forester-tlt ·
18-Янв-22 12:06
(спустя 3 года 3 месяца, ред. 18-Янв-22 12:06)
Иногда в отношении этой игры можно услышать "детская". Игра абсолютно не детская в плане сложности, и детям ее вряд ли можно пройти. Каждый уровень - своеобразный паззл, в котором с помощью крайне ограниченных ресурсов, юнитов и иногда времени, нужно решить определенную задачу. Уровни в Пиццерии и Кафе мало кто из взрослых то пройдет, голову поломать придется прилично. Больше всего такому жанру подойдет определение "менеджер ресурсов", ведь 90% времени это сбор этих самых ресурсов, налаживание их поставки на базу и микроменеджмент юнитов, коих в каждой миссии от 6 до 9 инопланетян, не больше, и которым нужно есть и спать, а значит мобильная кухня, продукты для нее и спальня всегда должны быть под боком. Бои носят крайне рудиментарный характер и случаются нечасто. В более общем смысле ее можно отнести к "стратегиям немецкой школы", ведь там тоже основа геймплея - это сбор и переработка ресурсов (в данном случае они "перерабатываются" в здания, технику, и экипировку для воинов. Поэтому зачастую встречающееся сравнение ее с Army Men в корне неверно, кроме размеров юнитов и декораций ничего общего. В целом игра действительно интересная, заставляет поломать голову, и 7/10 заслуживает (примерно столько ей и давали зарубежные издания), в России же рецензии на эту игру не написало ни одно игровое издание кроме AG.RU, ну а поскольку автором рецензии был всем известный Nomad, то о итоговом вердикте не сложно догадаться. Не могу припомнить ни ОДНОЙ игры, похожей на эту, она действительно уникальна, особенно если ее причислять к жанру "стратегий в реальном времени"