Отрочество Boyhood «12 years in the making» Страна: США Жанр: драма Год выпуска: 2014 Продолжительность: 02:45:38 Перевод: Профессиональный (полное дублирование) Субтитры: русские, украинские, английские (Full, SDH, SDH-Colored) Оригинальная аудиодорожка: Английский Режиссер: Ричард Линклейтер / Richard Linklater В ролях: Эллар Колтрейн, Итан Хоук, Патриция Аркетт, Лорелей Линклейтер, Либби Виллари, Элайджа Смит, Стивен Честер Принц, Бонни Кросс, Сидни Орта, Марко Перелья, Джэми Ховард, Эндрю Вилларриал Описание:
История охватывает двенадцать лет жизни Мейсона (от первого класса в школе до первого дня в колледже) и складывается из небольших эпизодов, показывающих взросление и отношения с родителями ребёнка, подростка, юноши.Релиз: Автор рипа: Stalker oK Сэмпл Качество видео: BDRip-AVC[kinozal / Blu-ray Remux / 1080p] Формат видео: MKV Видео кодек: AVC Аудио кодек: AC3 Видео: 2131 Кбит/сек, 908*492 (16:9), в 23,976 кадр/сек, AVC Аудио #1: Russian, 384 Кбит/сек, 48,0 КГц, 16 бит, 6 канала(ов), AC-3 Аудио #2: English, 448 Кбит/сек, 48,0 КГц, 16 бит, 6 канала(ов), AC-3 (отдельно) Навигация по главам: есть
MediaInfo
Общее
Уникальный идентификатор : 237353676686036047190908001839868801660 (0xB290A7C3F82494D0AF99DD52405FF27C)
Полное имя : M:\Rips\Boyhood\Boyhood.2014\Boyhood.2014.BDRip-AVC.2.91Gb.stalkerok.new-team.mkv
Формат : Matroska
Размер файла : 2,91 Гбайт
Продолжительность : 2 ч. 45 м.
Общий поток : 2517 Кбит/сек
Название фильма : Boyhood (2014) (New-Team) (Rip by Stalker oK)
Дата кодирования : UTC 2015-12-11 12:12:12
Программа кодирования : mkvmerge v7.9.0 ('Birds') 64bit
Библиотека кодирования : libebml v1.3.1 + libmatroska v1.4.2 Видео
Идентификатор : 1
Формат : AVC
Формат/Информация : Advanced Video Codec
Профиль формата : High@L4.1
Параметр CABAC формата : Да
Параметр ReFrames формата : 13 кадры
Идентификатор кодека : V_MPEG4/ISO/AVC
Продолжительность : 2 ч. 45 м.
Битрейт : 2131 Кбит/сек
Ширина : 908 пикс.
Высота : 492 пикс.
Соотношение сторон : 16:9
Частота кадров : 23,976 кадр/сек
Цветовое пространство : YUV
Подвыборка цветности : 4:2:0
Битовая глубина : 8 бит
Тип развёртки : Прогрессивная
Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.199
Размер потока : 2,41 Гбайт (83%)
Заголовок : Boyhood (2014) (New-Team) (Rip by Stalker oK)
Библиотека кодирования : x264 core 148 r2638 7599210
Настройки программы : cabac=1 / ref=13 / deblock=1:-3:-3 / analyse=0x3:0x133 / me=umh / subme=11 / psy=1 / psy_rd=1.00:0.10 / mixed_ref=1 / me_range=48 / chroma_me=1 / trellis=2 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=21,11 / fast_pskip=0 / chroma_qp_offset=-3 / threads=12 / lookahead_threads=3 / sliced_threads=0 / nr=0 / decimate=0 / interlaced=0 / bluray_compat=0 / constrained_intra=0 / bframes=14 / b_pyramid=2 / b_adapt=2 / b_bias=0 / direct=3 / weightb=1 / open_gop=0 / weightp=2 / keyint=240 / keyint_min=23 / scenecut=40 / intra_refresh=0 / rc_lookahead=60 / rc=2pass / mbtree=0 / bitrate=2131 / ratetol=1.0 / qcomp=0.70 / qpmin=0 / qpmax=69 / qpstep=4 / cplxblur=20.0 / qblur=0.5 / vbv_maxrate=50000 / vbv_bufsize=62500 / nal_hrd=none / filler=0 / ip_ratio=1.40 / pb_ratio=1.30 / aq=3:0.85 Аудио
Идентификатор : 2
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Расширение режима : CM (complete main)
Идентификатор кодека : A_AC3
Продолжительность : 2 ч. 45 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 384 Кбит/сек
