The Legend of Heroes: Trails in the Sky the 3rd Дата выхода: 3 мая 2017 г. Жанр: Role-playing - Turn-based - Fantasy Разработчик: Nihon Falcom Corporation Издатель: XSEED Games, Marvelous USA, Inc. Платформа: PC Версия: 2022.09.22 Релиз: GOG Тип издания: Лицензия Язык интерфейса: Английский Язык озвучки: Английский Таблетка: Не требуется (DRM-Free от GOG)Системные требования:Windows: 7 / 8 / 10
Processor: Pentium III 550 MHz
Memory: 512 MB RAM
Graphics: 32 MB VRAM, 3D accelerator compatible w/ DirectX 9.0c
DirectX: Version 9.0c
Hard drive space: 5 GB
Sound Card: Compatible with DirectX 9.0c
Mouse, KeyboardОписание:The Legend of Heroes: Trails in the Sky the 3rd - это третья часть серии японских ролевых игр Trails in the Sky, продолжающая сюжет Trails in the Sky SC. Игроков ждут старые знакомые герои, несколько новичков, новые локации, а также улучшенная боевая система.Наличие/отсутствие рекламы: нет
Установка
Запускаем установочный файл.
Играем
Скриншоты
Торрент перезалит, дистрибутив игры заменен на актуальный.
lagimal
Они появятся. Позже. Копипаст мой. Хочется уточнить, что Третья часть является продолжением только формально. Другие, совсем новые, главные герои, история, которой в общем-то и нет. История основана на воспоминаниях и страхах персонажей, часто искажающих выверенные в прошлых частях характеры. Вместо того, чтобы продолжить развивать отношения полюбившейся всем пары, авторы посчитали за лучшее вообще оборвать эту линию, и вовсе никак не напоминать о ней, сведя некоторые диалоги до карикатурных.
Проходя вторую часть игры, многие, наверное, заметили, что ходить приходится по тем же самым локациям и местам, изученным досконально ещё в Первой части. Особенного неприятия это обычно не вызывает, хотя заставляет задуматься - а с чего бы авторы игры на 90% взяли практически без изменений старые наработки? Но история Второй части не менее захватывающая, чем в Первой, и подобные мысли не сильно беспокоят.
Но когда в Третьей части попадаешь в абсолютно никак не проработанные, однотипные, невзрачные локации, не содержащие в себе ничего, только сдобренные вкраплениями выхолощенного мира, понимаешь, что вся история разработки замешана на одном понятии - экономия!
Мир, уже казавшийся нам вполне живым, был напрочь убит авторами, не по причине сюжетных перипетий, а по причине попытки срубания бабла с меньшими затратами.
Зачем тратиться на художника, способного нарисовать новые локации, когда достаточно набросать дизайнерский макет? Даже не макет - схему!
Зачем ломать голову над продолжением сюжета, когда достаточно намутить сюрреализма пополам с супергеройством, разбавить это всё модными вставками с карандашными комиксами и дело в шляпе!
Относиться сколько-нибудь серьёзно к этим аспектам игры не стоит, потому что они сами не стоят и ломаного гроша.
Стоит скорее обратить внимание на боевую систему, в которой подкрутили сложность до максимума. До вменяемого максимума.
Хотя, любителям разбивать геймпады об стенку всё же рекомендуется запастить контроллерами.
Боевая система осталась столь же великолепной, хотя кое-какие аспекты, вроде накачки очков CP, стали основной причиной для беготни в центральную локацию.
В общем, тем, кто вжился в мир и сюжет предыдущих частей, нужно подходить к игре как к дополнению для фанатов. Вроде трусов с изображением покемона. Сосредотачиваться на боевой системе, меньше обращая внимания на сюжет.
"Первые две игры-главы должны были быть одним целым, но разрослись настолько, что не влезли в один диск, и закончить их обе в срок не получилось. Во второй части сюжет логичным образом заканчивается, и третья (обратите внимание, она не называется "третья глава", а просто "третья") является скорее небольшим дополнением с пачкой миссий." Цитаты из обзоров. Общественное мнение не считает что "после второй части бросили сюжет с героями" и объясняет причину одинаковости локаций. Хотя должен сказать, на примере Масс Эффекта, что выкинуть практически все старые локации, и поставить новые - тоже плохо, потому что, ну старые ты уже знаешь и любишь, а тут их бац и нету.
73093549"Во второй части сюжет логичным образом заканчивается...
Это трагично, что сюжет заканчивается в 16 лет. Причём, как бы ничем. В самом начале развития новых отношений. На этом материале можно было навернуть ещё пару частей о приключениях брейсеров. Приквелы с сиквелами.
Но... Следы в небе, (собственно, инверсионные следы) были потеряны. Как и само небо, о котором в Третьей нет ни слова.
Нет никаких следов и никакого неба.
P.S. Зато есть миниигра - ни в куда, ни в Красную Армию. Сама Трёшка - миниигра.
Мужики,кто-то сталкивался с проблемой чёрного экрана? Скачал оба репака и везде одно и то же. Запускаю игру и вижу только чёрный экран. На фоне играет музыка. В чём может быть проблема?
Спасибо. Поставил новые кодеки и отметил запуск роликов через MPC player, а не через КМ и всё заработало. Хотя в настройках можно было просто отметить,что ролики нужно пропускать. Просто не люблю,когда что-то не работает.
Третья часть действительно не продолжение, а скорее дополнение к первым двум играм, где рассказываются истории персонажи первых двух частей и полнее раскрываются их характеры. Этакое ДЛС для тех кому понравились первая и вторая игра. Мне понравились и в третью я играл с большим удовольствием. Кстати совет для тех кто решит поиграть в эту, как впрочем и в первую и вторую часть. На трекере выложены старые версии игр GOG и у них есть один большой недостаток в отличии от последних версий - нет турборежима, то есть кнопки по которой можно в несколько раз ускорить происходящие на экране, что в основном позволяет "проматывать" однотипные бои и "суперприемы" которые могут длится до минуты и тратят массу времени демонстрируя каждый раз одно и тоже. С ними вы пройдете игру быстрее в полтора - два раза без ущерба для понимания сюжета. Так что не поленитесь поискать в интернете именно версии с турборежимом, они там есть, а если вдруг комментарий прочтет кто из модераторов то было бы неплохо обновить и раздачи всех трех игр на трекере.
73093549"Во второй части сюжет логичным образом заканчивается...
Это трагично, что сюжет заканчивается в 16 лет. Причём, как бы ничем. В самом начале развития новых отношений.
P.S. Зато есть миниигра - ни в куда, ни в Красную Армию. Сама Трёшка - миниигра.
Так сюжет не про их отношение же
lagimal писал(а):
з,Ы. по скриншотам я вижу Джошуа а куда изверги дели Эстель?(
Ну и слава богу, единственный недостаток второй части, как по мне, был в слишком большом экранном времени у эстель и мало у Джошуа
yariko.v
Да, для особого. Для западного рынка. Более того, до определённых версий японская озвучка возвращалась в игру, путём модификации - на няше раздавали комплекты. С определённых версий дали гайдзинам возможность выбрать японскую.
Например в Trails of Cold Steel I
Цитата:
Patch 1.6 (05 November 2018)
New features: Added an option for Japanese voice language.
Японская озвучка в битвах. Жаль что нет полной озвучки как на вите.
Дополню. Сейчас уже есть. Умельцы вытащили из версии виты и накрутили на пека версию. Искать, если заинтересовало, на реинкарции нятореннтов. Там же есть и на первый и второй скай.