Wrobel · 28-Окт-18 09:37(6 лет 10 месяцев назад, ред. 09-Ноя-18 20:33)
Женщина в халате / Woman in a Dressing Gown Страна: Великобритания Жанр: драма, мелодрама Год выпуска: 1957 Продолжительность: 1:29:55 Перевод: Одноголосый закадровый - minyaev Субтитры: русские Оригинальная аудиодорожка: английский Режиссер: Дж. Ли Томпсон / J. Lee Thompson В ролях: Ивонн Митчелл, Энтони Куэйл, Сильвия Симс, Эндрю Рэй, Кэрол Лесли, Майкл Риппер, Нора Гордон, Марианн Стоун, Ольга Линдо, Гарри Лок, Макс Баттерфилд, Роберта Вули, Мелвин Хэйес Описание: По рассказу Тэда Уиллиса. Замужняя женщина средних лет потрясена, обнаружив, что муж, который, по её мнению, был доволен их браком, влюбился в красивую молодую женщину и планирует оставить семью ради последней. Доп. информация: Награды: Золотой глобус, 1958 год
:: Лучший иностранный фильм на английском языке Берлинский кинофестиваль, 1957 год
:: Серебряный Медведь за лучшую женскую роль (Ивонн Митчелл)
:: Приз международной ассоциации кинокритиков (ФИПРЕССИ)
:: Особая премия Международной Католической организации в области кино (OCIC) Качество видео: DVDRip (by zoneyoutwonk@KG) Формат видео: AVI Видео: 640x480 (1.33:1), 25 fps, XviD build 50 ~1798 kbps avg, 0.23 bit/pixel Аудио 1: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 2/0 (L,R) ch, ~192 kbps [RUS] Аудио 2: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~192.00 kbps avg [ENG] Формат субтитров: softsub (SRT) БОЛЬШОЕ СПАСИБО minyaev за перевод и озвучивание фильма
Советская киноафиша
MediaInfo
Общее Полное имя : ...\Woman in a Dressing Gown.avi Формат : AVI Формат/Информация : Audio Video Interleave Размер файла : 1,38 Гбайт Продолжительность : 1 ч. 29 м. Общий поток : 2198 Кбит/сек Программа кодирования : VirtualDubMod 1.5.10.2 (build 2540/release) Библиотека кодирования : VirtualDubMod build 2540/release Видео Идентификатор : 0 Формат : MPEG-4 Visual Профиль формата : Advanced Simple@L5 Параметр BVOP формата : 2 Параметр QPel формата : Нет Параметр GMC формата : Без точки перехода Параметр матрицы формата : Default (H.263) Идентификатор кодека : XVID Идентификатор кодека/Подсказка : XviD Продолжительность : 1 ч. 29 м. Битрейт : 1800 Кбит/сек Ширина : 640 пикселей Высота : 480 пикселей Соотношение сторон : 4:3 Частота кадров : 25,000 кадров/сек Цветовое пространство : YUV Субдискретизация насыщенности : 4:2:0 Битовая глубина : 8 бит Тип развёртки : Прогрессивная Метод сжатия : С потерями Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.234 Размер потока : 1,13 Гбайт (82%) Библиотека кодирования : XviD 1.2.1 (UTC 2008-12-04) Аудио #1 Идентификатор : 1 Формат : AC-3 Формат/Информация : Audio Coding 3 Параметр Endianness формата : Big Идентификатор кодека : 2000 Продолжительность : 1 ч. 29 м. Вид битрейта : Постоянный Битрейт : 192 Кбит/сек Каналы : 2 канала Расположение каналов : Front: L R Частота : 48,0 КГц Частота кадров : 31,250 кадров/сек (1536 spf) Битовая глубина : 16 бит Метод сжатия : С потерями Размер потока : 123 Мбайт (9%) Выравнивание : Разделение по промежуткам Продолжительность промежутка : 40 мс. (1,00 видеокадр) Время предзагрузки промежутка : 500 мс. ServiceKind/String : Complete Main Аудио #2 Идентификатор : 2 Формат : MPEG Audio Версия формата : Version 1 Профиль формата : Layer 3 Режим : Joint stereo Идентификатор кодека : 55 Идентификатор кодека/Подсказка : MP3 Продолжительность : 1 ч. 29 м. Вид битрейта : Постоянный Битрейт : 192 Кбит/сек Каналы : 2 канала Частота : 48,0 КГц Метод сжатия : С потерями Размер потока : 123 Мбайт (9%) Выравнивание : Соединение по промежуткам Продолжительность промежутка : 40 мс. (1,00 видеокадр) Время предзагрузки промежутка : 504 мс.
