_ __(-_-)__ _ · 23-Апр-17 08:16(8 лет 2 месяца назад, ред. 06-Июн-17 12:02)
Heavyocity - Gravity Pack 03. Scoring Guitars Издатель: Heavyocity Сайт: www.heavyocity.com/product/scoring-guitars/ Формат: KONTAKT 5.5.2 + Качество: 24 bit 44.1 kHz stereo Описание: Кинематографические гитары Gravity Pack 03 •4.41 GB uncompressed
•760+ Sound Sources
•180+ Snapshots
•300+ Motion Presets (NKA’s)
•415+ NKIs
•30 Complex Pads
•276 Single Pads
•4 Ambient, Pad and Drone Menus
•10 Pulse and Phrases Menus
•87 Single Pulses
•12 Performance Palettes
•Motion page for advanced volume, pitch, and pan pattern creation
•Playable Trigger FX™ for real-time control
Дополнительная информация
Scoring Guitars is am inspiring collection of cinematic guitars, with over 760 professional-quality sound sources driven through Heavyocity’s powerful GRAVITY engine. Featuring pads, phrases, performance palettes, and an arsenal of tempo-synced loop pulses, Scoring Guitars is the cinematic guitar VI composers have been waiting for. Combining the guitar’s powerful organic overtones with their signature sound design prowess, Heavyocity has developed a captivating virtual instrument, production-ready to build atmosphere and ambience into your next cinematic score. From the makers of Vocalise & Natural Forces comes yet another addition to the acclaimed GRAVITY family of instruments. But this GRAVITY Pack is all about guitars: delivering a library packed with crisp harmonics and pulses, warm reverses, and dramatic phrases. Get your hands on it and see, with Scoring Guitars Heavyocity has built another must-have tool for the serious composer. Intricate Phrasing
When building a state-of-the-art guitar VI, it always helps to start with the world’s most famous guitars and amps -- and that’s exactly what Heavyocity did. But tirelessly recording the purest of analog guitar tones, and using superior modern and vintage gear was only Step 1. Next up, Heavyocity’s award-winning sound design team went to work converting this compelling source audio into over 4GB of world-class content. The result is a truly dynamic virtual instrument, perfect for building ethereal soundscapes, driving tonal beds, and emotional underscore. With over 760 professional-quality sound sources driven through Heavyocity’s powerful GRAVITY engine, Scoring Guitars is the cinematic guitar VI you’ve been waiting for. Expert Sound Design
The word is out - Heavyocity’s sound design prowess is in a league of its own, and Scoring Guitars is yet another example of the team’s unparalleled approach to content creation. For nearly a decade, Heavyocity has tweaked, mixed, mangled, and processed the most pristine of high-quality sound elements, with the aim to enable and inspire a generation of composers. Combining best-in-class audio sources with innovative processing technologies has been the staple of the Heavyocity sound, and Scoring Guitars is no exception. With layered pads, rhythmic pulses, and more, the raw materials are all there to create lush sonic landscapes. The rest is up to you.
sephirotto
Там всего 30 инструментов ,которые используют снэпшоты в папке Pads в Complex
Все эти снэпшоты раскиданы между этими 30 инструментами ( по несколько всего штук 5-7 примерно )и все работает по умолчанию без каких либо перемещений папки Snapshots. А то что выше я указывал изначально это все были мои предположения ,так как там можно еще многим инструментам закинуть эти снэпшоты , хоть всем списком
и толку от этой самограйки (местами какие то патчи-фразы и тупо патчи-миноры) а педы по саунду не представляют никакой инновации. Простите уж националисты ....тфу патриоты компании хевйосити.
А может кто-нибудь пояснить доходчиво, КАК работает система "watermark" в звуке? ))) Я не понимаю. Правда.
Если чистый звук одного пиратского инструмента - кое-как понимаю, что отследить то, что не слышно, но видно в волне - можно наверное... )
Но если МИКС? Как возможно это отследить?!! А то вон у Хевиосити на сайте написано: "Scoring Guitars is uniquely watermarked for each individual customer
All files in Scoring Guitars are watermarked using a propriety technology"
(Скоринг Гитар уникально замаркирован для каждого клиента. Все файлы в гистограммах помечены водяным знаком по уникальной какой-то там технологии...)
music-maker Данная организация как раз таки и внедряет знаки во все библиотеки. И делается это для того чтобы можно было найти недобросовестного пользователя, который решил поделиться библиотекой со всеми. Последствия : блокировка аккаунта со всеми библиотеками, штраф, судебное процесс ... ну и конечно же лишение свободы (все зависит от состоятельности клиента)
Да и не обязательно что то нужно слышать, можно просто видеть. Информации как таковой в свободном доступе нет как работает это все.
Стало немного яснее. И чуть менее страшно )))))))))))) А то вдруг запустишь на одной из своих 100 дорожек пару тактов хевиоситичного звука, а композиция, непреведи госспади, станет суперхитом (all over the world)!!!? )))))))))) Тогда расстрел. Думал я. Но вы то меня вернули к творчеству! ;-))) (пущу, пожалуй, не два, а все ТРИ такта! Ура!)))
_ __(-_-)__ _
А если я к примеру включу их якобы "меченую" библиотеку через фузз, фленджер, ревербератор, а потом еше и овердрайва добавлю для полного кайфа - интересно, что покажут их приборы.
