The Elder Scrolls III: Morrowind: Game of the Year Edition (Morrowind + Tribunal + Bloodmoon) [L] [ENG / ENG] (2002-2003) (1.2.0722 + 1.3.1029 + 1.4.1313 + 1.6.1820)

Страницы:  1
Тема закрыта
 

SMT5014

Стаж: 16 лет 7 месяцев

Сообщений: 195

SMT5014 · 06-Авг-16 21:02 (8 лет 11 месяцев назад, ред. 22-Май-20 18:31)

The Elder Scrolls III: Morrowind: Game of the Year Edition

Год выпуска: 2003 (Morrowind, Tribunal: 2002, Bloodmoon: 2003)
Жанр: Ролевая игра с открытым миром
Разработчик: Bethesda Game Studios
Издательство: Bethesda Softworks
Тип издания: Лицензия
Язык интерфейса: Английский
Язык озвучки: Английский
Версии игры: 1.2.0722, 1.3.1029, 1.4.1313, 1.6.1820
Таблетка: Эмуляция образа
Платформа: Windows
Общие системные требования:
  1. Операционная система: Windows 98 / ME / 2000 / XP
  2. Видеокарта: 32 МиБ, Direct3D 8.1 совместимая
  3. Звуковая карта: DirectSound совместимая
  4. Место под установку: 1 ГиБ
  5. DirectX: 8.1
Минимальные системные требования:
  1. Центральный процессор: 500 МГц, Intel Pentium III, Intel Celeron или AMD Athlon
  2. Оперативная память: 128 МиБ для Me/98, 256 МиБ для XP/2000
  3. Видеокарта: NVIDIA TNT2 или ATI Radeon 7200
Рекомендуемые системные требования:
  1. Центральный процессор: 800 МГц, Intel Pentium III или AMD Athlon
  2. Оперативная память: 256 МиБ
  3. Видеокарта: NVIDIA GeForce 2 GTS или ATI Radeon 7500
Реально комфортные системные требования:
  1. Центральный процессор: 1 ГГц
  2. Видеокарта: NVIDIA GeForce 4 или ATI Radeon 8500

