Бывшая миссис Брэдфорд / The Ex-Mrs. Bradford (Стивен Робертс / Stephen Roberts) [1936, США, мелодрама, комедия, детектив, DVDRip] VO (Герусов) + Original (Eng) + Sub (Rus, Eng)

Страницы:  1
Ответить
 

Oneinchnales

Top Seed 02* 80r

Стаж: 15 лет 7 месяцев

Сообщений: 2602

Oneinchnales · 01-Ноя-18 17:49 (6 лет 8 месяцев назад, ред. 31-Июл-23 14:31)

Бывшая миссис Брэдфорд
The Ex-Mrs. Bradford

Страна: США
Жанр: мелодрама, комедия, детектив
Год выпуска: 1936
Продолжительность: 01:21:28
Перевод: Одноголосый закадровый Герусов
Субтитры: русские и английские
Оригинальная аудиодорожка: английский
Режиссер:
Стивен Робертс (Stephen Roberts)
В ролях:
Уильям Пауэлл (доктор Лоренс Брэдфорд),
Джин Артур (Пола Брэдфорд),
Джеймс Глисон (инспектор Корриган),
Эрик Блор (Стоукс, дворецкий Брэдфорда),
Роберт Армстронг (Ник Мартел, букмекер),
Лила Ли (мисс Прентисс, секретарша Брэдфорда),
Грант Митчелл (Джон Саммерс, владелец "Роскошного"),
Эрин О’Брайен-Мур (Миссис Саммерс)
Ральф Морган (Лерой Хатчинс, владелец "Вояки")
Люсиль Глисон (миссис Хатчинс)
и другие
Описание:Лоуренс Брэдфорд - успешный городской врач, которого вполне устраивает размеренная жизнь после развода. Но, внезапно свалившаяся как снег на голову, бывшая жена Пола, писательница детективов и авантюристка, непроизвольно увлекает Дока в круговорот криминальных событий, связанных с необъяснимой смертью жокея на скачках.Герусов)
Доп. информация:Долгожданное восполнение пробела фильмографии звёзд американского кино прошлого века Уильяма Пауэлла и Джин Артур и архива американских screwball comedies - эксцентрических комедий, зародившихся как субжанр одновременно с появлением первой киноцензуры - кодекса Хейса. Классическими представителями этой серии комедий являются незабвенный Тонкий человек (1934), Это случилось однажды ночью (1934), Экспресс "Двадцатый век" (1934), Мой слуга Годфри (1936), Женский подход (1941) и другие.. Для любителей английской речи в раздаче присутствуют русские субтитры. Enjoy!
Уважаемые зрители, ваши активные комментарии помогают раздачам жить и поддерживать достаточное количество сидов, чтобы другие тоже скачали. Не забывайте об этом.
О фильме
Джин Артур начинала ещё в немом кино, сыграв десятки непримечательных ролей инженю, прежде чем пришёл звук и придал её карьере необходимый импульс. Публика была очарована её своеобразным голосом – девичьим щебетом с лёгкой надтреснутой хрипотцой, и вскоре стало очевидно, что она обладает потрясающим комическим талантом. Всего за месяц до выпуска этой картины она появилась на киноэкране в выигрышной роли в дуэте с Гэри Купером в фильме Франка Капры Мистер Дидс переезжает в город (1936), открывшем ей путь к звёздной славе. Тем не менее, известно, что Артур очень стеснялась и нервничала перед камерой (перед дублями её иногда сильно тошнило), но была счастлива работать вместе с Уильямом Пауэллом в Бывшей миссис Брэдфорд (1936). И её роль взбалмошной бывшей жены хирурга, чья склонность к созданию детективных историй делает её экс-супруга главным подозреваемым в убийстве, получила хвалебные отзывы. Как и Артур, Пауэлл также начинал с немых фильмов, но провёл лучшие годы после прихода в кино звука. После более-менее успешной карьеры с ролями преступников и злодеев в 1920-х, в ранний звуковой период он осуществил переход к остроумному, утонченному главному герою, каким мы его помним сегодня, в первую очередь благодаря его нескольким экранным появлениям в качестве персонажа Фило Вэйнса - созданного писателем С.С. Ван Дайном словоохотливого, но чудаковатого представителя высшего света, развлекающего себя любительскими расследованиями, дабы скрасить скуку. В течение нескольких лет Пауэлл был крупной фигурой в M-G-M, и его слава упрочилась благодаря экранному дуэту с Мирной Лой в качестве светской пары, расследующей преступления в Тонком человеке (1934). Когда компания R.K.O. попросила M-G-M одолжить услуги Пауэлла для их нового фильма, глава студии Л. Б. Майер крайне неохотно согласился позволить другой студии использовать популярность одной из его лучших звёзд. Но руководитель кинопроизводства M-G-M Ирвинг Тальберг видел, что Бывшая миссис Брэдфорд только расширит диапазон Пауэлла, тем более, что по фильму актёр должен был превратиться из врача высшего общества в сыщика-любителя, вынужденного восстанавливать своё доброе имя, пострадавшее при расследовании.
Пауэлл, у которого было право одобрения сценария в случаях подобного «одалживания», нашел сценарий выигрышным и с готовностью согласился. Он также был рад, что его партнёршей должна стать Джин Артур, которой он предсказал светлое будущее, ещё когда та была всего лишь актрисой второго плана в трёх его предыдущих фильмах, в том числе его первой картине с Фило Вэйнсом - Дело об убийстве Канарейки (1929). Помимо двух главных исполнителей Бывшая миссис Брэдфорд имеет много сходства с другими популярными фильмами того времени. Здесь присутствует эксцентричные, живущие порознь муж и жена, которые в конце концов воссоединяются, также как в Я люблю тебя снова (1940) и Любовном безумии (1941) с Пауэллом и Лой и Ужасной правде (1937) с Кэри Грантом и Айрин Данн; супружеская пара в центре повествования, сочетающего мрачные, порой пугающие элементы детективной истории с беззаботной романтической комедией, типичной для того времени (Тонкий человек и последовавшая серия - всего шесть картин); обеспеченная девушка-сумасбродка, которая не прочь вести собственный бизнес, чуть не разоряя предмет своих привязанностей (Сумасшедшая мисс Мантон и Воспитание крошки, оба 1938 года); и язвительный дворецкий, которого здесь (и в более чем 20 других картинах) сыграл Эрик Блор. Даже в 1936 году критики замечали, что Бывшая миссис Брэдфорд - о чём-то «ужасно знакомом», но все же большинство из них с радостью сообщали, что в результате работы всех участвовавших всё выглядит свежо и романтично.
На съёмках
Двум звездам умело помогали исполнители второстепенных ролей, среди которых были популярные характерные актёры (и реальная супружеская пара) Джеймс и Люсиль Глисон, для которых это был один из 13 их совместных фильмов; Роберт Армстронг, великий шоумен Карл Денхэм из Кинг-Конга (1933); Ральф Морган, старший брат Фрэнка Моргана - Волшебника из страны Оз (1939) и, когда-то многообещающая, старлетка Лила Ли, мать Джеймса Кирквуда-младшего, автора пьес «P.S. Ваша кошка мертва» и «Кордебалет».
Бывшая миссис Брэдфорд стал последним фильмом режиссера Стивена Робертса до его безвременной кончины от сердечного приступа в возрасте 40 лет, через два месяца после выпуска картины. Робертс начал свою карьеру в 1924 году и за последующие 12 лет снял более 60 картин (многие из которых комедии). Ранее он работал с Пауэллом в Звезде "Полуночи" (1935), где тот вместе с Джинджер Роджерс изображали ещё одну пару, втянутую в детективную историю. Одним из авторов сценария того фильма был Энтони Вейлер, который также был автором Бывшей миссис Брэдфорд. Вейлер имел очень активную и успешную карьеру на протяжении 30 лет в качестве самостоятельного или со-автора более 30 сценариев, включая его номинированные на Оскар Дверь на сцену (1937) и Убийцы (1946) (© TCM, автор Роб Никсон, перевод © Герусов)

