Описание: «Tomb Raider» рассказывает напряженную и захватывающую историю о том, как Ларе Крофт, робкой юной девушке, пришлось столкнуться с враждебной средой и научиться выживать там, где другие погибали. Имея в своем распоряжении только чутье и инстинкты, Лара должна выйти за пределы человеческой выносливости, раскрыть темные тайны забытого острова, на который ее забросила судьба, и сразиться за свое право вырваться из мертвой хватки этого места и сбежать отсюда. Движимая инстинктом выживания, Лара нашла путь на таинственные берега Linux. Доп. информация: Спасибо C-Ann за предоставленную игру. У меня без pulseaudio в игре звука нет, только в роликах. С пульсой звук есть. Язык текста и субтитров переключается в настройках самой игры, язык озвучки — в файле bin/activated.ini. Так что если вы хотите, например, играть с английской озвучкой, оставьте в activated.ini как есть english, а в игре выберите русский. Включены все DLC из GOTY (21 шт.):
1939 Multiplayer Map Pack
Agency SPS 12
Aviatrix Skin
Caves and Cliffs Multiplayer Map Pack
Demolition Skin
Fisherman
Guerilla Skin
Hunter Skin
HX AP-15
JAGD P22G
M590 12ga
Mountaineer Skin
Scavenger Bandit
Scavenger Executioner
Scavenger Scout
Shanty Town
Shipwrecked Multiplayer Map Pack
Silverballer
STG 58 Elite
Sure-Shot Skin
Tomb of the Lost Adventurer
Порядок установки: РАСПАКУЙ @ ИГРАЙ Трейлер • Сайт игры • Купить в Steam Не уходите с раздачи после скачивания!
Поддержите разработчика и Linux, купив игру (ссылки выше)!
Кого интересует производительность: На конфигурации из подписи на «превосходных» настройках — 45 fps, всё по максимуму — 20 fps, на «высоких» — 67 fps. Нормальные и низкие не проверял. Указал средний fps. Максимум и минимум отклоняются на 10–20%. Повторные запуски бенчмарка показали те же результаты, почти без погрешности (в пределах 1 fps).
70581424Пульса.... опять..... ну что им всем эта пульса-то так сдалась?(
в убунту и многих (если не во всех) дистрибутивах "из коробки" пульса по дефолту
или предлагаешь разработчикам делать игры под неизвестную конфигурацию которую я, например, сделал себе с нет-инстолла той же убунты/дебиана/арча и т. д.?
70582611или предлагаешь разработчикам делать игры под неизвестную конфигурацию которую я, например, сделал себе с нет-инстолла той же убунты/дебиана/арча и т. д.?
70582611или предлагаешь разработчикам делать игры под неизвестную конфигурацию которую я, например, сделал себе с нет-инстолла той же убунты/дебиана/арча и т. д.?
Ну другие же как-то делают
тут обратная сторона свободы — нет единых стандартов, хотя фактически определённые стандарты разрабатывает и продвигает redhat (pulse, systemd, wayland) и в steamos от valve, и в ubuntu pulse есть, и в steam как правило продают игры, нужен готовый продукт — скачал и играй, все эти порты появляются благодаря valve, для которой эти игры с pulse (и другими предустановленными библиотеками в steamos/ubuntu) и портируются/пишутся
со времени популярности ubuntu мир opensource разделился на прежних линуксоидов (для которых не проблема что-то настроить) и линуксоидов-потребителей со всеми вытекающими (они же деньги за игры платили)
конкретно если про привязку к той же pulse, то это не есть хорошо, короче капитализм он и в Африке капитализм, се-ля-ви, не нравится — сделай по своему
70583447тут обратная сторона свободы — нет единых стандартов, хотя фактически определённые стандарты разрабатывает и продвигает redhat (pulse, systemd, wayland) и в steamos от valve, и в ubuntu pulse есть, и в steam как правило продают игры, нужен готовый продукт — скачал и играй, все эти порты появляются благодаря valve, для которой эти игры с pulse (и другими предустановленными библиотеками в steamos/ubuntu) и портируются/пишутся
со времени популярности ubuntu мир opensource разделился на прежних линуксоидов (для которых не проблема что-то настроить) и линуксоидов-потребителей со всеми вытекающими (они же деньги за игры платили)
конкретно если про привязку к той же pulse, то это не есть хорошо, короче капитализм он и в Африке капитализм, се-ля-ви, не нравится — сделай по своему
Так никто не спорит. Это всего лишь бизнес. Просто это характеризует данного разработчика порта не с лучшей стороны. Как и его продукт. Я, конечно, не думаю, что привязка к пульсе станет решающим фактором, остановившим от покупки игры (по крайней мере для хоть сколь-нибудь значимого количества покупателей), но всё же это явный минус, недостаток конечного продукта. Большинство других игр прекрасно поддерживает и PulseAudio и ALSA, а некоторые даже и OSS4 до кучи.