Описание:
Morrowind — это одна из провинций гигантской империи Тамриэль, населённая Тёмными Эльфами. Игра проходит на большом острове под названием Vvardenfell, в центре которого находится гигантский вулкан Dagoth Ur. Ранее в тех краях жили гномы, но после извержения вулкана, являющегося главной местной достопримечательностью, по острову прокатилась эпидемия Blight — таинственное проклятье, которое распространяется по всему острову, высасывая из него жизнь. И вам, человеку с неизвестным прошлым, помеченному судьбой, суждено справиться с проклятьем и стать одной из величайших легенд Morrowind...
Tribunal — это официальное дополнение к культовой ролевой игре Morrowind. Угроза нависла над Морнхолдом, древней столицей Морровинда. Новый жестокий властитель, безжалостно расправившись со своими врагами, захватил трон. Богиня Альмалексия пытается вернуть себе утраченную силу, а планы другого божества, Сота Сила, ставят под угрозу весь остров. Cудьба Морровинда вновь в ваших руках!
Bloodmoon — продолжение культовой ролевой игры Morrowind, вышедшей в 2002 году. Вам предстоит исследовать совершенно новую территорию легендарного Тамриэля — снежный, морозный остров Солстхейм, на котором Империя основала шахтёрскую колонию. События, в которых предстоит участвовать главному персонажу игры, одновременно и таинственны, и драматичны: зимнее великолепие Солстхейма окажется вовсе не сонным царством, а некоторые его коренные обитатели — не такими уж и простыми "тружениками подземелий", как это может показаться сначала. Но шахтёры — это ещё не всё население и не все проблемы острова: тот, кто не побоится посетить этот дальний уголок Империи, имеет все шансы встретить здесь свою смерть — смерть от клыков оборотня‑вервольфа...
Порядок установки:
  1. Примонтировать образ Morrowind c помощью DAEMON Tools, Alcohol 52% / 120% или аналогичного эмулятора оптических дисководов.
  2. Запустить установщик с диска.
  3. По желанию повторить для Tribunal и Bloodmoon.
    1. Устанавливать только по порядку (Morrowind -> Tribunal -> Bloodmoon).
    2. Ставьте оба расширения, если не уверены в обратном. Это именно расширения, добавляющие в существующий мир новый контент и исправляющие баги, а не отдельно запускаемые части. Практичечки все моды требуют оба этих расширения и самую последнюю версию игры. Категорически не рекомендуется играть на версии 1.6.1820 с отключенными модулями Tribunal.esm и Bloodmoon.esm.
  4. Также обязательно установите последние версии «must have» неофициальных патчей / модов:
    (Перечисленные моды только исправляют баги, мелкие косяки и очепятки, оставляя игру как можно ближе к оригиналу. Если собираетесь ставить моды не из этого списка — проверяйте их взаимную совместимость заранее перед установкой.)
    1. Morrowind Code Patch [MCP] (Nexus, Great House Fliggerty, UESP)
      — исправления в игровом движке.
    2. Один из трёх несовместимых между собой патчей:
      1. Unofficial Morrowind Patch [UMP], «оригинальный», последняя версия 1.6.3b (страничка разработчика);
      2. Morrowind Patch Project [MPP], «классическое» продолжение UMP (The Assimilation Lab, UESP);
      3. Patch for Purists [PfP], «альтернативный» форк UMP (Nuxus, UESP)
      TL;DR: автор раздачи рекомендует Patch for Purists
      Вокруг изменений, вносимых UMP и MPP, ходит множество дебатов — вопреки идеологии исправления явных опечаток, багов и ошибок, эти патчи начали вносить неоднозначные коррекции, якобы улучшающие игровую механику и баланс (по мнению создателей самих патчей и части сообщества) и возвращяющие вырезанный контент. Half11 создал форк от UMP 1.6.3b под говорящим за себя названием Patch for Purists и повёл его по изначально задуманному пути минималых вмешательств.
      PfP исправляет все критически важные для комфортной игры ошибки, по косметическим корректировкам как минимум не уступает MPP, имеет более строгий поход к документированию вносимых изменений, сделан куда целостнее и аккуратнее, и всё ещё (апрель 2020) не заброшен автором.
      Так же для MPP 1.6.6 cуществует Stupid Changes Fix. Как понятно из названия, он откатывает некоторые внесённые MPP изменения, которые вносить не следовало бы. Но он уже не актуален — на замену ему пришёл PfP.
      — исправления в игровых ресурсах (ошибки в квестах, диалогах, скриптах, свойствах объектов, очепятки и т.п.).
    3. Correct UV Rrocks (Nexus)
      — исправление развёртки камней.
    4. Morrowind Optimization Patch [MOP] (Nexus)
      — исправление и оптимизация различных развёрток и текстур.
    5. Expansion Delay (Nexus)
      — исправление косяков вовлечения игрока в Tribunal и Bloodmoon, без спойлеров объяснить сложно, просто ставьте.
    6. Better Dialogue Font (Nexus, Great House Fliggerty)
      — исправление «мыльности» оригинальных шрифтов на высоких разрешениях.
  5. Для понимания ролевой системы, игровых механик и тактик прокачки советую посмотреть серию туториулов от Lyle Shnub: https://www.youtube.com/playlist?list=PLobdprIgcqJ82TKnySC6yIzP9CO9ixyz_, подробная информация о всех аспектах игры есть на UESP: https://en.uesp.net/wiki/Morrowind:Morrowind.
Установка Morrowind Code Patch [MCP] версии 2.4, 2017-05-14
Ставится только поверх Bloodmoon 1.6.1820!
Исправляет баги и недочёты, требующие вмешательства в исполняемый файл.
  1. Качаем
    1. с официальной странички на нексусе: https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/19510?tab=files&file_id=1000007846 (нужна регистрация),
    2. с флиггерти: https://download.fliggerty.com/file.php?id=139 (по ссылке сразу отдаётся файл).
    Оригинальный файл: "Morrowind Code Patch 2.4.7z", 6.946.292 байта, SHA-1: 7B425B079CA16560BBEAEC9E2D92C2A10358860A.
  2. Распаковываем содерживое архива в корневую папку с игрой (НЕ в "Data Files" !)
  3. Запускаем файл "Morrowind Code Patch.exe"
  4. Меняем настройки, если понимаем их значения.
  5. Нажимаем "Apply chosen pathes".
  6. Всё, если в последней строке "Patch succeeded" — можно закрывать программу.
Скрины