НЕКОТОРЫЕ ФАКТЫ★ Рабочим названием этого фильма было «От одного до двух».
★ Для съёмок R.K.O. заимствовали Джин Артур у Columbia и Уильяма Пауэлла у M-G-M.
★ Современные источники утверждают, что сценарий «Бывшей..» произвёл впечатление на Пауэлла, чей контракт M-G-M предусматривал, что как актёр он не может быть передан другой студии для съёмок без его одобрения. Пауэлл хотел сняться вместе с Артур, с которой он уже снимался в нескольких ранних «говорилках» (как называли звуковые картины). Исполнительный директор M-G-M Луис Б. Майер с радостью предоставил R.K.O. разрешение задействовать Пауэлла, поскольку полагал, что предсказуемый успех фильма только поможет популярности звезды.
★ Кинокритики того времени отмечали сходство между Бывшей миссис Брэдфорд и Тонким человеком от M-G-M и размышляли о вероятности того, что фильм R.K.O. затмит в прокате После Тонкого человека, которого должны были выпустить в том же году позже.
★ Современные источники утверждают, что в 1936 году фильм стал третьим по сборам для R.K.O.
★ В этом фильме состоялся кинодебют театрального актёра Фрэнка М. Томаса.
★ Согласно отчётным документам, сцены для фильма были сняты на ипподроме Санта-Анита недалеко от Лос-Анджелеса.
★ Последний фильм режиссера Стивена Робертса. Он умер вскоре после выхода этого фильма.
★ Пола называет Брэда «Лохинвар, вернувшийся с войны». «Лохинвар» - это название романтической поэмы сэра Уолтера Скотта, впервые опубликованной в 1808 году.
★ Этот фильм сделал в прокате очень хорошие сборы, заработав для «RKO» прибыль в размере 350 000 долларов (порядка 6 миллионов долларов по меркам 2017 года), согласно данным киностудии.
★ 19 июня 1939 года радиостанция Lux Radio Theater транслировала 60-минутную радио-адаптацию фильма, в которой Уильям Пауэлл повторил свою кинороль.
★ Уильям Пауэлл и Джин Артур также снимались вместе в Деле об убийстве Грина (1929), в котором Пауэлл был детективом (Файло Вэнс), расследующим многочисленные убийства.
★ 125 000 долларов выигрыша Норта эквивалентны почти 2,3 миллиона долларов 2018 года.По материалам IMDb и AFI, перевод Герусов.

