|
Репаки
 Стаж: 5 лет 6 месяцев Сообщений: 883
|
Репаки ·
05-Дек-16 19:55
(8 лет 9 месяцев назад, ред. 05-Дек-16 19:58)
Original War
Год выпуска: 12 июня 2001
Жанр: Strategy (Real-time), Top-down
Разработчик: ALTAR Interactive
Издательство: Virgin Interactive Entertainment / GOG
Тип издания: Лицензия от GOG
Язык: русский, английский, французский, итальянский, немецкий, испанский, чешский, японский, польский
Версия игры: 1.10b
Таблетка: Не требуется (DRM-Free от GOG)
Платформа: Windows
Системные требования: Операционная система: Windows XP+
Процессор: Intel Pentium® IV, 2 ГГц
Оперативная память: 512 Мб
Видеокарта: nVidia® GeForce™4, 256 Мб
Свободного места на жестком диске: 2 Гб
Описание: Начало XXI века. Американская геологическая экспедиция, направленная в отдаленный район Сибири в поисках месторождений нефти, находит совсем не то, что должна была. Месторождение абсолютно нового ресурса, доселе науке неизвестного. Ресурс (сиберит) радиоактивен и невероятно энергоёмок - но вот беда, оказалось, что он действительно существует лишь на территории России. Занимаясь исследованиями сиберита, учёные американцев неожиданно для себя обнаруживают, что Сиберит является топливом для работы таинственного устройства (EON - Extraterrestrial Object Nexus), найденного ими ещё во времена Первой Мировой.
Порядок установки: Запускаем установочный файл.
Следуем инструкциям программы установки, не обращая внимание на возможные предупреждения антивирусной защиты.
Играем
Доп. информация
EON оказывается машиной времени, оставленной нам на память давно ушедшей цивилизацией... И тут светлым умам в командовании приходит в голову мысль - почему бы не отправить экспедицию в прошлое, на пару миллионов лет назад, когда Сибирь и Аляска ещё не были разделены, и не "перетащить" запасы сиберита на Аляску, чтобы в будущем все они принадлежали Америке. Сказано - сделано. Но вот незадача - русские мало того что узнали о существовании сиберита, так ещё и прознали о коварных планах американцев. Более того, невесть откуда у них оказывается точно такая же машина времени... И как позже выясняется, не одним русским не понравился план американцев... В результате, что мы имеем? Две (поначалу) технически развитые фракции схлестываются в войне за ценный ресурс в антураже далекого прошлого - что, кстати, накладывает свои отпечатки, в том числе - на геймплей... А теперь, собственно, об игровой механике. Честно, мне кажется, что эта игра - гениальна. Как, по-вашему, 15 человек - это мало? А если я скажу, что чтобы здания работали, в них тоже должны находиться люди? А если потом добавлю, что транспорту также требуются водители? Более того, персонажи в игре не универсальны - и чтобы ярче это показать, в игре введены 4 класса персонажей - солдат, механик, учёный, инженер. С солдатом вроде бы всё понятно - разве что стоит упомянуть о возможности улучшить его до снайпера (по крайней мере, у американцев). Механики работают внутри завода/мастерской, где производится весь транспорт, здесь же он заправляется. И они же этим транспортом могут управлять. Учёные, понятное дело, занимаются исследованиями в лабораториях и, кроме того, только они могут найти месторождения нефти и сиберита. А ещё они могут приручать двуного-ходячих приматов... Зачем? Узнаете сами. А инженеры - это, по сути, строители. Правда, есть у них ещё одна функция - собирать ящики. Что это? Это один из ресурсов - они появляются по всей карте случайным образом - подарочки из будущего, так сказать. А теперь, главное - в любой момент любому персонажу можно изменить его профессию. Конечно, заработанные навыки никак от этого не изменятся, а вырастить универсального персонажа ой как непросто... Дерево технологий довольно интересно, но рассказывать о нём нет смысла - проще увидеть, да и полезнее тоже. Как пример, исследования в области ИИ позволят создавать беспилотные машины, и (оцените глубину проработки) чем выше уровень развития исследований в этой области, тем лучше у транспорта пасфайндинг!.. И так во всем... К слову, в игре присутствует довольно интересный конструктор машин. Большинство зданий подлежат апгрейду, а времени и ресурсов на всё хватает редко - занявшись созданием идеальной базы, можно и не заметить, как на неё прилетит сиберитовая ракета... Ну и напоследок, о графике и звуке. Да, в силу своего возраста, игра не может похвастаться новомодными эффектами и высокими разрешениями экрана... Но всё же, "рисованная" графика, неплохие по тому времени эффекты и просто шикарнейшая озвучка оставляют неизгладимое впечатление, особенно у тех, кто что-то понимает в старых играх. Отдельного упоминания достойны игровые заставки - они выполнены в виде карандашных рисунков... Возникающих прямо у нас на глазах. Просто? Но ведь впечатляет. А звук... О, многие из тех, кто любит Original War, любят его именно за звук. Музыка в игре сама по себе достойная, но озвучка персонажей... Просто пройдите пару миссий в одиночной кампании и прослушайте диалоги между персонажами... Исполнение на 5+.
