Objects in Space (1.0.8) [amd64] [ENG] [Cocos2d-x]

Страницы:  1
Ответить
 

Хрюнделёк

Стаж: 15 лет 2 месяца

Сообщений: 8349

Хрюнделёк · 02-Мар-19 20:37 (6 лет 6 месяцев назад, ред. 30-Авг-19 04:25)

Objects in Space
Год выпуска: 2019
Жанр: приключение, симулятор
Разработчик: Flat Earth Games
Издательство: 505 Games
Используемые библиотеки: Cocos2d-x
Мультиплеер: LAN
Архитектура: amd64
Версия: 1.0.8
Лицензия: проприетарная
Язык интерфейса: английский
Таблэтка: не требуется
Системные требования:
Процессор: 2,4 ГГц
Оперативная память: 4 ГБ
Видео: 1 ГБ
Место для установки: 1 ГБ
Описание:
Objects in Space — двухмерный космический симулятор с элементами скрытного прохождения. Сюжет разворачивается в скоплении звёздных систем Аполлон в десятках световых лет от Земли. Вам предстоит стать капитаном космического корабля и заняться торговлей, лавируя между пиратами, бандитами и продажными политиками, чтобы удержать ваше ведро с гайками на ходу. Вместо длинного повествования о великих подвигах вас ждёт серия коротких зарисовок, и только вам решать, как будет развиваться игра. Бои здесь не похожи на динамичные сражения Второй мировой, скорее на тихое противостояние времён холодной войны. Вам придётся планировать на много шагов вперёд, чтобы одержать победу в смертельной игре в кошки-мышки с загадочными противниками. Если вам такое не по душе, следите за новостями и держитесь подальше от неисследованных частей космоса, которые кишат пиратскими кораблями. Судьба вашего корабля зависит только от вас: погасите огни, чтобы незаметно миновать опасный участок, пока вас не засекли радары вражеских кораблей, или пролетите его на полной скорости и оставьте угрозу позади. Вас готовы нанять более пятидесяти работодателей. От ваших отношений с ними зависит, сколько груза и пассажиров мы сможете принять на борт и сколько заказов на охоту за головами вам поручат. Не забывайте, что невыполнение контракта может уничтожить вашу репутацию в глазах нанимателя. Что же вы выберете: помочь экипажу неисправного корабля или выполнить заказ в срок? Корабль можно чинить и модифицировать вплоть до мельчайших деталей каждого модуля. Сломалась батарея? Сами виноваты: вы не послушали механика и настояли на дешёвой модели. Очень-очень неразумно. Вы можете держаться проверенных маршрутов и не рисковать без нужды или же модифицировать свой корабль так, чтобы превзойти всех врагов в скорости, мощи и скрытности и заработать состояние, исследуя неизведанные космические просторы. Но будьте осторожны, ведь охотник может легко превратиться в жертву.
Особенности:
- огромный открытый мир и множество интересных персонажей
- сложная экономическая система с возможностью принимать контракты от 50 заказчиков
- открытый мир, в котором все события происходят в определённое время в определённом месте, что делает каждое прохождение уникальным
- напряжённые скрытные сражения в духе холодной войны
- полностью перестраиваемые корабли, которые можно адаптировать под собственный стиль игры
- возможность избегать сражений для миролюбивых игроков
- множество побочных заданий без единой обязательной сюжетной линии
- 12 созданных вручную обитаемых звёзд и 20 неисследованных звёздных систем, полных опасностей и сокровищ
- возможность исследовать обломки старых кораблей, грузовые контейнеры и передатчики, дрейфующие в открытом космосе
- возможность стать торговцем, исследователем, пиратом, охотником за головами или испробовать все занятия сразу
- режим песочницы, который позволит вам играть бесконечно, не заботясь о сюжете (скоро в продаже)
- сценарии — насыщенные боевые операции, в которых придётся проявить всё своё мастерство, чтобы одержать победу
- сценарии для сетевой игры — сражайтесь вместе или друг против друга в различных версиях и ситуациях сетевой игры
- возможность создавать собственную систему управления с помощью компонентов Arduino. Постройте свой капитанский мостик с настоящими кнопками и переключателями, это просто и весело, нужно только немного постараться
Доп. информация:
Проверено на Manjaro 18.0.4, Linux Mint 19.2.
Порядок установки:
Сделать исполняемым файл install.sh и запустить его.
Подробности в info.txt.
Игра в GOG
Видео
Обновлён до версии 1.0.8
Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 

smoke-zp

Стаж: 15 лет 7 месяцев

Сообщений: 274


smoke-zp · 04-Мар-19 10:49 (спустя 1 день 14 часов)

