Женская версия. Дедушкина внучка
>Год выпуска: 2019
>Производство: Россия, Аквилон Медиа
>Жанр:детектив,мелодрама
>Продолжительность: 00:47:00
>Субтитры: нет
>Режиссёр: Валерия Ивановская
>В ролях:Софья Ардова, Кирилл Жандаров, Владислав Канопка, Илья Коробко, Галина Сазонова, Анатолий Котенёв >Описание:
Таня – внучка легендарного следователя Васильева и сама начинающий следователь. Дедушкины гены не спят: Таня фонтанирует самыми неожиданными идеями по поводу текущих дел и быстро завоёвывает любовь и уважение коллег. За одним досадным исключением: краса и гордость отдела, плейбой Ваня Дудин, не видит в Тане решительно ничего особенного. Впрочем, это до первого совместного дела. А оно оказывается заковыристым. Убита топовая блогерша Алёна Бон. Свидетелей тысячи – все, кто смотрел видеотрансляцию, во время которой и разыгралась драма. Вот только понять, что же они видели, подписчики Алёны не могут. Бабушка Тани советует ей перечитать архивы деда – вдруг там найдётся подсказка? Таня только смеётся: советские следователи вряд ли имели дело с видеохостингами. Но, как ни странно, разгадка находится именно в дедушкином шкафу…
Не могут у нас былое нормально показать. 1978 год, а советский следователь там - хамоватый поц с примитивными понтами. Банальный перенос современного типажа. Добавлены только баки на висках, типа "под семидесятые". Увы, сразу не пошло, финиш на десятой минуте.
Советские следователи были разными. Но хамоватыми поцами им не давала быть система, по крайней мере до второй половины 1980-х годов. Так что, вопрос в минус.
С предыдущим оратором полностью согласен. В современных фильмах очень неубедительно показывают общую обстановку и людей 60-70-х годов. Люди были другие, да и атмосфера. А показывают современные типажи, одетые типа под эпоху, но путают одежду, форму военную/милицейскую, многие обстоятельства и предметы. В общем, бездарность/недалёкость режиссёров/продюсеров шокирует.