(Desert Blues, World Music, Touareg Rock) Tinariwen - Live in Munich (bootleg) - 2005, FLAC (tracks), lossless

Страницы:  1
Ответить
 

soloneba

Стаж: 9 лет 6 месяцев

Сообщений: 1305

soloneba · 25-Янв-16 17:09 (9 лет 5 месяцев назад, ред. 07-Сен-19 20:59)

Tinariwen / Live in Munich
Жанр: Desert Blues, World Music, Touareg Rock
Страна-производитель релиза: Germany
Год издания: 2005
Издатель (лейбл): bootleg
Страна исполнителя (группы): Mali
Аудиокодек: FLAC (*.flac)
Тип рипа: tracks
Битрейт аудио: lossless
Продолжительность: 00:51:29
Источник (релизер): вата (благодарности - mondomix)
Наличие сканов в содержимом раздачи: front
Треклист:
Tracklist:
01 Chatma
02 Alaa chamdin
03 Imidiwar Mdit enem
04 Tenere Shahi
05 Cler hacher
06 Eh Massina sintadoben
07 Oualahila ar tesninam
08 Imidiwaren
Tinariwen в лосслесс:
Tinariwen (ft Lala Bad) - Live in Paris (2015) [FLAC]
Tinariwen - Emmaar (Deluxe Edition) (2014) [FLAC] [TR24][OF]
Tinariwen - Emmaar (2014) [FLAC]
Tinariwen - Tassili (Ltd. Edition) (2CD) (2011) [FLAC]
Tinariwen - Imidiwan: Companions (2009) [FLAC]
Tinariwen - Aman Iman (2007) [FLAC]
Tinariwen - Live in Munich (bootleg) (2005) [FLAC]
Tinariwen - Amassakoul (2004) [FLAC]
Tinariwen - The Radio Tisdas Sessions (2002) [FLAC]