Уильям Пауэлл первоначально планировал стать юристом, однако вместо этого выбрал карьеру актёра, бросив Канзасский Университет и поступив в Американскую академию драматического искусства, где его сокурсниками были Эдвард Дж. Робинсон и Джозеф Шильдкраут. Его дебют на Бродвее состоялся в 1912 году, и за несколько лет он достиг славы в изящных, утончённых ролях. Элегантный, усатый молодой актер появился на киноэкране в 1922 году, сыграв первую из многих «злодейских» ролей в Шерлоке Холмсе с Джоном Барримором. В конце концов, с приходом звука он покончил с образом «плохого парня». Его отрывистая, чёткая речь и авторитетная манера держаться идеально подошли для ролей «джентльменов-детективов» в Деле об убийстве Канарейки, Деле об убийстве в питомнике и других из серии о сыщике Фило Вэнсе. В 1933 году он перешел из Warner Bros. в M-G-M, где снялся вместе с Мирной Лой в Манхэттенской мелодраме (1934). Экранный дуэт Пауэлл и Лой был настолько хорошо принят, что актёры снялись вместе в нескольких последующих постановках M-G-M, из которых особенно памятны восхитительная серия о Тонком человеке и блокбастер 1936 года Великий Зигфельд, в котором Пауэлл сыграл главного героя, а Лой - вторую жену Зигфельда Билли Бёрк. Пропустив из-за серьёзной болезни почти целый год, Пауэлл вернулся на экраны в 1944 году, после чего прервал свою деятельность в кино. Когда ему стало немного за пятьдесят, он сменил амплуа и предложил великолепно отточенное исполнение ролей неуклюжего продажного политика в Сенатор был несдержан (1947) и миловидно-деспотичного Кларенса Дэя-старшего в Жизни с отцом (1947), которая принесла ему третью номинацию на премию Оскар (остальные были за Тонкого человека и Мой слуга Годфри). Сыграв в 1955 году Дока в фильме Мистер Робертс, он удалился в свой роскошный кондиционированный дом в Палм-Спрингс, заявив, что вернётся в кино, если найдётся подходящая роль, однако отклонил все поступившие предложения. Пауэлл был трижды женат, и второй его женой была актриса Кэрол Ломбард, с которой он оставался в хороших дружеских отношениях после развода и снялся в фильме Мой слуга Годфри (1936). Его третий брак с старлеткой M-G-M Дианой Льюис был счастливым союзом, который продолжался с 1940 года до смерти Пауэлла в 1984 году. Утверждали, что главной любовью в жизни Уильяма Пауэлла была актриса Джин Харлоу, с которой он был помолвлен на момент её преждевременной смерти в 1936 году. (Rotten Tomatoes, перевод Герусов)
Афиши и рекламные кадры
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------




------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


Качество видео: DVDRip
Формат видео: AVI
Видео: XviD, 704x528, 23.976fps, 2181kbps, 0.245bit/pixel
Аудио 1: 48 kHz, AC3, 2 ch, СBR 192.00 kbps | (русский VO Герусов)
Аудио 2: 48 kHz, AC3, 2 ch, СBR 192.00 kbps | (оригинальная английская дорожка)
Формат субтитров: softsub (SRT, кодировка Unicode (UTF-8), автор © Герусов
MediaInfo