Канал(ы) : 6 канала(ов)
Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, LFE
Частота : 48,0 КГц
Битовая глубина : 16 бит
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 455 Мбайт (15%)
Язык : Russian Текст #1
Идентификатор : 3
Формат : UTF-8
Идентификатор кодека : S_TEXT/UTF8
Идентификатор кодека/Информация : UTF-8 Plain Text
Заголовок : Blu-Ray CEE
Язык : Russian Текст #2
Идентификатор : 4
Формат : UTF-8
Идентификатор кодека : S_TEXT/UTF8
Идентификатор кодека/Информация : UTF-8 Plain Text
Заголовок : Blu-Ray CEE
Язык : Ukrainian Текст #3
Идентификатор : 5
Формат : UTF-8
Идентификатор кодека : S_TEXT/UTF8
Идентификатор кодека/Информация : UTF-8 Plain Text
Заголовок : Full
Язык : English Текст #4
Идентификатор : 6
Формат : UTF-8
Идентификатор кодека : S_TEXT/UTF8
Идентификатор кодека/Информация : UTF-8 Plain Text
Заголовок : SDH
Язык : English Текст #5
Идентификатор : 7
Формат : UTF-8
Идентификатор кодека : S_TEXT/UTF8
Идентификатор кодека/Информация : UTF-8 Plain Text
Заголовок : SDH-Colored
Язык : English Меню
00:00:00.000 : en:Chapter 1
00:08:52.949 : en:Chapter 2
00:15:59.291 : en:Chapter 3
00:25:01.917 : en:Chapter 4
00:34:56.636 : en:Chapter 5
00:44:47.351 : en:Chapter 6
00:52:26.059 : en:Chapter 7
00:59:31.109 : en:Chapter 8
01:07:36.719 : en:Chapter 9
01:12:25.549 : en:Chapter 10
01:22:55.553 : en:Chapter 11
01:31:25.771 : en:Chapter 12
01:42:00.656 : en:Chapter 13
01:49:05.539 : en:Chapter 14
01:54:18.768 : en:Chapter 15
02:00:53.537 : en:Chapter 16
02:11:11.572 : en:Chapter 17
02:23:06.411 : en:Chapter 18
02:30:44.994 : en:Chapter 19
02:39:58.797 : en:Chapter 20
Фильм хороший, однако Metacritic его переоценил, поставив 100%, получается, что он и по их мнению лучше Криминального чтива (94), Побега из Шоушенка (80), Звездных Войн 4 (92), Властелина Колец 2 (94), Назад в будущее (86) и многих других легендарных фильмов! Эти фильмы для меня лучше Отрочества.
69747598Отличный фильм, который обязательно найдёт своего зрителя. Он один из немногих просмотренных от начала и до конца без пауз.
Почти три часа без антракта, это полный трындец.
Такое бывает очень редко, где-то один фильм из пятидесяти может так сильно притянуть моё внимание, я не реагирую ни на какие раздражители. За себя уверен что с удовольствием могу снова пересмотреть данный фильм с большим удовольствием. Да и ,наверное, смотреть кино ради просмотров не совсем полезно)
...не ищите здесь чудес - чудо в самой жизни... А чудес ищет тот, кто не видит жизни, не замечает её. Красота естественна, но не всякий видит её, замечает... а если что-то и замечает, то заметки эти теряются, проливаются, вытекают через дыры в сознании, через отрезки времени... Жизнь по-кусочкам - это реальность нормальных людей - тех, кто считает себя 'нормальным', называет себя 'нормальным'... тех, кто считает себя, называет себя... и забывает, не может вспомнить...
...а Ричард Линклейтер - автор этого фильма - смог... Смог не только вспомнить, воссоединиться, но и показать это... показать жизнь 'нормального' человека, обычного человека... То, что другие теряли, в спешке своей пропускали, он замечал, сознательно наблюдал, отслеживал и внимал, вникал, на плёнку снимал... ждал, терпеливо свой труд продолжал - год за годом... этап за этапам, он показал здесь весь период взросления, всю социальную эволюцию... через этого мальчугана, через его родителей, дедушек и бабушек...
