PossibleWorlds · 30-Мар-16 20:00(9 лет 5 месяцев назад, ред. 31-Мар-16 19:22)
Flux - All Plugins Bundle 03.2016
VST, AAX x86 x64
(NO INSTALL) [26.03.2016]Год/Дата Выпуска: 26.03.2016 Версия: 3.4.6 Разработчик: flux Сайт разработчика:
fluxhome.com, fluxhome.com/products/packs/fullpack2.1/
fluxhome.com/products/analyzer_modules/pas_spectrum
fluxhome.com/products/plug_ins/level_magicФормат: VST, AAX x64 (MODiFiED) = AAX* x64 (*AudioUTOPiA Avid - Pro Tools HD 12.3.1.88512 x64) Разрядность: 32bit, 64bit Таблэтка: Вылечено Системные требования:
x86 / x64 Windows 7 (Windows XP - не проверено) и старше,
DAW с поддержкой соответствующих форматов плагинов.Описание: Flux Full Pack 2.1
- пакет плагинов для миксинга и мастеринга, в составе: Alchemist V3.4.6
Flux Epure V3.4.6
Flux Syrah V3.4.6
Flux Elixir V3.4.6
Flux Pure Compressor V3.4.6
Flux Pure DCompressor V3.4.6
Flux Pure Expander V3.4.6
Flux Pure DExpander V3.4.6
Flux Pure Limiter V3.4.6 Flux BitterSweet V3.4.6
Flux StereoTool V3.4.6 Flux Junger Audio Level Magic 5.1 V3.4.6
- Real Time & Offline Loudness Processor, включая следующую функциональность: Input Metering | Loudness Metering | Output Metering | Main Input Gain | Leveler | Transient Processor | Limiter | Expert Mode | Low Level BehaviorFlux Pure Analyzer Essential V1.8.6 + SampleGrabber V3 - network-driven modular RTA-system, включая следующую функциональность: Basic metering | Vector Scope | Wave Scope | Magnitude Spectrum | Spectrogram | Spatial Spectrogram (Flux Nebula) Ircam Tools 1.1
- пакет плагинов пространственной и креативной обработки, в составе: Ircam Spat V3.4.6
Ircam Verb V3.4.6
Ircam Verb Session V3.4.6
Ircam HEar V3.4.6
Ircam Trax Transformer V3.4.6
Ircam Trax Cross Synthesis V3.4.6
Ircam Trax Source Filter V3.4.6 Источники:
скрытый текст
Flux Full Pack 2.1 V3.4.6, VST, AAX x86 x64 R2R [26.03.2016]
Flux Junger Audio Level Magic 5.1 V3.4.6, VST, AAX x86 x64 R2R [26.03.2016]
Flux Pure Analyzer Essential V1.8.6 + SampleGrabber V3, EXE, VST, AAX x86 x64 R2R [26.03.2016]
Flux Ircam Tools 1.1 V3.4.6, VST, AAX x86 x64 R2R [26.03.2016] Flux BitterSweetV3 V3.4.6 [26.03.2016]
Flux StereoToolV3 V3.4.6 [26.03.2016]
Скриншоты
Скриншоты окна About
Что и куда копировать?
скрытый текст
Распакуйте контент, запустив файл "*.exe" из этой раздачи
(этот *.exe можно открыть архиватором 7zip).
При проблемах распаковки, расположите этот файл ближе к корню диска.
