Дежа вю / Deja Vu «Дежа вю считается обманом сознания... а что, если это не так?»Год выхода: 2006 Выпущено: США, Великобритания / Jerry Bruckheimer Films Жанр: фантастика, боевик, триллер Продолжительность: 02:06:26 Перевод: Профессиональный (полное дублирование) BD CEE |Лицензия| Субтитры: нетРежиссер:
Тони Скотт / Tony ScottВ ролях:
Дензел Вашингтон (Doug Carlin), Пола Пэттон (Claire Kuchever), Вэл Килмер (Agent Pryzwarra), Джеймс Кэвизел (Carroll Oerstadt), Адам Голдберг (Denny), Элден Хенсон (Gunnars), Эрика Александр (Shanti), Брюс Гринвуд (Jack McCready), Рич Хатчмэн (Agent Stalhuth), Мэтт Крэйвен (Minuti)О фильме:
Каждый из нас хотя бы раз в жизни испытывал эффект дежа вю, когда нам вдруг начинает казаться, что мы знакомы с людьми, которых на самом деле раньше никогда не видели, и уже бывали в местах, где на самом деле никогда не были. И, возможно, в такие моменты кому-то приходила в голову мысль, что эти ощущения — не что иное, как предупреждения, посланные нам из прошлого, а может быть, и ключ к познанию будущего.
Агент АТФ Даг Карлин получает возможность совершать путешествия во времени, расследуя обстоятельства взрыва, произошедшего на новоорлеанском пароме. Оказавшись в прошлом, он встречает женщину, которую должны убить, и в итоге влюбляется в нее…Релиз групп | | IMDB | КиноПоиск| Сэмпл |Качество: HDTVRip[Deja.Vu.2006.1080i.HDTV.5xRus.Ukr.Eng.HDCLUB] Формат: AVI Видео: 688x384 (1.79:1), 23.976 fps, XviD build 67 ~1258 kbps avg, 0.20 bit/pixel Аудио: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~384 kbps avg
Скриншоты
MediaInfo
Код:
General
Complete name : D:\DejaVu_2006_HDTVRip_by_Dalemake.avi
Format : AVI
Format/Info : Audio Video Interleave
File size : 1.46 GiB
Duration : 2h 6mn
Overall bit rate : 1 652 Kbps
Writing application : VirtualDubMod 1.5.10.3 | www.virtualdub-fr.org || (build 2550/release)
Writing library : VirtualDubMod build 2550/release Video
ID : 0
Format : MPEG-4 Visual
Format profile : Advanced Simple@L5
Format settings, BVOP : 1
Format settings, QPel : No
Format settings, GMC : No warppoints
Format settings, Matrix : Custom
Codec ID : XVID
Codec ID/Hint : XviD
Duration : 2h 6mn
Bit rate : 1 258 Kbps
Width : 688 pixels
Height : 384 pixels
Display aspect ratio : 16:9
Frame rate : 23.976 (23976/1000) fps
Color space : YUV
Chroma subsampling : 4:2:0
Bit depth : 8 bits
Scan type : Progressive
Compression mode : Lossy
Bits/(Pixel*Frame) : 0.199
Stream size : 1.11 GiB (76%)
Writing library : XviD 67 Audio
ID : 1
Format : AC-3
Format/Info : Audio Coding 3
Mode extension : CM (complete main)
Format settings, Endianness : Big
Codec ID : 2000
Duration : 2h 6mn
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 384 Kbps
Channel(s) : 6 channels
Channel positions : Front: L C R, Side: L R, LFE
Sampling rate : 48.0 KHz
Frame rate : 31.250 fps (1536 spf)
Compression mode : Lossy
Stream size : 347 MiB (23%)
Alignment : Split accross interleaves
Interleave, duration : 42 ms (1.00 video frame)
Interleave, preload duration : 500 ms
а мне очень понравился фильм. хорошо играет главного героя Вашингтон. На мой взгляд нетривиальный сюжет и напряженное действие. Думаю, негативные отзывы напрасны. Никакого разочарования не испытала.