Как это починить?
Код:
./runois.sh: строка 3:  4479 Ошибка сегментирования                   LD_LIBRARY_PATH=${PWD}/libs ./ois
[Профиль]  [ЛС] 

Хрюнделёк

Стаж: 15 лет 2 месяца

Сообщений: 8349

Хрюнделёк · 04-Мар-19 13:14 (спустя 2 часа 25 мин.)

smoke-zp
Репак качай, гоговская сборка кроме как на Ubuntu 18.04 с английской локализацией работать не будет.
Хотя на с транице игры в гог и 16.04 указано в требованиях, но там glibc старая и не запустится игра.
[Профиль]  [ЛС] 

smoke-zp

Стаж: 15 лет 7 месяцев

Сообщений: 274


smoke-zp · 04-Мар-19 20:59 (спустя 7 часов)

Хрюнделёк писал(а):
76969530smoke-zp
Репак качай, гоговская сборка кроме как на Ubuntu 18.04 с английской локализацией работать не будет.
Хотя на с транице игры в гог и 16.04 указано в требованиях, но там glibc старая и не запустится игра.
Да, у меня глибц старая, дебиан. Попробовал обновиться до тестинг, ошибки посыпали ещё при обновлении, ещё и с дровами на видюху что-то стало, всё тормозит теперь. Пора это говно мамонта на что-то менять.
[Профиль]  [ЛС] 

sektour

Стаж: 14 лет 11 месяцев

Сообщений: 1372

sektour · 05-Мар-19 01:03 (спустя 4 часа)

smoke-zp
мудрое решение
давно пора
[Профиль]  [ЛС] 

LitmingSTORM

Стаж: 16 лет 10 месяцев

Сообщений: 3


LitmingSTORM · 07-Мар-19 21:48 (спустя 2 дня 20 часов, ред. 07-Мар-19 21:48)

smoke-zp писал(а):
76969789
Хрюнделёк писал(а):
76969530smoke-zp
Репак качай, гоговская сборка кроме как на Ubuntu 18.04 с английской локализацией работать не будет.
Хотя на с транице игры в гог и 16.04 указано в требованиях, но там glibc старая и не запустится игра.
Да, у меня глибц старая, дебиан. Попробовал обновиться до тестинг, ошибки посыпали ещё при обновлении, ещё и с дровами на видюху что-то стало, всё тормозит теперь. Пора это говно мамонта на что-то менять.
Свежий Debian testing.
Руками в консоли:
Код:

$ cd <путь установки>/data
$ export LD_LIBRARY_PATH=$LD_LIBRARY_PATH:.
$ ldd ./ois
linux-vdso.so.1 (0x00007fff37f78000)
libfmod.so.10 (0x00007efebb903000)
libdl.so.2 => /lib/x86_64-linux-gnu/libdl.so.2 (0x00007efebb8dd000)
libX11.so.6 => /usr/lib/x86_64-linux-gnu/libX11.so.6 (0x00007efebb79c000)
libXrandr.so.2 => /usr/lib/x86_64-linux-gnu/libXrandr.so.2 (0x00007efebb591000)
libXxf86vm.so.1 => /usr/lib/x86_64-linux-gnu/libXxf86vm.so.1 (0x00007efebb38b000)
libXinerama.so.1 => /usr/lib/x86_64-linux-gnu/libXinerama.so.1 (0x00007efebb384000)
libXcursor.so.1 => /usr/lib/x86_64-linux-gnu/libXcursor.so.1 (0x00007efebb377000)
        #Не должно быть 'not found'
        ...
$ ./ois
   Opened debug log at '/home/<username>/Documents/ObjectsInSpace/log/DebugLog_Game.txt'
   Ошибка сегментирования
$ mkdir -p ~/Documents/ObjectsInSpace/log/
$ ./ois
sektour писал(а):
76973501smoke-zp
мудрое решение
давно пора
Бубунта совсем без палева форкается с Debian testing (:
[Профиль]  [ЛС] 