Доп. информация: http://tinariwen.com
AudioChecker log

AUDIOCHECKER v2.0 beta (build 457) - by Dester - opdester@freemail.hu
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Started at: понедельник, 25. 01. 2016. - 13:27.13
9 files found
1 -===- J:\Music\World music\!African Music\Tinariwen\Tinariwen - Live in Munich (2005) [FLAC]\01 Chatma.flac
Extracted successfully
Conclusion: this track is CDDA with probability 43%
Tempfile successfully deleted.
2 -===- J:\Music\World music\!African Music\Tinariwen\Tinariwen - Live in Munich (2005) [FLAC]\02 Alaa chamdin.flac
Extracted successfully
Conclusion: this track is CDDA with probability 62%
Tempfile successfully deleted.
3 -===- J:\Music\World music\!African Music\Tinariwen\Tinariwen - Live in Munich (2005) [FLAC]\03 Imidiwar mdit enem.flac
Extracted successfully
Conclusion: this track is CDDA with probability 86%
Tempfile successfully deleted.
4 -===- J:\Music\World music\!African Music\Tinariwen\Tinariwen - Live in Munich (2005) [FLAC]\04 Tenere shahi.flac
Extracted successfully
Conclusion: this track is CDDA with probability 54%
Tempfile successfully deleted.
5 -===- J:\Music\World music\!African Music\Tinariwen\Tinariwen - Live in Munich (2005) [FLAC]\05 Cler hacher.flac
Extracted successfully
Conclusion: this track is CDDA with probability 54%
Tempfile successfully deleted.
6 -===- J:\Music\World music\!African Music\Tinariwen\Tinariwen - Live in Munich (2005) [FLAC]\06 Eh Massina sintadoben.flac
Extracted successfully
Conclusion: this track is CDDA with probability 85%
Tempfile successfully deleted.
7 -===- J:\Music\World music\!African Music\Tinariwen\Tinariwen - Live in Munich (2005) [FLAC]\07 Oualahila ar tesninam.flac
Extracted successfully
Conclusion: this track is CDDA with probability 62%
Tempfile successfully deleted.
8 -===- J:\Music\World music\!African Music\Tinariwen\Tinariwen - Live in Munich (2005) [FLAC]\08 Imidawaren.flac
Extracted successfully
Conclusion: this track is CDDA with probability 43%
Tempfile successfully deleted.
Finished at: понедельник, 25. 01. 2016. - 13:57.15 (operation time: 0:30.01)
О группе (рус.) | About Artists (ru)
Tinariwen: дети великой пустыни Источник: [url=http:// СПАМ «Солонеба»[/url]
Автор: Алексей Графф
Их музыка, подобно дыханию космоса, завораживает и вводит в транс, через гармонию звуков открывая красоты Сахары. Творчество Tinariwen – это не просто «пустынный блюз», это мелодии сухих ветров и вездесущего солнца, это песни об изгнании, войне и бескрайнем небе великой пустыни надо всем этим. «Родиться, жить, воевать и петь песни на родном языке» участникам группы выпала судьба в пустыне Сахара, что отразилось как на стиле, в котором группа записывает свои альбомы, так и на текстах песен. Все участники коллектива принадлежат к этнической группе туарегов и по вероисповеданию являются мусульманами-суннитами. Истоки группы тянутся в северные регионы Мали, в мятежные лагеря, где нынешние музыканты (а до того – обычные кочевники) несли воинскую повинность. Их песни с самого начала имели политическую направленность, касаясь таких тем, как национальное пробуждение, борьба против нескончаемых репрессий и за окончательное признание за их народом гражданских прав и свобод.
Основателем группы Tinariwen является Ибрагим Аг Альхабиб, чьи родители погибли в одном из восстаний туарегов. «Поначалу я стремился участвовать в освободительной борьбе, чтобы отомстить за отца, – вспоминает музыкант. – Но мне не хотелось быть солдатом. В конце концов я понял, что музыка и поэзия – более подходящие для меня средства борьбы». Как-то в детстве Ибрагим посмотрел вестерн, в котором ковбой играл на гитаре, и ему тоже захотелось заиметь такой инструмент. В дело пошли жестянка, палка и провод от велосипедного тормоза. И вскоре мальчуган уже играл на самодельном инструменте старинные мотивы туарегов и современные арабские песни. Позже, очутившись в алжирском лагере для беженцев, он получил нормальную гитару от одного местного жителя, а в конце 70-х присоединился к группе других музыкантов из повстанческой коммуны туарегов, с которыми исследовал различные стили от марокканского чааби и алжирского рай до имитации музыки западных исполнителей, таких как Элвис Пресли, Боб Марли, Джими Хендрикс, Карлос Сантана, Dire Straits, Led Zeppelin.
Свою собственную (и тогда еще безымянную) команду Ибрагим собрал в 1979 году в алжирском городке Таманрассете. В её состав кроме самого Ибрагима вошли Хассан Аг Тухами и братья Интиедин и Лийя Аг Аблиль. Так как у группы не было никакого официального названия, люди называли их просто Kel Tinariwen, что с языка тамашек переводится как «Люди пустыни» или «Пустынные парни». Вначале 80-х Альхабиб и его товарищи очутились на территории Ливии, где сначала служили у Муаммара Каддафи, а потом – в лагере туарегов-повстанцев. Несмотря на военное положение, коллектив продолжал существовать и потихоньку обрастал молодыми музыкантами. В конце концов, группа соорудила себе импровизированную студию, где бесплатно записывала свои песни любому желающему, который мог предоставить чистую кассету.
В 1989-ом Ибрагим со товарищи вернулся на свою родину в Мали, а спустя еще пару лет смог забросить оружие и сосредоточиться на музыке. Группа, теперь уже известная как Tinariwen, кочевала по Сахаре и время от времени давала концерты в коммунах туарегов, но впервые приблизилась к мировой индустрии лишь в конце 90-х. Случилось это, когда малийскую столицу Бамако посетила французская группа Lo’Jo, менеджер которой Филипп Бри пригласил «парней из пустыни» для пробных выступлений в Европе. Концерты смешанного состава двух групп прошли под именем Azawad, а в 2001-м музыканты организовали проходивший в Эссакане Festival au D ésert, где Tinariwen появились уже отдельно от Lo’Jo и в качестве хедлайнеров. Теперь на команду туарегов обратили внимание и за пределами Африки, и в том же году она отметилась на таких крупных фестивальных площадках, как WOMAD, Glastonbury, Coachella, Roskilde и South Bank.
