vorunA2016 · 01-Янв-18 08:20(7 лет 9 месяцев назад, ред. 01-Янв-18 10:12)
TDR - OD DeEdger 1.1.0 VST, AAX x86 x64 Год/Дата Выпуска: 30.06.2017 Версия: 1.1.0 Разработчик: TDR Сайт разработчика: Tokyodawn Формат: VST, AAX Разрядность: 32bit, 64bit Таблэтка: присутствует Системные требования: Win XP SP2 or above Описание: DeEdger разработан для удаления излишней резкости и жёсткости звучания. Предназначен как для обработки индивидуальных треков, так и полных миксов. Может использоваться для мастеринга. Заявлено полное сохранение динамической структуры и музыкальности исходного материала.
Да нет вроде...)))))))) Всё крутится и и режим прослушки работает, а вот результата не слышу, ну хоть убей!)))) Специально приятеля пригласил... видать глухие оба!)))) Слушал и в наушниках и в мониторах. Мониторы хорошие.))))))
По сути, продвинутый мастер-деэссер, и такой прибор давно уже напрашивался. Иногда бывает, что при финальном лимитировании микса вылезает какая-то жёсткая частота, как правило, в верхней середине, и начинаешь давить её мастер-эквалайзером (хотя это глупо), и приходится в итоге тщательно шерстить весь микс в поисках проблемных источников. У меня чаще всего это бывает при сочетании вокала и брассов. Бородач в ролике сразу сказал - для брассов хорошая штука. Будем пробовать.
А к вопросу Bork1 - работу плага конечно слышно (по крайней мере, на KRK), но чтобы результат бросался в глаза - наверно нужно совсем уж хреновый микс с кричащей серединой или безбожно песочащами верхами, задавка которых будет очевидна даже на бытовых колонках.
Предположу, что плагин работает аналогично MSpectralDynamics от MeldaProduction. У меня на мастере стоит MSpectralDynamics, с пресетом General Flat Limiting, с соотношением dry/wet 95/5-93/7 и после него работа OD DeEdger незаметна. С отключенным MSpectralDynamics OD DeEdger влияет на звук, но результат нравится меньше, т.к. MSpectralDynamics более чувствительный. Правда MSpectralDynamics работает по всему частотному диапазону, поэтому нужно быть внимательнее, чтоб не задавить то, что не нужно. Мне во всяком случае кажется, что это аналогичный прибор. На истину не претендую, но иного способа работы OD DeEdger представить не могу.
Ну и пусть вносит. Сколько он внесет при уровне обработанного сигнала в 5% что в динамику, что в спектр? У меня просто поджимает лишнее, никто же не заставляет выкручивать dry/wet больше необходимого. А если там нужно наваливать много, то тогда логичнее пересвести микс, чтоб не торчал мусор. Кроме того, мне не очень понятно, как там реализована эта "беспороговость", если при увеличении параметра "depth", на шкале "impact" мы видим, что убирается больше мусора по выбранной частоте. Чем это отличается от понижения порога в обычном многополосном компрессоре?
TDR - OD DeEdger по факту, феноменологически, ведет себя на тестовых сигналах для испытания динамических процесооров как однополосный динамический эквалайзер, или компрессор с сайд-чейн фильтром или транзиент процессор с сайдчейн фильтром. По поводу бесшаговости - это и в обычных компрессорах реализуемо, когда "функция колена" сглаживается и растягивается на весь амплитудный диапазон.
скрытый текст
Описание
скрытый текст
DeEdger introduces a new way of reducing the hardness of audio signals without negatively altering the original signal qualities. The plugin operates in a threshold free manner, thus can comfortably handle any input signal level, type, and dynamic range. Where other plugins might under or over process, DeEdger only applies processing if any hardness is detected. Once detected, the hardness will be smoothed with remarkable elegance. After its initial setup, DeEdger can be left in a "set and forget" configuration without further attention. Intricate time and frequency dependent mechanisms allow DeEdger to provide a very transparent process throughout. The initial concept, developed by a professional mastering engineer, focused on the demands of modern audio mastering and has also turned out to be equally useful for mixing. Key Features: Control the hardness of audio material while preserving dynamic impact and musicality.
Suitable for complex stereo material, including individual tracks and subgroups.
Low CPU load.
Intuitive user interface.
Set and forget.
Ohlhorst Digital is a brand by Jan Ohlhorst. Initially developed exclusively for his work as a mastering engineer, these well refined products are now being made publicly accessible. www.kvraudio.com/product/od-deedger-by-tokyo-dawn-labs
Ничего не говорит об алгоритмической начинке или принципах действия, скрываясь за мемом "mastering engineer", из этого можно делать выводы. *** Прибор не имеет задержки, но ему бы не помешал лукахэд и настройка динамики - атака, релиз, а все это у него имеется, но не регулируется.