miklespr · 09-Авг-16 09:00(9 лет 1 месяц назад, ред. 11-Авг-16 08:48)
Birth Control - 3LP's (Operation, Hoodoo Man, Backdoor Possibilities) Жанр: Progressive Rock, Hard Rock, Krautrock Носитель: LP Год выпуска: 1971 - 1976 Лейбл: Ohr, Brain (green), CBS Страна-производитель: Germany, Holland Аудио кодек: FLAC Тип рипа: image+.cue Формат записи: 33f/192 Формат раздачи: 24/192 Продолжительность: 2:07:56Треклист:
1971 - Operation (Ohr – original OMM 556.015)
A1 Stop Little Lady
A2 Just Before The Sun Will Rise
A3 The Work Is Done
B1 Flesh And Blood
B2 Pandemonium
B3 Let Us Do It Now
1972 - Hoodoo Man (CBS Holland – S 65316 )
A1 Buy !
A2 Suicide
A3 Get Down To Your Fate
B1 Gamma Ray
B2 Hoodoo Man
B3 Kaulstoß
1976 - Backdoor Possibilities (Brain – 60.019 )
One First Of April
A1a Prologue
A1b Physical And Mental Short Circuit
A1c Subterranean Escape
Beedeepees
A2a Film Of Life
A2b Childhood Flash-Back
A2c Legal Labyrinth
A3 Futile Prayer
La Cigüena De Zaragoza
B1a The Farrockaway Ropedancer
B1b Le Moineau De Paris
B1c Cha Cha D'Amour
B2 Behind Grey Walls
B3 No Time To Die
Источник оцифровки: автором раздачи Код класса состояния винила: NM Устройство воспроизведения: Yamaha PX-3 Головка звукоснимателя: Empire Предварительный усилитель: BHM-V АЦП: RME-UC Программа-оцифровщик: Adobe Audition CC Обработка: Fade in-Fade out + полечил несколько щелчков, чистка тихих мест
От предидущей раздачи отличается тем, что альбомы оцифрованы на новом корректоре. Отличия в звуке существенные. Каждый вибирает то, что ему больше нравится.
Огромное спасибо!!!
Привет родному городу!!!
И ещё, а что с русским языком стало? что, болгарин стал разговаривать???
У ещё, хотел спросить, вся музыка, которую Вы выдаёте на-гора, это и моя музыка ещё со школьных времён, может знакомые есть наши общие? просто тогда с друзьями занимались записью-перезаписью...
71193342Огромное спасибо!!!
Привет родному городу!!!
И ещё, а что с русским языком стало? что, болгарин стал разговаривать???
Жара сцука. Днем просто ЖОПА. Мозги текут.
vitaphin писал(а):
71193342Огромное спасибо!!!
Привет родному городу!!!
У ещё, хотел спросить, вся музыка, которую Вы выдаёте на-гора, это и моя музыка ещё со школьных времён, может знакомые есть наши общие? просто тогда с друзьями занимались записью-перезаписью...
Может и есть знакомые. Севастополь город не очень большой. Ты сам то откуда? с кагого района? Думаю Капранова знаешь. Остяковскую толпу наверное тоже?
71193137От предидущей раздачи отличается тем, что альбомы оцифрованы на новом корректоре. Отличия в звуке существенные. Каждый вибирает то, что ему больше нравится.
Birth Control не сильно жалую, но звучание нового рипа превосходное, есть повод переслушать альбомы 1971-1972. Рип 2015г сам по себе не плохой, но в сравнении со свежим материалом звучит так, как будто забыл резиновую шапочку снять после посещения бассейна. Спасибо за качественную работу! Было бы здорово, если сможете изыскать возможность цифрануть Amon Düül II - вот это музыка с заглавной буквы.
71195367Тогда жил на Лётчиках, окончил 2 школу в 1979 году Так на память только Юру Крепакова помню, с ним общался 3 года назад
Я школу заканчивал в 1987 году. С Летчиков мало кого знаю. Юру Крепакова вроде как слышал, но наврядли знаю.
Спасибо за Birth Control!
А ещё спасибо за совместные воспоминания о молодости! Я бы тоже про Свердловск 1976-1984 повспоминал с кем-нибудь, но... Имена парней подзабыл , зато места помню (ГрамАфон, Туча...)
А ещё спасибо за совместные воспоминания о молодости! Я бы тоже про Свердловск 1976-1984 повспоминал с кем-нибудь, но... Имена парней подзабыл , зато места помню (ГрамАфон, Туча...)