В 2001 году на малийской радиостанции Radio Tisdas был записан первый компакт-диск The Radio Tisdas Sessions, благодаря которому коллектив «засветился» для широкой западной аудитории. С начала 2000-х Tinariwen отыграли свыше 700 концертов в Европе, Северной Америке, Японии и Австралии, всё больше и больше наращивая свою популярность. И хотя по расхожим стандартам их музыка могла показаться кому-то примитивной (например, при множестве гитар в ансамбле практически отсутствовали гитарные соло), но она завораживала своим аутентичным звучанием и неподкупной искренностью.
После выхода в 2004 году альбома Amassakoul (с языка тамашек – «Путешественник») в прессе окрестили группу «’Роллингами’ пустыни», а когда в 2007-м вышел диск Aman Iman («Вода – это Жизнь») у малийского коллектива появилось немало поклонников в рок-сообществе: Карлос Сантана, Роберт Плант, Боно и Эдж, Том Йорк, Крис Мартин, Генри Роллинз, Брайан Ино и TV On The Radio. В 2005 году группе досталась награда BBC Award For World Music, а в 2008-м туарегский бенд получил престижную премию в Германии Praetorius Music Prize.
Tinariwen всегда были своего рода музыкальной кузницей с довольно свободным составом. На сегодняшний день в группе помимо ветеранов есть и молодёжь, росшая в своё время на песнях группы. В таком разновозрастном составе летом 2009-го и был записан четвертый студийный альбом группы Imidiwan («Компаньоны»). Работа над ним шла не в европейских студиях, а в маленькой малийской деревушке Тессалит, родном доме Ибрагима. Туда приехали звукорежиссер Жан-Поль Раманн и продюсер Джастин Адамс, принимавшие непосредственное участие в записи дебютного компакт-диска Tinariwen. Они привезли передвижную студию, разместив аппаратуру в обычном деревенском доме. Работа шла в неспешном ритме, как и полагается ритму жизни на краю пустыни. В перерывах между записями группа давала бесплатные концерты на деревенских площадках. Часть песен записывалась на открытом воздухе. Альбом Imidiwan (в буквальном переводе с языка тамашек – нечто вроде «друзья по путешествию», «люди, которые делят с тобой дальние странствия») заслужил хвалебные отзывы от многих влиятельных изданий, в том числе от The Guardian и от британского музыкального журнала Uncut, который присудил ему премию Uncut Music Awards, назвав «величайшей записью в стиле рок-н-ролл». К альбому прилагался DVD с рядом интервью и фрагментами перфомансов. Как и полагается, в поддержку диска прошел очередной мировой тур.
А в 2010-м Tinariwen представляли Алжир на открытии чемпионата мира по футболу в ЮАР и в том же году получили контракт от популярного американского лейбла ANTI-. Основа следующего диска записывалась в чистой акустике в национальном алжирском парке Тассилин-Адджер (Tassili n’Ajjer, в переводе с тамашек — «Плато рек»), давшем, соответственно, название альбому Tassili. Позже записи перекочевали в Америку, где гитарист Нельс Клайн добавил электрогитарного саунда, а новоорлеанский ансамбль Dirty Dozen Brass Band – духовую поддержку. В таком интернациональном составе Tinariwen в 2011-м стали обладателями «Грэмми» в категории Best World Music Album.
К сожалению, вскоре на родине музыкантов начались очередные волнения и их творчество попало под запрет новоиспечённых правителей. Впрочем, не только их. В стране, где песок смешался с пеплом, власти запретили играть, потому что музыка — это то, что делает людей сильными, не позволяет опустить руки даже в самую трудную минуту и, безусловно, дарит надежду. Переждать лихие времена группа решила на юго-западе США, а чтобы не сидеть сложа руки, Ибрагим и компания арендовали студию в национальном парке Калифорнии Joshua Tree (в том самом, который воспевали U2 в одноимённом альбоме). В привычных, похожих на домашние, пустынных условиях в 2014 году был записан диск Emmaar («Горячий бриз»). Среди тех, кто помогал в записи – гитарист Red Hot Chili Peppers Джош Клингхоффер, нэшвиллский музыкант Фэтс Каплин, гитарист из Нью-Джерси Мэтт Суини и поэт-рэппер Сол Уильямс. Но это всего лишь детали, главное – это то, что своим творчеством Tinariwen, по сути, изобрели уникальную музыкальную формулу, модифицируя пустынный блюз с американской и североафриканской традициями. Кстати, в 2015-м Tinariwen выпустили концертник Live in Paris, а перкуссионист Саид Аг Аяд вместе с гитаристом, басистом и вокалистом Эйядоу Аг Леч засветились на новом альбоме тувинской шаманки Саинхо Намчылак. А в 2017-ом увидел свет новый студийник детей великой пустыни Elwan («Слоны»). Промо-видео Sastan àqq àm с этого альбома в рекордные сроки собрало на YouTube более миллиона просмотров.
http:// СПАМ
О группе (англ) | About Artists (en)
Tinariwen The desert is a place of hardship and subtle beauty, a stark world that reveals its secrets slowly and carefully. Life in the desert is resilient and strong, and the people are gentle giants among the sand, storms, and sun. For Saharan blues band Tinariwen, the desert is their home, and their hypnotic and electrifying guitar rock reflects complex realities of their homebase in North West Africa.
They are Tuareg, descended from nomadic people who have wandered the dunes for millennia, but the music of Tinariwen travels too, reverberating far from dusty plains of Mali. Their 2011 album Tassili, recorded in the Algerian desert -- in a tent and under the stars with a esteemed cadre of musicians including Nels Cline and TV on the Radio’s Tunde Adebimpe and Kyp Malone -- won a Grammy Award for Best World music. Now their new record Emmaar returns to their roots, delivering stripped-down dirges, effervescent anthems, and above all, a return to simplicity and honesty.