Установка Morrowind Patch Project [MPP] версии 1.6.6 beta (2014-08-03)
Ставится только поверх Bloodmoon 1.6.1820!
Не совместим с Patch for Purists!

Исправляет баги и недочёты c помощью возможностей Construction Set'а, не меняет испольняемые файлы.
  1. Качаем
    1. файл "Morrowind Patch v1.6.6_beta.7z" со страннички http://www.theassimilationlab.com/forums/files/file/1060-previous-patches-unoffic...morrowind-patch/.
    Оригинальный файл: "Morrowind Patch v1.6.6_beta.7z", 1.518.223 байта, SHA-1: D290C6A849BFFE4C2653B686711C68F9FA34B721.
  2. Распаковываем содерживое архива в папку "Data Files".
  3. Запускаем "Morrowind Launcher.exe".
  4. Нажимаем "Data Files".
  5. В списке ставим галочку напротив "Morrowind Patch v1.6.6_beta.esm".
  6. Нажимаем OK.
  7. Всё, можно играть.
Скрины


Установка Patch for Purists [PfP] версии 3.2.1 (2019-12-02)
Ставится только поверх Bloodmoon 1.6.1820!
Не совместим с Morrowind Patch Project!

Исправляет баги и недочёты c помощью возможностей Construction Set'а, не меняет испольняемые файлы.
На момент написания последней версей была 3.2.1, но у автора патча уже были планы и наработки на 4.0.0 — проверте страничку мода на нексусе.
  1. Качаем
    1. с официальной странички на нексусе: https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/45096?tab=files&file_id=1000016399 (нужна регистрация).
    Оригинальный файл: "Patch for Purists 3.2.1.7z", 3.454.845 байт, SHA-1: 6C70A4A666EDE27C568C066DB2DABF48CD2576F3.
  2. Распаковываем содерживое архива в папку "Data Files".
  3. Запускаем "Morrowind Launcher.exe".
  4. Нажимаем "Data Files".
  5. В списке ставим галочку напротив файлов патча, некоторые категории исправлений вынесены в отдельные модули для возможности выбора:
    1. "Patch for Purists - Book Typos.ESP" — очептяки в книгах
    2. "Patch for Purists - Decimal Errors.ESP" — явные ошибки в весах, стоимостях и свойствах предметов
    3. "Patch for Purists.esm" — основной модуль
  6. В Morrowind Code Patch (MCP) включаем опции:
    1. Mod specific > Separate axe inventory sounds
    2. Mod specific > Creature voiceover enable
  7. Нажимаем OK.
  8. Всё, можно играть.
Скрины




