Aleko57 · 22-Ноя-17 08:51(7 лет 9 месяцев назад, ред. 24-Ноя-17 06:54)
Crucis - Los Delirios del Mariscal Жанр: Sympho Prog Носитель: LP Год выпуска: 1976 Лейбл: RCA Victor - AVS-4413 Страна-производитель: Argentina Аудио кодек: FLAC Тип рипа: tracks+.cue Формат записи: 32/96 Формат раздачи: 24/96 Продолжительность: 34:31 Треклист:
A1 No Me Separen De Mн
A2 Los Delirios Del Mariscal
B1 Pollo Frito
B2 Abismo Terrenal Источник оцифровки: третьим лицом Код класса состояния винила: Ex Устройство воспроизведения: Audio-Technica AT-LP120 Головка звукоснимателя: Audio-Technica AT44MLa Предварительный усилитель: Cambridge Audio 651P АЦП: TASCAM US-366 Программа-оцифровщик: Adobe Audition CC 2014 Обработка: manual Very soft declick
Спектр
АЧХ
Уровень записи
DR13
foobar2000 1.3.16 / Dynamic Range Meter 1.1.1
log date: 2017-11-22 10:28:17 --------------------------------------------------------------------------------
Analyzed: Crucis / Los Delirios del Mariscal
-------------------------------------------------------------------------------- DR Peak RMS Duration Track
--------------------------------------------------------------------------------
DR13 -0.87 dB -17.67 dB 6:19 01-No Me Separen De Mi
DR12 -1.11 dB -17.51 dB 9:58 02-Los Delirios Del Mariscal
DR12 -3.73 dB -18.01 dB 5:44 03-Pollo Frito
DR13 -4.00 dB -20.35 dB 12:30 04-Abismo Terrenal
-------------------------------------------------------------------------------- Number of tracks: 4
Official DR value: DR13 Samplerate: 96000 Hz
Channels: 2
Bits per sample: 24
Bitrate: 2907 kbps
Codec: FLAC
================================================================================
Los Delirios del Mariscal was the second album by Argentine progressive rock band Crucis, that is considered a pioneer of the Argentine progressive rock. The album has a cute art work for the cover by Juan Oreste Gatti, the Pelo rock magazine produced a transfer with it. It was mixed in New York and released in 1977. The presentation of this material took place at Luna Park stadium. They toured in United States where they stood out by their virtuosity. Shortly after they returned, they unexpectedly announced their decision to separate. The album has been considered by Rolling Stone magazine and MTV as # 76 among the best 100 albums in the history of rock in Argentina.
Rus
Первое, что слышишь, поставив пластинку Crucis, - потрясающий технический уровень музыкантов. В группе четыре человека, каждый из которых ас своего инструмента. Великолепные органные проходы чередуются с экспрессивными взрывами гитары, а ритмический фон для всей этой инструментальной вакханалии создают мастерские синкопированные ударные и редкостно изобретательный бас. Его резкая, активная манера игры напоминает Криса Сквайра (Chris Squire) из Yes, да и вообще временами сравнение с музыкой Yes откровенно напрашивается. Впрочем, Crucis далеки от клонирования - стиль группы абсолютно индивидуален и наряду с Yes внимательный слушатель заметит влияние некоторых италопроговых коллективов (таких как Biglietto Per L'Inferno или Semiramis), а также порой даже Deep Purple. Мастерство группы состоит как раз в той легкости, с которой она воспринимает и обрабатывает многочисленные заимствования - в результате на выходе мы имеем своеобразное и неповторимое звучание. Альбом содержит всего 4 композиции, каждая отмечена частыми сменами ритмами и аранжировки - от тяжелого, почти хард-рокового риффа музыканты с "легкостью в мыслях необыкновенной" (с) перескакивают к типичному для "южного" прогрессива (Испания, Италия, Латинская Америка) патетике в глубоком миноре, притом, если в британском или американском роке подобный пафос наверняка отдавал бы чрезмерной слыщавостью, на итальянских и латиноамериканских альбомах он почему-то не мыслится безвкусицей.
В заключительном 12ти минутном инструментале гитарист и клавишник, прежде не столь резвые, сдерживаемые песенными формами, наконец "пускаются во все тяжкие", а вслед за ними и ритм-секция поддает жару. Заканчивается все это лиходейство длинным пассажем на бас-гитаре, соло на ударных и общим крещендо с заключительным ударом всего
Доп. информация
Matrix / Runout (A side label): DAHY-4989
Matrix / Runout (B side label): DAHY-4990
Качать некому. Не все настолько продвинуты, чтобы обойти препоны.
Чавой то тут не понял. Значит, как качать метлу или Парсона, так толпа. Я думаю, все проще - большая часть народа всегда были попсовиками. Ну да ладно. Мне как то пофиг. Я эту группу лет 17 как знаю и люблю. Наконец появился хоть один альбом в толковом звуке.
Вопрос в раздающему их первого альбома чаем не в закромах не найдется?
Протон (402М) писал(а):
п. №2 Что за группа? Во-о-о-т. Сам чуть мимо не прошел.
Только для тебя.
Причины.
пункт 1. Трекер блокируют.
п. №2. Неизвестная группа.
Метлу и Парсона тоже не особо, кстати.
Ну спасибо, уважил. По поводу неизвестной группы. Ты, это СЕРЬЕЗНО, или прикалываешься. Не одними битлами с цеппелином рок представлен. Ну, если эти Аргентицы не известны, то тогда эдак 85% рока можно туда смело занести. Типа, все что не ТРиумвират (Саббат - Пепл - Хип - Цеппелины), Роллинги, Билты все мало известно. Ладно бы там какие редкие группы типа Stone Gaden или Odessey. Ну а ващще культпросевом тут НАДО заниматься.
