aidas88 · 20-Ноя-16 11:13(8 лет 10 месяцев назад, ред. 26-Ноя-16 21:46)
AlexB OTD-C1B C2A (Nebula 3) Год/Дата Выпуска: 2012 Версия: 1.0 Разработчик: AlexB Сайт разработчика: www.alessandroboschi.eu/html/alexb/vtd_valvetech_dynamics.htm Формат: VST Разрядность: 32bit, 64bit Таблэтка: Вылечено Системные требования: Acustica Audio Nebula3 Pro 1.3.505 https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=4360053 Описание: Тщательно засэмплированный компрессор Tubetech CL2A
Для производства были использованы кабели и преобразователи топ класса,результатом является практически неотличимая цифровая репликация этого знакового устройства с полной динамикой и содержанием гармоник.Программная технология Nebula. Образцы сняты с частотой 44 и 96 Khz.
C1B ratio 2:1, 4:1, 6:1, 8:1, 10:1
C2A ratio 1,5:1, 3:1, 5:1, 7:1, 10:1 AlexB Opto Tube Dynamics C1B and C2A For Nebula 3:
Carefully sampled @ 44.1kHz and 96kHz, without introduction of noise or aliasing, in a professional recording studio with custom converters built specifically for NAT3 which outperforms $20k commercial converters. High end cables, with particular care to the connections, levels and impedance matching were used to translate the sonic qualities of this priceless devices into the Nebula software technology. Every volume change, gain change, frequency change is tested and accurately programmed without destructive digital processing for optimized sound and then compared to the original device. The result is a virtually indistinguishable digital replication of this landmark device.
The programs don't sound processed, harsh or digital as most plugins do, but instead sound like a natural extension of the original audio, gluing your tracks in the mix with an analog vibe. . High Quality programs with full dynamics and harmonic content
. Special light edition "le" programs (CPU friendly)
. 8 different presets
. AHEAD extended
. Internal sidechain High Pass filter
. External sidechain control
. Drive control allows to set the sound from clean to fat
. Special AlexB skin
71862580kostya4848
да, собсно, софтьюб очень хорошо его сделали. нет смысла качать ещё разные варианты.
Погонял на разном материале, послушал внимательно и пришёл к выводу, что Софтьюб конечно удобнее и без задержки, в 90% случаев буду использовать его, если цель только контроль динамики, но этот придаёт звуку какой то вес и 3D объём, но жертвуешь юзабельностью, впрочем счастливчики имеющие железку, тоже ограничены в юзабельности и используют их только в особых случаях. (Да, показалось, что верха маленько подъедает, впрочем как и железка.)
kostya4848
ну да, у меня есть железный. а куда ты его будешь нормально юзать? только на записи - для вокала он бесподобен.
я так понял, что небуловский вариант подвирает, если даёт объём))).
71863451kostya4848
я так понял, что небуловский вариант подвирает, если даёт объём))).
Работает всё адекватно, красит прилично, жмёт красиво, чуть съедает верха, но не критично, звук получается объёмный и приятный, атака и релиз не длинные по амплитуде, из неудобств - ощутимая задержка и если хочешь соотношение поменять то только смена программы, ручки для этого нет.
71863314но этот придаёт звуку какой то вес и 3D объём
Вес я так понимаю - подъем НЧ (?), в связи с появлением сатурации, и она именно на НЧ в любых компрессорах появляется с высокими амплитудными значениями.
А 3D объём в каком смысле, это же не стереопроцессор?
71863314но этот придаёт звуку какой то вес и 3D объём
Вес я так понимаю - подъем НЧ (?), в связи с появлением сатурации, и она именно на НЧ в любых компрессорах появляется с высокими амплитудными значениями.
А 3D объём в каком смысле, это же не стереопроцессор?
Техническими терминами объяснить не могу, а по ощущениям - звук приобретает "рифлёную поверхность" и это не связано с позиционированием в пространстве, возможно это нелинейное насыщение гармониками так сказывается.
kostya4848
Да, так и есть! Насыщение гармониками, правильная работа с транзиентами - всего понемногу.Не раз замечал,что когда надо быстро выполнить работу и нет времени выбирать из множества других компрессоров.Тянет поставить этот OTD, прсто потому что он менее других портит звук.
