Уважаемые зрители, ваши активные комментарии помогают раздачам жить и поддерживать достаточное количество сидов, чтобы другие тоже скачали. Не забывайте об этом.
НЕКОТОРЫЕ ФАКТЫ★ Рабочим названием этого фильма было «От одного до двух».
★ Для съёмок R.K.O. заимствовали Джин Артур у Columbia и Уильяма Пауэлла у M-G-M.
★ Современные источники утверждают, что сценарий «Бывшей..» произвёл впечатление на Пауэлла, чей контракт M-G-M предусматривал, что как актёр он не может быть передан другой студии для съёмок без его одобрения. Пауэлл хотел сняться вместе с Артур, с которой он уже снимался в нескольких ранних «говорилках» (как называли звуковые картины). Исполнительный директор M-G-M Луис Б. Майер с радостью предоставил R.K.O. разрешение задействовать Пауэлла, поскольку полагал, что предсказуемый успех фильма только поможет популярности звезды.
★ Кинокритики того времени отмечали сходство между Бывшей миссис Брэдфорд и Тонким человеком от M-G-M и размышляли о вероятности того, что фильм R.K.O. затмит в прокате После Тонкого человека, которого должны были выпустить в том же году позже.
★ Современные источники утверждают, что в 1936 году фильм стал третьим по сборам для R.K.O.
★ В этом фильме состоялся кинодебют театрального актёра Фрэнка М. Томаса.
★ Согласно отчётным документам, сцены для фильма были сняты на ипподроме Санта-Анита недалеко от Лос-Анджелеса.
★ Последний фильм режиссера Стивена Робертса. Он умер вскоре после выхода этого фильма.
★ Пола называет Брэда «Лохинвар, вернувшийся с войны». «Лохинвар» - это название романтической поэмы сэра Уолтера Скотта, впервые опубликованной в 1808 году.
★ Этот фильм сделал в прокате очень хорошие сборы, заработав для «RKO» прибыль в размере 350 000 долларов (порядка 6 миллионов долларов по меркам 2017 года), согласно данным киностудии.
★ 19 июня 1939 года радиостанция Lux Radio Theater транслировала 60-минутную радио-адаптацию фильма, в которой Уильям Пауэлл повторил свою кинороль.
★ Уильям Пауэлл и Джин Артур также снимались вместе в Деле об убийстве Грина (1929), в котором Пауэлл был детективом (Файло Вэнс), расследующим многочисленные убийства.
★ 125 000 долларов выигрыша Норта эквивалентны почти 2,3 миллиона долларов 2018 года.По материалам IMDb и AFI, перевод Герусов.
Уильям Пауэлл первоначально планировал стать юристом, однако вместо этого выбрал карьеру актёра, бросив Канзасский Университет и поступив в Американскую академию драматического искусства, где его сокурсниками были Эдвард Дж. Робинсон и Джозеф Шильдкраут. Его дебют на Бродвее состоялся в 1912 году, и за несколько лет он достиг славы в изящных, утончённых ролях. Элегантный, усатый молодой актер появился на киноэкране в 1922 году, сыграв первую из многих «злодейских» ролей в Шерлоке Холмсе с Джоном Барримором. В конце концов, с приходом звука он покончил с образом «плохого парня». Его отрывистая, чёткая речь и авторитетная манера держаться идеально подошли для ролей «джентльменов-детективов» в Деле об убийстве Канарейки, Деле об убийстве в питомнике и других из серии о сыщике Фило Вэнсе. В 1933 году он перешел из Warner Bros. в M-G-M, где снялся вместе с Мирной Лой в Манхэттенской мелодраме (1934). Экранный дуэт Пауэлл и Лой был настолько хорошо принят, что актёры снялись вместе в нескольких последующих постановках M-G-M, из которых особенно памятны восхитительная серия о Тонком человеке и блокбастер 1936 года Великий Зигфельд, в котором Пауэлл сыграл главного героя, а Лой - вторую жену Зигфельда Билли Бёрк. Пропустив из-за серьёзной болезни почти целый год, Пауэлл вернулся на экраны в 1944 году, после чего прервал свою деятельность в кино. Когда ему стало немного за пятьдесят, он сменил амплуа и предложил великолепно отточенное исполнение ролей неуклюжего продажного политика в Сенатор был несдержан (1947) и миловидно-деспотичного Кларенса Дэя-старшего в Жизни с отцом (1947), которая принесла ему третью номинацию на премию Оскар (остальные были за Тонкого человека и Мой слуга Годфри). Сыграв в 1955 году Дока в фильме Мистер Робертс, он