Странные не состыковки сценария, одна из них:
за час до взрыва звонила какая-то женщина, просила описать внешность Дага.
(выясняется позднее, что звонила главная героиня фильма, Клэр)
Далее Клэр умирает, её труп находят с отрезанными пальцами и клеем на губах.
Вопрос. До того как стать трупом, Клэр звонила в полицию. Что происходило с Клэр в промежутке между её гибелью и звонком в полицию?
скрытый текст
Видимо, в этот промежуток преступник готовил теракт и попутно охотился на Клэр, искал её. (а когда он её нашел - убил и подбросил в воду)
Кстати. Зачем отсекать жертве пальцы (убирать улики), если он всё равно собирался её сжечь? А почему не сжёг? Её тело обгорело (говорится в фильме). Т.е злодей попытался её сжечь, но она как-то плохо горела, например, бензину мало было. И подумал: раз она у меня не сгорела - значит надо избавиться от улик (отсечь пальцы) и подкинуть тело к берегу. Злодей посчитал, что это провернуть проще, чем отлучиться и добыть достаточное кол-во горючей жидкости, чтобы полностью избавиться от тела/улик. Или преступник мог думать так: зачем мне сжигать тело полностью? Лучше я его совсем немножко подожгу и подкину к берегу, пусть думают что она тоже жертва теракта, немного обгорела от взрыва на пароме! Но надо не забыть отсечь пальцы, а то на ногтях найдут мою кровь! Гениальный план! Иногда, создатели фильма предлагают додумывать зрителю некоторые детали самому. Вот представил вам один из вариантов такой додумки. Получается абсурд. Может быть кто-то сможет предложить более вменяемую версию? Если нет - поясню почему так выходит. Сценаристы делают интересную задумку. В картине украшают и освещают складные интересные зрелищные моменты сценария. А малоинтересные, не совсем складные, фоновые моменты - упускают. Делают тяп ляп, лишь бы кусок пролез в горло. Ведь главное это сосредоточиться на эпичных моментах фильма! И получается так, что история не сходится целиком. Не складывается. Одна часть истории противоречит другой, пусть и маленькой её части. И если рассматривать историю в целом - получается бред. А если рассматривать наиболее эпичные моменты истории - получается зрелищно и круто! Ставка делается на недальновидных зрителей. И в итоге окупается.
Посмотрел фильм, и могу сказать, что это - типичный середнячок. Никакого восхищения он конечно не вызывает, но и хренью назвать тоже нельзя. Фильм на один раз, пересматривать явно не буду. Еще не понравилась озвучка, голоса полусонные, все как-то вяленько. Ряд моментов остались нераскрытыми, многое откровенно притянуто за уши, но на этом не стоит заморачиваться.
Фильм отстойнейший, вызывает тошнотворный эффект. Нигер, типа Шерлок Холмс, катается на трамвае, чтобы лучше думалось. Музыка, какое-то нудное мычание коровы, такое впечатление, что это посильные потуги студента консерватории попытаться что-то изобразить. Про сюжет я просто промолчу. Ни в коем случае не тратьте время на это редкостное гуано.
"Каждый из нас хотя бы раз в жизни испытывал эффект дежа вю, когда нам вдруг начинает казаться, что мы знакомы с людьми, которых на самом деле раньше никогда не видели, и уже бывали в местах, где на самом деле никогда не были..." Неверное описание. Дежа вю - да, все испытывали, но, на самом деле, это такое ощущение, что в данный момент времени в данном месте тебе вдруг кажется, что это все уже происходило, что все это уже с тобой было, тебе это странно знакомо - та же обстановка, те же действия, слова, ситуации, пусть даже с тобой это действительно впервые, ты никогда здесь раньше не был, не знаешь... Это ощущение проходит через несколько секунд.
Задумка более-менее.