Это плохо. Никчемный альбом Флойда 83 года The Final Cut люди готовы скачивать по 100 раз. Ну а РЕДКИЕ группы, которые, как минимум не хуже, а ОЧЕНЬ ЧАСТО намного лучше, никто не качает. Ну ради интереса качнули бы. Лень мозги напрягать что ли? Перестали читать, смотреть УМНОЕ кино, слушать музыку, которая заставляет серое вещество работать. Неужто настолько отупели?
lomik70 писал(а):
74293052miklespr
тоже))) раньше не слышал, с удовольствием взял, чем-то раннею Triana напоминают
Завидую я тебе. Я сейчас практически не могу найти групп того времени, которые я бы не слышал и которые бы мне понравились. Остались маргиналы. Но там или качество записи жвах или музыкальный материал уровня детского сада. А таких жемчужин типа Crucis, Esperanto уже не открыть. Жаль.
miklespr
Эсперанто слышал)) даже, винил был какой-то в школе. а восприятие формировалось от той музыки, которую слушали старики во дворе, разумеется, в продаже были в основном мажорные исполнители с многомиллионными тиражами пластинок, поэтому для большинства (к коим и я отношусь) любимая связка с детства пепл-стикс-хип-йес (пепл-цеппелин-саббат-флойд для других), но есть и исключения. несколько стариков в те годы работали в Польше и ассортимент привозимой музыки был несколько шире. так, из мажорного прога, вместо генезиса и флойда, мы "тащились" от нектара (который в тусовочной продаже практически не встречался) и от Argent (Russ Ballard), а вместо Клептона слушали Франк Марино и заслушивали до дыр группы типа Heavy Metal Kids, City Boy и Brownsville Station (Cub Koda)...но это, уже, исключение (как и группы Австралийского происхождения, коих я наслушался в школе, благодаря тете, которая и до сих пор живет там)
есть еще общая для советского человека попсовая связка))) супермакс-куатро-смоки-бони м-абба (во дворе, вместо последних двух, Гилла-Чили)
ПС да, посмотрел по дискогу, Last Tango был винил, в те годы особо не понимал такую музыку и эсперанто, ренессанс, стимхаммер лежали особняком, редко включал их, больше кэмел нравился, манфред и тд
74293080Никчемный альбом Флойда 83 года The Final Cut люди готовы скачивать по 100 раз. Ну а РЕДКИЕ группы, которые, как минимум не хуже, а ОЧЕНЬ ЧАСТО намного лучше, никто не качает.
Демократия. Народ сам решает, можно сказать - голосует, и, как видишь, неправильно. Неожиданно наглядный пример.
74293080Никчемный альбом Флойда 83 года The Final Cut люди готовы скачивать по 100 раз. Ну а РЕДКИЕ группы, которые, как минимум не хуже, а ОЧЕНЬ ЧАСТО намного лучше, никто не качает.
Демократия. Народ сам решает, можно сказать - голосует, и, как видишь, неправильно. Неожиданно наглядный пример.
Это ярчайший пример магического влияния имени и нежелания развития своего мозга. Какая еще нафиг власть толпы (демократия)?
Меня также печалит сей факт. Шикарный материал. Входит в сотню лучших альбомов симфо-прога (85) по версии прогархивов.
На соседней ветке положение ещё плачевнее https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5483948
а ведь материал ничем не хуже - оба альбома La Maquina De Hacer Pajaros, один лучше другого.
Да и тут не шибко накинулись https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5481839
Аргентинский прог заслужвает большего внимания. Хотя-бы для ознакомления, разширения кругозора и сфер интересов стоило бы качуть, но как же быть с тысячным прослушиванием ПФ, ЛЗ... PS У автора рипа, к сожалению, нет первого альбома. Но из этой же серии предвидится PorSuiGieco, Sui Generis и кое что еще.
74293080Никчемный альбом Флойда 83 года The Final Cut люди готовы скачивать по 100 раз. Ну а РЕДКИЕ группы, которые, как минимум не хуже, а ОЧЕНЬ ЧАСТО намного лучше, никто не качает.
Демократия. Народ сам решает, можно сказать - голосует, и, как видишь, неправильно. Неожиданно наглядный пример.
Это ярчайший пример магического влияния имени и нежелания развития своего мозга. Какая еще нафиг власть толпы (демократия)?
У толпы нет власти, но толпа "решает" кто будет властью, и ошибается. Решает в кавычках, потому что решают те, кто толпой управляют.
Мы с тобой тоже часть толпы, на периферии.
Ошибаешься. Я вне толпы. Никогда не шел на поводу и срать хотел на мнение большинства. Это тяжело дается, потому что ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ сука дорого дается независимость (насколько это можно быть независимым в концлагере) от толпы и уе*ков, контролирующих толпу. Но это тема другого разговора, мало относящегося к музыке.
miklespr
особенно, в последние годы, переслушал сотни групп и альбомов, да и раньше по вышеперечисленным причинам был обширный круг слушаемой музыки, но...как и 35 лет назад я еще больше убежден, что круче пепл-стикс-хип-йес ничего нету))) а все остальное, так, для расширения кругозора, андерграунд и лучше в миллионный раз переслушать мэшин хэд, чем, единственный раз и все, так сказать, что-то из андерграунда 70ых, удовольствия больше)) хотя, интересно, не спорю, местами, может и гениально, но, недолговечно, почему-то, увы
никогда не был поклонником пинк флойд, с детства нравятся два альбома всего, это 83 на первом месте и 75 на втором (иногда, местами меняются, иногда, энималс маячит еще)