Due to political instability in their country, the band recorded away from their homeland for the first time, setting up shop in another desert: Joshua Tree, California. “This is the first time we are recording out of Africa it has to be in a desert,” says bassist Eyadou Ag Leche. “We would like to live in peace in the North of Mali, but this is very difficult, there is no administration, no banks, no food, no gas. Joshua Tree is in the high desert of California, we love all the desert, these are places where we feel good to live and to create.”
Recorded over three weeks in studio built in a house in the region known for spaced-out rock ‘n’ roll and psychedelic cowboy folk, Emmaar showcases an organic feel from the rolling hand drums and meandering guitars of album opener “Toumast Tincha” chants to the galloping beats of the forward-marching “Chaghaybou.” “We were not in a proper studio or outside in the desert like Tassili,” Ag Leche says, “we built a studio in a big house in Joshua Tree. Everybody in the same room, with no separation. We wanted something which sounded natural and live.”
Along with the original members who founded the group in the 1980s (vocalists and guitarists Ibrahim Ag Alhabib, Abdallah Ag Alhousseyni, and Alhassane Ag Touhami) and the younger generation who grew up listening to the band and joined in the 1990s (multi-instrumentalist Eyadou Ag Leche, guitarist Elaga Ag Hamid, and percussionist Said Ag Ayad), a group of American musicians appear on the album. Accompanied by Red Hot Chili Peppers guitarist Josh Klinghoffer, Matt Sweeney from Chavez, Nashville fiddler Fats Kaplin, and poet Saul Williams, Emmar is a richly layered listen solidified by atmospheric textures and gritty guitar-work.
Recording away from Mali created a nuanced sound that Ag Leche says could have been inspired by the new landscape and American experiences. “We think that the air is different, the moods are different, recording in America and doing a small tour in California, Arizona, New Mexico and Texas, brought us in a special mood, the landscape, the big space, the South. We watched Western movies, during the recording and ate burritos, and the engineer who worked with us is from Nashville, so I supposed it change the way our music is captured.”
But while the location was new, their music still focused on life in the Sahara. “The new songs of this album talk about what we feel today,” Ag Leche says, “the Tuareg issues, the need of being recognized by the administration of our country. But also some poetic ways of describing our feelings. The Tamasheq language is using a lot of metaphors, and it comes from the old traditional tuareg poetry that tells about the Tuareg tribes, their adventures in the desert, the wars, but also the beauty of the desert, the sky, the lands, and the Assouf, our blues, and nostalgia of an old time.”
If Tinariwen pays homage to old times, it’s because their present is in flux. Turmoil has embroiled their region once again, as governments and powers rise and fall, almost with the regularity of the seasons. “It is going to be a very long way to peace in the north,” says Ag Leche. “It’s been up and down. The Islamist are all around in the North but also some thieves and bad people taking advantage of this chaos to frighten our people.”
Mali, it seems, is the forgotten, or ignored, brother of the Arab Spring, but on Emmaar, Tinariwen tells about the trials of their people and tells the world of the plight of their families. “The ideals of the people have been sold cheap, my friends / A peace imposed by force is bound to fail / And gives way to hatred,” Ag Leche sings on “Toumast Tincha.”
Though the band’s success has brought them around the world, they rarely can go home, facing threats of incarceration and death by thugs in power. But like creatures of the desert, they adapt and carry on, after all, Tinariwen is a band born into chaos.
“Our people are used to moving all the time,” Ag Leche says, “since the late 60’s we have always been moved between Mali, Algeria, Libya, Chad, Mauritania, Niger. Nowaday a lot of our families moved to the Algerian border or close to Niger because of the situation with the Malian administration. We are refugees in a lot of countries in Africa.”
Tinariwen’s own story burgeons with myth and mythos in their home country and beyond. Their tale is the stuff of legends. Founding member Ibrahim Ag Alhabib, grew up in desolation in Mali, where he witnessed his own father’s death at the age of four. Later, after seeing a western film, he built his first guitar from a bicycle wire, a stick and a tin can. The band was founded in the 1980’s in Tureg camps in Libya, where the nomadic peoples had relocated to find work and a new life away from their homeland of the Sahara. Disillusioned by the promises of Quaddafi at the time, the Tuareg became restless again and longed for home. But the interaction with city life yielded unexpected consequences, the became exposed to Western music -- most notably the guitar-driven anthems of Jimi Hendrix and the American Blues -- which they mixed with their own soulful dirges which they’d perform in the camps by the fire with battery-operated amps. When revolution broke out back in Mali, they left Libya behind, hung up their guitars and picked up guns to fight for the Tuareg independence. When the dischord died down, the band returned to music, delivering songs imbued with aching beauty and lonesome poetry. Their music was bootlegged and traded around the region, earning them a devout following. Then in the late 1990s, they were discovered by Western musicians and for the first time, their songs left the Sahara and were introduced to the world. For the next ten years, the nomads now traveled the world, performing at nearly every notable festivals and venues around the globe, providing the world with a taste of the aching beauty and lonesome pleasures of Saharan Assouf.

