Цитата:
Будет ли когда-нибудь нормальный народный Kontakt 5.8+, чтобы можно было установить классическим способом (ненавижу NO INSTALL)
1. Запустить пакет обновления
NI Kontakt 5.8.0 SLI UPD.exe (после извлечения файлов пакет обновления можно удалить).
2. Установить с помощью NI Kontakt 5.8.0\
Kontakt v5.8 Updater.exe (обновляет установленные версии Контакта, начиная с 5.5.0)
Цитата:
Заведётся ли эта бадяга на лицензионном ProTools ?
Без костылей, которые никто не любит, нет
Цитата:
VST-сканнеры некоторых программ (NI Maschine, NI Komplete Kontrol) в упор не видят VST-плагинов, установленных с помощью символьных ссылок (NO INSTALL)
Если VST-сканнер пропускает символьные ссылки при сканировании папок - просто добавьте в список сканирования исходный (целевой) путь к VST-плагину
Например, целевой путь к VST-плагинам Контакта:
D:\NI Kontakt 5.8 AL SymLink Installer\C\Program Files (x86)\VstPlugins\Native Instruments\Kontakt 5\x64\
ссылка на VST-плагины Контакта:
C:\Program Files\VSTPlugins\Kontakt 5\x64\
Цитата:
Как удалять библиотеки из списка зарегистрированных библиотек? Ибо в Контакте есть только опция «скрыть» (Hide).
Сам Контакт даже не думает, не пытается думать и не думает пытаться полностью удалять библиотеки, которые вам больше не нужны.
Поэтому придётся заняться ассенизацией голыми руками:
откройте редактор реестра от имени администратора и удалите раздел (вместо Evolution Dracus ищите название вашей удаляемой библиотеки):
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Native Instruments\Evolution Dracus\
После перезапуска Контакта библиотека обречена на исчезновение из списка, но от неё останется мусор, который тоже можно убрать здесь:
HKEY_CURRENT_USER\Software\Native Instruments\Evolution Dracus\
и, возможно, здесь:
c:\Program Files\Common Files\Native Instruments\Service Center\Evolution Dracus.xml
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Native Instruments\Content\k2lib???? = Evolution Dracus
Цитата:
Почему библиотеки не добавляются сразу, как в
этой раздаче без перезапуска Контакта.
При пакетном добавлении библиотек необходимость перезапуска Контакта возникает не так часто, чтобы вызывать буйствующий дискомфорт.
А немедленное добавление приводит к ненужному усложнению кода, замедлению процесса добавления из-за эмуляции обмена данными по TCP протоколу, провоцирует недовольные возгласы пользователей: "что за на... почему лезет в интернет"
Цитата:
не добавляет библиотеку , пишет No library found
Случай 1:
Библиотека не предназначена для добавления в закладки (незащищённая), то есть отсутсвует файл регистрации (.nicnt или _info.nkx) в корне библиотеки.
Ряд утилит (генераторов) создано для того, чтобы обмануть контакт и заставить его показывать самодельные/незащищённые библиотеки в закладках:
LIBDROPPER
Custom Kontakt Library Creator
inNKX ...
Случай 2:
Повреждённый/недокачанный/изменённый файл регистрации.
Цитата:
добавляю библиотеку , а она не появляется в закладках
Случай 1 (банальный):
При определённом стечении обстоятельств, библиотека может оказаться после добавления скрытой (отключённой) на вкладке "Libraries" настроек Контакта (Главное меню -> File -> Options...)
Случай 2:
Изменённые регистрационные данные при выпуске новой версии защищённой библиотеки могут привести к некорректному добавлению старой версии библиотеки.
Поскольку обновить библиотеку как правило не представляется возможным, то самым правильным способом решения данной проблемы считаю ручное обновление регистрационных файлов ("никотинов").
То есть в nicnt-файл нужно записать актуальную на данный момент информацию о библиотеке.
Взять актуальные регистрационные параметры библиотеки при установленном
Native Access можно отсюда:
c:\Program Files\Common Files\Native Instruments\Service Center\NativeAccess.xml
Редактировать файл регистрации (nicnt или _info.nkx) можно
этим инструментом
Случай 2 довольно редкий и при отсутствии желания/навыков затребуйте обновлённый никотин здесь или в других темах, связанных с последними версиями Контакта.
Примеры:
Spitfire Earth,
CineStrings - RUNS
Случай 3:
При созданиии самодельных файлов регистрации с помощью сторонних утилит (LIBDROPPERR и пр.) идентификаторы SNPID и RegKey, которые должны быть уникальными для каждой библиотеки, могут совпасть с одной из защищённой или другой самодельной библиотекой - в результате в закладках в лучшем случае останется одна из них.
Решение проблемы:
- полностью удалить конфликтующие самопальные библиотеки (см.
Как удалять библиотеки из списка зарегистрированных библиотек);
- сгенерировать файлы регистрации с другими идентификатороми (при выборе SNPID используйте цифры, обязательно одну или несколько букв от A до F и не используйте буквы от G до Z для полного исключения конфликтов с защищёнными библиотеками);
- добавить самопальные библиотеки заново.