Не запускается на Ubuntu 14.04 amd64. Вывод с консоли с момента запуска лаунчера до нажатия кнопки Play, потом вылет...
скрытый текст
Код:
powerslime@powerslime-pc:~/Загрузки/TombRaider$ ./start.sh
ERROR: ld.so: object '/usr/lib/x86_64-linux-gnu/libasound.so.2' from LD_PRELOAD cannot be preloaded (wrong ELF class: ELFCLASS64): ignored.
TombRaider: crash reporter initialised with path "/home/powerslime/.local/share/feral-interactive/Tomb Raider/crashes"
[0428/215155:ERROR:browser_main_loop.cc(170)] Running without the SUID sandbox! See https://code.google.com/p/chromium/wiki/LinuxSUIDSandboxDevelopment for more information on developing with the sandbox on.
ERROR: ld.so: object '/usr/lib/x86_64-linux-gnu/libasound.so.2' from LD_PRELOAD cannot be preloaded (wrong ELF class: ELFCLASS64): ignored.
TombRaider: crash reporter initialised with path "/home/powerslime/.local/share/feral-interactive/Tomb Raider/crashes"
ERROR: ld.so: object '/usr/lib/x86_64-linux-gnu/libasound.so.2' from LD_PRELOAD cannot be preloaded (wrong ELF class: ELFCLASS64): ignored.
TombRaider: crash reporter initialised with path "/home/powerslime/.local/share/feral-interactive/Tomb Raider/crashes"
[0428/215156:ERROR:renderer_main.cc(212)] Running without renderer sandbox
[0428/215156:INFO:CONSOLE(0)] "The specified value '!' does not conform to the required format. The format is '#rrggbb' where rr, gg, bb are two-digit hexadecimal numbers.", source: file://localhost/home/powerslime/%D0%97%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%B7%D0%BA%D0%B8/TombRaider/share/FeralUI/PGOW/Core/feralUI.html (0)
[0428/215200:ERROR:gl_context_glx.cc(107)] Couldn't make context current with X drawable.
[0428/215200:ERROR:gles2_cmd_decoder.cc(3200)] GLES2DecoderImpl: Context lost during MakeCurrent.
[0428/215200:ERROR:gl_bindings_autogen_gl.cc(6831)] Trying to call glGetGraphicsResetStatusARB() without current GL context
[0428/215200:ERROR:gl_bindings_autogen_gl.cc(6831)] Trying to call glGetGraphicsResetStatusARB() without current GL context
[0428/215200:WARNING:x11_util.cc(1490)] X error received: serial 730, error_code 171 (GLXBadDrawable), request_code 155, minor_code 26 (X_GLXMakeContextCurrent)
[0428/215200:ERROR:gl_bindings_autogen_gl.cc(6831)] Trying to call glGetGraphicsResetStatusARB() without current GL context
[0428/215200:ERROR:gl_context_glx.cc(107)] Couldn't make context current with X drawable.
[0428/215200:ERROR:gles2_cmd_decoder.cc(3200)] GLES2DecoderImpl: Context lost during MakeCurrent.
[0428/215200:ERROR:gl_bindings_autogen_gl.cc(6831)] Trying to call glGetGraphicsResetStatusARB() without current GL context
[0428/215200:WARNING:x11_util.cc(1490)] X error received: serial 762, error_code 8 (BadMatch (invalid parameter attributes)), request_code 155, minor_code 26 (X_GLXMakeContextCurrent)
[0428/215200:ERROR:gl_context_glx.cc(107)] Couldn't make context current with X drawable.