Похоже своя ТУЧА была в каждомм городе. У нас, когда я начал туда наведываться, это было на старом Луначарском, потом в балке на "200 летия" возле цирка. А потом все заглохло из-за эпохи компакта.
71196679но в сравнении со свежим материалом звучит так, как будто забыл резиновую шапочку снять после посещения бассейна.
Вы наверное плохо слышите высокие частоты. Это предположение, а не цель - обидеть.
Звук на прошлой оцифровке (по крайней мере на альбоме Operation) прекрасный, сбалансированный.
Чего влез, спросите.
Человек встал на неправильный путь, а вы его подбадриваете.
А я тоже хочу с удовольствием слушать эти пластинки, но видно не судьба
71196679но в сравнении со свежим материалом звучит так, как будто забыл резиновую шапочку снять после посещения бассейна.
Вы наверное плохо слышите высокие частоты. Это предположение, а не цель - обидеть.
Звук на прошлой оцифровке (по крайней мере на альбоме Operation) прекрасный, сбалансированный.
Чего влез, спросите.
Человек встал на неправильный путь, а вы его подбадриваете.
А я тоже хочу с удовольствием слушать эти пластинки, но видно не судьба
ZvAndr, Восприятие музыки (звуков) как собственно и другие вкусы поддаются развитию, но для этого требуются усердные тренировки.
Звук на прошлой оцифровке (по крайней мере на альбоме Operation) прекрасный, сбалансированный.
А я тоже хочу с удовольствием слушать эти пластинки, но видно не судьба
Предидущий корректор делал кашу на средних частотах, а на высоких иногда не справлялся и создавал сиббилянты. В чем его прекрасность? Лично я не считаю обработку звука корректором Thorens чем то таким выдающимся. И страя раздача жива.
Предидущий корректор делал кашу на средних частотах, а на высоких иногда не справлялся и создавал сиббилянты.
На всем частотном диапазоне звуки стали более сфокусированными, глубокими и натуральными. При этом я бы не сказал, что верх стал более резким - скорее открытым и прозрачным с учетом того, что ушел обильный и мутноватый средний бас.
Надо правда отметить, что заметно вырос уровень звука, на некоторых пластинках в пиковых фрагментах ощущается подобие перегруза (но это не касается большинства оригинальных прессов) . Скорее всего это результат комбинации головы (уровня выходного сигнала) и настроек корректора. Возможно имеет смысл пошаманить с входным сопротивлением на корректоре.
В остальном все просто замечательно с новым трактом. Я для себя заново открываю давно забытые записи. За что еще раз хочу поблагодарить Вас, miklespr!
Предидущий корректор делал кашу на средних частотах, а на высоких иногда не справлялся и создавал сиббилянты.
На всем частотном диапазоне звуки стали более сфокусированными, глубокими и натуральными. При этом я бы не сказал, что верх стал более резким - скорее открытым и прозрачным с учетом того, что ушел обильный и мутноватый средний бас.
Вот именно. Лично мое мнение: На Виниле физически не может быть записана мощная низкочастотная составляющая. Игла будет выпрыгивать из-за диких ускорений ( скорее всего вертикального перемещения). Поэтому на виниле пишут в режиме анти RIAA коррекции. Недостаток НЧ возмещают корректоры (та сама RIAA коррекция). Очень много корректоров искуственно излишне завышают НЧ и нижнюю часть СЧ. В результате звук "дает под дых", но получаются излишние НЧ с "кашей" в звуке. У меня такого нет. Сначала это меня напрягало. Но, когда привык к своему новому звуку, то сейчас не могу слушать эти "удары по печени". Низа всегда можно добавить. А вот прозрачности звука и избавления от "каши" нет.
cassiber писал(а):
71199132
miklespr писал(а):
Предидущий корректор делал кашу на средних частотах, а на высоких иногда не справлялся и создавал сиббилянты.
Надо правда отметить, что заметно вырос уровень звука, на некоторых пластинках в пиковых фрагментах ощущается подобие перегруза (но это не касается большинства оригинальных прессов) . Скорее всего это результат комбинации головы (уровня выходного сигнала) и настроек корректора. Возможно имеет смысл пошаманить с входным сопротивлением на корректоре.
В остальном все просто замечательно с новым трактом. Я для себя заново открываю давно забытые записи. За что еще раз хочу поблагодарить Вас, miklespr!
Нет. Перегруза нет. У меня АЦП (тот что RME UC) с регулируемы уровнем входного сигнала. Раньше я писал через нерегулируемые входа, теперь на регулируемые. Всегда выставляю уровень сигнала на -3 - -2 децибелла.
