GoodOldGames · 01-Окт-16 14:58(8 лет 9 месяцев назад, ред. 01-Окт-16 15:07)
Masquerada: Songs and Shadows Год выпуска: 30 сентября 2016 г. Жанр: Ролевая игра, Экшн, Фэнтези Разработчик: Witching Hour Studios Издатель: Ysbryd Games Платформа: Windows Версия: 1.22 Тип издания: Лицензия Релиз: GOG Язык интерфейса: русский, английский, бразильский португальский, немецкий, французский, турецкий Язык озвучки: английский Таблэтка: Не требуется Системные требования:
Минимальные системные требования:
Система: Windows 7 or later
Процессор: 2.4GHz Intel Core i3
Память: 4 GB RAM
Графика: Intel HD Graphics 4400
Хранение: 16 GB available space
Описание: Распутайте паутину лжи и смертоносного волшебства, что скрывают венецианские маски в этой красивейшей ролевой игре с боями в реальном времени, режимом паузы и полностью озвученными диалогами. Обитателям неспокойного города Ситте делла Омбре нет дела до религиозных таинств. Вечную жизнь в нем можно обрести, только вписав свое имя в строки песен, которые поэты слагают об отчаянных подвигах. Наделенные хотя бы малой крупицей могущества люди делают все возможное, чтобы занять место в истории. Добиться этого можно с помощью маскерин – зачарованных масок, которые наделяют владельцев способностью призывать на помощь стихии и обрушивать на врагов смертоносные заклинания. Именно маскерины стали причиной раздора между союзом жадных до власти гильдий, известных как Маскерада, и объединившейся в поисках справедливости городской беднотой, прозванной Контадани. Развязанная повстанцами Контадани затянувшаяся война, в ходе которой отчаянные смельчаки похитили у Маскерады множество маскерин, буквально расколола Ситте напополам. Пять лет назад один из лучших сыщиков Обмре по имени Цицерон Гавар был изгнан из города за совершенное преступление, но теперь возвращается, чтобы раскрыть тайну таинственного исчезновения дипломата Рацитофа Азруса. К расследованию присоединяются несколько других членов Маскерады, ни один из которых не доверяет другому. Их ждут нелегкие испытания: в тенях Омбре назревает заговор гораздо опаснее, чем те, к которым они привыкли.
Ваш бой, ваш ритм: воспользуйтесь режимом тактической паузы, чтобы контролировать ход боя, стратегически размещать ваших бойцов и планировать атаки во время сражения.
Знаки судьбы: стихийная магия отмечает ваших врагов знаками. Приведите знак в действие с помощью волшебства другой стихии, чтобы ошеломить превосходящих вас числом неприятелей и получить преимущество!
Яркая и живая графика: насладитесь фантастическими цветами и невероятными образами в стиле лучших художников французских комиксов, которые придают трехмерным персонажам неповторимый стиль и запоминающийся облик.
Полностью озвученная история: драматические события в сердце Омбре разворачиваются на протяжении более 12 часов. Игре подарили свои голоса такие знаменитые актеры, как Дженнифер Хейл и Мэтью Мерсер.
Patch 1.22 (05 January 2018) Fixed intermittent game freeze on game launch on Windows.
Patch 1.21 (05 January 2018) Added support for Switch Pro controller (bluetooth wireless mode only)
Fixed issue where mouse input is not accepted on laptops with touchscreens.
Для всех вопрошающих: лута нет.
Невероятно много беготни из точки А в точку Б, все это с постоянными загрузками локаций. А потом еще раз обратно.
Видимо разрабы хотели взять сюжеткой, но мне слишком лень пропускать через себя столько текстов, тем более на англ.
Боевка вроде и динамична, но вроде и ничем не примечательна.
Нет ни лута, ни экипировки. Вместо этого есть маски, но это что-то вроде пассивки. Куцая прокачка с выбором одной из четырех стихийных школ в каждой по 4 скилла, внутри которых еще что-то разветвляется, на вроде больше урона или дольше оглушение. Боевка в реальном времени с тактической паузой. Кидаешь в монстров все скиллы и пока идет откат подопечные сами машут мечами, потом опять жмешь скиллы и по кругу. Игра явно ориентирована на сюжет. Большую часть времени Вы будете слушать диалоги, смотреть заставки, читать дневник и бежать к следующей точке, что бы еще почитать или подраться.
Печально что лучше маскарада никто игру в его стилистике еще не сделал
Абсолютно согласен, я тоже себе сознание рву "неужели нельзя один-в-один не трогая сюжет какой нибуть редукс-ремейк забомбить было?" Видать авторские ,млин, права. Есть фанатский проект улучшеный https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5041837 , но увы имхо на старом движке не то.
«Bloodlines» была одной из первых игр, выпущенных на движке Source от Valve, одновременно с «Half-Life 2». Разработка игры была сопряжена со многими сложностями, и она была выпущена незаконченной. Игровая пресса высоко оценила сценарий и диалоги игры, а также высокую нелинейность и влияние сделанных игроком выборов на события игры, однако раскритиковала техническую реализацию и многочисленные баги. Коммерческий неуспех Bloodlines в конечном итоге привёл к банкротству Troika Games.
Как говорят модостроители проекта - Тройка по прежнему обладает всеми правами на бренд, поэтому и нет ремейков, только допил старой игры до нормального состояния. Маст хейв для вампирских игр.
71581250Тройка по прежнему обладает всеми правами на бренд
Наверное все же не Тройка, а тот кто настолку придумал. Потому что до Bloodlines был ещё Redemption, который, к слову, был значительно лучше(для того года) и так же не имел продолжения. Сабж похоже разок стоит заценить.
100пудов Вот щас опять играю и плачу. После первого часа игры забываешь про графику. И опять ночные улицы, дождь, Камарилья и всё остальное.
Тому кто всё это придумал - памятник.
А вот тому кто это держит и не даёт прав на выпуск продолжений - кол в задницу.
Потому что до Bloodlines был ещё Redemption, который, к слову, был значительно лучше(для того года) и так же не имел продолжения.
Вы шутите? Redemption - тупая диаблоподобная зачистка подземелий. Даром, что партийная. Хорошо сделана, даже отлично, но, как ролевая игра, 100% не лучше.
kossiuss писал(а):
Тому кто всё это придумал - памятник.
А вот тому кто это держит и не даёт прав на выпуск продолжений - кол в задницу.
Ахах, самое забавное, что это будут одни и те же люди.
72896882Вы шутите? Redemption - тупая диаблоподобная зачистка подземелий. Даром, что партийная. Хорошо сделана, даже отлично, но, как ролевая игра, 100% не лучше.