[0428/215200:ERROR:gles2_cmd_decoder.cc(3200)] GLES2DecoderImpl: Context lost during MakeCurrent.
[0428/215200:ERROR:gl_bindings_autogen_gl.cc(6831)] Trying to call glGetGraphicsResetStatusARB() without current GL context
[0428/215200:WARNING:x11_util.cc(1490)] X error received: serial 792, error_code 8 (BadMatch (invalid parameter attributes)), request_code 155, minor_code 26 (X_GLXMakeContextCurrent)
[0428/215200:ERROR:gl_context_glx.cc(107)] Couldn't make context current with X drawable.
[0428/215200:ERROR:gles2_cmd_decoder.cc(3200)] GLES2DecoderImpl: Context lost during MakeCurrent.
[0428/215200:ERROR:gl_bindings_autogen_gl.cc(6831)] Trying to call glGetGraphicsResetStatusARB() without current GL context
[0428/215201:WARNING:x11_util.cc(1490)] X error received: serial 822, error_code 8 (BadMatch (invalid parameter attributes)), request_code 155, minor_code 26 (X_GLXMakeContextCurrent)
[0428/215201:ERROR:gl_context_glx.cc(107)] Couldn't make context current with X drawable.
[0428/215201:ERROR:gles2_cmd_decoder.cc(3200)] GLES2DecoderImpl: Context lost during MakeCurrent.
[0428/215201:ERROR:gl_bindings_autogen_gl.cc(6831)] Trying to call glGetGraphicsResetStatusARB() without current GL context
[0428/215201:WARNING:x11_util.cc(1490)] X error received: serial 852, error_code 8 (BadMatch (invalid parameter attributes)), request_code 155, minor_code 26 (X_GLXMakeContextCurrent)
[0428/215201:ERROR:gl_context_glx.cc(107)] Couldn't make context current with X drawable.
[0428/215201:ERROR:gles2_cmd_decoder.cc(3200)] GLES2DecoderImpl: Context lost during MakeCurrent.
[0428/215201:ERROR:gl_bindings_autogen_gl.cc(6831)] Trying to call glGetGraphicsResetStatusARB() without current GL context
[0428/215201:WARNING:x11_util.cc(1490)] X error received: serial 882, error_code 8 (BadMatch (invalid parameter attributes)), request_code 155, minor_code 26 (X_GLXMakeContextCurrent)
[0428/215201:ERROR:gl_bindings_autogen_gl.cc(6522)] Trying to call glDeleteVertexArraysOES() without current GL context
[0428/215201:ERROR:gl_bindings_autogen_gl.cc(6512)] Trying to call glDeleteTextures() without current GL context
TombRaider: dumped to "/home/powerslime/.local/share/feral-interactive/Tomb Raider/crashes/60394b83-4595-2c0a-295f6c82-1bc19255.dmp"
TombRaider: crash reporter "/home/powerslime/Загрузки/TombRaider/bin/feral_linux_crash_reporter" launching
Game crashed, if possible email [support@feralinteractive.com] with the crash file [/home/powerslime/.local/share/feral-interactive/Tomb Raider/crashes/60394b83-4595-2c0a-295f6c82-1bc19255.dmp] and details
powerslime@powerslime-pc:~/Загрузки/TombRaider$
ERROR: ld.so: object '/usr/lib/x86_64-linux-gnu/libasound.so.2' from LD_PRELOAD cannot be preloaded (wrong ELF class: ELFCLASS64): ignored.
Нужна 32-битная libasound. Хотя дальше идут другие ошибки, уже связанные, как я понял, с opengl
libasound2 есть в системе (i386). Да, ошибки относящиеся к OpenGL тоже видел... Может проблема заключается в необновленных видеодрайверах? Однако в драйверах 350-ой версии FPS в некоторых играх а-ля Dota и CS:GO ниже чем на драйверах 340-ой серии.
ERROR: ld.so: object '/usr/lib/x86_64-linux-gnu/libasound.so.2' from LD_PRELOAD cannot be preloaded (wrong ELF class: ELFCLASS64): ignored.
Нужна 32-битная libasound. Хотя дальше идут другие ошибки, уже связанные, как я понял, с opengl
libasound2 есть в системе (i386). Да, ошибки относящиеся к OpenGL тоже видел... Может проблема заключается в необновленных видеодрайверах? Однако в драйверах 350-ой версии FPS в некоторых играх а-ля Dota и CS:GO ниже чем на драйверах 340-ой серии.
