Urasik · 31-Май-16 14:02(9 лет 1 месяц назад, ред. 27-Дек-17 21:00)
Посторонний / Lo straniero Страна: Италия, Франция, Алжир Жанр: Драма Год выпуска: 1967 Продолжительность: 01:39:57 Перевод: Одноголосый закадровый Urasiko Субтитры: нет Оригинальная аудиодорожка: итальянский Режиссер: Лукино Висконти / Luchino Visconti В ролях: Марчелло Мастроянни, Анна Карина, Бернар Блие, Жорж Вильсон, Бруно Кремер, Пьер Бертен, Жак Эрлен, Марк Лоран, Жорж Жере, Альфред Адам Описание: Данный фильм чаще всего не относят к числу крупных удач выдающегося итальянского мастера кино Лукино Висконти. Хотя это — добротная и точная экранизация знаменитого романа французского писателя Альбера Камю, ставшего одним из художественных манифестов экзистенциализма. Дело, видимо, в том, что «Посторонний» не был на магистральном пути в творчестве Висконти, даже несмотря на то, что в театре он ставил Жан-Поля Сартра, другого экзистенциалиста в искусстве. Режиссёр тщательно, словно в протокольной манере, воспроизводит при поддержке актёра Марчелло Мастроянни «разорванное сознание» героя Камю. Чуть ли не физически ощущаешь отчуждённость и враждебность мира, который залит палящим солнцем, пронизан сводящим с ума, толкающим на немотивированное убийство зноем. И всё же некоторая бесстрастность, холодность и объективизм стиля художественного повествования не близки Лукино Висконти. В большей степени это соответствовало бы, например, кинематографу Микеланджело Антониони. А мощному, эпическому таланту Висконти, пожалуй, тесно и неуютно также и в рамках абсолютно камерной, локальной истории героя-одиночки. Ведь связи Артура Мёрсо с семьёй, любимой женщиной и знакомыми людьми довольно призрачны, почти не существуют — ему важно лишь переживание собственной «экзистенции» на пороге смерти. Поэтому и певцу «семейных портретов в интерьере и на ландшафтах», коим следовало бы назвать Лукино Висконти, практически негде продемонстрировать своё «постановочное» мастерство. / Сергей Кудрявцев / Доп. информация: Релиз
Перевод siddead
Озвучивание Urasiko
рип взят в эмуле. Сэмпл: http://multi-up.com/1103843 Качество видео: VHSRip Формат видео: AVI Видео: DivX Codec 6.x, 704x400 (1.76:1), 25.00 fps, 1458 kbps avg, 0.21 bit/pixel Аудио: Русский AC3 Dolby Digital, 2/0 (L,R) ch, 48 kHz, 192 kbps Аудио 2: Итальянский AC3 Dolby Digital, 2/0 (L,R) ch, 48 kHz, 192 kbps
MediaInfo
Общее
Полное имя : F:\Visconti - Lo Straniero (1967)\Lo Straniero (1967) Ru.avi
Формат : AVI
Формат/Информация : Audio Video Interleave
Размер файла : 1,30 Гбайт
Продолжительность : 1 ч. 39 м.
Общий поток : 1858 Кбит/сек
Программа кодирования : VirtualDubMod 1.5.10.2 (build 2540/release)
Библиотека кодирования : VirtualDubMod build 2540/release Видео
Идентификатор : 0
Формат : MPEG-4 Visual
Параметр BVOP формата : 1
Параметр QPel формата : Нет
Параметр GMC формата : Без точки перехода
Параметр матрицы формата : Default (H.263)
Идентификатор кодека : DX50
Идентификатор кодека/Подсказка : DivX 5
Продолжительность : 1 ч. 39 м.
Битрейт : 1459 Кбит/сек
Ширина : 704 пикселя
Высота : 400 пикселей
Соотношение сторон : 16:9
Частота кадров : 25,000 кадров/сек
Цветовое пространство : YUV
Субдискретизация насыщенности : 4:2:0
Битовая глубина : 8 бит
Тип развёртки : Прогрессивная
Метод сжатия : С потерями
Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.207
Размер потока : 1,02 Гбайт (79%)
Библиотека кодирования : DivX 6.8.5 (UTC 2009-08-20) Аудио #1
Идентификатор : 1
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Расширение режима : CM (complete main)
Параметр Endianness формата : Big
Идентификатор кодека : 2000
Продолжительность : 1 ч. 39 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 192 Кбит/сек
Каналы : 2 канала
Расположение каналов : Front: L R
Частота : 48,0 КГц
Частота кадров : 31,250 кадров/сек (1536 spf)
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 137 Мбайт (10%)
Выравнивание : Разделение по промежуткам
Продолжительность промежутка : 40 мс. (1,00 видеокадр)
Время предзагрузки промежутка : 500 мс. Аудио #2
Идентификатор : 2
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Расширение режима : CM (complete main)
Параметр Endianness формата : Big
Идентификатор кодека : 2000
Продолжительность : 1 ч. 39 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 192 Кбит/сек
Каналы : 2 канала
Расположение каналов : Front: L R
Частота : 48,0 КГц
Частота кадров : 31,250 кадров/сек (1536 spf)
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 137 Мбайт (10%)
Выравнивание : Разделение по промежуткам
Продолжительность промежутка : 40 мс. (1,00 видеокадр)
Время предзагрузки промежутка : 500 мс.