Общее
Полное имя : 77.Byvshaia.missis.Bredford.(The.Ex.Mrs.Bradford.1936).DVDRip.XviD.Dual.AC3_Oneinchnales.avi
Формат : AVI
Формат/Информация : Audio Video Interleave
Размер файла : 1,47 Гбайт
Продолжительность : 1 ч. 21 м.
Общий поток : 2580 Кбит/сек
Программа кодирования : VirtualDubMod 1.5.10.2 (build 2540/release)
Библиотека кодирования : VirtualDubMod build 2540/release
Видео
Идентификатор : 0
Формат : MPEG-4 Visual
Профиль формата : Advanced Simple@L5
Параметр BVOP формата : 1
Параметр QPel формата : Нет
Параметр GMC формата : Без точки перехода
Параметр матрицы формата : Default (MPEG)
Идентификатор кодека : XVID
Идентификатор кодека/Подсказка : XviD
Продолжительность : 1 ч. 21 м.
Битрейт : 2181 Кбит/сек
Ширина : 704 пикселя
Высота : 528 пикселей
Соотношение сторон : 4:3
Частота кадров : 23,976 кадра/сек
Цветовое пространство : YUV
Субдискретизация насыщенности : 4:2:0
Битовая глубина : 8 бит
Тип развёртки : Прогрессивная
Метод сжатия : С потерями
Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.245
Размер потока : 1,24 Гбайт (85%)
Библиотека кодирования : XviD 1.2.1 (UTC 2008-12-04)
Аудио #1
Идентификатор : 1
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Расширение режима : CM (complete main)
Параметр Endianness формата : Big
Идентификатор кодека : 2000
Продолжительность : 1 ч. 21 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 192 Кбит/сек
Каналы : 2 канала
Расположение каналов : Front: L R
Частота : 48,0 КГц
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 112 Мбайт (7%)
Выравнивание : Разделение по промежуткам
Продолжительность промежутка : 42 мс. (1,00 видеокадр)
Время предзагрузки промежутка : 500 мс.
Заголовок : Russian VO Gerusov
Аудио #2
Идентификатор : 2
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Расширение режима : CM (complete main)
Параметр Endianness формата : Big
Идентификатор кодека : 2000
Продолжительность : 1 ч. 21 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 192 Кбит/сек
Каналы : 2 канала
Расположение каналов : Front: L R
Частота : 48,0 КГц
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 112 Мбайт (7%)
Выравнивание : Разделение по промежуткам
Продолжительность промежутка : 42 мс. (1,00 видеокадр)
Время предзагрузки промежутка : 500 мс.
Заголовок : English original
Скриншоты
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------




------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Все материалы оригинальные © Ссылка на авторство обязательна
Не для коммерческого использования
Любые заимствования дорожки с переводом или субтитров для других раздач прошу согласовывать
Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 

ldjhybr

Стаж: 16 лет 5 месяцев

Сообщений: 348


ldjhybr · 01-Ноя-18 19:47 (спустя 1 час 58 мин.)

Эрик Блор в своём репертуаре.
[Профиль]  [ЛС] 

Lafajet

Top Bonus 05* 10TB

Стаж: 15 лет 6 месяцев

Сообщений: 4672

Lafajet · 01-Ноя-18 22:27 (спустя 2 часа 39 мин.)

Oneinchnales Спасибо большое за Ваш новый подарок - возможность насладиться дуэтом великолепных актёров Уильяма Пауэлла и Джин Артур. Классика в Вашем переводе и с Вашей озвучкой всегда очень ожидаема
[Профиль]  [ЛС] 

Oneinchnales

Top Seed 02* 80r

Стаж: 15 лет 7 месяцев

Сообщений: 2602

Oneinchnales · 02-Ноя-18 10:43 (спустя 12 часов)

Пожалуйста, Lafajet, рад, что не забываете. Студия RKO явно пыталась повторить успех "Тонкого человека" (детектив+эксцентричная любовная пара главных героев+остроумные диалоги). В чём-то ей это удалось, в чём-то - нет, здесь судить зрителю. ИМХО, хотя формула Пауэлл & Лой так и осталась непревзойдённой, смотреть на Артур и Пауэлла вместе тоже приятно.
[Профиль]  [ЛС] 

Vitaly-2

Стаж: 10 лет 10 месяцев

Сообщений: 1242


Vitaly-2 · 02-Ноя-18 12:42 (спустя 1 час 58 мин.)

Фильм интересен, при всей не спешности повествования. Ожидания при первом просмотре, конечно, были выше, но в итоге удовольствие от игры этой пары, Пауэлл и Джин Артур, получено. К тому же, в картине участвуют и другие, полюбившиеся актеры, как Эрик Блор, в запомнившемся "Цилиндре". А женские "штучки", в виде выкручивания рук и торга в борьбе с мужчиной за привилегии и любовь к себе, цель которых захомутать и приручить, актуальны и для сегодняшнего дня. Хотя, в те времена это делалось изящнее, правда, возможно только на кино экране. Спасибо за фильм с хорошей озвучкой.
[Профиль]  [ЛС] 

Ursulita

Стаж: 11 лет

Сообщений: 174

Ursulita · 02-Ноя-18 15:57 (спустя 3 часа)

Спасибо за роскошный фильм и прекрасный перевод!
[Профиль]  [ЛС] 

Oneinchnales

Top Seed 02* 80r

Стаж: 15 лет 7 месяцев

Сообщений: 2602

Oneinchnales · 02-Ноя-18 18:41 (спустя 2 часа 44 мин.)

