Один из лучших слэшеров, что я видел, хоть и согласен, что слэшером на все 100 его не назвать. Банальной резни тут мало, что и правильно, учитывая посылы. Элементы джалло присутствуют, но лишь элементы. Собственно, это логично и даже символично, что в фильме есть элементы разных низовых жанров, но он не является как бы донца фильмом этих жанров. Сомневаюсь, что у режиссёра есть ещё фильмы подобного жанра (жанров), поискал - не нашёл, правда, смотрел бегло, не идеально, и сомневаюсь, что он вообще этим жанрам симпатизирует. Его явно больше волнуют социально-политические и нравственные вопросы, а эти эксплуатационные жанры и поджанры он как бы эксплуатирует в своих целях, что забавно.

Это похоже на то, когда Кубрик снял "Сияние" или Иэн Софтли "Ключ от всех дверей", у которого, по-моему, тоже больше нет фильмов ужасов в фильмографии. Более серьёзные режиссёры просто используют жанр "ужасы" чтобы что-то высказать и больше к нему не возвращаются.
Этот фильм вполне можно перенести в раздел "Арт-хаус и авторское кино". Ещё отдельно хочу отметить саундтрек - просто отличный. Кстати, режиссёр - дядя Хавьера Бардема.