Мало кто заморачивется еще и таким аспектом.На виниле, ближе к яблоку уровень сигнала падает (по моим ощущеният на пару децибелл). Приходится подкручивать регуляторы.
Что я еще подметил. Уровень сигнала у меня теперь выше. При проигрвывании на недорогих колонках дает что то типа перегруза. На моих Эпосах такого нет. Но звуковое давление такое, что хочетс убавить громкости. Зато на средних громкостях и ниже звук не похож на "свист из жопы". Что отлично подойдет колонкам с малой чуйкой (ниже 90 дБ). Было бы интересно прогнать мои рипы на колонках с чуйкой 95 и выше. Посмотреть, как поведет себя звучание. Но пока такой возможности у меня не предвидется. Лично я слушаю на малых громкостях. На больших не слушаю уже лет 5. не тот возраст. Стал получать наслаждение не от долбежки, а от мастерства игры и самой музыки "во всех ее нюансах". А для этого только малый уровень громкости.
71198892ZvAndr, Восприятие музыки (звуков) как собственно и другие вкусы поддаются развитию, но для этого требуются усердные тренировки.
Согласен. И что дальше? Может у вас звание какое есть или диплом, купленный в переходе?
miklespr писал(а):
71198967Предидущий корректор делал кашу на средних частотах, а на высоких иногда не справлялся и создавал сиббилянты. В чем его прекрасность? Лично я не считаю обработку звука корректором Thorens чем то таким выдающимся. И страя раздача жива.
Не о Торенсе речь (может там и голова была другая, у тебя их несколько, так? стилусов точно несколько), а о звучании оцифровки. И хрен с ним с сибилянтами, при этом звук был сбалансированным, не режущим уши. Я прям сейчас слушаю "Pandemonium" из этой раздачи - у меня голова болит, какие нахрен усердные тренировки, я что, готовлюсь стать Бекасом из фильма "Ошибка резидента"?
Макс, перечень краута у тебя хороший, а перспектив в связи с этим - нет.
PS У чела под именем uaoa тоже хорошая коллекция пластинок, но звук, можно сказать, диаметрально противоположный твоему. И поклонников такого звука, судя по отзывам, немало. Прям южный и северный Шаолинь.
PS У чела под именем uaoa тоже хорошая коллекция пластинок, но звук, можно сказать, диаметрально противоположный твоему. И поклонников такого звука, судя по отзывам, немало. Прям южный и северный Шаолинь.
Заметил, что есть много поклонников такого глуховатого звучания. Причем возраст таких людей около 50 и как правило слушают они на рупорах. У каждого свое видение, точнее слышание. Мне такая концепция не подходит в корне. Не мое это и все. То звучание, что у меня сейчас, мне подходит. У меня от такого звука появляется желание слушать много кратно. От глухого звучания такое желание не появляется вообще. И смотрю, я не одинок в таких оценках. Яркий пример голосование на моей раздаче DP "In Rock". Кстати, судя по твоим двум раздачам (Eloy "Colours" и Ange 2 альбома), звучание твоего тракта мало чем отличается от моего. Так зачем ты меня призываешь глушить звук, не понимаю?
skywar888 писал(а):
71200361Отлично 72-й звучит! Большое спасибо!
Пожалуйста
skywar888 писал(а):
С писательницей Марией Барышевой не знакомы случайно? Она тоже из Севастополя. Пишет а-ля Стивен Кинг.. Моя любимая из отечественных
71204374Кстати, судя по твоим двум раздачам (Eloy "Colours" и Ange 2 альбома), звучание твоего тракта мало чем отличается от моего.
Мои оцифровки, это так, поделки, для демонстрации того, что я имею хоть какое-то представление в этом деле.
miklespr писал(а):
71204374Так зачем ты меня призываешь глушить звук, не понимаю?
Да нет же! Я хочу, чтобы твой звук был лучшим! И что значит "глушить"? Я вообще за то, чтобы никак не обрабатывать, только щелчки с большой амплитудой, которые уходят в клиппинг и те, что реально мешают. А мелкие как раз по-кайфу - виниловый звук!
Конечно, купи пластинки и делай как тебе нравится, и не лезь... выдержки не хватает, чтобы не лезть, (на остальное - ресурсов).
Да нет же! Я хочу, чтобы твой звук был лучшим! И что значит "глушить"? Я вообще за то, чтобы никак не обрабатывать, только щелчки с большой амплитудой, которые уходят в клиппинг и те, что реально мешают. А мелкие как раз по-кайфу - виниловый звук!
Конечно, купи пластинки и делай как тебе нравится, и не лезь... выдержки не хватает, чтобы не лезть, (на остальное - ресурсов).
