pk5360114 · 18-Авг-17 13:43(8 лет 2 месяца назад, ред. 18-Авг-17 13:44)
Нелюбовь - 7.579 / 108.20 / 10Год выпуска: 2017 Страна: Россия Жанр: Драма Продолжительность: 02:06:56 Перевод: Не требуется Оригинальная аудиодорожка: Есть Cубтитры: Нет Режиссёр: Андрей Звягинцев Сценарий: Олег Негин, Андрей Звягинцев Продюсер: Александр Роднянский, Сергей Мелькумов, Глеб Фетисов Оператор: Михаил Кричман Композитор: Евгений Гальперин Художник: Андрей Понкратов Монтаж: Анна Масс В ролях: Марьяна Спивак, Алексей Розин, Матвей Новиков, Марина Васильева, Андрис Кейшс, Алексей Фатеев, Сергей Борисов, Наталья Потапова, Анна Гуляренко, Артём Жигулин Сборы в России: $1 625 306 Мировая премьера: 18 мая 2017 Премьера (РФ): 1 июня 2017, «WDSSPR» Описание: Фильм рассказывает о современной московской семье, переживающей тяжелый, мучительный развод. Главные герои (Женя и Борис) — ещё супруги, но каждый из них уже фактически начал новую главу жизни, и потому им не терпится покончить с формальностями и развестись. В череде конфликтов и бесконечных взаимных претензий Женя и Борис пренебрегают своим единственным ребенком, 12-летним Алёшей, который чувствует абсолютную ненужность обоим родителям. Неожиданно, после их очередной ссоры, Алёша исчезает.Качество исходника: WEB-DL 1080p Качество: WEB-DLRip Тип: SD (576p) Контейнер: M4V Видео: H.264, 1024x432, 2.40:1, 2 200 Kbps, 23.976 fps Аудио: Русский/Оригинальная дорожка , AAC / 2.0 / 128 Kbps / 48.0 KHz
Зачем репортаж из Донбасса показали?
Полагаю, не для сравнения, а в плане контраста - типа, другие интересы сейчас у государства. А вы там сами, как-нибудь. И отношения между собой налаживайте, и пропавших детей ищите (волонтёры на что?). Хотя, может быть и в Вашей редакции тоже - радуйтесь, что пули-снаряды над головами не свистят.
Мама с папой, конечно далеко не ангелы. А кто нынче хороший? Как сказал следак - бегунки через неделю возвращаются, причём в такие условия, о каких вам лучше и не знать. А у вашего ещё относительно комфортно - и комната своя, и компьютер.
Случайная закономерность (или закономерная случайность?) - мальчик подслушал разговор, на следующий день ОБА не ночевали дома (в первый раз что ли?).
Папа и мама получили в итоге то, к чему стремились - домострой (с неамбициозной клушей) и свободу (при обеспеченном "папике"). Мальчик их счастье оплатил - только и всего.
А сейчас что предлагают (помимо "сирибасов"?)? Раньше хоть какой-то спор был - то ли социализЬм, то ли звероподобно-капиталистический рынок. Впрочем, что предлагают - то и получили.
Работу, квартиру, авто, секс, семью... Их даже осуждать не за что. Мальчика могли и похитить. Цыгане, например. Из благополучных во всех отношениях семей бывает, что детей тоже воруют
Мальчика могли и похитить. Цыгане, например. Из благополучных во всех отношениях семей бывает, что детей тоже воруют
Зачем тогда цыганам убивать мальчика -- мне представляется, что ребенок погиб и это все-таки его тело показали родителям. Просто мать не захотела принять эту правду. Цыгане воруют детей для попрошайничества, надолго, -- не так?
очень неплохо (даже хорошо), музыка арво пярта в бережном использовании конечно любой фильм сделает сильнее (нефть и япония в этом числе). это вообще был ремейк исчезнувшей? но он мне больше конечно понравился, поискам уделено много внимания, поставлены мастерски, аутентично. представляю как там в кинотеатре было, когда почти в полной тишине в первый раз громко произносится имя мальчика. до этого почти случайно (на пресс-конференции жюри в каннах) узнал про сцену в ванной, она действительно эффектная оказалась начало фильма завораживающее (хотя конечно это чистый арт-мейнстрим, почти жанровый). не очень понравилось достаточно вялое очевидное препарирование буржуазии, какую-то часть времени камера безликая, почти как в сериалах. не беспристрастная, а именно безучастная, но общее впечатление компенсирует недостатки когда услышал цензурирование был просто в ярости, вообще не поверил в реальность произошедшего. пришлось отходить от шока около получаса. не представлял, что до такого вообще можно додуматься сделать, это же важная часть эмоциональной палитры фильма. при чем большего абсурда добавляет то, что не все слова заглушены