http://www.anti.com/press/tinariwen-bio-2013/
Об альбоме | About Album
Tinariwen
Live in Munich, Ampere Club
April 28th, 2005
Состав | Artist
Ibrahim Ag Alhabib (lead guitar, vocals)
Hassan Ag Touhami (guitar, vocals)
Abdallah Ag Alhousseyni (acoustic guitar, vocals)
Eyadou Ag Leche (bass guitar, acoustic guitar, calabash, vocals, backing vocals)
Их музыка завораживает и гипнотизирует, через гармонию звуков открывая красоты Сахары. Творчество Tinariwen – это не просто «пустынный блюз», это мелодии сухих ветров и вездесущего солнца, это песни об изгнании, войне и бескрайнем небе великой пустыни надо всем этим.
Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 

RosenbomUA

VIP (Заслуженный)

Стаж: 18 лет 3 месяца

Сообщений: 19087

RosenbomUA · 26-Янв-16 08:02 (спустя 14 часов)

soloneba писал(а):
69833010Носитель: WEB
Дайте прямую ссылку на инет-магазин, в противном случае статус будет "# сомнительно".
Цитата:
2.14 При оформлении раздач web-релизов, не имеющих первоисточником Audio CD, обязательным условием является:
- указание в заголовке раздачи на принадлежность релиза к Web;
- указание в оформление раздачи ссылки, подтверждающей издание или официальное распространение данного Web-релиза;
[*]Правила публикации и оформления раздач в lossless разделах категорий Музыка, Рок-музыка, Электронная музыка
[Профиль]  [ЛС] 

soloneba

Стаж: 9 лет 6 месяцев

Сообщений: 1305

soloneba · 26-Янв-16 12:39 (спустя 4 часа)

Это булег - очень высокого качества, но все же бутлег (о чем я указал в топике и в графе издатель). Однако не только из-за достойного качества, а в первую очередь из-за самой музыки Tinariwen (которая, на мой взгляд, весьма-весьма оригинальна) этот релиз заслуживает пристального внимания-прослушивания))
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error