Аудиокниги · 14-Май-19 21:23(6 лет 1 месяц назад, ред. 14-Май-19 23:49)
Бриллианты для диктатуры пролетариата Год выпуска: 2019 Фамилия автора: Семёнов Имя автора: Юлиан Исполнитель: Клюквин Александр Цикл/серия: Исаев-Штирлиц Номер книги: 1 Жанр: Исторические детективы, Книги о войне, Политические детективы, Шпионские детективы Издательство: СОЮЗ Категория: аудиокнига Аудиокодек: MP3 Битрейт: 64 kbps Вид битрейта: переменный битрейт (VBR) Частота дискретизации: 44 kHz Количество каналов (моно-стерео): Стерео Время звучания: 10:47:45Описание: 1921 год. Источники близкие к министерству финансов утверждают, что в России действует подпольная организация, занимающаяся хищением государственных ценностей из Гохрана РСФСР. Более того, во главе этой банды стоит человек, который хорошо разбирается в ювелирных украшениях и драгоценных камнях. Украденные золото и бриллианты, предположительно, должны быть отправлены в Ревель – перевалочную базу валютчиков и белоэмигрантов. Расследование этого опасного и запутанного дела поручено молодому чекисту Всеволоду Владимирову, будущему Исаеву- Штирлицу.
Содержание:
Декрет Совета Народных Депутатов. Москва, апрель 21-го
Начало начал
Ревельское интермеццо
Расстановка сил
В Ревеле ночью
Разность общих интересов
В Москве утром
К истории вопроса
Пути-дороги
Человек и закон
Отец
...И сын
О, эти русские
Готовятся те...
...И эти
Операция
Разведка боем
Ключ в Париже
Логика тюремного собеседования и...
...Логика тюремщика
В Сибири
В Ревеле
В Москве
Подготовившись-действуй
Без улик нет доказательств
Центр пересечения дорог
Но операция еще не закончена
Дело, которому служат
Огроменное просто спасибо, genosse Yaroslav0! Клюквин и Штирлиц - какая прелесть!!!
Скачал от Клюквина все 5 частей.
Теперь буду смаковать! Спасибо ещё раз!
многосерийный фильм)) - "17 мгновений весны" был снят по восьмой книге цикла (условно говоря Исаев-Штирлиц). Всего в цикле - 13 романов и один рассказ (Нежность)
Присоединяюсь к благодарностям - это просто склад! (с) Шарик)) Клюквин + Семенов, цикл Исаев-Штирлиц = невообразимое! А semiyura, если вам не по душе стиль Семенова - зачем писать об этом? Если мне не нравится Мэрилин Мэнсон - зачем мне писать в комменты к его трекам, что он - дерьмо? Просто это не мое направление и стиль, но говорить, что раз мне нравится такой стиль - то это убожество, то... как-то это убого выглядит
Очень жаль, что великий Клюквин тратит свое драгоценное время на начитку такой несусветной ерунды. Ю.Семенов даже в исполнении Клюквина - убожество.
Иди проспись, посмотри на себя в зеркало и потом опять напиши. Огромная благодарность Yaroslav0 за выложенные книги. Кому не нравится Семенов, пусть смотрят на квадратные штаны Спанч Боба.
Большое спасибо Семенову, Клюквину, выложившему и раздающим за книгу. Слушаю с удовольствием. Поведение стран восточной Европы да и Англии за 100 лет ничуть не изменилось.
Ну что же, второй заход, я снова выдержал этот поток желчи, ворованных афоризмов и плюрализма мнений в одной голове (также известного как шизофрения). Просто цикл добить — незакрытый гештальт из детства, когда одна книжка "Экспансии" шла за пять "Аэлит", и первого тома в домашней библиотеке не оказалось, ходить за беллетристикой в храм библиотеки для меня всегда казалось святотатством, а может в голову не приходило там искать. "Бриллианты" — первый роман Исаева чисто хронологически, по идее Семёнов уже натренировался, но почему-то вышла такая галиматья, что в прошлый раз я плюнул и переключился на более талантливых и менее предвзятых эпигонов типа литератора Какунина, стащившего от Штирлица всё вплоть до посеребрённых височков.