Бонусы от GOG
Игровой саундтрек
HD обои для рабочего стола
Руководство пользователя
Аватары
Artworks
Скачать патчи. Ссылка.
|
|
T_ONG_BAK_J
  Стаж: 15 лет 10 месяцев Сообщений: 10779
|
T_ONG_BAK_J ·
05-Дек-16 19:55
(спустя 34 сек.)
В настоящее время игра исключена из каталога GOG и более не доступна для покупки .
|
|
olek2010
  Стаж: 15 лет 9 месяцев Сообщений: 5438
|
olek2010 ·
05-Дек-16 21:43
(спустя 1 час 47 мин.)
Патчи для игры - http://www.owsupport.com/?sect=patches ,
Цитата с одного трекера -
Цитата:
После установки патча v2.0.3.5 Full (Any->2.0.3.5) (кумулятивный), появляется поддержка экрана до 1920x1080 и в роликах субтитры с английского стали русскими.
|
|
ArcticStan
 Стаж: 14 лет 9 месяцев Сообщений: 2311
|
ArcticStan ·
06-Дек-16 02:19
(спустя 4 часа)
olek2010
Не могу только понять, как этот патч скачать оттуда.((
Сама-то игра имеется, и давно.
Ссылкой на патчик не ткнешь тупицу? ))
Спасибо.)
|
|
Trash9
Стаж: 16 лет Сообщений: 21
|
Trash9 ·
06-Дек-16 09:56
(спустя 7 часов, ред. 06-Дек-16 18:24)
ArcticStan писал(а):
Не могу только понять, как этот патч скачать оттуда.((
Ссылкой на патчик не ткнешь
https://original-war.net/files.php?id=159
|
|
olek2010
  Стаж: 15 лет 9 месяцев Сообщений: 5438
|
olek2010 ·
07-Дек-16 16:27
(спустя 1 день 6 часов, ред. 07-Дек-16 16:27)
ArcticStan
Извини, сразу не увидел сообщение. Патч 2.0.3.5 - ссылка
|
|
ArcticStan
 Стаж: 14 лет 9 месяцев Сообщений: 2311
|
ArcticStan ·
08-Дек-16 04:12
(спустя 11 часов)
olek2010
Ничего страшного.
Спасибо!
Уже скачал.Переиграть ее хочу - как
раз др в пятницу, м.б, выходной взять смогу.)))
|
|
Tairen666
Стаж: 13 лет 10 месяцев Сообщений: 105
|
Tairen666 ·
24-Июн-17 19:16
(спустя 6 месяцев)
ох странно,что игра не популярная и некому почти не известная.После такой игры я рискую вообще в сторону стратегий не глядеть с пол года...эта игра шедевральная. Сколько не ищи,а ничего и близко настолько проработанного нет до сих пор из ртс.Даже C&C нервно курит в сторонке.
* Стратегия+рпг
* Офигенный юмор местами
* Шикарные диалоги (и не менее шикарная озвучка)
* Шикарная система личного состава и его прокачки
* Полная нелинейность повсюду! (серьёзно такое в рпг то не встретишь почти,а тут каждую миссию можно завершить чуть ли не 4мя разными итогами.)
|
|
Keynol
  Стаж: 20 лет 7 месяцев Сообщений: 7293
|
Keynol ·
02-Июл-17 18:23
(спустя 7 дней)
Зимой вышел новый патч 2.0.5.12
|
|
w-m-d
Стаж: 7 лет 9 месяцев Сообщений: 218
|
w-m-d ·
27-Дек-17 23:47
(спустя 5 месяцев 25 дней)
|
|
kamavamp
 Стаж: 16 лет Сообщений: 329
|
kamavamp ·
28-Дек-17 14:44
(спустя 14 часов)
w-m-d
RimWorld разве что из того что играл (к Риму игра не имеет никакого отношения). Но это очень отдаленно. Там стоит во главе угла выживание в песочнице, ну и техники нет(хотя модами можно поставить).
|
|
0PiXel1
 Стаж: 9 лет 11 месяцев Сообщений: 74
|
0PiXel1 ·
25-Дек-18 13:34
(спустя 11 месяцев, ред. 25-Дек-18 13:34)
Для тех, кто хочет скачать свежий патч, но не понимает как. Переходите по ссылке https://www.patches-scrolls.de/patch/2998/7, там выбираете патч и нажимаете на значок загрузки. После этого откроется окно с небольшим описанием патча. Нажимаете Download, окошко немного изменится, развернётся описание патча или что-то типа того, нажимаете Download ещё раз. Если после этого открывается пустой белый прямоугольник, последнюю кнопку Download стоит открывать в новой вкладке, тогда всё нормально отобразится.
|
|
DemonikD
  Стаж: 16 лет 4 месяца Сообщений: 13460
|
DemonikD ·
11-Июл-20 06:53
(спустя 1 год 6 месяцев)
|
|
olek2010
  Стаж: 15 лет 9 месяцев Сообщений: 5438
|
olek2010 ·
11-Июл-20 07:24
(спустя 31 мин.)