Диалоги тупые до безобразия.
Игра актеров паршивая.
Сценарий хромой и дырявый. В одном месте авторы даже сами себя запутали: террорист звонит Клэр по поводу машины РАНЬШЕ, чем она ему понадобилась. И это при том, что на тот момент никаких петель еще не было.
Хрень несусветная в общем.
Наконец-то что-то хоть чуть похожее на научную фантастику! Нет, ну придираться к нестыковкам и нелогичности действий ГГ можно в любом фильме - но если не придираться то в жанре "детектив+фантастика" - 9 из 10ти. Держит в напряжении до конца, посмотрел на одном дыхании. Игра актеров прекрасна - никаких шаблонов, типажей, и предсказуемости. В общем, рекомендую, возможно через некоторое время пересмотрю еще раз.
Хороший фильм о временных петлях. Через 5 лет выйдет очень похожий фильм "Исходный код". Ну а за год до "Дежа вю" был снят фильм "Пиджак", на который оба фильма похожи...
77014982Задумка более-менее.
Диалоги тупые до безобразия.
Игра актеров паршивая.
Сценарий хромой и дырявый. В одном месте авторы даже сами себя запутали: террорист звонит Клэр по поводу машины РАНЬШЕ, чем она ему понадобилась. И это при том, что на тот момент никаких петель еще не было.
Хрень несусветная в общем.
Согласен, реализация посредственная. Рейтинг явно завышенный.
Вполне годное кино. Качайте, смотрите.
Есть и мысль, и смысл, и любовь.
Я его пересматривал раз 5, и он у меня сохранён в хранилище в папке "Хорошие фильмы"
Дензел Вашингтон отличный актёр, он не снимается в дерьме.
Особенное впечатление на меня произвёл момент, когда персонаж Вашингтона впервые увидел тело героини на столе судмедэксперта. Он долго вглядывался в её прекрасные черты, словно заворожённый её красотой. Мне показалось, будто под этой застывшей навеки маской он высматривал что-то сокровенное, важное, потаённое. И незримое. Что-то, покинувшее это прекрасное тело и мир вместе с жизнью. Тепло, желания, мысли, чувства, переживания... Одним словом, душу. И я подумал, насколько же, всё-таки, красота не сочетается с безжизненностью и омертвелостью, насколько ей противоестественна и дисгармонична застылость неживого. Немудрено, что даже самое прекрасное изваяние хочется оживить, воскресить к жизни, избавить его от вечного заточения в бездвижности и немоте. В такой момент до глубины души понимаешь мотивы скульптора Пигмалиона, оживившего статую своей Галатеи. Да и своё собственное беспокойство, если она не появляется несколько дней в сети; навивают грусть даже её двойники, которых она оставляет за ненадобностью после нечастого использования. Чисто по-человечески проникаешься и мотивами главного героя, который захотел спасти эту женщину во что бы то ни стало. Да и всех остальных. Вернуть им жизнь, подвижность, улыбки и голоса.
Немудрено, что даже в самое прекрасное изваяние хочется оживить, избавить его из вечного заточения в бездвижности и немоте.
"Оживят" в своё время. В какой-нибудь запретно-запредельной ипостаси неведомого мира и отправят в вечное путешествие.
Anna M, сломавшая ребро писал(а):
Вот только никакого последнего пути нет, есть лишь нескончаемая цепь инкарнаций духа в боль и невообразимые муки, безумная, самопожирающая лихорадка воскрешения - гибели.
Iri Nocta
В этом Вы предчувствуете свою единственную надежду? И в каких неведомых пределах расцветёт Ваш прекрасный узор из белого инея бесконечного одиночества, Нокта...
Iri Nocta
А чью, позвольте поинтересоваться?
Так-то мне кажется, что несчастная Anna из Вашей цитаты выше таки ухватила (зло)вещее откровение за хвост. Если человек воскрешается без любви, то новое существование обрекает его на ад. Ведь "если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, — то я ничто".