It redirect you to use 64bit libasound.
Just start game from:
Код:
cd TombRaider/bin/
Код:
./TombRaider
Всё-равно выбивает ошибки... До нажатия кнопки "Play".
скрытый текст
Код:
powerslime@powerslime-pc:~$ cd Загрузки/TombRaider/bin/
powerslime@powerslime-pc:~/Загрузки/TombRaider/bin$ ./TombRaider
TombRaider: crash reporter initialised with path "/home/powerslime/.local/share/feral-interactive/Tomb Raider/crashes"
[0429/124623:ERROR:browser_main_loop.cc(170)] Running without the SUID sandbox! See https://code.google.com/p/chromium/wiki/LinuxSUIDSandboxDevelopment for more information on developing with the sandbox on.
TombRaider: crash reporter initialised with path "/home/powerslime/.local/share/feral-interactive/Tomb Raider/crashes"
TombRaider: crash reporter initialised with path "/home/powerslime/.local/share/feral-interactive/Tomb Raider/crashes"
[0429/124624:ERROR:renderer_main.cc(212)] Running without renderer sandbox
[0429/124624:INFO:CONSOLE(0)] "The specified value '!' does not conform to the required format. The format is '#rrggbb' where rr, gg, bb are two-digit hexadecimal numbers.", source: file://localhost/home/powerslime/%D0%97%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%B7%D0%BA%D0%B8/TombRaider/share/FeralUI/PGOW/Core/feralUI.html (0)
После нажатия:
скрытый текст
Код:
[0429/124808:ERROR:gl_context_glx.cc(107)] Couldn't make context current with X drawable.
[0429/124808:ERROR:gles2_cmd_decoder.cc(3200)] GLES2DecoderImpl: Context lost during MakeCurrent.
[0429/124808:ERROR:gl_bindings_autogen_gl.cc(6831)] Trying to call glGetGraphicsResetStatusARB() without current GL context
[0429/124808:ERROR:gl_bindings_autogen_gl.cc(6831)] Trying to call glGetGraphicsResetStatusARB() without current GL context
[0429/124808:WARNING:x11_util.cc(1490)] X error received: serial 807, error_code 171 (GLXBadDrawable), request_code 155, minor_code 26 (X_GLXMakeContextCurrent)
[0429/124808:ERROR:gl_context_glx.cc(107)] Couldn't make context current with X drawable.
[0429/124808:ERROR:gles2_cmd_decoder.cc(3200)] GLES2DecoderImpl: Context lost during MakeCurrent.
[0429/124808:ERROR:gl_bindings_autogen_gl.cc(6831)] Trying to call glGetGraphicsResetStatusARB() without current GL context
[0429/124808:WARNING:x11_util.cc(1490)] X error received: serial 839, error_code 8 (BadMatch (invalid parameter attributes)), request_code 155, minor_code 26 (X_GLXMakeContextCurrent)
[0429/124808:ERROR:gl_bindings_autogen_gl.cc(6831)] Trying to call glGetGraphicsResetStatusARB() without current GL context
[0429/124808:ERROR:gl_context_glx.cc(107)] Couldn't make context current with X drawable.
[0429/124808:ERROR:gles2_cmd_decoder.cc(3200)] GLES2DecoderImpl: Context lost during MakeCurrent.
