1
00:00:05,780 --> 00:00:08,220
- Отходите, начинаем.
2
00:00:11,060 --> 00:00:16,340
- Сценарий этого нового фильма
Жоржа Лотнера можно вкратце изложить
следующим образом.
3
00:00:16,740 --> 00:00:19,340
Город на юге Франции
между Марселем и Монако.
4
00:00:19,460 --> 00:00:24,900
Две враждующие группировки
делят власть между игорным бизнесом, казино,
наркотиками и проституцией.
5
00:00:25,060 --> 00:00:29,180
Местная полиция разложена средой,
адвокаты в доле.
6
00:00:29,660 --> 00:00:35,460
Чтобы разоблачить мошенников,
потребуется помощь полицейского-бандита,
7
00:00:35,580 --> 00:00:40,100
полицейского вне закона, полицейского,
который использует бандитские приемы,
8
00:00:40,220 --> 00:00:42,580
то ли полицейского, то ли бандита.
9
00:00:42,700 --> 00:00:47,100
Этого человека из нового фильма Лотнера
зовут Жан-Поль Бельмондо.
10
00:00:54,860 --> 00:00:57,940
Вы в первый раз снимаетесь с Жоржем Лотнером?
- С Лотнером да, в первый раз.
11
00:00:58,060 --> 00:01:05,380
Я видел практически все его фильмы, и мой друг
Мариэль снимался у него в фильме "Чемодан",
я немного познакомился с ним там...
12
00:01:05,740 --> 00:01:11,020
И я считаю, что помимо его таланта техника
и режиссера...
13
00:01:11,140 --> 00:01:14,780
Он очень любит актеров, что в наши дни
достаточно редко.
14
00:01:14,860 --> 00:01:21,900
Потому что мы впадаем в какую-то боязнь
интеллекта, хотим, чтобы актеры больше
ничего не делали,
15
00:01:22,020 --> 00:01:24,700
чтобы актеры были тенями. Я думаю,
что это ошибка, потому что
16
00:01:24,980 --> 00:01:30,740
зритель, я думаю, очень любит актеров,
он хочет видеть на экране живых персонажей...
17
00:01:30,940 --> 00:01:36,500
И вот Лотнер - один
из тех редких профессионалов во Франции,
которые еще любят актеров.
18
00:01:36,620 --> 00:01:39,340
- Когда снимаешь Алена Делона
или Жан-Поля Бельмондо,
19
00:01:39,460 --> 00:01:45,420
не ускользает ли от глаз публики
имя Жоржа Лотнера в титрах?
20
00:01:45,580 --> 00:01:51,380
- Для меня это не имеет никакого значения.
Мы снимаем фильмы не для того, чтобы
попасть в титры.