71863314но этот придаёт звуку какой то вес и 3D объём
Вес я так понимаю - подъем НЧ (?), в связи с появлением сатурации, и она именно на НЧ в любых компрессорах появляется с высокими амплитудными значениями.
А 3D объём в каком смысле, это же не стереопроцессор?
Техническими терминами объяснить не могу, а по ощущениям - звук приобретает "рифлёную поверхность" и это не связано с позиционированием в пространстве, возможно это нелинейное насыщение гармониками так сказывается.
а не глюки ли это? в слепом тесте сможете отличить softube эмуляцию от AlexB?
в слепом тесте сможете отличить softube эмуляцию от AlexB?
Я отличу на раз) Кидайте файлы. А вообще компрессия в Небуле. Мало того, что без неё присутствуют цифровые артефакты, но ладно их не всегда слышно, а видно на графике лишь. Ну а с компрессией они точно вылезут ведь... Но если звучит как нужно, то пофиг конечно.
Fi.Re.13 писал(а):
71863451kostya4848
ну да, у меня есть железный. а куда ты его будешь нормально юзать? только на записи - для вокала он бесподобен.
я так понял, что небуловский вариант подвирает, если даёт объём))).
Сравнивали какой ближе к железному, Softube или этот что в раздаче?
Что интересно, практически всех у кого якобы есть железо, никогда не идут на прямое сравнение.
Всячески изыскивая повод уклонится от "батла".
У меня к сожалению нет конкретно этого прибора, а то чисто из любопытства сделал бы сравнение в хвост и гриву.
А на словах, у всех бабы краше, откуда только серые мыши берутся
Сравнивали какой ближе к железному, Softube или этот что в раздаче?
нет, конечно. с небулой не работаю - не нравится её ресурсоёмкость.
софтьюб весьма похож, прям реально, весьма.
satanyok писал(а):
73791186У кого бы был железный. Это тяжело так просто сравнить, нужно использовать его в куче проектов тогда может поймешь что к чему.
у меня есть, и уже давно. пишу вокал не так часто, гитару в него запускаю, иногда, когда реампинг не делаю (для гитар кранчевых и хайгейновых, конечно, он мягковат) но к звуку железного привык. софтовый юзаю чаще, но в других случаях. лоб в лоб не сравнивал - не было необходимости.
NSbDAN писал(а):
73791253Что интересно, практически всех у кого якобы есть железо, никогда не идут на прямое сравнение.
а какая в этом необходимость? универсальность софта, для меня, бьётся, любой крутостью железки. говорю ещё раз - использую его только при записях, и, в основном, на вокале. софтовый использую практически для всего. это во-первых.
а во-вторых, смени там лампы, и звук сразу изменится - и непредсказуемо, в какую сторону. железо оно сильно зависит от комплектации, по звуку.
PossibleWorlds писал(а):
73791383Отсутствие или невозможность объективной проверки или воспроизводимости эксперимента - благоприятная почва для аферистов.
ну, тьюбтек - точно не аферисты. аппараты, действительно, в оригинале, хорошие. также, как мэнли. другой вопрос - отобьётся ли этот аппарат в цене, при твоей работе?
- я не о физическом приборе, а (например) об "афере" приращения стоимости плагина,
имитирующего какую-либо "легенду" по сравнению с ничего не имитирующим. Тебя дурят, вешают "лапшу на уши", да ты еще и заплатишь за это и заплатишь именно за то, что дуришся.
А обманутый, не желающий признать, что был обманут может стать "сектантом", "адептом", бесплатным агентом по распространению этой лапши.
Яблочки "по домашнему" намного вкуснее, чем "колхозные". Причастность к эксклюзивному, элитному потреблению... Такой же унитаз был в квартире Брежнева...