Ursulita писал(а):
76244514Спасибо за роскошный фильм и прекрасный перевод!
Пожалуйста, дорогая Ursulita.
[Профиль]  [ЛС] 

briviba-41

Стаж: 12 лет 7 месяцев

Сообщений: 1170

briviba-41 · 02-Ноя-18 18:48 (спустя 6 мин.)

Спасибо за нового "Тонкого человека".
[Профиль]  [ЛС] 

Oneinchnales

Top Seed 02* 80r

Стаж: 15 лет 7 месяцев

Сообщений: 2602

Oneinchnales · 03-Ноя-18 20:14 (спустя 1 день 1 час, ред. 12-Ноя-18 11:41)

briviba-41 писал(а):
76245495Спасибо за нового "Тонкого человека".
Пожалуйста, briviba-41.
Кое-что о фильме

БЫВШАЯ МИССИС БРЭДФОРД
Джин Артур начинала ещё в немом кино, сыграв десятки непримечательных ролей инженю, прежде чем пришёл звук и придал её карьере необходимый импульс. Публика была очарована её своеобразным голосом – девичьим щебетом с лёгкой надтреснутой хрипотцой, и вскоре стало очевидно, что она обладает потрясающим комическим талантом. Всего за месяц до выпуска этой картины она появилась на киноэкране в выигрышной роли в дуэте с Гэри Купером в фильме Франка Капры «Мистер Дидс переезжает в город» (1936), открывшем ей путь к звёздной славе. Тем не менее, известно, что Артур очень стеснялась и нервничала перед камерой (перед дублями её иногда сильно тошнило), но была счастлива работать вместе с Уильямом Пауэллом в «Бывшей миссис Брэдфорд (1936). И её роль взбалмошной бывшей жены хирурга, чья склонность к созданию детективных историй делает её экс-супруга главным подозреваемым в убийстве, получила хвалебные отзывы. Как и Артур, Пауэлл также начинал с немых фильмов, но провёл лучшие годы после прихода в кино звука. После более-менее успешной карьеры с ролями преступников и злодеев в 1920-х, в ранний звуковой период он осуществил переход к остроумному, утонченному главному герою, каким мы его помним сегодня, в первую очередь благодаря его нескольким экранным появлениям в качестве персонажа Фило Вэнса - созданного писателем С.С. Ван Дайном словоохотливого, но чудаковатого представителя высшего света, развлекающего себя любительскими расследованиями дабы скрасить скуку. В течение нескольких лет Пауэлл был крупной фигурой в MGM, и его слава упрочилась благодаря экранному дуэту с Мирной Лой в качестве светской пары, расследующей преступления в «Тонком человеке» (1934). Когда компания RKO попросила MGM одолжить услуги Пауэлла для их нового фильма, глава студии Л. Б. Майер крайне неохотно согласился позволить другой студии использовать популярность одной из его лучших звёзд. Но руководитель кинопроизводства MGM Ирвинг Тальберг видел, что «Бывшая миссис Брэдфорд» только расширит диапазон Пауэлла, тем более, что по фильму актёр должен был превратиться из врача высшего общества в сыщика-любителя, вынужденного восстанавливать своё доброе имя, пострадавшее при расследовании.
Пауэлл, у которого было право одобрения сценария в случаях подобного «одалживания» , нашел сценарий выигрышным и с готовностью согласился. Он также был рад, что его партнёршей должна была стать Джин Артур, которой он предсказал светлое будущее, ещё когда та была всего лишь актрисой второго плана в трёх его предыдущих фильмах, в том числе его первой картине с Фило Вэнсом - «Дело об убийстве Канарейки» (1929). Помимо двух главных исполнителей «Бывшая миссис Брэдфорд» имеет много сходства с другими популярными фильмами того времени. Здесь присутствует эксцентричные, живущие порознь муж и жена, которые в конце концов воссоединяются, также как в «Я люблю тебя снова» (1940) и «Любовном безумии» (1941) с Пауэллом и Лой и «Ужасной правде» (1937) с Кэри Грантом и Айрин Данн; супружеская пара в центре повествования, сочетающего мрачные, порой пугающие элементы детективной истории с беззаботной романтической комедией, типичной для того времени («Тонкий человек» и последовавшая серия - всего шесть картин); обеспеченная девушка-сумасбродка, которая не прочь вести собственный бизнес, чуть не разоряя предмет своих привязанностей («Сумасшедшая мисс Мантон» и «Воспитание крошки», оба 1938 года); и язвительный дворецкий, которого здесь (и в более чем 20 других картинах) сыграл Эрик Блор. Даже в 1936 году критики замечали, что «Бывшая миссис Брэдфорд» - о чём-то «ужасно знакомом», но все же большинство из них с радостью сообщали, что в результате работы всех участвовавших всё выглядит свежо и романтично.
На съёмках
Двум звездам умело помогали исполнители второстепенных ролей, среди которых были популярные характерные актёры (и реальная супружеская пара) Джеймс и Люсиль Глисон, для которых это был один из 13 их совместных фильмов; Роберт Армстронг, великий шоумен Карл Денхэм из «Кинг-Конга» (1933); Ральф Морган, старший брат Фрэнка Моргана - «Волшебника из страны Оз» (1939) и, когда-то многообещающая, старлетка Лила Ли, мать Джеймса Кирквуда-младшего, автора пьес «P.S. Ваша кошка мертва» и «Кордебалет».
«Бывшая миссис Брэдфорд» стал последним фильмом режиссера Стивена Робертса до его безвременной кончины от сердечного приступа в возрасте 40 лет, через два месяца после выпуска картины. Робертс начал свою карьеру в 1924 году и за последующие 12 лет снял более 60 картин (многие из которых комедии). Ранее он работал с Пауэллом в «Звезде «Полуночи» (1935), где тот вместе с Джинджер Роджерс изображали ещё одну пару, втянутую в детективную историю. Одним из авторов сценария того фильма был Энтони Вейлер, который также был автором «Бывшей миссис Брэдфорд». Вейлер имел очень активную и успешную карьеру на протяжении 30 лет в качестве самостоятельного или со-автора более 30 сценариев, включая его номинированные на Оскар «Дверь на сцену» (1937) и «Убийцы» (1946) (© TCM, автор Роб Никсон, перевод Герусов).
[Профиль]  [ЛС] 