Хрюнделёк

Стаж: 15 лет 2 месяца

Сообщений: 8349

Хрюнделёк · 08-Мар-19 06:45 (спустя 8 часов)

LitmingSTORM
Хрюнделёк писал(а):
76969530Репак качай, гоговская сборка кроме как на Ubuntu 18.04 с английской локализацией работать не будет.
[Профиль]  [ЛС] 

LitmingSTORM

Стаж: 16 лет 10 месяцев

Сообщений: 3


LitmingSTORM · 10-Мар-19 23:01 (спустя 2 дня 16 часов, ред. 10-Мар-19 23:01)

Ну дык работает же, апрувлю как держатель Дебиана тестинг.
edit:
Ок, допёр, сам дурак...
GOG во втором посте, думал у smoke-zp проблемы с раздачей.
Лечиться кстати удалением всего из libs, кроме libGLEW.so.2.0 и libfmod.so.10 (что в репаке и сделано)
[Профиль]  [ЛС] 

njam njam

Стаж: 16 лет 9 месяцев

Сообщений: 260


njam njam · 11-Мар-19 03:31 (спустя 4 часа)

И как сама игра?
[Профиль]  [ЛС] 

LitmingSTORM

Стаж: 16 лет 10 месяцев

Сообщений: 3


LitmingSTORM · 11-Мар-19 20:51 (спустя 17 часов)

2D космос с шикарным погружением в роль бортового инженера посудины (серьёзно, ремонт/модификация подсистем корабля чего только стоит)
[Профиль]  [ЛС] 

Misaka2^14

Стаж: 13 лет 8 месяцев

Сообщений: 862

Misaka2^14 · 14-Мар-19 03:10 (спустя 2 дня 6 часов, ред. 14-Мар-19 03:10)

Код:
(gdb) bt
#0  0x000055555605f278 in cocos2d::GLProgramState::applyGLProgram(cocos2d::Mat4 const&) ()
#1  0x000055555605f003 in cocos2d::GLProgramState::apply(cocos2d::Mat4 const&) ()
#2  0x0000555556090e78 in cocos2d::TrianglesCommand::useMaterial() const ()
#3  0x000055555607820a in cocos2d::Renderer::drawBatchedTriangles() ()
#4  0x00005555560783f2 in cocos2d::Renderer::flushTriangles() ()
#5  0x000055555607839e in cocos2d::Renderer::flush2D() ()
#6  0x0000555556078376 in cocos2d::Renderer::flush() ()
#7  0x0000555556076e60 in cocos2d::Renderer::processRenderCommand(cocos2d::RenderCommand*) ()
#8  0x00005555560774eb in cocos2d::Renderer::visitRenderQueue(cocos2d::RenderQueue&) ()
#9  0x0000555556076e49 in cocos2d::Renderer::processRenderCommand(cocos2d::RenderCommand*) ()
#10 0x00005555560774eb in cocos2d::Renderer::visitRenderQueue(cocos2d::RenderQueue&) ()
#11 0x00005555560777ad in cocos2d::Renderer::render() ()
#12 0x0000555555f44a13 in cocos2d::Scene::render(cocos2d::Renderer*, cocos2d::Mat4 const*, cocos2d::Mat4 const*, unsigned int) ()
#13 0x0000555555f446a2 in cocos2d::Scene::render(cocos2d::Renderer*, cocos2d::Mat4 const&, cocos2d::Mat4 const*) ()
#14 0x0000555555ff313c in cocos2d::GLView::renderScene(cocos2d::Scene*, cocos2d::Renderer*) ()
#15 0x00005555560b7b72 in cocos2d::Director::drawScene() ()
#16 0x00005555560bbf38 in cocos2d::Director::mainLoop() ()
#17 0x0000555555fe3d57 in cocos2d::Application::run() ()
#18 0x0000555555eca400 in main ()
Кто-нибудь сталкивался с таким segmentation fault?
Не могу зайти на корабль обратно. Вообще она и раньше переодически вылетала, но сейчас ничего не помогает. Зря я открыл тот иллюминатор.
[Профиль]  [ЛС] 

