Формула 1 / Сезон 2016 / Этап 1 / Гран-при Австралии / КвалификацияВид спорта: Формула 1 Год выпуска: 2016 Язык комментариев: русский (Алексей Попов) Описание: Гран-при Австралии. Квалификация
Арена: Автодром Альберт-Парк (Мельбурн, Австралия)
19 марта 2016 года, суббота. 09:00 МСК Автор записи: Striker Качество: HDTV Формат: TS Видео: 1920x1080i, H.264, 25 fps, ~ 10900kbps Аудио: MP2, 48 kHz, 2 ch, ~192.00 kbps
Слабо сказано. Это настоящий кошмар. И не только для зрителей, для которых(без их согласия) это все какой-то мудень придумал. Это конец для многих небольших команд.
Но уже вроде к Бахрейну все это неподобство отменят.
Слабо сказано. Это настоящий кошмар. И не только для зрителей, для которых(без их согласия) это все какой-то мудень придумал. Это конец для многих небольших команд.
Но уже вроде к Бахрейну все это неподобство отменят.
В этом Берни виноват, якобы снижаются рейтинги телетрансляции, и предложил систему как в Индикарах, кто занял 10 место тот будет стартовать первым, а 1 десятым.
Командам это не понравилось и они предложили свою версию, которая сейчас и есть.
Посмотрим как упадут рейтинги телетрансляции на следующий год с нововеденной системой защиты головы
Более скучного 3 сегмента я не припоминаю. Взять вот так и убить интерес к квалификации - это надо уметь. Половину времени на трассе никого нет, половина гонщиков не может закончить быстрый круг и ползет в боксе. Фантастика!
Имхо, команды начудили в этой квалификации. Кто-то время не рассчитал, кто-то сдался в конце без боя. Потому и зрелищности не особо было, а так формат новой квалы вполне себе интересный.
Если почитать интервью, так создается впечатление, что все были изначально против такого формата. Сваливают вину на других и хотят вернуть все взад уже в Бахрейне.
А я считаю, что рано судить по одной квалификации, слишком малая выборка.
70289382Если почитать интервью, так создается впечатление, что все были изначально против такого формата. Сваливают вину на других и хотят вернуть все взад уже в Бахрейне.
А я считаю, что рано судить по одной квалификации, слишком малая выборка.
А что изменится? На последней минуте 3 сегмента в прошлом году заруба была, пусть за поул редко, но по остальным позициям всегда, да и в конце второго рубилово. А теперь за 3 минуты до конца все пошли кофе пить. В лучшем случае в конце квалы будет 2 машины на трассе в следующий раз, это будет зрелищно?
этот как если вы съедаете в день один апельсин за раз и получаете удовольствие, а тут по одной дольке в течение дня, зато со счетчиком, графикой и всяким таким ненужным хламом... вроде бы наслаждаетесь апельсинкой целый день, а вроде чего-то не хватает
А что изменится? На последней минуте 3 сегмента в прошлом году заруба была, пусть за поул редко, но по остальным позициям всегда, да и в конце второго рубилово. А теперь за 3 минуты до конца все пошли кофе пить. В лучшем случае в конце квалы будет 2 машины на трассе в следующий раз, это будет зрелищно?
скрытый текст
Что-то я не заметил в конце рубилова за 2-4 места, хотя у Феррари было время. Все та же проблема - экономия резины.
В старом формате все экономили резину вначале, три четверти сессии проходили впустую. Я обычно занимался своими делами в это время и только слушал комментатора на фоне, сегодня же я на протяжении всей квалы пялился в монитор.
stalking писал(а):
70289462этот как если вы съедаете в день один апельсин за раз и получаете удовольствие, а тут по одной дольке в течение дня, зато со счетчиком, графикой и всяким таким ненужным хламом... вроде бы наслаждаетесь апельсинкой целый день, а вроде чего-то не хватает
А что изменится? На последней минуте 3 сегмента в прошлом году заруба была, пусть за поул редко, но по остальным позициям всегда, да и в конце второго рубилово. А теперь за 3 минуты до конца все пошли кофе пить. В лучшем случае в конце квалы будет 2 машины на трассе в следующий раз, это будет зрелищно?
скрытый текст
Что-то я не заметил в конце рубилова за 2-4 места, хотя у Феррари было время. Все та же проблема - экономия резины.
В старом формате все экономили резину вначале, три четверти сессии проходили впустую. Я обычно занимался своими делами в это время и только слушал комментатора на фоне, сегодня же я на протяжении всей квалы пялился в монитор.
stalking писал(а):
70289462этот как если вы съедаете в день один апельсин за раз и получаете удовольствие, а тут по одной дольке в течение дня, зато со счетчиком, графикой и всяким таким ненужным хламом... вроде бы наслаждаетесь апельсинкой целый день, а вроде чего-то не хватает
Вот не знаю, что лучше
Вы не заметили рубилова как раз потому, что времени на рубилово нет. Когда есть понимание, что тебя уже не обгонят (все остальные выбыли), а ты можешь в лучшем случае поменяться с напарником местами, то логично не выезжать и сохранить комплект шин. А когда за тобой еще 6 гонщиков на быстром круге, то хочешь - не хочешь, надо выезжать. Практически в каждой квалификации прошлого сезона именно под самый конец показывали лучшие результаты почти все в 10ке. т.к. состояние трассы улучшается (особенно важно в Австралии, особенно после вчерашних дождей). А вообще кому я объясняю, среди всего паддока и болельщиков только Вам понравилось - Ваше право, но это было уныло, почитайте интервью руководителей команд и Берни, чтобы понять как прекрасен этот формат.
я следил только за обратным счетчиком времени до вылета, за тем, успеет ли очередной пилот выехав из боксов проехать круг выезда и завершить быстрый, за тем, кому есть смысл выезжать, а кому нет.
за машинами, и временами по секторам уже не хватает внимания смотреть, вроде следишь, а скучно все равно.
всё очень дискретно, отсекается не по одному пилоту, а сразу по 3-4, т.к. времени заехать в боксы, поменять шины и сделать еще попытку нет.
и это мне совсем не понравилось, надеюсь, вернут обратно.
Хрень какая то! Это по-сути возвращение к "тем славным временам" с единственной попыткой. Сейчас сначала все как ошпаренные гонят в самом начале, а потом - никого. Если раньше в квалификации выкладывались по максиму, то сейчас нужно просто успеть в начале. За 3-4 минуты до конца ВСЕЙ квалы на трассе никого нет, и все уже давно переоделись и закатили машины. Что ж, зрелищности стало... просто обалдеть сколько!
Вообщем перевернули попой кверху и сделали из нормального соревнования непойми что. Хотя в европе сейчас отсутствие логики и здравого смысла становится нормой.
ЗЫ: на этом фоне особо умилил человек, махавший клечатым флагом абсолютно пустой трассе! Как говорится "маразм крепчал, и..."
70290551всё очень дискретно, отсекается не по одному пилоту, а сразу по 3-4, т.к. времени заехать в боксы, поменять шины и сделать еще попытку нет.
и это мне совсем не понравилось, надеюсь, вернут обратно.