удалился в свой роскошный кондиционированный дом в Палм-Спрингс, заявив, что вернётся в кино, если найдётся подходящая роль, однако отклонил все поступившие предложения. Пауэлл был трижды женат, и второй его женой была актриса Кэрол Ломбард, с которой он оставался в хороших дружеских отношениях после развода и снялся в фильме Мой слуга Годфри (1936). Его третий брак с старлеткой M-G-MДианой Льюис был счастливым союзом, который продолжался с 1940 года до смерти Пауэлла в 1984 году. Утверждали, что главной любовью в жизни Уильяма Пауэлла была актриса Джин Харлоу, с которой он был помолвлен на момент её преждевременной смерти в 1936 году. (Rotten Tomatoes, перевод Герусов)
Общее Полное имя : 77.Byvshaia.missis.Bredford.(The.Ex.Mrs.Bradford.1936).DVDRip.XviD.Dual.AC3_Oneinchnales.avi Формат : AVI Формат/Информация : Audio Video Interleave Размер файла : 1,47 Гбайт Продолжительность : 1 ч. 21 м. Общий поток : 2580 Кбит/сек Программа кодирования : VirtualDubMod 1.5.10.2 (build 2540/release) Библиотека кодирования : VirtualDubMod build 2540/release Видео Идентификатор : 0 Формат : MPEG-4 Visual Профиль формата : Advanced Simple@L5 Параметр BVOP формата : 1 Параметр QPel формата : Нет Параметр GMC формата : Без точки перехода Параметр матрицы формата : Default (MPEG) Идентификатор кодека : XVID Идентификатор кодека/Подсказка : XviD Продолжительность : 1 ч. 21 м. Битрейт : 2181 Кбит/сек Ширина : 704 пикселя Высота : 528 пикселей Соотношение сторон : 4:3 Частота кадров : 23,976 кадра/сек Цветовое пространство : YUV Субдискретизация насыщенности : 4:2:0 Битовая глубина : 8 бит Тип развёртки : Прогрессивная Метод сжатия : С потерями Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.245 Размер потока : 1,24 Гбайт (85%) Библиотека кодирования : XviD 1.2.1 (UTC 2008-12-04) Аудио #1 Идентификатор : 1 Формат : AC-3 Формат/Информация : Audio Coding 3 Расширение режима : CM (complete main) Параметр Endianness формата : Big Идентификатор кодека : 2000 Продолжительность : 1 ч. 21 м. Вид битрейта : Постоянный Битрейт : 192 Кбит/сек Каналы : 2 канала Расположение каналов : Front: L R Частота : 48,0 КГц Метод сжатия : С потерями Размер потока : 112 Мбайт (7%) Выравнивание : Разделение по промежуткам Продолжительность промежутка : 42 мс. (1,00 видеокадр) Время предзагрузки промежутка : 500 мс. Заголовок : Russian VO Gerusov Аудио #2 Идентификатор : 2 Формат : AC-3 Формат/Информация : Audio Coding 3 Расширение режима : CM (complete main) Параметр Endianness формата : Big Идентификатор кодека : 2000 Продолжительность : 1 ч. 21 м. Вид битрейта : Постоянный Битрейт : 192 Кбит/сек Каналы : 2 канала Расположение каналов : Front: L R Частота : 48,0 КГц Метод сжатия : С потерями Размер потока : 112 Мбайт (7%) Выравнивание : Разделение по промежуткам Продолжительность промежутка : 42 мс. (1,00 видеокадр) Время предзагрузки промежутка : 500 мс. Заголовок : English original
Oneinchnales Спасибо большое за Ваш новый подарок - возможность насладиться дуэтом великолепных актёров Уильяма Пауэлла и Джин Артур. Классика в Вашем переводе и с Вашей озвучкой всегда очень ожидаема
Пожалуйста, Lafajet, рад, что не забываете. Студия RKO явно пыталась повторить успех "Тонкого человека" (детектив+эксцентричная любовная пара главных героев+остроумные диалоги). В чём-то ей это удалось, в чём-то - нет, здесь судить зрителю. ИМХО, хотя формула Пауэлл & Лой так и осталась непревзойдённой, смотреть на Артур и Пауэлла вместе тоже приятно.
Фильм интересен, при всей не спешности повествования. Ожидания при первом просмотре, конечно, были выше, но в итоге удовольствие от игры этой пары, Пауэлл и Джин Артур, получено. К тому же, в картине участвуют и другие, полюбившиеся актеры, как Эрик Блор, в запомнившемся "Цилиндре". А женские "штучки", в виде выкручивания рук и торга в борьбе с мужчиной за привилегии и любовь к себе, цель которых захомутать и приручить, актуальны и для сегодняшнего дня. Хотя, в те времена это делалось изящнее, правда, возможно только на кино экране. Спасибо за фильм с хорошей озвучкой.
