Пропавший без вести / Missing Страна: США Жанр: драма, исторический Год выпуска: 1982 Продолжительность: 02:02:40 Перевод: Профессиональный (дублированный) - Ленфильм Перевод: Профессиональный (многоголосый закадровый) R5 Субтитры: русские (на непереведенные фрагменты), английские Оригинальная аудиодорожка: английский Режиссер: Коста-Гаврас / Costa-Gavras В ролях: Джек Леммон, Сисси Спейсек, Мелани Мейрон, Джон Ши, Чарльз Чоффи, Дэвид Кленнон, Ричард Венчур, Джерри Хардин, Ричард Брэдфорд, Джо Регалбуто, Кит Шарабайка, Дженис Рул, Уорд Кастильо, Хансфорд Роу, Тина Ромеро, Ричард Уайтинг, Мартин ЛаСалль, Теренс Нельсон, Роберт Хитт, Феликс Гонсалес, М.Е. Риос, Хорхе Руссек, Эдна Ночоече, Алан Пенрит, Алекс Камачо, Мануэль Авила Камачо, Кимберли Фарр, Элизабет Кросс, Пьеро Кросс, Гари Ричардсон, Хосефина Эчанове, Роберт Джонстрит, Линда Сфирис, Хорхе Манчилла, Херардо Вигиль, Марио Вальдес, Хайме Гарса, Джо И. Томпкинс, Джон Фентон, Жаклин Эванс, Хорхе Сантойо, Хуан Васкес, Антонио Медельин, Альберт Кэйтс, Мигель Кейн, Гарри Копоян Описание: Молодой американский журналист Чарли таинственно исчезает во время военного переворота в Чили. Его отец Эд Хормэн и жена отправляются на розыски. Упрямый Эд, твердо верящий в демократические ценности и непременную помощь со стороны «дяди Сэма», никак не может понять, что всякие представления о справедливости здесь надо выбросить за ненадобностью. Что американские представители здесь действуют рука об руку с военной хунтой, пришедшей к власти в результате переворота. Что на отдельного человека всем наплевать. Что Чарли давно убит, как и тысячи других…
В основу фильма легла реальная история Чарльза Хормана, молодого журналиста из США, исчезнувшего в Чили после кровавого переворота 11 сентября 1973, когда к власти пришёл диктатор Аугусто Пиночет. Качество видео: BDRip Формат видео: AVI Видео: 704x384 (1.83:1), 23.976 fps, XviD build 73 ~1963 kbps avg, 0.30 bit/pixel Аудио: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 2/0 (L,R) ch, ~192 kbps - дубляж Аудио: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 2/0 (L,R) ch, ~192 kbps - многоголосый Аудио: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 2/0 (L,R) ch, ~192 kbps - оригинал Формат субтитров: softsub (SRT)
Считаю, что Джек Леммон исполнил в этом фильме одну из лучших своих ролей. Если не лучшую.
Вглядитесь в глаза отца, когда он понимает, что его сын мёртв и никакой надежды не осталось. Даже на то, чтобы увидеть тело покойного сына.
Так сыграть невозможно. Такую роль нужно полностью прожить, пропустив трагедию сквозь себя. И оставив где-то там часть своей души. И это подвластно только великим актёрам...
Данная история, конечно, заслуживает экранизации, но вот снята она уж больно монотонно и академично. Стиль повествования и раскрытия драматургии почти не цепляет. Увы.
Порядок просмотра фильмов о фашистском перевороте в Чили:
1 Осадное положение, 1972 (снят перед путчем, дает общую картину того, почему США совершали фашистские перевороты в странах, на которых паразитировали их корпорации).
2 В застенках Пиночета, 1974.
3 В Сантьяго идет дождь, 1975.
5 Missing, 1988 (субжект, смотреть следует с советским дубляжем; прочие "переводы" вымараны цензурой). ___
Другие фильмы об американском фашизме:
Сакко и Ванцетти, 1971.
La Main droite du diable (Правая рука дьявола)/Преданная, 1988.
Честная игра, 2010. °°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
Фаker писал(а):
77504394раскрытия драматургии
раскрываются половые губы; драматургия есть средство, а не объект. De rien.
Маtt Damon, и чё с того? Выдрал из букваря первый пункт - и вперёд им тыкать? Своя голова на плечах есть, или без википедий не могём? И, кстати, давай-ка, тыкающий мальчик, все пункты в студию, раз взялся за просвещение масс. Может ещё чего нового для себя откроем.
Фаker
Понятно, что формулировка словаря для тебя слишком сложна. Объясню проще (мне здесь часто приходится иметь дело с дебилами): драматургия – это инструмент для создания визуального (театрального, кино-) произведения. Равно как литература – инструмент для создания письменных произведений. То, что ты ляпнул – дикий солецизм. Ты написал (экстраполирую) «книга не раскрывает литературу», «дом не раскрывает фундамент», «окно не раскрывает комнату», «фильм не раскрывает режиссуру». Дошло?
79531136Порядок просмотра фильмов о фашистском перевороте в Чили:
1 Осадное положение, 1972 (снят перед путчем, дает общую картину того, почему США совершали фашистские перевороты в странах, на которых паразитировали их корпорации).
2 В застенках Пиночета, 1974.
3 В Сантьяго идет дождь, 1975.
5 Missing, 1988 (субжект, смотреть следует с советским дубляжем; прочие "переводы" вымараны цензурой). ___
Другие фильмы об американском фашизме:
Сакко и Ванцетти, 1971.
La Main droite du diable (Правая рука дьявола)/Преданная, 1988.
Честная игра, 2010. °°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
Фаker писал(а):
77504394раскрытия драматургии
раскрываются половые губы; драматургия есть средство, а не объект. De rien.
о русько-кацапо-путино фашистах не охота рассказать упырёк?
Не, в натуре, Маtt Damon - узколобый тип (возвращаясь к этой неприятной беседе). Взять хотя бы окно и комнату. Окно, по крайней мере, частично раскрывает комнату для тех, кто смотрит в него снаружи. Не в прямом же смысле понимать слово раскрывает, верно (как, полагаю, думает Маtt Damon)? Или пресловутое окно в Европу. Для европейцев это окно в определённой мере раскрыло и Санкт-Петербург, и Россию, и русского человека. Простая же вещь.
Джек Леммон и Сисси Спейси прекрасно сыграли свои роли, особенно Джек Леммон. Но сам фильм затянут, растянут, написано, что по реальных событиях, поэтому похоже больше на хронологию или документально-повествовательный фильм. Спасает только блестящая игра Леммона. Так бы поставил 5, но из-за Леммона 7/10.