Хрюнделёк

Стаж: 15 лет 2 месяца

Сообщений: 8349

Хрюнделёк · 16-Мар-19 00:45 (спустя 1 день 21 час)

Обновлён до версии 1.0.3.
https://www.gog.com/forum/objects_in_space/changelog/post25
Alterations:
* Hitting escape when zoomed in on a monitor now simply takes you back to the main view, and does not bring up the tablet in case you press it again.
* Changed the repair functionality so if you repair any part of your ship’s hull, any broken/damaged monitors are also fixed, instead of only when you repair the bow.
* Moved the emergency alert messages to the top third of screens.
Arduino:
* Added TUBE_6_SELECTED, TUBE_7_SELECTED and TUBE_8_SELECTED
Windows:
* Fixed a problem where the game would sometimes honour extremely low valid resolutions for the game.
Mac:
* Removed ‘tab’ menu option which could crash the game.
* Permanently hide dock and menu bar when fullscreen is selected from options.
General:
* Fixed a bug where transitory star bases were appearing in the PDA map when they shouldn’t be.
* Fixed a crash when being hit by a torpedo with an empty / destroyed module in place.
* Fixed a bug where an intercom message while using a station BBS could freeze up your comms terminal.
* Fixed a bug where completing a contract would sometimes result in the wrong contract being completed instead.
* Fixed a bug where you could crash the game by clicking repeatedly at the precise point your ship is destroyed.
* Fixed a bug causing issues when you jumped out of a system while a torpedo was flying in the sector.
* Fixed a bug where Betty would remain on your ship indefinitely after you complete her mission.
* Fixed a bug where probing the moon of Alm wouldn’t complete Mirza Susic’s mission.
* Fixed the PDA Note in Betty’s story so it gets removed properly when you take her out of the Union.
* Fixed a bug where Betty would remain standing on the space station where you drop her off indefinitely.
* Moved the January Hernandez and Black Annie Bolan missions to take place later in the game so it syncs up with the Rolond Consortium being opened.
* Fixed a bug which caused a crash whenever the player tried to interact with Mariska Howarth.
* Fixed a bug causing some story ships to not appear more than once after dying.
* Fixed a bug where Betty would remain on your ship indefinitely after you complete her mission.
* Fixed a bug where probing the moon of Alm wouldn’t complete Mirza Susic’s mission
* Fixed the PDA Note in Betty’s story so it gets removed properly when you take her out of the Union
* Fixed a bug where Betty would remain standing on the space station where you drop her off indefinitely
* Moved the January Hernandez and Black Annie Bolan missions to take place later in the game so it syncs up with the Rolond Consortium being opened
* Fixed a bug which caused a crash whenever the player tried to interact with Mariska Howarth
* Moved the SS Platypus to be more likely to intercept the player during Hilary Tempkin’s mission
* Altered the game logic so players can deliver Gursharan Cass even if they never encounter the Platypus
* Fixed bugs in the interaction with the SS Platypus
* Decreased the difficulty of the mission to destroy the SS Hammerhead
* Allowed players to buy/use as many weapons as they want during the SS Hammerhead mission
* Changed position / orientation / hailing range of the SS Hammerhead to increase the likelihood that it’ll interact with the player
* Fixed a bug where Qingqi Farr would sometimes congratulate you on a job well done before you’d completed his mission
[Профиль]  [ЛС] 

Хрюнделёк

Стаж: 15 лет 2 месяца

Сообщений: 8349

Хрюнделёк · 08-Апр-19 16:13 (спустя 23 дня)