После распаковки, для понимания, исследуйте контент папки ..\C\ - эта папка - ключевая. [[[Что и куда копировать?]]] Открыть соответствующую папку и скопировать:
..\C\Program Files => C:\Program Files
..\C\Program Files (x86) => C:\Program Files (x86)
..\C\ProgramData => C:\ProgramData Где "C:\" - системный диск. ================================================================================= [[[Как использовать автоматизированное создание символьных ссылок?]]] Распаковать ближе к корню,
например в d:\VstPlugins\ так: d:\VstPlugins\Flux.Full.Pack.2.1.v3.4.6-R2R
d:\VstPlugins\Flux.Ircam.Tools.1.1.v3.4.6-R2R
d:\VstPlugins\Flux.Junger.Audio.Level.Magic.5.1.v3.4.6-R2R
d:\VstPlugins\Flux.Pure.Analyzer.Essential.v1.8.6-R2R
d:\VstPlugins\Flux.SampleGrabberV3
d:\VstPlugins\Flux.StereoToolV3.BitterSweetV3 - пусть это будут папки постоянного хранения контента,
на который будут образованы символьные ссылки,
путем запуска в каждой из папок файла "x64 Windows MKLINK VST.cmd".
ОТ ИМЕНИ АДМИНИСТРАТОРА! Для осмысленности действий, рекомендуется открыть
и исследовать содержимое файла "x64 Windows MKLINK VST.cmd".
Символьные ссылки могут быть свободно удалены без затрагивания контента,
на который они ссылаются. Файл "x64 Windows MKLINK VST.cmd" можно отредактировать по потребностям. Где создаются символьные ссылки по умолчанию? c:\Program Files\Flux\Pure Analyzer Essential (64bit)\
c:\Program Files (x86)\Flux\Pure Analyzer Essential (32bit)\
c:\Program Files (x86)\VstPlugins\Flux\
c:\ProgramData\Flux\ ================================================================================= [[[Пояснение о символьных ссылках]]] Допустим, Вы РЕАЛЬНО переместили все из "c:\Program Files (x86)\VstPlugins"
в "d:\VstPlugins" и в папке "c:\Program Files (x86)" Вы создали символьную ссылку "VstPlugins" на "d:\VstPlugins".
Если вы попробуете посмотреть после этого перемещения размер папки символьной ссылки "c:\Program Files (x86)\VstPlugins",
то увидите тот же размер, но на самом деле на диске "C:" ничего не будет, это лишь иллюзия для операционной системы,
реально занято место будет лишь в "d:\VstPlugins", а то, что показывается как размер символьной ссылки
"c:\Program Files (x86)\VstPlugins" - это виртуальная величина.
Символьную ссылку можете удалять без потери того, на что она ссылается.
Как подключить Flux Pure Analyzer Essential?
скрытый текст
Для работы Flux Pure Analyzer
нужно: 1 Установить:
Apple Bonjour for Windows = Bonjour Print Services for Windows
support.apple.com/downloads/Bonjour_for_Windows
ru.wikipedia.org/wiki/Bonjour 2 Через "Управление службами в Windows" http://rusopen.com/sluzhby-windows-7/163-upravlenie-sluzhbami
включить Bonjour Servise в режим Авто и запустить Bonjour Servise. 3 В инсерт контролируемого канала вставить SampleGrabber v3.
https://www.youtube.com/results?search_query=flux+plugins Тест нелинейных искажений лимитеров
Flux Level Magic Default
Flux PureLimiter v3 Default
Flux Elixir v3 Default Режим: Default. Частота дискретизации проекта: 44,1 кГц. Выход испытуемого DSP: смасштабирован до -6дБ для равенства амплитуды с испытательным сигналом, с целью сравнимости цветовых "температур" нижней и верхней сонограмм. Вход испытуемого DSP: испытательный сигнал +12 дБ. Настройки испытания DSP: жесткие, для выявления нелинейных и интермодуляционных искажений. Методика и испытательные сигналы:
скрытый текст
https://rutr.life/forum/viewtopic.php?p=68946038#68946038 Тест АЧХ и нелинейных, и мкродинамических искажений, испытательные сигналы:
- простой, однотоновый, свип-тон,
- интермодуляционный, двухтоновый, свип-тон,
- многотональный "гребенчатый" сигнал (2-5-8 октавы),
- "гребенчатый" 3-октавный (2-5-8 октавы) розовый шум,
- транзиенты, нарастающие по амплитуде с шагом +6 дБ.