Oneinchnales
Мне, конечно, странно, что этот довольно слабый, по моим дилетантским меркам, фильм у местной публики вызвал бОльший интерес, чем восхитительный Тонкий человек. Где игра Пауэлла была просто бесподобна. Впрочем, как и игра его восхитительной партнёрши по тому фильму. Просто бесподобная сладкая парочка!!!!!!!!
А в этом фильме Пауэлл был каким-то деревянным, мёртвым, неуклюжим и т.п.
Но я в подобных случаях всегда говорю себе, что я полный болван, ничего не понимающий в фильмах
А ещё радуюсь, Саша, Вашему заслуженному успеху. Браво!
Спасибо за отзыв, grecofu.
Я всё-таки не соглашусь, на мой взгляд, эта комедия выглядит вполне на уровне сиквелов "Тонкого человека", не зря в прокате фильм сделал неплохие сборы. Насчёт некоторой сдержанности в игре Пауэлла - возможно, актёр старался не "задавить" своей харизмой и напором в кадре весьма чувствительную и мягкую Джин Артур. С другой стороны, и образ здесь у него другой - интеллигентный хирург, в отличие от выпивающего отставного сыщика, ведущего жизнь, полную приключений.. Зато какой какой фейерверк актёрской игры он устроил в шпионской комедии "Рандеву" (1935) в дуэте с Розалинд Расселл!
А пока:
Ещё немного о фильме - некоторые факты
[*]Рабочим названием этого фильма было «От одного до двух».
[*]Для съёмок «RKO» заимствовали Джин Артур у «Columbia» и Уильяма Пауэлла у «M-G-M».
[*]Современные источники утверждают, что сценарий «Бывшей миссис» произвёл впечатление на Пауэлла, чей контракт «M-G-M» предусматривал, что как актёр он не может быть передан другой студии для съёмок без его одобрения. Пауэлл хотел сняться вместе с Артур, с которой он уже снимался в нескольких ранних «говорилках» (как называли звуковые картины). Исполнительный директор «M-G-M» Луис Б. Майер с радостью предоставил «RKO» разрешение задействовать Пауэлла, поскольку полагал, что предсказуемый успех фильма только поможет популярности звезды.
[*]Кинокритики того времени отмечали сходство между «Бывшей миссис Брэдфорд» и «Тонким человеком» от «M-G-M» и размышляли о вероятности того, что фильм «RKO» затмит в прокате «После Тонкого человека», который должны были выпустить в том же году позже. [*]Современные источники утверждают, что в 1936 году фильм стал третьим по сборам для «RKO».
[*]В этом фильме состоялся кинодебют театрального актёра Фрэнка М. Томаса.
[*]Согласно отчётным документам, сцены для фильма были сняты на ипподроме Санта-Анита недалеко от Лос-Анджелеса.
[*]Последний фильм режиссера Стивена Робертса. Он умер вскоре после выхода этого фильма.
[*]Пола называет Брэда «Лохинвар, вернувшийся с войны». «Лохинвар» - это название романтической поэмы сэра Уолтера Скотта, впервые опубликованной в 1808 году.
[*]Этот фильм сделал в прокате очень хорошие сборы, заработав для «RKO» прибыль в размере 350 000 долларов (порядка 6 миллионов долларов по меркам 2017 года), согласно данным киностудии.
[*]19 июня 1939 года радиостанция «Lux Radio Theater» транслировала 60-минутную радио-адаптацию фильма, в которой Уильям Пауэлл повторил свою кинороль.
[*]Уильям Пауэлл и Джин Артур также снимались вместе в «Деле об убийстве Грина» (1929), в котором Пауэлл был детективом (Файло Вэнс), расследующим многочисленные убийства.
[*]125 000 долларов выигрыша Норта эквивалентны почти 2,3 миллиона долларов 2018 года.По материалам IMDb и AFI, перевод Герусов.
Кроме сюжета, иногда менее интересного, чем другие, присутствие звезд того времени, а для нынешнего зрителя интересных и талантливых актеров, как Уильям Пауэлл и Джин Артур, позволяет получить удовольствие от их присутствия на экране, где они создают уникальное впечатление от игры и отношений, которые уже давно утрачены в современном обществе. Спасибо (Oneinchnales) за дополнительные подробности.
