IK Multimedia - Lurssen Mastering Console 1.0.1 STANDALONE, VST, VST3, AAX, AU WIN.OSX x86 x64 Год/Дата Выпуска: 03.2016 Версия: 1.0.1 Разработчик: IK Multimedia Сайт разработчика: www.ikmultimedia.com/products/lurssen/ Формат: STANDALONE, VST, VST3, AAX, AU Разрядность: 32bit, 64bit Таблэтка: Присутствует Системные требования: Windows® (64-bit) Minimal: Intel® Core™ 2 Duo or AMD Athlon™ 64 X2, 4 GB of RAM (8 GB suggested), Windows® 7, Windows® 8 or Windows® 10. Requires an ASIO compatible sound card. Mac® (64-bit) Minimal: Intel® Core™ 2 Duo, 4 GB of RAM (8 GB suggested), Mac OS X 10.7 or later. Описание: Lurssen Мастеринг Console является новаторским новый инструмент для мастеринга либо IPad или Mac / PC, который ставит ценность целой жизни профессионального опыта мастеринга у вас под рукой. Созданный в сотрудничестве с инженерами мастеринга Gavin Lurssen и Рубену Коэн обладателями нескольких Грэмми объекта Lurssen Mastering в Лос-Анджелесе, она ставит вас на контроль в студии со всеми секретными инструментами установок и методов, которые сделали Lurssen звук большим спросом мировых артистов высшего уровня и производителей.
Тест нелинейных искажений Lurssen Mastering Console Default HQ=ON Режим: Default, кроме HQ=ON. Частота дискретизации проекта: 44,1 кГц. Выход испытуемого DSP: смасштабирован до -6дБ для равенства амплитуды с испытательным сигналом, с целью сравнимости цветовых "температур" нижней и верхней сонограмм. Вход испытуемого DSP: испытательный сигнал +12 дБ. Настройки испытания DSP: жесткие, для выявления нелинейных и интермодуляционных искажений. Методика и испытательные сигналы:
скрытый текст
https://rutr.life/forum/viewtopic.php?p=68946038#68946038 Тест АЧХ и нелинейных, и мкродинамических искажений, испытательные сигналы:
- простой, однотоновый, свип-тон,
- интермодуляционный, двухтоновый, свип-тон,
- многотональный "гребенчатый" сигнал (2-5-8 октавы),
- "гребенчатый" 3-октавный (2-5-8 октавы) розовый шум,
- транзиенты, нарастающие по амплитуде с шагом +6 дБ.
Верхняя половина скриншотов RX - это результат работы испытуемого плагина,
а нижняя - исходный тестовый сигнал, подаваемый на вход плагина. Lurssen Mastering Console Default HQ=ON P.png
скрытый текст
Lurssen Mastering Console Default HQ=ON S.png
скрытый текст
Lurssen Mastering Console Default HQ=ON A.png
скрытый текст
Антиалиасинг: посредственный, даже HQ. Нелинейные искажения: существенные, слышимые (более 1 %) в описанных условиях испытаний. Процессороемкость: скорее высокая - 20 % по индикатору FL, = 2,3 % по индикатору деспетчера задач, i7 3370k. Latency: 539 семплов. Интерсемпловые пики: есть (небольшие). Индикатор интерсемпловых пиков: нет. АЧХ: линейная, или корректируемая EQ. Атака: деформации типичные для компрессор-лимитеров. Релиз: деформации типичные для компрессор-лимитеров, экспоненциальные (типичные). Гибкость управления: низкая.
yunusmus
щупал сию штуку (с аудиозов слямзил). Правда, через мост запускал, т.к. секвенсор х86.
Снёс...
ИМХО...
(проверял - ушами, а тут и ув. сэр Туров "технически подтвердил"...)
Но - красивый интерфейс/картинкО: студия, мониторы, куча джеков всяких... карболитовые большие ручечки a-la старые ламповые генераторы... Ух!)...
интересно имело смысл проверять мастеринг инструмент с частотой дискретизации 44,1, хотя если такая возможность предусмотрена в программе, наверное производители должны были оценивать и результат
- покупатель, гурман, найдется, купится, например на:
Цитата:
Mastering Engineers Gavin Lurssen and Reuben Cohen of Multi Grammy Award winning facility Lurssen Mastering in Los Angeles...
Не даром ведь они это делают. При широком взгляде всему можно найти применение, тем более даром
Использование может быть творческим,
а для творческого использования любой дестрой может подойти. Не все же сводится лишь к метрологическом качеству,
оно лишь один аспект оценки. А дефект может быть и принят как достоинство. Нешвиль
Нешвиль писал(а):
70367967...имело ли смысл проверять мастеринг инструмент с частотой дискретизации 44,1?,
хотя если такая возможность предусмотрена в программе, наверное производители должны были оценивать и результат.
- производитель должен балансировать между качеством DSP и процессороемкостью.