...Я не знаю никого, кому бы удалось сделать это так просто и ясно, так естественно, так наглядно, не прибегая к метафорам, намекам, промежуточным образам. Этот фильм прост и сложен, как сама жизнь, естественен, как сама жизнь... Он след жизни, памятка для тех, кто потерян, гоняется за чудесами, цепляется за хвосты, а они рвутся как у ящериц, мертвеют, коченеют... А он, терпеливо, счастливо паря над ними, как чайка, его тёзка, как будильник, забывший о времени, снова кричит, будко звенит: "проснитесь в Жизнь! Она не впереди и не сзади - Она здесь... Чудо здесь... войди в момент!"... ***
Фильм вытягивает воспоминания. Это обнаженные чувства - детские первобытные чувства. Этот фильм подобен рыбалке, в которой режиссёр - рыбак, а поплавок - это моя внешняя сущность, оторванная от внутренней, скрытой в пучинах вод... Каждое событие в жизни мальчика (героя фильма) - это наживка для рыбки - для сознания, которое обычно дремлет чуть притопленное, очарованное игрой поплавка на ветру... Сознание замечает наживку и, отрываясь от своего привычного занятия, от привычного вида, обращается в сторону прошлого, в сторону глубин... И таких наживок много, на разной глубине... Поплавок ныряет - и следует за рыбкой, сопровождает её в её путешествии, проносится по миру затопленных чувств, переводя мимолетное в конкретное, в земное - в образы, которые остаются следом, становясь мостами во времени... Ученые думают о машине времени, спорят, ломают головы... Но для того, чтобы путешествовать во времени, не нужны машины... Внимание способно открывать архивы, освещать-сканировать прошлое... Но рассеянное по поверхности сознание часто бывает неспособно удержать ключ. И ленивому сознанию нужны внешние образы, чтобы собраться, настроиться, развернуться, углубиться назад, чтобы собрать там то, что было утрачено, потеряно, забыто... но не исчезло, не затёрто, и может быть освещено, оживлено, пережито, осознано... Это второй фильм Линклейтера, который я смотрел. Первым был "Пробуждение жизни". Их нет смысла сравнивать, потому что фильмы разные, но разные не по сути, а по положению - по положению режиссера относительно объекта внимания. В "Пробуждении жизни" он роется в глубинах сознания; выйдя из тяжелого тела, он залетает куда захочет без билетов, без пропусков, входит в общение без церемоний, ныряя прямо в сознание собеседника. А здесь, в "Отрочестве", он на Земле, смотрит с поверхности, ныряет в социальный океан - и следует за своим героем - следит как рождается, как развивается личность, как нарастают витально-ментальные (потребно-привычно-разумные) слои, как образуется персональность (образ, который часто пленяет, заключает своего обладателя...). Он просто наблюдает и дает возможность мне наблюдать... Здесь нет анализа, нет точек зрения, нет выводов; это живой материал, живая пища, кусочек эволюции. Этим и интересен фильм. Он вряд ли будет интересен тем, кто привык к суррогатам... он вряд ли будет интересен тем, кто привык к жанровым фильмам, кто привык к законченным сюжетам. В фильме показана жизнь. Какой у жизни жанр? где у неё начало и конец...? Можно об этом спорить... Но эти споры уведут далеко от фильма, потому что автор в этом фильме не ходит так далеко, его внимание направлено на более узкий промежуток, его занимают более конкретные вопросы: где начинается личность-персональность и как она начинается, и что происходит потом... что произойдёт потом? Есть ли выход из зацикленности, из предопределенности? ...Сцены с отчимом Мейсона вытянули из памяти не только личные схожие воспоминания, но и другой фильм, который я смотрел когда-то в детстве - "Жизнь этого парня" с юным Ди Каприо и Робертом де Ниро... всплыло из детства даже название фильма... ...А встречи с отцом... - это радость, это чудо, это звонок будильника. Нежели их можно назвать 'скучными'?
Отец Мейсона - интересный персонаж. Ему подходит это слово - 'персонаж'... Он играет. Он в жизни, как герой в вестерне. Он в роли, в маске. Но в отличие от многих двуногих, которые привыкли к своей роли, слились с маской, он чувствует свою маску, чувствует маски на других - чувствует ложь, фальшь. Маска мешает ему, порой так сильно, что просто взрывается, лопается от напряжения... и душа перестает стесняться. А душа у него музыкальная. Когда ей не тесно, она поёт. Это самые душевные кадры в фильме... а потом маска возвращается - привычная, будничная маска, она как шлем - без неё во внешнем мире опасно, а в ней, под ней, сознанию тесно, душно, оно пытается говорить через маску... слова прорываются наружу, но звучат как-то приглушенно, запоздало... Возможно поэтому в облике отца есть что-то чревовещательное... А мать... Почему она такая несчастная? Потому что смотрит наружу - и не видит своей красоты, не видит, не сознает себя в глобальном действе, в эволюционном спектакле. Она самка, в которую спустили интеллект и не сказали как им пользоваться, и зачем вообще он нужен. И он разделил её мир, разорвал на части, на отрезки, на промежутки, на этапы, которые она 'должна пройти'. Кому должна и зачем? - ей тоже не сказали. И она пошла-понеслась по этапам... Пока внимание было