборную библу из курца (струнные), SC-88, старых эмушек (медь) и барабасов с корга.
Chrono Cross -- Roland JV-2080.
Самые частые синты в jRPG -- Roland SC-55/88 и линейка JV (и, скорее всего, со старыми карточками расширения JV80).
Роланды есть в эмуляции, Протеус есть в эмуляции (в какой-то теме в комментах я выкладывал ссыль на рабочий эмуль х64), старые корги на AI-синтезе тоже есть в эмуляции. Курцов нет ни в эмуляциях, ни в библах (то есть есть, но всё говённое, а это не считается).
Для эвенджера подобного нет, равно как и нормальных библиотек под контакт.
P.S. на ютубе есть канал Jammin' Sam Miller, он восстановил саундтреки из конгов и метроида на SNES, у него где-то в описании указаны синты, которые использовали для этих игр. Скорее всего, эти же инструменты по инерции использовали и для PS1.
От души! Благодарю Дружище!
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error