Верхняя половина скриншотов RX - это результат работы испытуемого плагина,
а нижняя - исходный тестовый сигнал, подаваемый на вход плагина. Flux Level Magic Default
скрытый текст
Flux PureLimiter v3 Default
скрытый текст
Flux Elixir v3 Default
скрытый текст
Выводы Качественные чистые лимитеры, проблем с алиасингом и сильными нелинейными искажениями отсутствуют.
PureLimiter v3 - очень низкая процессороемкость, малая латентность 490 семплов.
Level Magic - высокая процессороемкость, малая латентность 128 семплов.
Flux Elixir v3 Default - очень низкая процессороемкость, малая латентность 509 семплов.
nagor12 Flux Junger Audio Level Magic - это процессор для работы с громкостью сигнала в бродкастинг и медиа индустрии. Flux Junger Audio Level Magic 5.1 V3.4.6 - Real Time & Offline Loudness Processor,
со следующими главными функциями:
- Leveler - автоматический регулятор громкости (это не компрессор).
- Limiter - лимитер;
- Transient Processor - акцентирование/смягчение всплесков и/или спадов (transients) в огибающей обрабатываемого сигнала.
- Loudness Metering - измеритель громкости в соответствии с требованиями стандартов глобальной бродкастинг и медиа индустрии
(requirements of the global broadcast and media industry).
nagor12 писал(а):
70377289... можно подогнать по референсному?
- возможна подгонка к некоторому профилю громкости, согласно пресетов (Leveler Loudness Target).
fluxhome.com/products/plug_ins/ircam_trax-v3 https://www.youtube.com/results?search_query=flux+plugins IRCAM TRAX Transformer - служит для изменения характеристик голосовых сигналов:
- половой принадлежности,
- возрастной принадлежности,
- призвуков дыхания,
- экспрессии (выразительности, эмоциональности),
- форманты,
- питча. IRCAM TRAX Cross Synthesis - "переливание" (морфинг) амплитудно-фазовой частотной характеристики (АФЧХ) сигнала S1 в АФЧХ сигнала S2. IRCAM TRAX Source Filter - это:
1) выделение A) контура (огибающей) энергии сигнала S1 на оси времени и B) контура (огибающей) энергии сигнала S1 на оси частоты;
2) смешение A и B S2, "выступающего в роли" фильтрующего модулятора.
70381824Излишество - в DAW должно быть встроено.
Да и особо заморачиваться на этом нет смысла.
Ну почему же излишество, тот же Субботин говорил о некоем окрасе после дизеринга и что плохого в том что бы послушать сочетание пониженного сигнала микса с повышенным сигналом дизеринга вместе, ещё до рендеринга?
Бывают в производстве работы, предназначенные для больших площадок, мощных акустических систем, там все мелочи вылезают, как через увеличительное стекло. И почти всегда приходится понижать разрядность иногда до 24 бит иногда до 16.
kostya4848
Имею в виду он - дитер обязателен для релиза на любой битности,
но не обязателен, как встроенный элемент лимитера, поскольку он уже встроен в DAW.
kostya4848 писал(а):
70382457для больших площадок, мощных акустических систем
- если система дает 140 дБ - то возле неё никто стоять не будет, поэтому на полке шума 140-92=48 дБ (уровень - "негромкая речь"),
дефекты хотя и могут быть слышны возле портала, но если врубят 140 дБ, то все эти "блохи" будут безразличны после контузии ТБ нужно соблюдать
Хрипы трека без дитеринга в таких условиях также будут затоплены аналоговым шумом порталов.
70382521kostya4848
Имею в виду он - дитер обязателен для релиза на любой битности,
но не обязателен, как встроенный элемент лимитера, поскольку он уже встроен в DAW. - если система дает 140 дБ - то возле неё никто стоять не будет, поэтому на полке шума 140-92=48 дБ (уровень - "негромкая речь"),
дефекты хотя и могут быть слышны возле портала, но если врубят 140 дБ, то все эти "блохи" будут безразличны после контузии ТБ нужно соблюдать
Хрипы трека без дитеринга в таких условиях также будут затоплены аналоговым шумом порталов.