Кому нужен слишком процессороемкий плагин? Не многим это будет по нраву. Если Ваш релиз в 44,1 то и мастеринг его делается именно на 44,1,
поскольку, при даунсемплинге неизбежны интерсемпловые пики,
и что же после этого опять мастеринг? Повышенные частоты имеют значение лишь для антиалиасинговых алгоритмах на нелинейных DSP.
Хотя для формы цифровых фильтров в области близкой к частоте Найквиста есть искажения формы,
но это совершенно не существенно, если Вы контролируете микс сами и определяете баланс в области выше 10 кГц,
эти дефекты цифровой фильтрации пренебрежительно малы или компенсируются по Вашему вкусу. Повышенная частота дискретизации важна в риал-тайм, поскольку это минимизирует латентность.
В остальном - это гонка за призраками в дань мифологии идеального звука.
На повышенных частотах звук может незначительно измениться в ВЧ области, но это не хорошо и не плохо, это просто иначе.
- от пользователей и количества покупок он зависит, поэтому для максимизации прибыли он должен сообразовываться с реакциями целевой группы.
Финансовая успешность - важный критерий коллектива, который должен получать зарплату.
graindushah писал(а):
70368156пользователь - свободу выбора
- хороший продавец должен свести её к минимуму и направить на покупку именно своего продукта любыми эффективными средствами.
На бесплатное использование IK Multimedia не рассчитывают.
PossibleWorlds,
спасибо, кэп. весь ваш текст укладывается в определение "выбор стратегии", но без употребляемого вами модального оператора. вы жэ не станете утверждать, что предложенный вами вариант - единственный/единственно верный?
Ув. гг. PossibleWorlds и graindushah!
Учитывая момент, что за последние 25-30 лет население "шарика Земля" заметно и сильно... одебилилось -
главной задачей ЛЮБОГО разработчика является умение НАВЯЗАТЬ и ВПИХНУТЬ свой дерьмовый/НЕ-дерьмовый тУвар конечному покупателю.
Если УЖЕ удалось "подсадить" основную часть население Планеты на... НЕ-жратву, НЕ-культуру, а на ЭРЗАЦ - то что уже говорить о... каких то ... деталях и частностях?
Потому Вы, ув. PossibleWorlds абсолютно ВЕРНО и выразились: "Повышенная частота дискретизации важна в риал-тайм, поскольку это минимизирует латентность.
В остальном - это гонка за призраками в дань мифологии идеального звука." "хороший продавец должен свести её (свободу выбора) к минимуму и направить на покупку именно своего продукта любыми эффективными средствами."
Но, учитывая сказанной мной выше - КТО слушает мнение СПЕЦИАЛИСТА сейчас?
Тем более, что на лоха/покупателя направлены ЛЮБЫЕ средства оболванивания (виноват - маркетинга...), заставляющие оного приобрести "предельно-необходимый ему" тУвар...
- это поддерживаемая Вами конвенция, ни к чему меня не обязывающая Что есть Истина? Кто именно считает её таковой? Такова ли она для любого? yuhonnn
Продавцы то же хотят свой хлеб с икрой и маслом
Разве волк виноват, что он хищник? Его сделала таковым природа,
а продавцов сделала таковыми - никем индивидуально не контролируемая,
поэтому спонтанная культура текущего исторического момента.
свел пару миксов, в паре с J37 результат для меня оказался приемлимым и, можно сказать, даже приятно удивил. вот как звучит эта штука, если кому-то станет интересно. вполне возможно, может звучать и лучше, это просто как один из примеров. первый микс - старый рок, психоделика. второй - экспериментальный, электронщина, много аутопаннинга, фильтров, может чуть голову закружить) третий трек... в особом представлении не нуждается.
Я так полагаю главный конек сего плага в красивой картинке? Ведь абсолютно тоже можно делать в озоне и даже больше... Приложение для айпэда выглядит заманчиво))
70366728Changes:
- Added WRITE and TOUCH automation modes
- Added resizable GUI
- Added Drag & Drop file import mode
- General reliability improvements
ОГО ВОТ это обнова--круть
Мне тупо нужна проф. колбаска на выходе, для того чтобы мужичок у микш пульта не орал: "А где мастеринг, сцуко!!!"
А поэтому это классная штука для быстрого мастеринга. БОЛЬШОЕ СПАСИБО!
Конечно блять Если я все таки решусь сцуко выпускать официально альбом, то вероятно эта штука не подойдет
Wurly Bark писал(а):
70369801свел пару миксов, в паре с J37 результат для меня оказался приемлимым и, можно сказать, даже приятно удивил
Вот именно--это инструмент если надо срочно что то вывести и представить срочно материал в виде ДЕМО версии(либо отдельные части проекта)
70368431"Повышенная частота дискретизации важна в риал-тайм, поскольку это минимизирует латентность.
В остальном - это гонка за призраками в дань мифологии идеального звука."
- СПАСИБО... Всегда после ваших слов есть над чем подумать!!!! Пойду их пока на камне высеку! СПАСИБО!