Скриншоты
Фрагмент субтитров
170 00:16:49,774 --> 00:16:53,164 Голову мыть не буду. Устала, сил нет. 171 00:16:53,294 --> 00:16:55,285 Это, наверное, Брай. 172 00:16:55,414 --> 00:16:57,530 - Это ты, Брай? - Да, мама. 173 00:16:57,654 --> 00:17:00,771 Там в буфете есть мясо и сыр. Еще пирог, если захочешь. 174 00:17:00,894 --> 00:17:04,603 Нет, пирога уже не осталось. И молока много не пей, а то на утро не хватит. 175 00:17:04,734 --> 00:17:07,851 - Хорошо провел время? - Да, отлично. 176 00:17:07,974 --> 00:17:09,487 Спокойной ночи, милый. 177 00:17:10,374 --> 00:17:13,252 Спокойной ночи, мама. Спокойной ночи, папа. 178 00:17:13,374 --> 00:17:15,046 Спокойной ночи, Брайан. 179 00:17:15,174 --> 00:17:18,564 Не надо было мне сегодня танцевать. 180 00:17:21,654 --> 00:17:23,849 О чем ты хотел поговорить? 181 00:17:23,974 --> 00:17:25,726 До прихода Хильды. 182 00:17:25,854 --> 00:17:28,129 Заметил, какой у нее был несчастный вид? 183 00:17:29,214 --> 00:17:32,365 Похоже, они с Гарольдом поругались. 184 00:17:32,494 --> 00:17:34,291 - Да, она была слегка расстроена. - Слегка? 185 00:17:34,414 --> 00:17:37,929 Добром это у них не кончится. Я поставила будильник на 7:00. 186 00:17:38,054 --> 00:17:41,490 Скоро они расстанутся. Ребенка жалко. 187 00:17:45,734 --> 00:17:49,170 У тебя уставший вид. 188 00:17:49,294 --> 00:17:51,205 Не будем сегодня ничего обсуждать. 189 00:17:51,334 --> 00:17:54,610 Подождет до завтра.
Wrobel и minyaev, спасибо за релиз хорошего фильма! Автор описания на КиноПоиске – лукавый феминист, фильм совсем не об этом. Главная героиня напоминает Федору из "Федорина горя". Видя хаос в доме, удивляешься, как муж и сын умудрились в нём выжить. Ей нравится вести домашнее хозяйство, но Господь не дал ей умения. Она похожа на человека без слуха, который любит петь.
С другой стороны, женщина посвятила свою жизнь сыну и мужу, которых любит и не представляет жизни без них. К тому же, она беззащитна, наивна и инфантильна, бросить её, всё-равно, что бросить пятилетнего ребёнка.
Фильм о том, что "Счастье для одного человека не должно приносить муки другим", - эти слова, которые произнёс Джим (1:06:40), могут служить эпиграфом к фильму. Описание на IMDb более взвешенное и не заражено ядом феминизма: "Замужняя женщина средних лет потрясена, обнаружив, что муж, который, по её мнению, был доволен их браком, влюбился в красивую молодую женщину и планирует оставить семью ради последней."
Фильм был в советском прокате в 1961 году. Дубляж киностудии им.Горького, режиссер дубляжа Ю. Васильчиков, звукооператор В. Ерамишев. Роли дублировали Людмила Богданова, Алексей Задачин, Зинаида Сорочинская, Олег Анофриев, Вера Петрова.
Автор описания на КиноПоиске – лукавый феминист, фильм совсем не об этом.
Главная героиня напоминает Федору из "Федорина горя". Видя хаос в доме, удивляешься, как муж и сын умудрились в нём выжить.
Я рыдал...извиняюсь, а мужик то в доме вообще что сделал, кроме жрать и спать?
76295090Ugo927 При чём тут гипербола, если я о "феминизме"? И таки где ответ на мой вопрос?
Описание на КиноПоиске: "О том, как домашнее хозяйство, заботы о семье убивают в женщине все остальные интересы." Цель феминизма - снизить рождаемость. Чтобы снизить рождаемость, нужно оторвать женщину от семьи, вынудив её большую часть времени проводить на работе. А ещё лучше, чтобы у женщины вообще не было семьи и детей. Для достижения этого пропаганда феминизма в кино работает в нескольких направлениях:
- Показывать, что семья это зло, поскольку заботы о семье убивают в женщине все остальные интересы и превращают её в глупое, непривлекательное существо.
- Показывать только неблагополучные семьи, ассоциируя семью с неблагополучием.
- Пропагандировать успешных холостых женщин, делающих карьеру.
- Пропагандировать "крутых" холостых женщин, выполняющих мужскую работу (борцы, киллеры, преступники).
- Пропагандировать гомосексуальные "семьи".
- Показывать неполные семьи, с положительной матерью-одиночкой и отрицательным отцом. Рекомендую анализ психологов современных фильмов и мультфильмов с пропагандой феминизма, а также статью Дисней: Отравленные сказки.
Ugo927
Слушайте, я Вас не спрашивал о целях и практике феминизма. Мы тут фильм обсуждаем, описание к которому Вы взялись править. Вопрос был совсем не об этом. Повторю:
Цитата:
А мужик то в доме вообще что сделал, кроме жрать и спать?