Согласен, что среднестатистическим слушателям будет по барабану любой дизеринг, но есть люди, особенно часто они встречаются на всяких музыкальных конкурсах, будут слышать дизеринг, а на динамиках от 12 дюймов его слышно гораздо лучше, вот для этого и придумали Auto blanking.
Чего-то проверил я hear v3 и сделал вывод, что waves nx как-то получше позиционирует. Лучше ощущается отдаление производителя звука сзади. Плагины кстати одной цены, сравнение корректно, прямые конкуренты по сути. Так что не такой уж waves простой, как его некоторые малюют (особенно в контексте "крутизны" ircam).
70383877Так что не такой уж waves простой, как его некоторые малюют (особенно в контексте "крутизны" ircam).
а cходите-ка на иркамовский форум, посмотрите, какой софт делают (походу, и бесплатно раздают кое-что), и убедитесь, что waves в сравнении - просто жидкий кал. это вцелом. в частностях могут быть нюансы, особенно, когда технологии хорошо откатаны (исключительно которыми waves и пробавляются).
70383877Чего-то проверил я hear v3 и сделал вывод, что waves nx как-то получше позиционирует. Лучше ощущается отдаление производителя звука сзади. Плагины кстати одной цены, сравнение корректно, прямые конкуренты по сути. Так что не такой уж waves простой, как его некоторые малюют (особенно в контексте "крутизны" ircam).
линкуй, не пустозвонь!
андрей600 писал(а):
70385386waves не сравнимо лучше. Тем более, что 95% тутошних экспертов сидят в домашних "студиях" и не имеют профессионального оборудования
nx < hear+spat не обобщай..обобщил людей и waves...у waves кавна на 40%"на складе" ..никто не говорит, что они кавно...просто полезного со временем мало осталось...а сейчас они один кал для детей выпускают uad получше будет waves как говорится "ни рыба ни мясо"
Сравнил более глубоко эти два плагина (waves nx и ircam hear v3). Hear v3 не только менее чётко позиционирует в задней полусфере, но и глушит звук, он становится ватным. Субъективно оригинальный баланс АЧХ слишком искажается. На некоторых пресетах он светлее, но при это всё равно позиционирование мутное, стереоэффект от поворота виртуальных стереодинамиков сохраняется хуже, добавляются неустранимые призвуки комнаты, кои в случае waves nx легко регулируются, т.к. присутствует гибкость настройки.
hinowi писал(а):
70385472nx < hear+spat
Если нужно превратить звук в
graindushah писал(а):
70384535просто жидкий кал
то да. Да и о том, что spat можно использовать совместно с waves nx, промолчу.
Реверберация - по определению - дестрой и муть, двоение, ухудшение соотношения сигнал/шум,
поскольку есть смешение с приглушенным послезвучием предыдущей волновой картины, задержанной на времена отражений,
такова её физическая суть. Позиционирование в пространстве также связано с реверберацией и фильтрацией задержанного сигнала,
отсюда - означает ухудшение характеристики сигнал/шум. В некоторых случаях разрушение сигнала - полезная характеристика, в зависимости от поставленной задачи.
и здесь ахинея! это профанация. завязывайте это гонево постить. дажэ педивикия более-менее вразумительно суть явления описывает, почитали бы, штоле (понятно, шо ни на что более серьёзное мозга у вас не хватит)
Для стерео сигнала плагин работает отлично, ревербератор не использую, ставлю No Effect, частоты действительно немного меняются: низ добавляется высокая середина чуть проваливается, что естественно для источника звука на некотором отдалении. Это и может вводить в заблуждение, но сняв наушники и включив мониторы, я понимаю, что всё правильно. Записывая комбик, мы ведь отодвигаем микрофон назад, что бы поднять низ и придвигаем к чашечке динамика если хотим получить максимально чёткий и резкий звук. Ну и очень важны пропорции протечек с левого в правый и с правого в левый канал. При увеличении расстояния до колонок они увеличиваются. А реверберация предполагаемого помещения, мне лично совсем не нужна, я хочу слышать то что записано. Так же заметил, что уши не устают гораздо дольше, ибо АЧХ мягче для восприятия. Ни в коем случае не рекомендую постоянно так работать, но в некоторых ситуациях может выручать.
