whip9З · 16-Окт-16 18:46(8 лет 11 месяцев назад, ред. 17-Окт-16 21:31)
Короткий монтажShort CutsГод выпуска: 1993 Страна: США Жанр: драма, комедияПродолжительность: 03:08:11 Перевод #1: Профессиональный (многоголосый закадровый)НТВ+ Перевод #2: Авторский (одноголосый закадровый)Кузнецов Режиссёр: Роберт Олтмен / Robert Altman В ролях: Энди МакДауэлл, Джулиана Мур, Крис Пенн, Лили Тейлор, Роберт Дауни-мл., Мадлен Стоу, Тим Роббинс, Том Уэйтс, Френсис МакДорманд, Питер Галлагер, Лори Сингер, Бак Генри, Хьюи Льюис, Роберт До'Куи, Чарлз Рокет, Энн Арчер, Брюс Дэвисон, Мэттью Модайн, Дженнифер Джейсон Ли, Лили Томлин, Фред Уорд, Джек Леммон и др.Описание: Философская и сюрреалистическая история о жизни людей в современном Лос-Анджелесе. В иронической манере показана жизнь нескольких семей, судьбы которых тесно переплетены по воле случайных обстоятельств.
Пока городские службы борются с нашествием саранчи на Лос-Анджелес, его жители работают и развлекаются, встречаются и расстаются, изменяют и влюбляются. В суете привычной жизни им не хватает времени, чтобы остановиться и задуматься о подлинных ценностях.КиноПоиск | IMDb | SampleКачество: HDRip-AVC (Источник: Short.Cuts.1993.1080p.BluRay.x264-SiNNERS) Формат: MKV Видео: x264, 944x402 (2.35:1), 23.976 fps, ~1835 kbps avg, 0.202 bit/pixel Аудио #1: Russian 48.0 KHz, AC3, mono, ~96.00 kbps avg |НТВ+| Аудио #2: Russian 48.0 KHz, AC3, mono, ~96.00 kbps avg |Кузнецов| Аудио #3: English 48.0 KHz, AAC, 6 channels, ~192.00 kbps avg |Original| Субтитры: английские
Фильм хороший. Но я бы ближе к оригиналу назвала его "Пересечения". Фильм о том, как у большого количества людей, не имеющих вроде ничего общего, возникают ситуации, когда они прямо или косвенно влияют на жизни друг друга. В фильме есть и мелодрама, и эротика, и криминал. Мне в общем понравился. Хотя концовку хотелось бы более эффектную.
Первые пол часа прывыкаешь к обойме знаменитых актёров, где если не помнишь кого как зовут, то точно знаешь где кто снимался. Потом понимаешь, что фильм проходной и запоминается разве что, опять же, благодаря актёрам и обилию сюжетных линий.
Кроме пары смешных моментов с трупом и фотографиями, да ещё бытовой обнажёнки - ничего особенного. Ну и развязка с землетрясением, что-то похожее было с лягушачьим дождём в "Магнолии", таком же 3-х часовом фильме ни о чём с обилием сюжетных линий.
Да ещё пожалуй в обоих фильмах присутствует Джулианна Мур и герой-коп. Отличие лишь в том, что этот фильм более лёгкий, не смотря на нотки печали.
Я так понял, картина посвящена теме несоответствия образа человека в глазах окружающих и человека реального. Весь фильм у зрителя в голове создаются некие более-менее целостные образы персонажей, а в конце, когда происходит землетрясение, они, скажем так, деконструируются, и герои ведут себя совсем не так, как мы ожидаем (но при этом остаются самими собой). Многие из них, причём, оказываются лучше, чем мы о них думали. Например, полицейский и кондитер. А некоторые хуже. Чистильщик бассейнов, вроде бы мирный парень - не буду спойлерить кто. Баба-клоун, которая полфильма пилила мужа за то, что он не пожалел мёртвую девушку, при просмотре новостей говорит "А, всего один человек погиб, хуйня". Хотя ситуация та же самая. В общем, глубокий смысл тут есть, что бы ни писали выше.
Я сначала посмотрел "Магнолию" Андерсена и только потом этот фильм Олтмена. "Магнолия" не впечатлила, "Короткий монтаж" понравился. Не выдающаяся картина, но достаточна интересная. Некоторые кинокритики окрестили её "энциклопедией постиндустриального общества". Я бы ещё добавил "начала 90-х". Дух того времени передан очень хорошо, наверное, именно поэтому фильм Олтмена интересен в отличие от несколько искусственной "Магнолии".
по-началу фильм кажется каким-то уютным и добрым, и с легкой атмосферой укуренности.
А дальше оказывается, что:
про "сюжетное обстоятельство", - назовём это так, - нашествия мухи-убийцы забывают, и атмосфера укуренности улетучивается.
Линия с семьей телеведущего вообще неприятна и вносит диссонанс в фильм (начиная с самой съемки - видно, что машина не сбивала мальчика, а между ними пара метров расстояния была; Макдауэлл со своим вечно глупым выражением лица; и Леммон со своими откровениями из прошлого - ни к селу, ни к городу; "опухоль" какая-то еще...от опухолей так не умирают, - не могли что-то пореалистичней придумать...).
Половина сюжетных линий к концу фильма не имеет никакого логического завершения (художница, клоунесса, официантка, дочь официантки, героиня макдорманд) - и это за 3-то часа!
Все мужские персонажи (кроме, разве что телеведущего) - отрицательные (начиная с просто очень неумных людей - таких как рыбак и муж художницы, через алкоголиков, и вплоть до полных мудаков и маньяков). Тогда как все женские - наоборот, положительные (разве что в начале персонаж виолончелистки позиционируют аутисткой, ненавидящей свою мать, но и она потом оказывается "человеком тонкой душевной организации"), клоунесса и жена мента - по-моему, вообще классные тетки (куда ментяра только смотрел...) - странновато такой латентный феминизм выглядит... Вердикт: оценка - нейтрально; на мой взгляд, многое нуждается в перепиливании в фильме)). Скорее всё же - не рекомендую
ISOpterЪ - зачем пересказывать сюжет, снабжая своими глупыми комментариями. Три часа замечательного кино! Первые полчаса потребуют некоторого усердия из-за большого колличества персонажей, зато потом фильм идет на одном дыхании, если только не отвлекаться. Умное, местами ироничное кино, где в качестве бонуса присутствует мохнатка молодой Джулиа́нны Мур. Рекомендую
77885814Hector Camacho - 13
А по-моему убийства не связаны...
По-моему тоже. Среди героев фильма нет ни одного маньяка. Воздух пропитан негативом, отравлен им как саранчёвым инсектицидом. Он распирает жителей, требует выхода и они приспособились выплёскивать его дозированно или сублимировать во что-то безопасное. А один из героев сублимировать не приучился и его прорвало. Где-то за кадром остались другие неприучившиеся.