76297352Ugo927
Слушайте, я Вас не спрашивал о целях и практике феминизма. Мы тут фильм обсуждаем, описание к которому Вы взялись править. Вопрос был совсем не об этом. Повторю:
Цитата:
А мужик то в доме вообще что сделал, кроме жрать и спать?
1. Надеюсь, я понял ваш вопрос. (пожалуйста, старайтесь формулировать вопрос так, чтобы он был понятен не только вам) 2. От создания мира и до 1960х годов в семье существовало разделение труда, мужчина занимался добычей средств существования, женщина - домом и детьми.
Такое разделение основано на физических и психологических различиях между мужчиной и женщиной. Мужчина выполнял в доме только ту работу, которая не могла сделать женщина. Это называется "традиционная семья".
Вас удивляет (или возмущает) то, что в традиционной семье мужчина возвращается с работы домой, чтобы поужинать и выспаться, а не заниматься работой по дому?
Ugo927 Теперь Вы абсолютно правильно вопрос поняли. Я же из Вашего ответа понял следующее:
(мы говорим про фильм, а не вообще)
Мужику (персонажу) достаточно принести в дом деньги, и на этом его миссия заканчивается. Всё остальное волшебным образом проистечёт (появиться, возникнет, материализуется) благодаря деньгам из неоткуда...и если что-то в этой формуле даст сбой и не появится, то в этом будет виновата исключительно женщина (героиня). А оно (мужчина), белое и пушистое, будет ни в чём не виновато, ибо деньги дало, а результата нет. Шикарная точка зрения. Кстати о птицах: оно там и денег то давало мало, женщина каждую копейку экономила и многое из самого необходимого позволить не могла.
76302031Ugo927 Теперь Вы абсолютно правильно вопрос поняли. Я же из Вашего ответа понял следующее:
(мы говорим про фильм, а не вообще)
Мужику (персонажу) достаточно принести в дом деньги, и на этом его миссия заканчивается. Всё остальное волшебным образом проистечёт (появиться, возникнет, материализуется) благодаря деньгам из неоткуда...и если что-то в этой формуле даст сбой и не появится, то в этом будет виновата исключительно женщина (героиня). А оно (мужчина), белое и пушистое, будет ни в чём не виновато, ибо деньги дало, а результата нет. Шикарная точка зрения.
Кстати о птицах: оно там и денег то давало мало, женщина каждую копейку экономила и многое из самого необходимого позволить не могла.
1. Это нормально для традиционной семьи, которая показана в фильме. Почему вас это удивляет? Вы ведь видели много фильмов 1930х-1950х годов. 2. По поводу описания на КиноПоиске, которое утверждает, что именно заботы о семье убивают в женщине все остальные интересы (превращая её в недалёкое, непривлекательное существо).
А) Все женщины разные, они по разному справляются с домашним хозяйством, по разному следят за собой, по разному выделяют время для остальных интересов. Выводить из частного случая общее правило является ошибкой логики.
Б) В фильме мы видим женщину, которая (в силу психологического склада) не справляется с домашним хозяйством, не следит за собой. Обвинять в этом семью - лукавство. Автор на КиноПоиске, вместо описания конкретной семьи (как это сделано на IMDb), обвиняет институт семьи. Возможно, автор не считает себя феминистом, но у него феминистское мировоззрение.
Ugo927 Я не понимаю несколько вещей.
1. Вы всё время уводите дискус в дебри философий и обобщений. Повторю в который раз – мы осуждаем конкретный фильм. Давайте о фильме.
2. Из каких соображений Англия 1957 года стала «традиционной семёй»? Феминизм там, в Англии, уже лет 30 как победил.
Цитата:
По поводу описания на КиноПоиске, которое утверждает, что именно заботы о семье убивают в женщине все остальные интересы (превращая её в недалёкое, непривлекательное существо).
И оно абсолютно право. Именно это там и показано в этой конкретной семье.
Цитата:
Б) В фильме мы видим женщину, которая (в силу психологического склада) не справляется с домашним хозяйством, не следит за собой. Обвинять в этом семью - лукавство.
В фильме мы видим мужика, который вообще ничего не делает для домашнего хозяйства, даже бабла не даёт в элементарной достаточности, а развлекается с другой бабой.
И обвинять в развале домашнего хозяйства только женщину - лукавство вдвойне.
Кстати - Вы, как апологет традиционной семьи, не прокомментируете ли с точки зрения традиционной морали (европейской, на всякий случай) наличие другой бабы на стороне? "Традиционная мораль" даже заповедь придумала - Не прелюбодействуй.
Очень хороший фильм. Фильм о том времени, когда традиционный брак начал отмирать. Сегодня, в индустриально развитых странах, традиционная семья, из-за отсутствия экономической необходимости, почти угасла. В так называемых демократических странах, общественная мораль не заставляет людей насильно жить вместе всю жизнь.