Если честно, никогда к этому не стремился "иметь лучший звук". И что это такое? Одному будет лучший, другому "гавно полное". Возможно есть какой то кайф, когда твои раздачи качают сотни и тысячи людей. Удовлетворяется собственное ЭГО. У меня другие цели:
1. Я использую этот ресурс как своеобразный архив. Вруг, если посыпится жесткий, всегда можно будет восстановить записи
2. Просвещение людей с одновременным "принуждением" к виниловому звуку. Оказывается тут много народу, кто впервые слышит интереснейшие коллективы 70-х. Можно это считать своего рода попытка привить или развить правильные вкусы в музыке и понятия честного звучания, не убитого "войной тонокомпенсации".
3. Не столь важный, но все же фактор по которому я тут выкладываю это - в свое время я тут скачал много интересной музыки, которую потом искал на виниле. Типа отдаю моральный долг.
4. Бесит жадность дельцов от музыки. Которые ради бабла переиздают в сотый раз одно и тоже с убитым звуком. Надеюсь, что люди, скачивающие тут поймут, что в таких поделках (100-й ремастер) музыки нет вообще. Есть эдакий саунд чем то похожий на группы 70-х. Поняв это, они перестаут покупать современные поделки. Возможно наивно. Но кто знает.
А по поводу выдержки хватает -не хватает, все это относительно. Есть народ, который не воспринимает критику вообще, есть наоброт. Я тебя услышал. Но суть в том, мне это не подходит. На данный момент мое звучание меня устраивает примерно на 90%. Есть к чему стремиться. Но развитие пока будет в этом направлении. Звук глухой, с исукственно избыточными низами и прошедший сквозь операционные усилители или полу проводники - не мое. Я к этому, скорее всего, не вернусь.
71204640Если честно, никогда к этому не стремился "иметь лучший звук". И что это такое? Одному будет лучший, другому "гавно полное".
Лучший - относительно имеющегося, а не идеальный. Наверное нужно было писать "лучше".
Про полупроводники я не говорил, но понятное дело, важен конечный результат, а не способы его достижения. Наверняка и на лампе и на полупроводниках есть хорошие решения. Мракобесие, одни словом.
наверное, термин "лучший", вообще, недопустим. все это субъективно и зависит от тысячи причин, в коих, как личные предпочтения, так, и возможности аппаратуры, на которой все это слушают. тем более, "лучший" в проигрывании винила, где все, начиная от катриджа и, заканчивая прессом, влияет на звучание.
ПС да и частности имеют большое значение, например, хоть, стреляй, я не могу выделить предпочтения в звучании пластинки Operation и первого пресса на кд, где на пятаке выдавлено compact disc, а кд Backdoor Possibilities, звучит ужасно.вот и выбирай, тут, конечный результат))
те же первые стиксы, у меня есть оригиналы на никеле, есть переиздания и переупаковка rca 1980 года, а есть и на кд, не поверите, равнозначны по звучанию))
ПС да и частности имеют большое значение, например, хоть, стреляй, я не могу выделить предпочтения в звучании пластинки Operation и первого пресса на кд, где на пятаке выдавлено compact disc, а кд Backdoor Possibilities, звучит ужасно.вот и выбирай, тут, конечный результат))
А можно дать ссылку на компакт Backdoor Possibilities, ну или какого года разлива этот компакт? Помнится он звучал достойно.
Картинки для иконок на группу и альбомы. Информация по альбомам.
