Переосмысление инженерного образования. Подход CDIO
Год издания: 2015
Автор: Кроули Э. Ф., Малмквист Й., Остлунд С., Бродер Д. Р., Эдстрем К.
Переводчик: Перевод с английского Светланы Рыбушкиной
Издательство: М.: Изд. дом Высшей школы экономики
ISBN: 978-5-7598-1218-0
Серия: Библиотека журнала «Вопросы образования»
Язык: Русский
Формат: PDF
Качество: Издательский макет или текст (eBook)
Количество страниц: 504
Описание: В книге рассматривается подход к инженерному образованию, который интегрирует личностные, межличностные и профессиональные навыки с дисциплинарными техническими знаниями с целью подготовить инженера, способного к инновациям и предпринимательству. Инженерное образование ставится в контекст инженерной деятельности, которая включает планирование, проектирование, производство и применение (Conceiving, Designing, Implementing, and Operating — CDIO), т.е. полный жизненный цикл инженерных процессов, продуктов и систем. Кроме того, описываются разработка и применение модели CDIO.
Настоящее издание является руководством по улучшению образовательных программ для подготовки молодых инженеров во всем мире.
Книга - победитель VII Общероссийского конкурса для высших учебных заведений «Университетская книга – 2015» в номинации «Лучшее серийное издание».