Oneinchnales

Top Seed 02* 80r

Стаж: 15 лет 7 месяцев

Сообщений: 2602

Oneinchnales · 12-Дек-18 23:14 (спустя 1 месяц 9 дней, ред. 12-Дек-18 23:14)

poor_mouse писал(а):
76470174Благодарю! Славный и остроумный фильм.
И Вам, poor_mouse, спасибо за отзыв.
[Профиль]  [ЛС] 

grecofu

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 6363

grecofu · 13-Дек-18 02:52 (спустя 3 часа)

Oneinchnales
Мне, конечно, странно, что этот довольно слабый, по моим дилетантским меркам, фильм у местной публики вызвал бОльший интерес, чем восхитительный Тонкий человек. Где игра Пауэлла была просто бесподобна. Впрочем, как и игра его восхитительной партнёрши по тому фильму. Просто бесподобная сладкая парочка!!!!!!!!
А в этом фильме Пауэлл был каким-то деревянным, мёртвым, неуклюжим и т.п.
Но я в подобных случаях всегда говорю себе, что я полный болван, ничего не понимающий в фильмах
А ещё радуюсь, Саша, Вашему заслуженному успеху. Браво!
[Профиль]  [ЛС] 

Oneinchnales

Top Seed 02* 80r

Стаж: 15 лет 7 месяцев

Сообщений: 2602

Oneinchnales · 15-Дек-18 14:11 (спустя 2 дня 11 часов, ред. 09-Янв-19 21:30)

