Differеnt · 12-Апр-17 20:06(8 лет 3 месяца назад, ред. 17-Сен-17 03:25)
Cosmic Star Heroine Год выпуска: 2017 Жанр: RPG, Turn-based Isometric Разработчик: Zeboyd Games Издатель: Zeboyd Games Платформа: Windows Версия: 1.17c Тип издания: Лицензия Релиз: GOG Язык интерфейса: Английский Язык озвучки: Отсутствует Таблэтка: Не требуется Системные требования: Минимальные:
ОС: Windows 7 32-bit
Процессор: Intel Atom X7-Z8750
Оперативная память: 2 GB ОЗУ
Видеокарта: Intel HD 405 Graphics 600 MHz
Место на диске: 6 GB
Управление: Клавиатура, Геймпад совместимый с XInput, Мышь не работает Описание:
Cosmic Star Heroine — пиксельная RPG старой школы, вдохновлённая разнообразными классическими проектами вроде Phantasy Star и Suikoden
Игра как обещают разработчики, «вобрала в себя всё лучшее из классических и современных RPG». Игроки возьмут на себя управление Алиссой, одним из лучших секретных агентов на планете Араэну Включает бонусы: 8 обоев + 6 аватаров Наличие/отсутствие рекламы:
Во время инсталляционного процесса происходит информирование пользователя о других игровых продуктах посредством сменяющих друг друга кликабельных изображений от официальной системы цифровой дистрибуции GOG.
Порядок установки
Установить игру setup_cosmic_star_heroine_1.17c_(21150).exe
Играть
Судя по роликам - движок от Хроно Триггера, движения и стойка партии идентичны, даже звук меча совпал. Осталось выяснить, смогут ли разработчики превзойти 4-х мегабайтный Хроно Триггер. Хотя бы сюжетно, про графоний я уж и не вспоминаю.
Качну - посмотрю.
72896710Судя по роликам - движок от Хроно Триггера, движения и стойка партии идентичны, даже звук меча совпал. Осталось выяснить, смогут ли разработчики превзойти 4-х мегабайтный Хроно Триггер. Хотя бы сюжетно, про графоний я уж и не вспоминаю.
Качну - посмотрю.
Мусье научился определять движок по позам?
В следующий раз мусье определит движок по цвету волос второстепенного НИПа? Движок - Юнити.
Движок Хроно Триггера. То что его клонировали говорит о лени разработчика и комуниздинге. Движение группы. Ходьба моделек гг и пистолетчицы от Ayla и Lucca, ковырялку гг достаёт как Frog со звуком меча из Триггера. Вход в битву. Даже древомост из 65,000,000BC.
Само собой крысили из всех доступных мест и рпг мейкера, но Хроно Триггер первое, что бросается в глаза. И видео что-то сильно phantasy star 4 напоминает.
Archmage писал(а):
72906243Мусье научился определять движок по позам?
В следующий раз мусье определит движок по цвету волос второстепенного НИПа?
Сарказм - прибежище малолетних долбонатов и непрофессионалов.
Сарказм - прибежище малолетних долбонатов и непрофессионалов.
Мнение было услышано, было забыто, как заведомо бредовое и противоречащее реальности: их нас 2х только мусье AlistRain, показал себя профаном. Если не доходит поясняю - движок по графике, анимации и звуку на ютубе определить зачастую невозможно.
вот пример 3х игр на одном движке.
скрытый текст
И кстати, это была ирония, а не сарказм. Но мусье профан и тут.
72909780Не движок, а игровой процесс. Движок это другое.
Достаточно было предположить, что есть хоть одна фича реализованная Unity, а не рпг мэйкером. Archmage
Как всякий профи, Вы проигнорировали Движение группы и Вход в битву идентичный Триггеру, поддерживаемый средой разработки рпг мейкер и скопированный среду unity. Сидирую несколько unity игр, Хроно Триггера там и близко нет.
Archmage
Как всякий профи, Вы проигнорировали Движение группы и Вход в битву идентичный Триггеру, поддерживаемый средой разработки рпг мейкер и скопированный среду unity. Сидирую несколько unity игр, Хроно Триггера там и близко нет.
1. Себя профи не считаю. Помимо черного и белого есть еще цвета. 2. Часть ваших сообщений для меня как французский, вроде буквы те же, слова похожи, а смысл непонятен. 3. Если анимации движений, как и звуки оружия в общем-то сильно не могут отличаться если только не являются частью авторского замысла, анализировать спрайт за спрайтом чтобы выяснить насколько они совпадают в 2х играх - мне не интересно, да и нужно ли? 4. Кроме входа в бой, системы игр больше так то не похожи. Если брать уровень схожести то скорее похоже на предыдущие работы студии: например Ктулху спасает мир. Если использовать ваш подход, то 80% квестов, и 100% шутеров клоны друг друга. 5. НЕТУ ТУТ РПГ МЕЙКЕРА, вот ни разу. Zeboyd еще с Breath of Death VII используют свой движок разработанный на Microsoft XNA. Собственно сначала и эта игра тоже должна была быть на нем. Но потом попробовали ради кроссплатформенности перевести на Юнити, пришлось переписывать код чуть ли не с 0 но им очень понравились возможности и в результате разработка "слегка затянулась" ( игра должна была выйти в декабре 2014) 6. На этом предлагаю закончить и вернуться собственно к теме: Так как, Differеnt так и не ответил на личку, если кому нужно могу выложить Cosmic Star Heroine v1.03 DRM-free лицензию. Весит она кстати 1.3 ГБ
Как всякий профи, Вы проигнорировали Движение группы и Вход в битву идентичный Триггеру, поддерживаемый средой разработки рпг мейкер и скопированный среду unity. Сидирую несколько unity игр, Хроно Триггера там и близко нет.
Триггер или не Триггер, решать каждому, в целом игра хороша. Сначала настолько понравилась, что даже купил в Стиме. Затем чуть разочаровался линейностью. До 25-30лвл можете забыть что такое открытый мир - вас садят на рельсы и гонят по сюжету. Даже потом, открытость мира весьма условна - находясь в корабле вы выбираете планету, где хотите высадиться. Находясь на планете бегаете по ее мини-карте (реально крошечная) где находится 5-6 точек, куда можете зайти.
Есть планы обновить игру в раздаче? На стиме уже 1.14 версия (что в данном случае напрямую аж 14 патчей). Я слышал 1.0 версия баговата и не хотелось бы в такую играть. Я, конечно, могу скрипя кошельком купить, но на трекере я не от хорошей жизни =)
Может кто нибудь сказать чего же тут такого удивительного что установочный пакет весит практически 5гб? Впоминается старая добрая Lada Racing Club где разрабы сделали чисто для лулзов пустой файл на 1.4гб - но тут похоже всё гораздо интереснее, либо же ктото не очень умный запихал сюда 4к ролики и они весят 4.8гб
Patch 1.17b (30 May 2018) This patch has the following changes: 2 new bonus dungeons. These dungeons can be accessed by talking to Sue & Lauren respectively after certain points in the game. One of these dungeons is designed for max LV characters - have fun! Various bug fixes (sorry, I don't remember all the specifics since it's been a while. I do know that a major bug with replaying battles has been fixed though). The game also now takes up drastically less space.