Доп. информация:
Game of the Year U.S. Edition, формат образов: BIN/CUE (RAW 2352), защита от копирования: отсутсвует.
redump.org: OK [M: http://redump.org/disc/2081/, T: http://redump.org/disc/2082/, B: http://redump.org/disc/2083/, CS: http://redump.org/disc/2085/ ].
Game of the Year Edition включает в себя 4 диска:
  1. The Elder Scrolls III: Morrowind (v1.2.0722).
  2. The Elder Scrolls III: Tribunal (v1.3.1029).
  3. The Elder Scrolls III: Bloodmoon (v1.6.1820).
  4. The Elder Scrolls Construction Set (редактор и дополнительные файлы для него).
Также в раздачу добавлен официальный патч для Tribunal с 1.3.1029 до 1.4.1313. Если ставите Bloodmoon, то он, естественно, не нужен.
Исходный торрент: 412c0c26f967ebfcaaee242b232936469f4c2fb4 (UIF, by rosenhoffers @ Demonoid).
Unofficial Elder Scrolls Pages Wiki: https://en.uesp.net/.
MD5 / SHA-1 / TTH / eD2k
Код:
b3a6b9cf4336136313ffb4699c363c42 *Bloodmoon.bin
71147d4148310d13a221bdb48269c337 *Bloodmoon.cue
69b2de761765e01a7e38d7077a317222 *Morrowind.bin
4c7b9f1f223a3f4656da763cc1dcbcb1 *Morrowind.cue
3055dc507886b72e811a3bbd3253ab95 *TES_CS.bin
e8a94010ecb978b26b61db148cc5266c *TES_CS.cue
db3924d48327158e48735d1d16aada5f *Tribunal.bin
be649cd9f201d280014e591a0161acfd *Tribunal.cue
ecee1db7b11c0974dbc3c100a7aac31d *tribunal_v1.4.1313.exe
Код:
9416600383e1257944b401d36f7a81266dc37f6c *Bloodmoon.bin
25efe7942e1207a942ac5a554aa284522a7be8c2 *Bloodmoon.cue
c1c3e254b7f8ef2720699a8c9f2dceb9e76d1523 *Morrowind.bin
88ebca4b71b7203e2feb5f694355d98b20923223 *Morrowind.cue
a9d76b92a5e11e8517badf72d30440e27750acb9 *TES_CS.bin
2ff8e2be0c266bb8a918ea7e6d7d307fe0f5bd6e *TES_CS.cue
62aed11c27a2ddfb5aebb7aa623442e1e4f9024c *Tribunal.bin
e8829efcf58bd8f7ae60767d0e4949ddaae1526f *Tribunal.cue
b19bb1d6e8d7d34fc47a1ec9b33585c2d5449bdd *tribunal_v1.4.1313.exe
Код:
MJA5B5VGXKKTD4EHI4KGVD7OHEGIA2NUJNW5D7I  Bloodmoon.bin
OLXHWTBJJIQR2Q2P4UP3UA2JF6CLSPI3Y45NKGY  Bloodmoon.cue
GWRCVIH42FR4KVPMN4YUP7WJPLIRRUYRDR6XFZI  Morrowind.bin
H5OOCKMEDNILN57HXX45QFMFL3EML4EJ4X2FPGY  Morrowind.cue
QUI3DR5UNNS6MIEX2DH5GKGMGD3KPNLQ6ERXHRY  TES_CS.bin
HZR4SRQ7BXB3M2GZ2MCN5K3YUVJWWJDXCSIH7AQ  TES_CS.cue
S57A4J7Q4I2KYSGSVLYHUSG2FHBEQAPMOIZ234I  Tribunal.bin
KMTPXFE6JQT4FDBYREYAD2IGZV4HJY4M6WAGVOI  Tribunal.cue
MDSS6DDNHUO6YPRMVDVXFLUMLMOAOTX355K24TI  tribunal_v1.4.1313.exe
Код:
ed2k://|file|Bloodmoon.bin|617595216|28d4a1d615057164005b01723908944e|h=exresj45kw5f64dri56mpemxturyxeun|/
ed2k://|file|Bloodmoon.cue|75|3ed99e3bb748f0685da9d8de6b94080e|h=exx6pfbocid2sqvmljkuviuekivhx2gc|/
ed2k://|file|Morrowind.bin|703001040|838c3e9abd04ca8f9ee8658c480908af|h=kkss5ialxmwqjmh6h7ukxf5d7ildqvc2|/
ed2k://|file|Morrowind.cue|75|172d9dfd4a2942512cf23a0565075253|h=rdv4us3rw4qd4l7ll5uugvozrmqjemrd|/
ed2k://|file|TES_CS.bin|694653792|c4fdae17e6fa46cf5577987c4febbaea|h=az5wf7z3ayoz5mvppvt2wbmqse5nwiyo|/
ed2k://|file|TES_CS.cue|72|d272803825e14fd624b0eec72c625bcc|h=f74ofpqmezv3rkiy5j7g27jqp7qplplo|/
ed2k://|file|Tribunal.bin|393920016|a0aa0c719aca4177ecb8575d02de99ad|h=rkbafwozq3ose2lniowkrxpwzuqj57xr|/
ed2k://|file|Tribunal.cue|74|63604faa2a65fe688009d2b355114aed|h=5cbj57hvrpmppltaoz6q4skj3wvocutp|/
ed2k://|file|tribunal_v1.4.1313.exe|529871|4c02cb44de0d50c93f4b3db814292192|h=po66p6rkboc4m3ocjtlzcacsptvpxmad|/
Скриншоты
[Профиль]  [ЛС] 

