скрытый текст
Eddie Boyd ~ Vocals, Piano
Peter Green ~ Guitar, Back\Vocals (B8)
John Mayall (B8) ~ Back\Vocals
Harry Klein ~ Baritone Saxophone (A1)
John McVie ~ Bass
Tony McPhee (A2, B3) ~ Guitar
John Mayall ~ Harmonica
Bob Efford (A1), Rex Morris (A1) ~ Tenor Saxophone
Albert Hall ~ Trumpet (A1)
Aynsley Dunbar ~ Drums.
На диске представлено переиздание второго британского альбома Eddie Boyd, "Eddie Boyd and his Blues Band featuring Peter Green", первоначально выпущенного в сентябре 1967 г. фирмой Decca. Запись была организована Mike Vernon в марте 1967 г. в лондонской Decca Studios #2. За пять дней до начала работы над этим проектом Boyd успел записать пластинку в Голландии с местными музыкантами, здесь же ему аккомпанировала лучшая блюз-роковая группа Великобритании – "Bluesbreakers" John Mayall. Наряду с такими исполнителями, как Otis Rush и J.B.Lenoir, Boyd был одним из любимых блюзменов Mayall, чем и было обусловлено его участие в этой записи. В это время, после издания двух топовых пластинок "Bluesbreakers with Eric Clapton" (1966 г.) и "Hard Road" (1967 г.), "Bluesbreakers" были на пике своей популярности, причём состав группы включал только звёзд: помимо самого John Mayall там играли Peter Green (Guitar, John McVie (Bass), Aynsley Dunbar (Drums). Запись проходила три дня – 14, 17 и 21 марта. В результате на альбоме оказались 16 треков, причём два из них – "Dust My Broom" Elmore James и "Save Her, Doctor" самого Boyd – были украшены игрой слайд-гитары лидера "Groundhogs" Tony McPhee. Как и на предыдущих записях, большая часть материала была авторским. На этот раз Boyd отказался от использования органа, ограничившись фортепьяно, которым он владел несравнимо лучше. В основном был записан новый материал, американские хиты 1947-61 гг. составляли только четверть альбома. Хотя впоследствии многие покупатели приобретали пластинку из-за участия в ней Peter Green, диск безусловно отражал авторский стиль исполнения самого Eddie Boyd, ярко проявившийся как при игре с аккомпанирующей группой, так и на двух сольных композициях – "Unfair Lovers" 1947 г. и новой "Letter Missin' Blues". Продажи альбома были стабильно высокими, и он оставался в каталоге фирмы Decca вплоть до середины 70-х гг. Отзывы критики также, в целом, были благожелательными, в отличие от резко негативного отношения к предыдущим записям американских блюзменов с английскими группами, в первую очередь, концертным альбомам Sonny Boy Williamson с "Yardbirds" и "Animals". Так обозреватель "Blues Unlimited" отметил, что "это единственная английская сессия, не испорченная игрой группы или самими условиями записи. Сопровождающая группа была адекватна. Peter Green, действительно, умеет играть на гитаре". Однако сама запись, по его мнению, оказалась провальной, "поскольку Eddie Boyd не был и никогда не станет настоящей звездой". Известный обозреватель и исследователь блюза Paul Oliver в своей статье в "Jazz Monthly" придерживался схожей точки зрения. Основные претензии у него были к самому Boyd: на его взгляд, Boyd обладал куда меньшими артистическими способностями, чем другие исполнители, с которыми тот играл в 40-х - 50-х гг. Что касается группы, то аккомпанемент был "адекватным и абсолютно уместным… в целом, звучание было близко к поздним записям на лейблах Victor и Bluebird". Собственно говоря, сам Boyd, хотя и называл себя очень гордым человеком, никогда не переоценивал свой исполнительский уровень. В одном из поздних интервью он заметил: "Я не считаю себя выдающимся пианистом. Но я знаю как играть и я знаю что я играю".