Urasik, спасибо за Висконти и Камю.
Господа модераторы, этот фильм должен быть в разделе «Авторское кино», тем более что две предыдущие его раздачи уже там.
Martin01634
Да, соотечественники сравняли Висконти с Полидоро, но судя по титрам Висконти реставрировали в 1999 году. Значит и Полидоро есть реставрированный. Как раз, со смерти Полидоро в сентябре 2000 году вступил запрет на показ его фильмов по ТВ, в соответствии с авторскими правами. Живой он не запрещал. imvolk-13
Пожалуйста, в идеале бы нужно сделать перевод свой, посмотрим. Нет времени.
Urasik
Да, перевод бы лучше переделать. Я послушала только разговор со священником в конце, и он не годится. Они там говорят на "ты", и священник спрашивает, почему вы меня зовете "синьор", а не падре? Может, и еще есть косяки. Все-таки с классикой надо бережнее...
folterr
оригинальная вторая дорожка - итальянская. Ткнул в середину, и там герой на чистом итальянском говорит: "io volevo bene mama",
а озвучка наложена на аглицкий дубляж.
74489887folterr
оригинальная вторая дорожка - итальян тоская. Ткнул в середину, и там герой на чистом итальянском говорит: "io volevo bene mama",
а озвучка наложена на аглицкий дубляж.
70797655Данный фильм чаще всего не относят к числу крупных удач выдающегося итальянского мастера кино Лукино Висконти. Хотя это — добротная и точная экранизация знаменитого романа французского писателя Альбера Камю, ставшего одним из художественных манифестов экзистенциализма. Дело, видимо, в том, что «Посторонний» не был на магистральном пути в творчестве Висконти, даже несмотря на то, что в театре он ставил Жан-Поля Сартра, другого экзистенциалиста в искусстве. Режиссёр тщательно, словно в протокольной манере, воспроизводит при поддержке актёра Марчелло Мастроянни «разорванное сознание» героя Камю. Чуть ли не физически ощущаешь отчуждённость и враждебность мира, который залит палящим солнцем, пронизан сводящим с ума, толкающим на немотивированное убийство зноем. И всё же некоторая бесстрастность, холодность и объективизм стиля художественного повествования не близки Лукино Висконти. В большей степени это соответствовало бы, например, кинематографу Микеланджело Антониони. А мощному, эпическому таланту Висконти, пожалуй, тесно и неуютно также и в рамках абсолютно камерной, локальной истории героя-одиночки. Ведь связи Артура Мёрсо с семьёй, любимой женщиной и знакомыми людьми довольно призрачны, почти не существуют — ему важно лишь переживание собственной «экзистенции» на пороге смерти. Поэтому и певцу «семейных портретов в интерьере и на ландшафтах», коим следовало бы назвать Лукино Висконти, практически негде продемонстрировать своё «постановочное» мастерство.
Лукавим и хитрим ?
Не о чём словесный понос, а описание фильма должно быть конкретно в описании, а не в личных мнениях хрен знает кого
Поэтому описание - Артур Мерсо — француз, постоянно проживающий в Алжире, убивает на пляже араба. Его арестовывают и он предстаёт перед судом…
74495487описание - Артур Мерсо — француз, постоянно проживающий в Алжире, убивает на пляже араба. Его арестовывают и он предстаёт перед судом…
Лично я никогда не пользуюсь описаниями с Кинопоиска. Тем более, что в данном случае это спойлер.
И да, то что вы назвали поносом очень похоже на лекцию перед фильмом в том же Иллюзионе. В Питере тоже были подобные кинотеатры (Великан, по-моему). Не знаю, я всегда слушал эти лекции с удовольствием. Были конечно исключения из правил в виде того же Дмитриева, на котором можно было сыграть в тотализатор, сколько раз он произнесёт слово «буржуазный». Но это было исключение лишь подтверждающее правило.
74495515чень похоже на лекцию перед фильмом в том же Иллюзионе. В Питере тоже были подобные кинотеатры (Великан, по-моему).
Нет !
Кинотеатр назывался Кинематограф
И лекции были очень интересны - но не имеющие ничего общего с шапкой этого фильма от Кудрявцева или Полуяйкина)))
Это был первый релиз фильма на рутрекере. Я Вам в своё время как раз и написал об этом, что немецкая озвучка выглядит в этом фильме как-то странно, после чего и появилась Ваша раздача с итальянской дорожкой.
Фильм можно отнести к арт-хаусу только в связи со странным поступком главного героя - данный имбецил в исполнении Марчелло Мастроянни выпускает 5 пуль в молодого парня-алжирца (очевидно, человека второго сорта по замыслу авторов фильма) просто в ответ на то, что тот, очевидно, был низким типом и ослепил главного героя солнечным зайчиком на берегу моря. На суде главного героя спрашивают о чем угодно (например, 20 минут его упрекают за то, что он не плакал как полагается истому католику, на похоронах матери), но только не по существу дела (убийства человека). Вопрос - если бы герой Марчелло не пил кофе у гроба мамаши (ай-яй-яй, как не по-христиански) и не трахнул бы свою тупую подружку на следующий день после похорон, этого отвратного отморозка оправдали бы?