Спасибо за отзыв, grecofu.
Я всё-таки не соглашусь, на мой взгляд, эта комедия выглядит вполне на уровне сиквелов "Тонкого человека", не зря в прокате фильм сделал неплохие сборы. Насчёт некоторой сдержанности в игре Пауэлла - возможно, актёр старался не "задавить" своей харизмой и напором в кадре весьма чувствительную и мягкую Джин Артур. С другой стороны, и образ здесь у него другой - интеллигентный хирург, в отличие от выпивающего отставного сыщика, ведущего жизнь, полную приключений.. Зато какой какой фейерверк актёрской игры он устроил в шпионской комедии "Рандеву" (1935) в дуэте с Розалинд Расселл!
А пока:
Ещё немного о фильме - некоторые факты
[*]Рабочим названием этого фильма было «От одного до двух».
[*]Для съёмок «RKO» заимствовали Джин Артур у «Columbia» и Уильяма Пауэлла у «M-G-M».
[*]Современные источники утверждают, что сценарий «Бывшей миссис» произвёл впечатление на Пауэлла, чей контракт «M-G-M» предусматривал, что как актёр он не может быть передан другой студии для съёмок без его одобрения. Пауэлл хотел сняться вместе с Артур, с которой он уже снимался в нескольких ранних «говорилках» (как называли звуковые картины). Исполнительный директор «M-G-M» Луис Б. Майер с радостью предоставил «RKO» разрешение задействовать Пауэлла, поскольку полагал, что предсказуемый успех фильма только поможет популярности звезды.
[*]Кинокритики того времени отмечали сходство между «Бывшей миссис Брэдфорд» и «Тонким человеком» от «M-G-M» и размышляли о вероятности того, что фильм «RKO» затмит в прокате «После Тонкого человека», который должны были выпустить в том же году позже. [*]Современные источники утверждают, что в 1936 году фильм стал третьим по сборам для «RKO».
[*]В этом фильме состоялся кинодебют театрального актёра Фрэнка М. Томаса.
[*]Согласно отчётным документам, сцены для фильма были сняты на ипподроме Санта-Анита недалеко от Лос-Анджелеса.
[*]Последний фильм режиссера Стивена Робертса. Он умер вскоре после выхода этого фильма.
[*]Пола называет Брэда «Лохинвар, вернувшийся с войны». «Лохинвар» - это название романтической поэмы сэра Уолтера Скотта, впервые опубликованной в 1808 году.
[*]Этот фильм сделал в прокате очень хорошие сборы, заработав для «RKO» прибыль в размере 350 000 долларов (порядка 6 миллионов долларов по меркам 2017 года), согласно данным киностудии.
[*]19 июня 1939 года радиостанция «Lux Radio Theater» транслировала 60-минутную радио-адаптацию фильма, в которой Уильям Пауэлл повторил свою кинороль.
[*]Уильям Пауэлл и Джин Артур также снимались вместе в «Деле об убийстве Грина» (1929), в котором Пауэлл был детективом (Файло Вэнс), расследующим многочисленные убийства.
[*]125 000 долларов выигрыша Норта эквивалентны почти 2,3 миллиона долларов 2018 года.По материалам IMDb и AFI, перевод Герусов.
[Профиль]  [ЛС] 

Vitaly-2

Стаж: 10 лет 10 месяцев

Сообщений: 1242


Vitaly-2 · 15-Дек-18 20:18 (спустя 6 часов)

Кроме сюжета, иногда менее интересного, чем другие, присутствие звезд того времени, а для нынешнего зрителя интересных и талантливых актеров, как Уильям Пауэлл и Джин Артур, позволяет получить удовольствие от их присутствия на экране, где они создают уникальное впечатление от игры и отношений, которые уже давно утрачены в современном обществе. Спасибо (Oneinchnales) за дополнительные подробности.
[Профиль]  [ЛС] 

poor_mouse

Стаж: 13 лет 7 месяцев

Сообщений: 137

poor_mouse · 03-Янв-19 20:22 (спустя 19 дней)

Присоединяюсь - интересные подрбности!
А про сравнение с Тонким человеком - думаю, многое зависит от того, чего ждешь от фильма и знакомых актеров.
[Профиль]  [ЛС] 

grecofu

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 6363

grecofu · 04-Янв-19 03:26 (спустя 7 часов, ред. 04-Янв-19 03:26)

Oneinchnales писал(а):
76502073Я всё-таки не соглашусь, на мой взгляд, эта комедия выглядит вполне на уровне сиквелов "Тонкого человека", не зря в прокате фильм сделал неплохие сборы.
Меня никогда не интересовало мнение большинства, которое делает сборы, рейтинги и прочую херню. Я просто высказал своё личное дилетантское мнение. На мой взгляд, фильм этого релиза держится только на детективном сюжете, который, на мой взгляд, довольно убог и нелеп. Какой-то таракан, замурованный в студень.... большей нелепости я не встречал. И актёрам здесь играть абсолютно нечего...
А вот в Тонком всё было иначе. Я совсем не следил за детективной линией и, в итоге... так и не понял, зачем кто-то кого-то убивал? Всё моё внимание было приковано к сладкой парочке, наблюдать за которой было просто наслаждением...
Ваще, для начала 30х, когда звук.кино только делало свои первые робкие шаги... Тонкий - явление просто выдающееся!!! (Имху, канечна...
Все мы разныя. И эта радуит
[Профиль]  [ЛС] 

Sasha_2

Стаж: 15 лет 7 месяцев

Сообщений: 289


Sasha_2 · 16-Фев-19 18:17 (спустя 1 месяц 12 дней)

Конечно, "Тонкий человек" лучше, но всё же фильм неплохой.
[Профиль]  [ЛС] 