DemonikD писал(а):
79751839В GOG игра вышла заново.
Причем в двух вариантах - обычная и Legacy Version, за все вместе 29 руб.
|
|
DemonikD
  Стаж: 16 лет 4 месяца Сообщений: 13460
|
DemonikD ·
11-Июл-20 07:26
(спустя 2 мин.)
olek2010
осталось узнать различия.
|
|
olek2010
  Стаж: 15 лет 9 месяцев Сообщений: 5438
|
olek2010 ·
11-Июл-20 09:16
(спустя 1 час 49 мин., ред. 11-Июл-20 09:16)
DemonikD
К оригинальной верcии изменения (странно, что обе версии идут как beta)-
скрытый текст
Original War - update 3.0.8.246
Thanks to the excellent work of the OW Support Team, we are pleased to announce a new update for both Original War and the dedicated server. Due to the nature of this update, Original War 3.0 might stop working on very old hardware and operating systems preceding Windows 7. To preserve backwards compatibility, the older, legacy version will remain available. Check out the change log below to learn about new fixes and improvements:
Fixed: Error in czech tooltip for placing turret weapon [Issue #382]
Fixed: AutoEnemy needs to be switched back on (RU07) [Issue #496]
Fixed: Fixes for AM10_cont, AM14 and AM15 [Issue #498]
Fixed: Fixed prakun model [Issue #500]
Fixed: Fixes for Am09 [Issue #502]
Fixed: Fixes for AM06_cont and AM12 [Issue #510]
Fixed: Fixes for Am08 [Issue #512]
Fixed: Fixes for Ru05 [Issue #513]
Fixed: (Multiplayer) Rocky Pass, Wilderness [Issue #520]
Fixed: Am 03, Ru 02, 03, 05, 08 [Issue #524]
Fixed: Ru 03, 11, 13, 14, 15 [Issue #525]
Fixed: Ru 06, 12a [Issue #526]
Fixed: Ru 04, 05, 08, 10 [Issue #533]
Fixed: Cinematics skip - music still playing [Issue #547]
Fixed: AM 11_Cont doesn't end when objectives complete [Issue #561]
Fixed: Am10_cont - invalid chassis [Issue #563]
Fixed: Am09_cont - missing dialog and disabled barracks [Issue #564]
Fixed: Am15a - missing Coonie Travers [Issue #565]
Fixed: Ru10 - InGameOn bug [Issue #566]
Fixed: Ru11 - units can't move [Issue #567]
Fixed: Ru09_cont - water issue [Issue #568]
Fixed: Ru02 - how to kill Platonov [Issue #569]
Fixed: Am12 - Fail retreat [Issue #570]
Fixed: Am11_cont - starting scene and polish dialogs fix [Issue #571]
Fixed: Am09_cont - disabled barracks after arabs barracks build [Issue #572]
Fixed: Ru03 - missing dialog | attacking Omicron by barracks | blockade in Kirov [Issue #573]
Fixed: Ru10 - Vsevolod blockade in intro [Issue #574]
Fixed: Ru08 - delete Masha variable if Masha not exist [Issue #575]
Fixed: Am07_cont - missing medals descriptions [Issue #576]
Fixed: Am09_cont - infinity loop while arabian barracks construct [Issue #577]
Fixed: Am11_cont - two times ending mission [Issue #578]
Fixed: Am13a - killable Gossudarov squad members [Issue #581]
Fixed: Ru02 - build lab and workshop objective [Issue #582]
Fixed: Ru03 - kirov mechanics stuck [Issue #584]
Fixed: Am15a | Ru15a - americans cannot rebuild sib mines [Issue #585]
Fixed: Am15 - Bugs [Issue #586]
Fixed: Am02 - JMM squad dead on mission start [Issue #587]
Improved: Remade OW Intro [Issue #562]
Improved: Allow multiple buildings to be placed when SHIFT key is held [Issue #532]
Improved: Make Flamethrower Destroy Environment and Burn Grass [Issue #543]
Improved: Add SAIL Libraries inside mod directory [Issue #544]
Improved: Editor - Inspect Profile Tool [Issue #553]
Improved: GUI Replaced with SGUI
|
|
Mart1z
  Стаж: 17 лет Сообщений: 3024
|
Mart1z ·
21-Июл-20 07:42
(спустя 9 дней)
|
|
|