76502073Я всё-таки не соглашусь, на мой взгляд, эта комедия выглядит вполне на уровне сиквелов "Тонкого человека", не зря в прокате фильм сделал неплохие сборы.
Меня никогда не интересовало мнение большинства, которое делает сборы, рейтинги и прочую херню. Я просто высказал своё личное дилетантское мнение. На мой взгляд, фильм этого релиза держится только на детективном сюжете, который, на мой взгляд, довольно убог и нелеп. Какой-то таракан, замурованный в студень.... большей нелепости я не встречал. И актёрам здесь играть абсолютно нечего...
А вот в Тонком всё было иначе. Я совсем не следил за детективной линией и, в итоге... так и не понял, зачем кто-то кого-то убивал? Всё моё внимание было приковано к сладкой парочке, наблюдать за которой было просто наслаждением...
Ваще, для начала 30х, когда звук.кино только делало свои первые робкие шаги... Тонкий - явление просто выдающееся!!! (Имху, канечна...
Все мы разныя. И эта радуит
Уильям Пауэлл первоначально планировал стать юристом, однако вместо этого выбрал карьеру актёра, бросив Канзасский Университет и поступив в Американскую академию драматического искусства, где его сокурсниками были Эдвард Дж. Робинсон и Джозеф Шильдкраут. Его дебют на Бродвее состоялся в 1912 году, и за несколько лет он достиг славы в изящных, утончённых ролях. Элегантный, усатый молодой актер появился на киноэкране в 1922 году, сыграв первую из многих «злодейских» ролей в Шерлоке Холмсе с Джоном Барримором. В конце концов, с приходом звука он покончил с образом «плохого парня». Его отрывистая, чёткая речь и авторитетная манера держаться идеально подошли для ролей «джентльменов-детективов» в Деле об убийстве Канарейки, Деле об убийстве в питомнике и других из серии о сыщике Фило Вэнсе. В 1933 году он перешел из Warner Bros. в M-G-M, где снялся вместе с Мирной Лой в Манхэттенской мелодраме (1934). Экранный дуэт Пауэлл и Лой был настолько хорошо принят, что актёры снялись вместе в нескольких последующих постановках M-G-M, из которых особенно памятны восхитительная серия о Тонком человеке и блокбастер 1936 года Великий Зигфельд, в котором Пауэлл сыграл главного героя, а Лой - вторую жену Зигфельда Билли Бёрк. Пропустив из-за серьёзной болезни почти целый год, Пауэлл вернулся на экраны в 1944 году, после чего прервал свою деятельность в кино. Когда ему стало немного за пятьдесят, он сменил амплуа и предложил великолепно отточенное исполнение ролей неуклюжего продажного политика в Сенатор был несдержан (1947) и миловидно-деспотичного Кларенса Дэя-старшего в Жизни с отцом (1947), которая принесла ему третью номинацию на премию Оскар (остальные были за Тонкого человека и Мой слуга Годфри). Сыграв в 1955 году Дока в фильме Мистер Робертс, он удалился в свой роскошный кондиционированный дом в Палм-Спрингс, заявив, что вернётся в кино, если найдётся подходящая роль, однако отклонил все поступившие предложения. Пауэлл был трижды женат, и второй его женой была актриса Кэрол Ломбард, с которой он оставался в хороших дружеских отношениях после развода и снялся в фильме Мой слуга Годфри (1936). Его третий брак с старлеткой M-G-MДианой Льюис был счастливым союзом, который продолжался с 1940 года до смерти Пауэлла в 1984 году. Утверждали, что главной любовью в жизни Уильяма Пауэлла была актриса Джин Харлоу, с которой он был помолвлен на момент её преждевременной смерти в 1936 году. (Rotten Tomatoes, перевод Герусов)
Большое спасибо Oneinchnales за очередной интересный фильм с моим любимым Уильямом Пауэллом в достойном переводе и за прекрасную раздачу с кучей полезной информации всем любителям старого кино в дополнительных материалах. Джин Артур выглядит на уровне своего партнера, хотя соглашусь, что сам Уильям Пауэлл выглядит здесь значительно более академичным, чем в фильмах с другими партнершами. Но это дело вкуса. Мой вкус - это Мирна Лой. Просто, очень редко можно достигнуть такой гармонии, как у пары Пауэлл-Лой. Искрометный юмор, интеллигентная, изящная подача материала, равнозначность талантов, когда каждый не выпячивает свой образ, а дополняет партнера. Это праздник какой-то, когда можно так "фестивалить" в свое и наше удовольствие!