занято воспитанием птенцов, верстовые столбы были не так заметны... но птенцы упорхнули... А что дальше? Свою биологическую функцию она исполнила, как самка она себя реализовала... Быть социальным существом - значит продолжать быть зацикленной шлюхой, колесить по размеченным путям, освещенным электрическим светом, от даты к дате, от торжества к панихиде. Она баба умная - всё же психолог, педагог; она предвидит весь этот путь. Этого ли она хотела, к этому ли интуитивно стремилась...? Подобные вопросы задает себе и сын. Но в нём эти вопросы созрели раньше, у него больше шансов найти ответ. Здесь многие назвали фильм скучным. Возможно, отчасти они правы, только скучен не сам фильм (сам фильм совсем не скучен), а скучна та атмосфера, в которой живет этот парень. Все те этапы, которые он сейчас проходит - вечеринки, переезды, переходы из класса в класс, из школы в школу, из школы в колледж, первые заработки, первые поцелуи, встречи-расставания, потом карьера, возможно, женитьба и прочее - всё это он уже видел, уже осознал. Он позволяет событиям проноситься, следовать своей чередой, он участвует в них - но глядит на них уныло, со скукой, с иронией... Сознательно он уже прошел тот путь, который прошли его родители. И он не хочет повторять их путь. Ему тесно в Социуме, он вырос из него... Социальное развитие для него подобно внутриутробному развитию: он форсированно проходит все этапы социальной жизни, как когда-то за девять месяцев прошел все этапы физической эволюции. Но сейчас эволюция вышла на новый виток, она перестала быть только физической, она показала, что следующий за физическим ментальный (интеллектуальный) этап развития - тоже не предел... Возможно нечто большее, и сознание чувствует это, интуитивно стремится к этому большему... ...Стремились и родители, но были ещё не готовы. Люди поколения 'Битлз' уже чувствовали давление, тесноту, но были впаяны в социум; они восставали против него, но были привязаны к привычной им реальности; кому-то удавалось приподняться на время над свой личностью, но часто искусственно, при помощи синтетических средств. Им приходилось дорого платить за глоток свободы. Их свобода не была естественным, устойчиво-длящимся, развивающимся, состоянием... На Земле они не были свободны... Парню предстоит сделать выбор. Вряд ли он сможет вписаться в общество 'нормальных' людей и гармонично существовать в нём. Вряд ли он сможет довольствоваться долго продуктами индустрии развлечений и общепита...
Творческий дух уже просыпается в нём, уже дает о себе знать. И если парень доверится ему, даст ему волю - он, этот дух, начнёт действовать, начнет срывать печати, начнёт расчищать, готовить почву для строительства своего мира, выведет сознание на новый уровень, на дорогу творца, на прямой диалог (или монолог...?)...
Фильм замечательный. Но я хочу посмотреть его на английском, а оригинальная аудиодорожка идет отдельным файлом. Как ее совместить с фильмом? KMP и media Player Classic не понимают! Научите!
Отличный фильм, и даже не знаю, с чем его сравнить - не видела похожих.
Представляете, главного героя играет один и тот же мальчик - с шести лет до восемнадцати, т.е. фильм снимался 12 лет!
Восхитительный фильм, мурашки немного берут от грандиозности замысла и безупречности его реализации. Линклейтера всегда интересовало время, ускользание, пластичность, что меняется, а что остается, про это и лирическая трилогия "before..." и наркоманская дилогия "waking life"/"scanner darkly" и "dazed and confused", конечно. В "Boyhood" он совершил немыслимое - показал время в развертке при этом на живой нитке, на сквозном нерве непрерывного повествования, а не клиповым монтажом. Просто жизнь. Другого такого фильма нет.
72463289...не ищите здесь чудес - чудо в самой жизни...
............
О, господи... вообще люблю философские фильмы, но после этой простыни на тыщу строк передумал качать)
Все-таки мысли надо уметь резюмировать... краткость - сестра таланта!
"Раздача недоступна в вашем регионе." Чойта? Я вообще-то через тор сюда пришёл. Интересно, что за регион такой у моей выходной ноды был и почему его рутрекер не обслуживает...
72463289...не ищите здесь чудес - чудо в самой жизни...
............
О, господи... вообще люблю философские фильмы, но после этой простыни на тыщу строк передумал качать)
Все-таки мысли надо уметь резюмировать... краткость - сестра таланта!
С большим удовольствием посмотрели этот замечательный фильм! Лучший фильм о детстве, отрочестве, юности - да я и не помню что-либо подобное, так что и сравнить не с чем, если только с книгой "Детские годы Багрова-внука" С.Т.Аксакова.
Думаю, что-то мне так трудно, не комфортно и фальшиво — не американский ли стандарт бытия досаждает? Но в хороших фильмах такого не было. Оказалось: 12 лет жизни на экране соответствуют 12 годам съёмок. Плохая идея или воплощение?
А мне понравился фильм. Неспешный такой. Ощущение, что, оборачиваясь назад, понимаешь, какой же этот период созревания и взросления. Забавно, порой, вспоминать всё то, что было и то, чего не было. Хороший такой биографичный фильм. Во всяком случае скучно не было и не отвлекался.