Вот почему то всегда, когда заходит речь о канторе IK Multimedia возникает двойственное чувство: что то привлекает, но в конечном итоге для работы не подходит. Только T-RackS был актуален пока не появились встшки по круче, AmpliTube богат выбором модулей, довольно точные тембральные характеристики в сравнении с эмулируемыми приборами, но динамика, поведение звука во времени - просто никакая. Брызгали слюнями про AmpliTube 4, мол новый, обалденный, революционный... 90% враньё, ну появился удобный импульсник, но на звук это никак не повлияло. SampleTank привлекает разнообразием звуковой библиотеки и для аранжировщика я возможно и сам бы его порекомендовал, но использовать его для продакшна я бы не стал. Теперь это восьмое чудо света: тут сказали что он хорош для быстрого мастеринга, сейчас в нашем распоряжении есть такие классные эквалайзеры компрессоры и лимитеры, что эта балалайка и рядом не стоит. На мобильных платформах делать финал звукового продашна это извращение даже для безумного современного мира.
Мне очень понравилось +++ использовал пока только при мастеренге в связке озоном 7(в будущем на каждую дорожку буду вешать)
Будет теперь настольным плагином обработки! только ключик надо брать с первой версии )))в этой раздаче нет кряка
70370758... что эта балалайка и рядом не стоит. На мобильных платформах делать финал звукового продашна это извращение даже для безумного современного мира.
100%. Тем не менее:
Вы, уважаемый.... противоречите ... сами себе:
поскольку в ОСНОВНОЙ своей массе современная жизнь и превратилась в... сиюминутную "балалайку", когда ЭРЗАЦ - стал нормой во всём, когда "айфонное мышление" - повседневность, когда карманная "цацка" - друг, товарищ и брат (часто - еще и ... мозг владельца) - то переориентирование ВСЕГО "комплекса существования человечка на "походные условия" - часть современного процесса. Процесса вырождения.
Процесса ВЫМЫВАНИЯ профессионализма. Во всем.
Теперь уже и в вопросах сугубо "студийно-профессиональных".
Но если еще и учесть всеобщее ПОНИЖЕНИЕ восприятия, знаний, отрицательного отношения к "классике/учебе/знаниям/опыту/традициям/школе"...
Так что скорей наоборот: сия фирма ХОЧЕТ БЫТЬ "модной и НА ПЛАВУ".
Кусить-то - хосися....
70370758это извращение даже для безумного современного мира.
ОФФИГЕТЬ--А разве у безумного современного мира ЕСТЬ извращения????????
ОТВЕТ: Само понятие--мир без ума говорит о том что все перевернуто с ног на голову.
В МИРЕ БЕЗ УМА все в шоколоде и все правильно!!!!Правда он стоит на голове по отношению к нормальному миру.
В МИРЕ БЕЗ УМА- старые подходы(когда все стоит на ногах--за што вы ратуете-- в мастеринге(сведении)--это
ЯВЛЯЕТСЯ ПОЛНЫМ ИЗВРАЩЕНИЕМ!
Вы уж определитесь ибо
yuhonnn писал(а):
70371392Вы, уважаемый.... противоречите ... сами себе:
+100
ИМХО--я естественно сторонник старой нормальной школы--когда все стоит на ногах--
однако чую нас так мало и мы скоро вымрем как мамонты
НО МНЕ ЛИЧНО помирать из-за того что мир стоит на голове-НУ СОВСЕМ НЕ ХОЧЕТСЯ
ОДНАКО МНЕ
yuhonnn писал(а):
70371392Кусить-то - хосися....
+100
ВЫВОД: Если ебанутый мир стоящий на голове позволяет "легко рубить бабло" и предоставляет инструменты для этого
Спрашивается: КАКОГО ХУЯ--я должен этому противиться?
70371690ВЫВОД: Если ебанутый мир стоящий на голове позволяет "легко рубить бабло" и предоставляет инструменты для этого
Спрашивается: КАКОГО ХУЯ--я должен этому противиться?
Знаете, а я своих детей и внуков до сих пор учу возвращать бабушкам выпавший кошелёк и уступать место старшим в общественном транспорте, смешно, не правда ли? На протяжении истории изменяет мир (если к лучшему) не большинство, как ни странно а активное меньшинство. Между прагматизмом и жлобством, целесообразностью и эгоизмом разница заметна только тем, кто об этом рассуждает. И если весь мир в рабстве безразмерного желудка это ещё не означает что нет островков где двигатель прогресса не спрос, а предложения. Все состоявшиеся звукорежиссёры говорят, что главное их достижение это возможность работать с хорошими музыкантами, где строятся доверительные и уважительные отношения, обсуждения, предложения и творческая обстановка. А когда к тебе приходит жлоб, думающий что ты за его деньги будешь танцевать лезгинку, такая работа и такие заработки, мне лично, удовольствия не доставляют.