Думал, Клюквин облегчит задачу, оказалось наоборот, старая школа тянула лучше, там разве что качество записи подводило, но люди умели читать, как написано, без пошлой и неуместной отсебятины. Клюквин из всего богатства тембров обладает всего двумя приятными голосами — своим обычным и драматическим театральным баритоном, которым он, когда не забывает, одаривает Штирлица. Все оставшиеся гнусавые, пищащие, визжащие, гортанные, надменные, скрипучие, шепелявые, карикатурно-диалектичные и клоунски акцентированные голоса распределяются поровну между остальными персонажами независимо от степени их скотства и глупости, в результате все выглядят как у Михаэлидеса уродами, козлами и идиотами независимо от вложенного автором, тем более автор вложил ровно ничего, кроме разве старорежимной куртуазности и религиозности штирлицевского папаши. Картавость у Клюквина очень мерзкая, надо было хоть послушать, как Ленина озвучивали советские актёры, а раз уж таланта повторить не хватает — не кривляться хотя бы на записках, бо вождь мирового пролетариата почти всегда появляется текстом. Ко всему прочему, Клюквин обожает рэперскую читку в особо динамичных моментах, поэтому, в отличие от самоучек Князева с Головиным, вполне разборчивых на 2.7, или тем более Булдакова, понятного на тройной скорости, для этого нигги пределом является 2.3, так что мучиться пришлось больше четырёх часов.
К 70 году, когда вышел "роман", XX и XXII съезды давно прошли, но произведение создано исключительно для мести за два года репрессий на отца, угодившего в политические в 1952 году по доносу из-за ссоры с домоуправлением. Ничем другим, кроме антисталинской пропаганды, эти дебильные "расстрелян в 1937/1938 году" после появления 90% чекистов не объясняются, ровно как и вообще наличие в столь коротком тексте количества персонажей, достаточного для эпопеи.
Штирлиц появляется редко, ничего полезного не делает, почти всё время сидит в тюрьме и глубокомысленно слушает бредни карикатурного нетвойняшки, которому имеет что разгромно возразить, после чего сокамерник, конечно, будет обиженно молчать. События происходят как бы сами собой, сильными личностями провокационно выставлены только эсдешик Владимиров и белошваль Воронцов. В общем, детектива нет, книга о том, как советская власть единственная оказалась готовой снисходительно помочь иноагенту Промокашке-Никандрову, пусть и далёкому идеологически, но своему, русскому дурачку. Ну, и про полностью расстрелянных Сталиным чекистах, из которых спасся только Штирлиц, и только потому, как был выдуманным героем, работавшим в это время в Испании. Гадкая и слабая книжка без литературных достоинств, впрочем, необходимая если хочется прочитать Штирлициаду полностью, а также некоторая прививка перед блевотным "Отчаяньем".
Напёрсток мёда в бочке говна: я пропустил в прошлый раз — цитата о разведчике, провалившемся, если пришлось бегать по крышам, это не Ле Карре, а кто-то намного раньше. Семёнов был хоть и дурак, но начитанный, у него много можно подрезать интересное, если проверять цитаты, конечно, ведь со знанием истории всё плохо — долго смеялся в "Пароль не нужен", когда Блюхер отказывается от сигаретки в 1921 году, потому что "бережёт здоровье", сейчас бы ещё, наверное, про глобальное потепление добавил.
86976758По романам этого графомана сняли кучу фильмов
Во, правильно говорите, кучу! Не буду говорить чего, и чем пахнущего... Из этой кучи смотрибельны считанные единицы, например, Семнадцать мгновений весны.
Alex1c писал(а):
86976758А по вашим?
Мы сейчас обсуждаем не всех подряд, включая меня, а конкретного графомана.
86976758По романам этого графомана сняли кучу фильмов
Во, правильно говорите, кучу! Не буду говорить чего, и чем пахнущего... Из этой кучи смотрибельны считанные единицы, например, Семнадцать мгновений весны.
Alex1c писал(а):
86976758А по вашим?
Мы сейчас обсуждаем не всех подряд, включая меня, а конкретного графомана.
Во, правильно! Нюхать не собираюсь. Вы всё подряд. И не вам его обсуждать.