Турецкий гамбит Год выпуска: 2016 г. Фамилия автора: Акунин Имя автора: Борис Исполнитель: Егор Бероев Жанр: детектив Издательство: Abecca Global Inc. Категория: аудиокнига Аудиокодек: MP3 Битрейт: 256 kbps Музыкальное сопровождение: присутствует частично (в начале-конце глав и паузах) Время звучания: 06:42:02Описание: 1877 год, Российская империя участвует в жесточайшей русско-турецкой войне. Юная девушка Варвара Суворова, петербургская красавица передовых взглядов и почти нигилистка, отправляется в зону боевых действий к жениху. Началось путешествие как веселое приключение, а затем Варвара вдруг остается одна в сомнительной придорожной корчме, и случайные попутчики даже играют на нее в карты… О приключениях Варвары Суворовой на Балканах, оказавшейся в самом центре интригующих событий и вместе с тайным агентом Российской империи Эрастом Фандориным разоблачившей обширный шпионский заговор, слушайте в романе «Турецкий гамбит».Акунин Борис - Приключения Эраста Фандорина. Турецкий гамбит [Дарья Мороз, 2006 г., 256 kbps, MP3]
Любопытно, из-за чего такой существенный разброс в продолжительности аудио между Бероевым и Заборовским? "Гамбит" в Бероеве - 06:42:02
в Заборовском - 08:02:37 (а в Дарье Мороз и вовсе 05:52:27...) Я ранее слушал в Заборовском, там даже музыкальных вставок нет. Чтение спокойное, конечно, но не на целую же четверть спокойнее бероевского?
Дослушал. Разочаровался. Человек снимался в фильме, имеет умопомрачительный голос. Но настолько наплевательски отнестись к своей работе... Да и звукрежу уши б оторвать! В сравнении - однозначно склоняюсь в сторону Дарьи Мороз.
71505220Лучше, чем Чонишвили Акунина все равно никто не читает)
Клюквин читает.
Однозначно Клюквин лучше. Интонационно настолько переходит из голоса в голос, что кажется что разные актеры озвучивают.
Чонишвили очень хорош, но меня частенько сбивают гусарские нотки графа Зурова из фильма "Азазель" (кстати 100 % попадание в образ) в его начитках
Переслушал "Турецкий гамбит" в Бероеве. Очень, очень хорошая работа. Бероевская начитка лишь ненамного тусклее клюквинской, но Клюквин не начитывал "...гамбит". Ну и десяток неправильных ударений. Всё это неважно, удовольствие получено, книжка осталась в коллекции в данном варианте.
Самая глупая книга про Фандорина. Даже мой ребенок догадался что турок такого высокого ранга должен быть обрезан по всем мусульманским канонам, поэтому нужно было просто снять штаны со всех в офицерском клубе. Акунин похоже в истории и географии - лох, потому что не понимает что брать Плевну без взятия Никополя - абсурд.
71505220Лучше, чем Чонишвили Акунина все равно никто не читает)
Клюквин читает.
Однозначно Клюквин лучше. Интонационно настолько переходит из голоса в голос, что кажется что разные актеры озвучивают.
Чонишвили очень хорош, но меня частенько сбивают гусарские нотки графа Зурова из фильма "Азазель" (кстати 100 % попадание в образ) в его начитках
НЕЕЕЕТ, только Чонишивили!!!
Черный город в его исполнении - самая яркая иллюстрация, там столько акцентов и он все передал мастерски, у каждого героя свой голос, все прекрасно различаются.
70589835Дослушал. Разочаровался. Человек снимался в фильме, имеет умопомрачительный голос. Но настолько наплевательски отнестись к своей работе... Да и звукрежу уши б оторвать! В сравнении - однозначно склоняюсь в сторону Дарьи Мороз.
Турецкий гамбит прежде читал и смотрел, вот теперь послушал в исполнении Бероева. На первый взгляд не плохо, но сильно уступает Чонишвили и Клюквину...
Ложь сплошная про женщин в обществе того периода, причем еще и ссылки на Америку. Женщины в царской России имели право голоса и могли участвовать не только в выборах, но в заседаниях Думы. Стыдно писать "исторические"книги, не зная историю.
скрытый текст
Елена Петровна Блаватская
Бревно и сучок
в "России права женщины по закону равны с правами мужчины, а в некоторых случаях их привилегии превосходят мужские? Что богатая замужняя женщина еще со времен правления Екатерины II и по сей день является единоличной владелицей своего состояния, и ее муж не имеет потратить из него ни гроша без подписи жены. Что бедная девушка, вышедшая замуж за богатого человека, имеет с другой стороны, законное право на его имущество при жизни мужа и на определенную долю наследства после его смерти, независимо от завещания, равно как и право на алименты для себя и своих детей, что бы она ни сделала ? Разве вам не известно, что женщина, владеющая собственностью и платящая налоги, обязана принимать участие в выборах как лично, так и по доверенности? И она так прочно защищена законом, что ребенок, родившийся у нее в течение срока до десяти месяцев, является законнорожденным просто потому, что иногда случается анормальная затяжка периода беременности, а закон составлен согласно заповеди Христа, по которой лучше простить десять виновных женщин, чем покарать одну, которая может оказаться невиновной . Сравним это с законами свободной Англии, с ее отношением к женщине, которая всего восемь-девять лет назад была попросту рабыней, у которой прав было меньше, чем у негра на плантации."
В тоже время: "Жену в Англии можно было купить с пятого по одиннадцатый век, и еще в семнадцатом веке добропорядочные мужи не считали для себя зазорным бить своих жен. Джентльмены (!) устраивали увеселительные прогулки в Брайдуэлл, чтобы полюбоваться тем, как несчастных женщин подвергают бичеванию. Публично бичевание женщин было отменено в Англии лишь в 1817 году"
Так что вся писанина в книжонке - только с целью оболгать, унизить Россию. Причем не основано на фактах. Только ложь.
7920700374804396А где можно вариант Заборовскогго послушать не подскажете?
Заходите на секретный сайт Google.com и копируете в поисковую строку три волшебных слова: Турецкий гамбит Заборовский. Масса вариантов. Только никому не рассказывайте, это тайна.
о 256 гутъ мне как раз для работы лучше получше качстго. Дарья Мороз вроде тоже 256 - вот и ладушке ... а сам контент слушал летом 2010. помню слабо что к чему но понравилось единозначно.
Егор Бероев озвучивает хорошо. В книге много расхождений с фильмом, что не может не радовать, хоть фабула повествования и остается той же, но интрига сохраняется до конца. И Фандорин отнюдь не на первых ролях в повествовании, другим героям времени уделено больше, что опять же смещает акценты относительно фильма. Фандорин тут как-то пассивно ведет расследование, события происходят независимо от него, он на них только реагирует, притом с опозданием и далеко не всегда. Как сыщик он в этой книге не очень. Не он ловит шпиона, а шпион вынужден действовать, тем самым подставляясь. Но все равно интересно.
Очень странно слышать критику в адрес Бероева за начитку. Прочитано безукоризненно. Получила большое удовольствие, большое спасибо!
Книга тоже интересная, рекомендую.