graindushah писал(а):
70387900и здесь ахинея! это профанация. завязывайте это гонево постить. дажэ педивикия более-менее вразумительно суть явления описывает, почитали бы, штоле (понятно, шо ни на что более серьёзное мозга у вас не хватит)
Вы так самоутверждаетесь? Хамов не любят нигде, если хотите поделиться знаниями, мы с удовольствием почитаем, и не будем вам хамить если в чём то не согласимся. Давайте вспомним чем мы отличаемся от шимпанзе.
и здесь ахинея! это профанация. завязывайте это гонево постить. дажэ педивикия более-менее вразумительно суть явления описывает, почитали бы, штоле (понятно, шо ни на что более серьёзное мозга у вас не хватит)
нет, у меня нет необходимости самоутверждаться, да и любовь - не форумный формат, не? а вот глупость откомментить - почему жэ нет? полезно ведь, хоть и не доставляэ. ниразу.
PossibleWorlds писал(а):
DSP.
какой dsp, милейший? вы, похожэ, математику в детстве по текстам клапки джерома учили. в школу ступайте! или на эвтаназию! и сделайте одолжение: не "украшайте" своими домыслами и интерпретациями информацию, почерпнутую в научпопе и в квазипрофессиональных сообществах - и без вашего там косяков хватает
kostya4848
Ревербераторы, это не обязательно физические приборы, это может быть реверберационная камера:
скрытый текст
google.com.ua/search?q=Reverberation+Chamber
themusicespionage.co.uk/mixing/studio-fx-plug-ins/reverb/ Исходный сигнал, прошедший такую электроакустическую цепь не может не ухудшить соотношение шум/сигнал. - Это очевидная вещь в этом примере. Тут дело можно объяснить и посредством термодинамической необратимости.
Акустический сигнал в системе с рассеиванием энергии (каковой является колеблющийся воздушная среда взаимодействующая с поглотителем (стенами)) будет рассеиваться на стенах и поступать к приемнику сигнала уже в с потерями (затухание в воздухе при отражении о неоднородности стен, броуновское движение среды рассеивания),
далее он смешивается с исходным сигналом и тем самым чистый исходный сигнал "засоряется" запаздывающей разрушенной его копией и "засоряется" прохождением через среду, тем самым ухудшая соотношение шум/сигнал.
Термодинамическая необратимость такой системы (необратимый рост энтропии) будет проявляться и в невозможности сепарировать исходный сигнал из смешанного, поскольку в конечном сигнале нет сигнала (информации), о том как произвести такую сепарацию.
70386966Сравнил более глубоко эти два плагина (waves nx и ircam hear v3). Hear v3 не только менее чётко позиционирует в задней полусфере, но и глушит звук, он становится ватным. Субъективно оригинальный баланс АЧХ слишком искажается. На некоторых пресетах он светлее, но при это всё равно позиционирование мутное, стереоэффект от поворота виртуальных стереодинамиков сохраняется хуже, добавляются неустранимые призвуки комнаты, кои в случае waves nx легко регулируются, т.к. присутствует гибкость настройки.
hinowi писал(а):
70385472nx < hear+spat
Если нужно превратить звук в
graindushah писал(а):
70384535просто жидкий кал
то да. Да и о том, что spat можно использовать совместно с waves nx, промолчу.
я так полагаю вы всё в один инсерт суёте да пресетами только руководитесь чтожжжж тогда вы правы!