Даже если просто сложить вместе 10-12 треков - элементарно по теореме Котельникова там такая каша на выходе будет по спектру, что все их сказочные детекторы ничего не прочтут. А если еще "меченый трек" круто обрезать где-то на 12-14 кГц - это вообще все. Финиш. Поскольку все подобные "метки" располагаются обычно как раз чуть выше частоты 14 кГц.
Т.е., на мой взгляд, вся такая информация не больше, чем страшилки. Хотя допускаю, кто-=то всерьез верит в это, покупает и обрабатывает свои сэмплы. Но это такая же бессмысленная трата денег - как на показ рекламы, во время которой люди как известно ходят в туалет и на кухню. (и правильно делают, а то можно стать идиотом, если ее смотреть).
Т.е. деньги на рекламу нужны только телевизионщикам для прокорма. Ни производителям ни потребителям от нее никакой пользы нет.
Точно так же и с этой "защитой" - она кормит только производителей защиты. Просто про это не принято широко говорить. Как и про бесполезность рекламы для тех, кто за нее платит.
_ __(-_-)__ _
Тем не менее, то, что я написал выше - это тот лом, против которого нет приема ни у какой техники.
Т.е. можно например привести аналогию - кто-то создает хитроумнейшую электронную систему зашиты допустим для сейфа или дома, где тысяча процессоров высчитывают что-то такое невероятное, и просчитывают на каждый вариант все мыслимые комбинации действий. А кто-то приходит и тупо отключает подстанцию, гася свет во всем районе. И вся техника грустно гаснет. После чего обычным ломом дверь открывают.
Даже по логике - размещать сигнал в среднем звуковом диапазоне нельзя однозначно. Его там и не размещают. Размещать имеет смысл только выше 12-14 кГц, где мала амплитуда всех активных частот самой записи. Т.е. обычный крутой обрезающий фильтр на "проблемном треке" попросту вырежет весь сигнал. Там ни кусочка не останется. Ноль. И дальше уже любая наука становится бессильна - из нуля только ноль и получается.
Т.е. срабатывает тот же лом. В то время, как разработчики защиты наивно полагают, что сэмплы так и будут использоваться в том неприкосновенном виде, в каком они изготовлены - сигнал может быть изменен как угодно - от различных фазовых эффектов, до полного обрезания частотного диапазона с метками.
Жаль, что нельзя это продемонстрировать на конкретном примере - для этого нужно для начала иметь данный детектор, ну и заведомо "закодированные" сэмплы.
Поэтому, мне все же кажется, это не больше, чем обман со стороны производителей защиты - прежде всего направленный на потенциальных ее покупателей.
Спасибо за ссылки и дискуссию. Интересно ) Конечно ещё более интересно было бы услышать вот что-нибудь такое: "...да, ребят, пишу я для кино, сериалов, компьютерных игр, рекламы и т.д., сижу дома, пью пиво, никого не трогаю, а тут звонок: говорят мол, в такой-ко вот серии ТЫ, нехороший человек, в своей музыке использовал наши охренительные семплы, но по базе ТЫ библиотеку у нас не покупал. Можешь как-то это объяснить?!" Лично у меня прецедентов не было ) А с теми, у кого были, я не знаком... Но было бы интересно )) (если такие есть)
Тут есть и конкретные примеры и пробные утилиты для кодирования/декодирования. Данный ватермарк распознается после самых жестоких обработок (в т.ч. дисторшн, даже тайм-стретчинг), лосси энкодингов и даже при записи сигнала с внешнего источника: например мобилкой с телевизора или радио и т.п.
З.Ы. Слабонервным на ночь не читать. Будут чудиться везде ватермарки и страх быть пойманым на горячем.
GennPost
Для примера, есть библиотека на трекере Hans Zimmer Piano, она содержит эти знаки и полагаю все недавно слитые сюда библиотеки от этого же производителя имеют тоже самое. Другой вопрос : как их увидеть и найти? Касаемо первой : я задал вопрос ее владельцу, который ее выложил сюда. В двух словах: блокировка аккаунта со всеми его библиотеками и обещали подать в суд. Чем все закончится и начнется ли пока не известно. Но нашли его сразу - это факт. Другой момент был : скачал один человек библиотеку с трекера, но сам он ранее покупал у Спитов какие то библиотеки и был каким то образом найден производителем (суть: что нужно купить и ты будешь амнистирован или будут у тебя проблемы).
Что касаемо всевозможных обработок то тоже большой вопрос. Я более согласен с npoctoncux по этому поводу.
Да и я не думаю что будут наказывать кого то за использование таких библиотек. Это рассчитано для пресечения пиратства.
Хотя можно ожидать чего угодно и нужно всегда быть готовый ко всему. Главное не пилить обзоры на эти библиотеки на ютюбе...
73530510А то вдруг запустишь на одной из своих 100 дорожек пару тактов хевиоситичного звука, а композиция, непреведи госспади, станет суперхитом (all over the world)!!!? )))))))))) Тогда расстрел.
Тогда не расстрел, а просто купишь все библиотеки, использованные в хите. Благо, мировые хиты, грят, неплохо монетизируюццо.