[0429/124808:ERROR:gl_bindings_autogen_gl.cc(6831)] Trying to call glGetGraphicsResetStatusARB() without current GL context
[0429/124808:WARNING:x11_util.cc(1490)] X error received: serial 869, error_code 8 (BadMatch (invalid parameter attributes)), request_code 155, minor_code 26 (X_GLXMakeContextCurrent)
[0429/124808:ERROR:gl_bindings_autogen_gl.cc(6522)] Trying to call glDeleteVertexArraysOES() without current GL context
[0429/124808:ERROR:gl_bindings_autogen_gl.cc(6512)] Trying to call glDeleteTextures() without current GL context
[0429/124808:WARNING:x11_util.cc(1490)] X error received: serial 900, error_code 3 (BadWindow (invalid Window parameter)), request_code 4, minor_code 0 (X_DestroyWindow)
TombRaider: dumped to "/home/powerslime/.local/share/feral-interactive/Tomb Raider/crashes/22b4181d-8647-504c-3114ff2f-16184ab8.dmp"
TombRaider: crash reporter "/home/powerslime/Загрузки/TombRaider/bin/feral_linux_crash_reporter" launching
Game crashed, if possible email [support@feralinteractive.com] with the crash file [/home/powerslime/.local/share/feral-interactive/Tomb Raider/crashes/22b4181d-8647-504c-3114ff2f-16184ab8.dmp] and details
powerslime@powerslime-pc:~/Загрузки/TombRaider/bin$
Hm, this version X.Org 1.15.1 and Nvidia driver 340.96 (lastest are 361.42)seems to be too old.
You may want to install Ubuntu 16.04 with lastest X.Org and Nvidia Drivers.
Also you can try start game with integrated Radeon too with lastest mesa drivers (11.2) My spec:
70589271Hm, this version X.Org 1.15.1 and Nvidia driver 340.96 (lastest are 361.42)seems to be too old.
You may want to install Ubuntu 16.04 with lastest X.Org and Nvidia Drivers.
Also you can try start game with integrated Radeon too with lastest mesa drivers (11.2) My spec:
It's finally works After upgrading video drivers from 340.96 to 352.63... Works... With little FPS)) About 20FPS in benchmark with low settings... And... 20FPS O_O with Low-Normal settings... Not playable... So-so...
Yes, low FPS because slow CPU.
With Ubuntu 16.04 with Unity i guess will be faster(maybe 30 FPS or even more). For games, unity is best choice.
You need at least Intel Core i3 or AMD FX series with araund 4Ghz at speed, and you will get 50-60 FPS i guess. For now you can switch to lower resolution.
Uninstall all Nvidia drivers, and install lastest version from Nvidia site. http://www.nvidia.com/download/driverResults.aspx/101423/en-us
Know how to install official drivers?
70589825Yes, low FPS because slow CPU.
With Ubuntu 16.04 with Unity i guess will be faster(maybe 30 FPS or even more). For games, unity is best choice.
You need at least Intel Core i3 or AMD FX series with araund 4Ghz at speed, and you will get 50-60 FPS i guess. For now you can switch to lower resolution.
Uninstall all Nvidia drivers, and install lastest version from Nvidia site. http://www.nvidia.com/download/driverResults.aspx/101423/en-us
Know how to install official drivers?
70589825Yes, low FPS because slow CPU.
With Ubuntu 16.04 with Unity i guess will be faster(maybe 30 FPS or even more). For games, unity is best choice.
You need at least Intel Core i3 or AMD FX series with araund 4Ghz at speed, and you will get 50-60 FPS i guess. For now you can switch to lower resolution.
Uninstall all Nvidia drivers, and install lastest version from Nvidia site. http://www.nvidia.com/download/driverResults.aspx/101423/en-us
Know how to install official drivers?
50-60FPS on GT 730? Really?
With better CPU - Yes.
But you'r CPU is not FX.
It's 2 core APU (http://www.cpu-world.com/CPUs/Bulldozer/AMD-A4-Series%20A4-6300.html)
It's very weak CPU. See how much you'r CPU is load while in game.
If load is high, then you need better CPU.
If load is araund 50% or less, then you have good CPU.
Hm... Do you know better CPU on FM2+/FM2 socket? Or I need to change CPU with Mainboard with a Intel/AMD FX socket? And... I don't know how to install .bin package with drivers for graphics card
For you'r MB, best CPU you can upgrade is this (AMD A10-7890K): http://www.cpu-world.com/CPUs/Bulldozer/AMD-A10-Series%20A10-7890K.html But even with this CPU, you will not get great FPS.
Buy best Intel CPU (core i3 / i5)+ Mobo you can get for you'r money and you will be rewarded with good FPS in any game with you'r Nvidia card.
And... I don't know how to install .bin package with drivers for graphics card
It's kinda easy.
Just start installer from terminal, but from that terminal with Ctrl+Alt+F1 (to back to you desktop press Ctrl+Alt+F7)
Then you need to kill any X-window process.
Then you can start installer, follow instructions and reboot.