Oneinchnales

Top Seed 02* 80r

Стаж: 15 лет 7 месяцев

Сообщений: 2602

Oneinchnales · 23-Июн-19 13:38 (спустя 4 месяца 6 дней, ред. 23-Июн-19 13:38)

Всем спасибо за отзывы.
Немного об Уильяме Пауэлле
Уильям Пауэлл первоначально планировал стать юристом, однако вместо этого выбрал карьеру актёра, бросив Канзасский Университет и поступив в Американскую академию драматического искусства, где его сокурсниками были Эдвард Дж. Робинсон и Джозеф Шильдкраут. Его дебют на Бродвее состоялся в 1912 году, и за несколько лет он достиг славы в изящных, утончённых ролях. Элегантный, усатый молодой актер появился на киноэкране в 1922 году, сыграв первую из многих «злодейских» ролей в Шерлоке Холмсе с Джоном Барримором. В конце концов, с приходом звука он покончил с образом «плохого парня». Его отрывистая, чёткая речь и авторитетная манера держаться идеально подошли для ролей «джентльменов-детективов» в Деле об убийстве Канарейки, Деле об убийстве в питомнике и других из серии о сыщике Фило Вэнсе. В 1933 году он перешел из Warner Bros. в M-G-M, где снялся вместе с Мирной Лой в Манхэттенской мелодраме (1934). Экранный дуэт Пауэлл и Лой был настолько хорошо принят, что актёры снялись вместе в нескольких последующих постановках M-G-M, из которых особенно памятны восхитительная серия о Тонком человеке и блокбастер 1936 года Великий Зигфельд, в котором Пауэлл сыграл главного героя, а Лой - вторую жену Зигфельда Билли Бёрк. Пропустив из-за серьёзной болезни почти целый год, Пауэлл вернулся на экраны в 1944 году, после чего прервал свою деятельность в кино. Когда ему стало немного за пятьдесят, он сменил амплуа и предложил великолепно отточенное исполнение ролей неуклюжего продажного политика в Сенатор был несдержан (1947) и миловидно-деспотичного Кларенса Дэя-старшего в Жизни с отцом (1947), которая принесла ему третью номинацию на премию Оскар (остальные были за Тонкого человека и Мой слуга Годфри). Сыграв в 1955 году Дока в фильме Мистер Робертс, он удалился в свой роскошный кондиционированный дом в Палм-Спрингс, заявив, что вернётся в кино, если найдётся подходящая роль, однако отклонил все поступившие предложения. Пауэлл был трижды женат, и второй его женой была актриса Кэрол Ломбард, с которой он оставался в хороших дружеских отношениях после развода и снялся в фильме Мой слуга Годфри (1936). Его третий брак с старлеткой M-G-M Дианой Льюис был счастливым союзом, который продолжался с 1940 года до смерти Пауэлла в 1984 году. Утверждали, что главной любовью в жизни Уильяма Пауэлла была актриса Джин Харлоу, с которой он был помолвлен на момент её преждевременной смерти в 1936 году. (Rotten Tomatoes, перевод Герусов)
[Профиль]  [ЛС] 

Oneinchnales

Top Seed 02* 80r

Стаж: 15 лет 7 месяцев

Сообщений: 2602

Oneinchnales · 24-Сен-20 21:13 (спустя 1 год 3 месяца)

Афиши и рекламные кадры
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------




------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
[Профиль]  [ЛС] 

Bandoliero

Стаж: 6 лет 8 месяцев

Сообщений: 982

Bandoliero · 06-Дек-21 18:04 (спустя 1 год 2 месяца)

Большое спасибо Oneinchnales за очередной интересный фильм с моим любимым Уильямом Пауэллом в достойном переводе и за прекрасную раздачу с кучей полезной информации всем любителям старого кино в дополнительных материалах. Джин Артур выглядит на уровне своего партнера, хотя соглашусь, что сам Уильям Пауэлл выглядит здесь значительно более академичным, чем в фильмах с другими партнершами. Но это дело вкуса. Мой вкус - это Мирна Лой. Просто, очень редко можно достигнуть такой гармонии, как у пары Пауэлл-Лой. Искрометный юмор, интеллигентная, изящная подача материала, равнозначность талантов, когда каждый не выпячивает свой образ, а дополняет партнера. Это праздник какой-то, когда можно так "фестивалить" в свое и наше удовольствие!
[Профиль]  [ЛС] 

gggggennadij

Стаж: 7 лет 8 месяцев

Сообщений: 4163


gggggennadij · 17-Мар-22 17:50 (спустя 3 месяца 10 дней)

Спасибо. Видео хорошее. Звук замечательный. К сожалению фильм не заинтересовал.
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error