А как проверить такое? Сложно или никак - вот и почва для спекуляций.
PossibleWorlds
Именно так. Fi.Re.13
Не знаю на сколько похож на тубтек, но ValleyPeople они не правильно содрали, сатурация не соответствует 104 чипу
А чип этот (vca) на столько яркая говнилка, что эксайтер не нужен, разница с эмуляцией очень очевидна,
да и лимитер пампит, что принципиально не должной быть если сдирать правильно с прототипа.
Так, что, у меня объективные сомнения.
NSbDAN
А если вариации в сериях и годах выпуска столь велики, и разбросаны по параметрам, что каждый экземпляр отличим в слепом тесте? Движок у народной небулы кривой, - артефакты на АЧХ видны при пропускании свип-тона, которых принципиально не может быть в аналоговом оборудовании.
Прямое отношение к прототипу имеет внешнее сходство скина и органов управления с оригиналом - об этом можно уверенно говорить. Отличимо ли переживание пафоса у внешнего наблюдателя по поводу поддельных бриллиантов не отличимых от настоящих,
от переживания пафоса у наблюдателя по поводу настоящих бриллиантов не отличимых от подлинных? Отличимо ли переживание пафоса у носителя настоящих бриллиантов, которые которые он по недоразумению приобрел как фальшивые,
от переживание пафоса у носителя фальшивых бриллиантов, которые которые он по недоразумению приобрел как подлинные?
PossibleWorlds
Общий характер сохраняется. Меняются мелкие нюансы.
Как пример, усилитель маршалл, что сегодня, что 15 лет тому, с родными или 10раз поменяны лампы, остается с характерным звуком маршалла и так для любой аппаратуры, где звук замешен на схематехнике. У небулы алиазинг прет.
73794819Как пример, усилитель маршалл, что сегодня, что 15 лет тому, с родными или 10раз поменяны лампы, остается с характерным звуком маршалла
- с перегруженными усилками есть нюанс - именно из-за жесткого перегруза и очень больших коэффициентов усиления каскада из множества ламп,
значимость разброса параметров ослаблена (в них доступна огромная вариация по коэффициенту усиления, при которой все незначительные различия в характеристиках ламп имеют несущественный вес).
А когда прибор настраивается тонко, имеет малую вариацию по коэффициенту усиления, значимость разброса параметров возрастает.
Эти вариации в заводских условиях компенсируются подстроечными элементами схемы,
а вот при заменах и ремонте, такая опция наличия стендовых испытаний уже не доступна и подстройка может идти "на глаз".
Как показывает практика, после ручного ремонта, исходное звучание восстанавливается.
В заводские схемы вносят поправки на разброс деталей, прецизионные никто ставить не будет в потоке.
73795143В заводские схемы вносят поправки на разброс деталей, прецизионные никто ставить не будет в потоке.
- это да, но в некоторых случаях такой разброс должен быть скомпенсирован,
в этих случаях вводят, чаще всего, подстроечные резисторы в схемы. Выходной контроль качества предполагает хотя бы тесты статистической выборки
и проверку на соответствие заявленным измеримым характеристикам. *** Каждый случай для какой-то конкретной серии и схемы - индивидуален.
Для каких-то схем разброс не критичен, для каких-то критичен... *** Железо по разбросу параметров - чепуха, самая большая степень разброса в "голове" у фанатичного и капризного маньяка "Звука"
PossibleWorlds
редко вводят, обычно балансировка нуля, зависимость от температуры, если в стойке стоит Fi.Re.13
усредненных параметров, учитывая допуск разброса деталей
NSbDAN
С плагинами нет проблемы воспроизводимости и старения их, не нужно ремонтировать... Мне кажется, единственное, где плагины-эмуляции не справляются с физическими прототипами, как хотелось бы, - хай-гейн усилители - нелинейности с большими коэффициентами усиления и динамической реакцией на входной сигнал.
Однако эмуляции можно рассматривать просто как обработку с характером.
А характер дело такое - придать тот или иной - дело творческого произвола, а не реализация Абсолюта.