скрытый текст
Команда на сегодняшний день. Уже без лидера, ударника и вокалиста группы Bernda "Nossi" Noske (17.08.1946 – 18.02.2014): Birth Control - (1971) - Operation 01. A1. Stop Little Lady (7:18)
02. A2. Just before The Sun Will Rise (7:37)
03. A3. The Work Is Done (5:59)
04. B1. Flesh and Blood (3:28)
05. B2. Pandemonium (6:33)
06. B3. Let us Do It Now (11:07) Time: 42:01 Written-By – Bruno Frenzel (track: 1-6); Jay Ruffin Harrington (track: 1) Bass - Bernd "Koschi" Koschmidder
Drums, Vocals - Bernd "Nossi" Noske
Guitar, Vocals - Bruno Frenzel
Organ - Reinjhold "Bubu" Sobotta Producer – Didi Zill
Cover – Heinz Dofflein
Mastered By – G. F. Pfanz Seventeenth Ohr record. Recorded in February 1971 at Ariola Studio, Berlin, by Didi Zill Birth Control - (1972) - Hoodoo Man
1. A1. Buy ! (7:12)
2. A2. Suicide (6:17)
3. A3. Get Down To Your Fate (7:59)
4. B1. Gamma Ray (9:47)
5. B2. Hoodoo Man (8:27)
6. B3. Kaulstoss (2:41) Time: 42:23 Written-By – Bruno Frenzel Bagpipes – George Mac Knickerick
Bass Guitar – Bernd "Koschi" Koschmidder
Drums, Percussion – Bernd "Nossi" Noske
Guitar - Bruno Frenzel
Keyboards, Organ [Organ & Church Organ], Synthesizer [Kukuck], Vibraphone – Wolfgang "Wolle" Neuser
Vocals - Bernd "Nossi" Noske, Bruno Frenzel Producer – Birth Control, Thomas Kuckuck
Engineer [Recording] – Thomas Kuckuck
Design [Cover] – Heinz Dofflein
Photography By [Live Shots] – Willi Zinzow Recorded September and October 1972 at Windrose-Studios Hamburg Birth Control - (1976) - Backdoor Possibilities A1. One First Of April
01. A1a. Prologue (2:32)
02. A1b. Physical And Mental Short Circuit (3:57)
03. A1c. Subterranean Escape (1:11) A2. Beedeepees
04. A2a. Film Of Life (5:39)
05. A2b. Childhood Flash-Back (0:50)
06. A2c. Legal Labyrinth (2:07)
07. A3. Futile Prayer (5:59) B1. La Cigüena De Zaragoza
08. B1a. The Farrockaway Ropedancer (4:27)
09. B1b. Le Moineau De Paris (2:24)
10. B1c. Cha Cha D'Amour (1:26)
11. B2. Behind Grey Walls (6:52)
12. B3. No Time To Die (6:09) Time: 43:32 Written-By – Bernd "Nossi" Noske (tracks: 5, 9), Bruno Frenzel (tracks: 4-11), Bernd Held [Zeus B. Held] (tracks: 1-7, 11, 12)
Arranged - Bruno Frenzel, Bernd "Nossi" Noske, Bernd Held [Zeus B. Held] Drums, Marimba, Timpani, Finger Cymbals, Guiro, Percussion [Sand Blocks], Vibraslap [Vibro Slap], Percussion, Cabasa, Idiophone [Flexitone], Congas, Claves, Lead Vocals – Bernd "Nossi" Noske
Electric Guitar, Acoustic Guitar, Vocals – Bruno Frenzel
Electric Bass [Fender, Rickenbaker], Vocals – Peter Föller
Organ [Hammond, Yamaha], Electric Piano [Fender, Hohner], Synthesizer [Moog, ARP], Grand Piano, Alto Saxophone, Bells [Tubular], Vocals – Bernd Held [Zeus B. Held] Producer – B.C.P.
Producer, Recorded By, Mixed By – David Hitchcock
Artwork [Cover Art] – Albin Meskes, Zeus B. Held
Design [Cover] – Klaus Volkmann
Recorded By [Some Overdubs] – Felix Beyer
Recorded By [Street-, Kindergarten- And Other Noises Recorded With An Artificial Head] – Ferdie Fleischberger
Recorded By, Mixed By – Konrad Planck Recorded and mixed at Conny's Studio, Neunkirchen. Some overdubs recorded at Studio Nedeljev, Cologne. Produced in july and august 1976.
ХЗ, как уж и каким уж местом организма я слушал, но грохнул - не понравилось. А потом случайно где-то опять услышал и удивился, почему у меня их нет. И вспомнил, как дело было. Пришлось качать обратно. miklespr. уже ставшая традиционной благодарность тебе лично от меня за "правильную" музыку Пишу эти строки под звуки концерта 1976 года.
74820723ХЗ, как уж и каким уж местом организма я слушал, но грохнул - не понравилось. А потом случайно где-то опять услышал и удивился, почему у меня их нет. И вспомнил, как дело было. Пришлось качать обратно. miklespr. уже ставшая традиционной благодарность тебе лично от меня за "правильную" музыку Пишу эти строки под звуки концерта 1976 года.
Что же ты так? Группа то достойная. надеюсь сейчас зашла и все легло, как надо?
Да, теперь легла Чёт невнимателен я был. Устал или ещё чего. Вообще, давным-давно, когда я мог альбомы крутить подряд десятками раз, я замечал, что с первого прослушивания музыка не всегда воспринимается. Но сейчас мозги по-другому работают и получается чуть ли не с точностью до наоборот: если уж сразу не понравилось, то почти всегда оно не нравится и при попытке слушать второй-третий раз. Пробую, конечно, но обычно оно вот так вот получается. А с контролем рождаемости получилось не так.