honeishidan

Стаж: 15 лет 4 месяца

Сообщений: 4


honeishidan · 07-Авг-16 22:07 (спустя 1 день 1 час)

как понять, игра одна, а версий 4?
[Профиль]  [ЛС] 

SMT5014

Стаж: 16 лет 7 месяцев

Сообщений: 195

SMT5014 · 08-Авг-16 01:33 (спустя 3 часа)

honeishidan писал(а):
71185780как понять, игра одна, а версий 4?
Игру можно довести до любой из этих верий.
[Профиль]  [ЛС] 

KirillOFFRZA

Старожил

Стаж: 15 лет 10 месяцев

Сообщений: 2

KirillOFFRZA · 22-Авг-16 12:12 (спустя 14 дней)

интересно на вин 10 пойдет?
[Профиль]  [ЛС] 

am210293

Стаж: 13 лет 2 месяца

Сообщений: 27


am210293 · 07-Сен-16 20:20 (спустя 16 дней)

как mpp установить? нигде с*ка не сказано об этом! просто кинуть оба файла в папку с игрой? и б*ять он заработает?? даже на сайте об этом не сказано.
[Профиль]  [ЛС] 

SMT5014

Стаж: 16 лет 7 месяцев

Сообщений: 195

SMT5014 · 08-Сен-16 00:22 (спустя 4 часа, ред. 08-Сен-16 00:22)

am210293 писал(а):
71366630как mpp установить? нигде с*ка не сказано об этом! просто кинуть оба файла в папку с игрой? и б*ять он заработает?? даже на сайте об этом не сказано.
1.6.6 требует 1.6.5b.
В архиве с 1.6.5b есть папка «Data Files», её содержимое в «ПАПКА_С_ИГРОЙ\Data Files» .
Содержимое архива 1.6.6 в «ПАПКА_С_ИГРОЙ\Data Files».
В менюшке запуска игры нажать «Data Files» и выбрать «Morrowind Patch v1.6.6_beta.esm».
Всё необходимая информация есть в «Patch Documentation» в архиве с 1.6.5b.
[Профиль]  [ЛС] 

Iblice

Стаж: 12 лет 11 месяцев

Сообщений: 1


Iblice · 01-Дек-17 12:47 (спустя 1 год 2 месяца)

Хмм, у МСР переходя по ссылке находишь их две еще ты. Не работает из них одна вообще, донатить просит вторая. Хмм.
[Профиль]  [ЛС] 

negati0

Стаж: 15 лет 3 месяца

Сообщений: 156

negati0 · 01-Июл-18 22:50 (спустя 7 месяцев)

Если лицензия, то почему таблетка не требуется?
[Профиль]  [ЛС] 