Обновлён до версии 1.0.7.
https://www.gog.com/forum/objects_in_space/changelog/post29
* Fixed an error causing news and infopedia articlse to not load correctly.
General:
* Re-wrote the docking routines to stop problems docking in auto-pilot using certain configurations of engine or RCS.
* Fixed another bug causing Betty to spawn erroneously.
=======================================================================================
https://www.gog.com/forum/objects_in_space/changelog/post28
Changelog for Patch 1.0.6 (27 March 2019):
Alterations:
* Added ability to bind any commands open to serial protocol through the config file.
* Added ability to bind keys to increase/decrease main drive power.
* Added a warning message when docking at higher than safe speeds.
General:
* Fixed a crash when jumping out of a sector using a jumpdrive with a torpedo inbound.
* Stopped the ability to manually hail starbases or ships when comms are disabled - emergency or incoming only.
* Fixed a bug where you could dock at high speeds.
* Fixed a bug causing spawn issues in the story 'Bad News Betty'.
* Fixed a typo when talking to Heather Price.
* Fixed a bug where authority ships would sometimes engage each other when one was attacking a pirate.
* Fixed a bug which allowed you to undock by typing 'burn off' on your ship's system terminal.
* Fixed a bug where the player's name was not being displayed on the Mechanixx terminal after loading game.
* Fixed a bug where Mona Al Ajwi would still attack you even after you paid her back.
* Fixed a bug where ships would attack you in Maru for too long after you'd helped Casey Croma escape.
* Fixed a bug which caused you to never be able to drop off Gursharan Cass if you'd never encountered the SS Platypus.
* Removed a spot on the Narail Space Station where you could click on a wall near the mechanic and it'd take you back to your ship.
* Corrected several news articles' which had duplicate names.
* Added many additional news stories.
* Fixed a bug where Sofia Lang would send you an email for having failed her mission prematurely.
* Doubled the amount of time you're allowed to take to complete Scud de la Vinci's sand deal.
* Added a conversation with Scud de la Vinci for when you've taken too long to complete his mission.
* Moved an NPC on Port Dava Sobel which was blocking the use of the Wire terminal there.
=======================================================================================
https://www.gog.com/forum/objects_in_space/changelog/post27
Changelog for Patch 1.0.5 (added 18 March 2019):
Alterations:
* Allowed mapping of backspace in the configuration screen.
* Allowed de-selecting of icons from trade terminals, power screen, engine room, etc, by clicking against on the selected tile/module.
* Flagged that buying a new ship would sell all your existing contents and cargo more clearly.
* World map uncovering / knowleding now stays when you buy a new ship.
Arduino:
* Fixed a crash when calling the CAN_TAKE_SHIP and CANNOT_TAKE_SHIP functions.
Linux:
* Fixed a library error affecting some Linux distributions.
General:
* Fixed a bug when sending emails to the player after they purchase a new ship.
* Fixed a bug where RCS rotation speeds were inaccurately depicted on sales screens.
* Fixed a bug which could cause a crash when destroyed with time compression active.
* Fixed a bug which could cause a crash when general attrition was applied to an invalid module.
* Fixed a bug which could cause a crash in the sound system if you are destroyed while listening to music.
* Fixed a bug where autopilot would continue when the helm, RCS or main drive systems were disabled.
=======================================================================================
https://www.gog.com/forum/objects_in_space/changelog/post26
Changelog for Patch 1.0.4 (added 12 March 2019):
Arduino:
* Now stripping CR characters from incoming lines so that libraries sending CRLF instead of LF should still be legible by the hardware interface.
* Added ‘hardwarecrlf’ option to use CRLF as the line delimeter.
General:
* Fixed a bug causing bounties to commit suicide in asteroid fields.
* Fixed a contract payment bug.
[Профиль]  [ЛС] 

Хрюнделёк

Стаж: 15 лет 2 месяца

Сообщений: 8349

Хрюнделёк · 30-Авг-19 04:25 (спустя 4 месяца 21 день)

Обновлён до версии 1.0.8.
[Профиль]  [ЛС] 

Хрюнделёк

Стаж: 15 лет 2 месяца

Сообщений: 8349

Хрюнделёк · 30-Авг-19 04:30 (спустя 5 мин., ред. 31-Июл-21 18:56)

objects_in_space_1_0_8_32029.sh
[Профиль]  [ЛС] 

d00mguy

Стаж: 14 лет 4 месяца

Сообщений: 59

d00mguy · 04-Окт-19 22:23 (спустя 1 месяц 5 дней)

У меня одного шрифты "вылезают" за отведенные им края так, что многие буквы не видны снизу? Изменение параметра alternatetextrendering в objectsinspace.cfg делает только хуже. Изменение разрешения экрана в игре и на десктопе не помогает также.
Debian 10, ноут ASUS301
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error