uaoa · 18-Мар-17 23:44(8 лет 6 месяцев назад, ред. 19-Мар-17 10:30)
Rainbow Rising Жанр: Rock, Glam Год первой публикации: 1976 Тип рипа: image+.cue Формат раздачи: 24/176.4 Продолжительность: 33:44 Треклист:
A1 Tarot Woman
A2 Run With The Wolf
A3 Starstruck
A4 Do You Close Your Eyes
B1 Stargazer
B2 A Light In The Black Оцифровка: автором раздачи Лейбл: Oyster on Polydor Страна-производитель: UK Каталожный номер: 2490 137 Год выпуска: 1976 Код класса состояния винила: Ex Дополнительно: 1st UK issue Устройство воспроизведения: Lenco L78, Ortofon AS-212, ELAC STS344 D355E Предварительный усилитель: Mitsubishi DA-U680S АЦП: RME HDSP 9632 Программа-оцифровщик: Sony Sound Forge 10.0 Постобработка: нет
Спектр etc.
Встаёт!
Ещё одна забавная пластинка из детства. Пафосная картинка на передней стороне обложки, неясные слухи о том, что Старгейзер задумывалась как виолончельная соната, ну и злободневный вопрос - закрывает ли она (надеюсь, она) глаза. Хочется надеяться, что Кэндис, таки, объяснила Ричи что, куда и как, и надо ли при этом закрывать глаза. Лучше поздно...
Принято считать, что на пластинке нет низких. Это не совсем так. Всё зависит от линейности системы и диаметра басовых динамиков. Хотя бас-гитара здесь где-то глубоко сзади. Гусары, молчать!
72715608Принято считать, что на пластинке нет низких. Это не совсем так. Всё зависит от линейности системы и диаметра басовых динамиков. Хотя бас-гитара здесь где-то глубоко сзади.
Ну а если копнуть поглубже на этот счёт, то можно увидеть, что Блэкмор был очень придирчив к своим музыкантам, предьявлял к ним очень высокие требования. Ему постоянно не нравилась игра его бас-гитаристов и клавишников, поэтому он менял их, как перчатки, до тех пор, пока никто из музыкантов не хотел больше с ним сотрудничать. А так как все альбомы Блэкмор сводил в студии сам, то тогда можно понять почему не слышно басов, он спрятал бас, потому что ему не нравилась игра бас-гитариста. К январю 1977 года, у Блэкмора появилась очень большая проблема с бас-гитаристами, потому что после записи этого альбома "Rainbow Rising" и после турне из концертов в поддержку этого альбома, Ричи Блэкмор в очередной раз уволил бас-гитариста и клавишника ... В январе 1977 года Ричи Блэкмор решает обновить состав группы, заменив басиста и клавишника. Бэйну было объявлено по телефону, что в его услугах более не нуждаются. Около месяца с группой репетировал вновь призванный Грабер, но в конечном итоге басистом стал Марк Кларк. Адекватную замену Кэйри найти не удалось, поэтому его увольнение было отложено. и затем ... Не устроила Ричи и игра Марка Кларка, который слишком часто не попадал в ритм. Срочно связались с Джимми Бэйном, но он отказался вернуться в группу. Тогда Блэкмору самому пришлось брать в руки бас-гитару. То есть, в следующем альбоме Рейнбоу - сам Ричи играл на бас-гитаре в студии при записи альбома, поэтому мы в альбоме 1978 года услышали бас-гитару.
Пластинки радуги звучат так, как хотелось самому Черномору))) Отличная микродинамика, очень короткий импульс, но всё те же плоские миксы и всё тот же смещенный в среднечастотную область сонарный баланс (который так не нравится тут многим нашим коллегам, лишенным возможности получать удовольствие от выигрыша в микродинамике из-за отсутствия высокочувствительной акустики... увы). Словом, качество их высоко, но впечатление сильно зависит от воспроизводящего тракта.
Ничего не имею против вашего интереса) а ещё лучше, загляните на хоффмановские форумы, там целая ветка посвящённая особенностям изначальных миксов радуги. Думаю, при желании, вы найдёте ответы на абсолютно все
вопросы
А, если, серьезно, то недавние Флет трансферы на сакд, вновь подняли вопросы о особенностях записи этого Микса. Почитайте на форумах, это интересно, так как именно Ричи настоял на такой специфичной коррекции частотного баланса, стремясь к более металлическому звуку. А смещённый, например, относительно коррекции альтернативного микса, относительно стандарта эквализационной кривой, применяемой в те годы в студии, уж не знаю что там Riaa, ffrr, nab или Emi
Всегда их не любил, но приходилось слушать. Этот и Straight Between the Eyes. В пионерском лагере в 83-м мало чего было.
Фу! Аж передёрнуло от воспоминаний) uaoa Спасибо за впечатления!
И за Мясковского, спасибо!