SMT5014

Стаж: 16 лет 7 месяцев

Сообщений: 195

SMT5014 · 02-Июл-18 14:54 (спустя 16 часов)

Amadeo_Fransua писал(а):
75606413Если лицензия, то почему таблетка не требуется?
В GotY издании защиты не было.
[Профиль]  [ЛС] 

negati0

Стаж: 15 лет 3 месяца

Сообщений: 156

negati0 · 03-Июл-18 00:45 (спустя 9 часов)

Поставил Morrowind Overhaul, Rebirth & Tamriel Rebuilt, смотрится кошерно.
[Профиль]  [ЛС] 

andvol

Стаж: 16 лет 9 месяцев

Сообщений: 87

andvol · 14-Июн-20 03:29 (спустя 1 год 11 месяцев)

Спасибо за раздачу! Именно то, что искал - захотелось поностальгировать..
[Профиль]  [ЛС] 

kerzenschein

Стаж: 15 лет 4 месяца

Сообщений: 64

kerzenschein · 09-Сен-20 23:20 (спустя 2 месяца 25 дней)

Спасибо за раздачу оригинальной английской версии игры. Побольше бы таких на трекере!
При всём уважении хочу отметить, что Patch for Purists всё-таки на данный момент имеет существенные недостатки. Беспокоит направление, в котором развивается проект - half11 до сих пор, похоже, не определился с тем, что именно следует считать исправлениями ошибок, а что - вольными модификациями (включая в первую очередь изменение оригинального баланса игры).
Например, на просьбу удалить или изменить забагованное заклинание из списка целительницы Игфы https://en.uesp.net/wiki/Morrowind:Ygfa half11 ответил, что "изменениями баланса" не занимается. Однако из статьи на UESP видно, что то самое заклинание даже не привязано к какому-либо магическому навыку, что не может быть ничем иным, как ошибкой разработчиков. Цена сотворения этого заклятия неоправданно мала - что само по себе, конечно, не повод для внесения исправлений - так как в Морровинде изначально есть много способов быстро получить огромное преимущество над противниками, это можно сказать часть оригинального духа игры, её особого геймплея. Однако half11, по видимому, проигнорировал тот факт, что исправление здесь требуется не столько из-за не соответствующей силе стоимости маны, сколько ввиду полного отсутствия у заклятия привязки к школе Колдовства, как должно быть у всех нормальных заклинаний в игре. Из обсуждения статьи https://en.uesp.net/wiki/Morrowind_talk:Ygfa также можно узнать, что этот баг на самом деле дублирует одну из способностей созвездия Ритуала, что также указывает на то, что это техническая ошибка, а не изначальная задумка. MPP, несмотря на все его справедливо замеченные несовершенства, в этой ситуации заменяет проблемное заклятье стандартным низкоуровневым Saintly Touch. После небольшой дискуссии на Nexusmods автор патча согласился "подумать над данной проблемой, поскольку здесь действительно что-то не так". Однако после выхода новой версии PfP стало очевидно, что этот баг был просто проигнорирован. Изменение даже не было включено в так называемые Semi-Purist Fixes - дополнительные исправления, которые по мнению автора могут исказить оригинальное впечатление от Морровинда.
Сам факт отсутствия этого исправления, разумеется, не столь уж значителен - но он не может не настораживать. Слишком неопределённая у данного проекта философия.
[Профиль]  [ЛС] 

x86-64

Moderator senior

Стаж: 7 лет 1 месяц

Сообщений: 28096

x86-64 · 03-Фев-24 21:03 (спустя 3 года 4 месяца)

https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5577093
Поглощено. Установочные файлы игры и дополнений идентичны, только там удален мусорный файл Thumbs.db и добавлен мануал.
[Профиль]  [ЛС] 

bot · 03-Фев-24 21:03 (спустя 2 сек.)

Тема была перенесена из форума Ролевые игры в форум Архив (Игры)
x86-64
 
 
Тема закрыта
Loading...
Error